Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Думаю в чём-то сыграл провал в Ванкувере - сделать информационный удар на другой вид спорта и оттянуть внимание, да плюс оправдать выделение денег АвтоВазу - дескать "им же ещё на Ф-1 деньги нужны"
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты ещё скажи,что премьер лично отслеживает спортсменов,которые нуждаются в спонсорах! :rolleyes:

Кося говорила,что её первые обращения остались без ответа.После того,как подключилась автофедерация, Путин обратил на Петрова внимание. А кому Путин дал пендаля? :eek: Кто спонсор-то ? Если бы просто нужны были бы деньги,то пнул бы выживших олигархов,но вешают лейбл полудохлого ВАЗа,который спонсором быть никак не может. Значит финансирование из госбюджета через фирму типа "Ростехнологии" .

При этом Кося вряд ли получит что материальное, только если % от зарплаты Петрова .

Link to comment
Share on other sites

18-летний Иван Лукашевич выступит в тестах серии GP3 4 и 5 марта. Выступать ему предстоит на шасси Dallara с 280-сильным мотором Renault.

 

Фоменко:

"Я очень доволен, что Иван, ключевая фигура нашей программы поддержки молодых пилотов, будет выступать в одной из наиболее престижных серий, являющейся ступенью к Формуле 1. Я абсолютно убежден, что его трудолюбие и талант позволят добиться успеха в Status Grand Prix в 2010 году".

Тедди Ип (босс команды):

«Мы рады приветствовать молодого талантливого пилота и горды возможностью сотрудничества с Marussia Motors. Опыт и способности нашей команды дают Ивану отличную возможность совершенствоваться и показывать в предстоящем сезоне хорошие результаты».

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров будет выступать в 2010 году под номером 12

 

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров включён в официальный список участников чемпионата 2010 года, который был опубликован FIA 3 марта. В предыдущем списке Петрова не было, так как он был опубликован до подписания контракта с "Рено".

 

Россиянин будет выступать в свой первый сезон в Формуле-1 под 12-м номером.

Link to comment
Share on other sites

Номер счастливый... ...
- Я седьмого числа на 7-м автобусе поехал на ипподром и поставил на седьмой номер,который бежал в седьмом заезде.

-И что?

- Он пришёл седьмым!

:)

Link to comment
Share on other sites

... вешают лейбл полудохлого ВАЗа,который спонсором быть никак не может. Значит финансирование из госбюджета через фирму типа "Ростехнологии" ... .
Я прям как Нострадамус! :D

 

"Ростехнологии" хотят заключить контракт с "Рено"

 

В ближайшее время компания "Ростехнологии" намерена заключить спонсорский контракт с командой "Рено" и окажет финансовую помощь её российскому пилоту Виталию Петрову.

 

"Мы просили помощь у Правительства России. И я очень рад, что нам эту помощь оказали, – сказал "Советскому спорту" отец Виталия Петрова, Александр Петрович.

Link to comment
Share on other sites

"Коммерсант": "Ростехнологии" заплатят "Рено" 5 млн ЕВРО

 

Размещение логотипов "Лады" на болидах команды "Рено" обойдётся госкорпорации "Ростехнологии" в 5 млн евро, сообщает "Коммерсант". Формально контракт с "Рено" подписала кипрская компания Lada International Limited, но средства поступят от корпорации "Ростехнологии", владеющей ВАЗом. Первые 1,5 млн поступят на счета "Рено" 6 марта. Еще 2 млн – не позднее 11 марта и 1,5 млн – не позднее 29 мая 2010 года.

 

Нам не нужны прямые пути! Мы проложим новые кривые! :)

Link to comment
Share on other sites

Формально контракт с "Рено" подписала кипрская компания Lada International Limited, но средства поступят от корпорации "Ростехнологии", владеющей ВАЗом.
Какая большаааая стиральная машинка:). Однако...
Link to comment
Share on other sites

Формально контракт с "Рено" подписала кипрская компания Lada International Limited, но средства поступят от корпорации "Ростехнологии", владеющей ВАЗом.Нам не нужны прямые пути! Мы проложим новые кривые! :)
У нас как всегда - кто-то обязательно должен навариться на этом или откатить
Link to comment
Share on other sites

это Олимпиада так вставила или опять возможность скрысятничать появилась?
Конечно скрысятничать. Маза неубиваемая: напрямую Роснано не имеет права спонсировать, так что всё типа логично.
Link to comment
Share on other sites

Российский пилот "Рено" Виталий Петров рассказал в интервью Auto Motor und Sport об ажиотаже в России, развитии своей гоночной карьеры и амбициозной задаче на сезон-2010.

 

— Виталий, что происходило в России в последние недели?

— С момента объявления о моём контракте я был в России два дня. Отклик невероятный! И в первый, и во второй день я шесть часов раздавал интервью, был на всех телешоу. Вся Россия говорит об этом.

 

— Насколько всё это важно для развития российского автоспорта?

— На первом плане у нас хоккей и футбол, а автоспорта не существовало. У нас нет гоночных трасс, нет автоспортивной истории, нет автоспортивных школ. Сейчас всё изменится. Автоспорт может войти в число пяти наиболее популярных видов спорта.

 

— А в России транслировали этапы Формулы-1?

— Да, но только самые интересные сессии этапа. Сейчас, конечно, объём трансляций увеличится.

 

— Вы начали карьеру в 17 лет. Насколько сильным недостатком это является на фоне тех, кто начинал с картинга?

— Никто из топ-пилотов не начинал так поздно, как я. Я пропустил многие годы. Возможно, у меня было больше времени на личную жизнь, но это ничего мне не даст. Когда я начал карьеру, мои нынешние коллеги уже были настоящими гоночными пилотами. Тот, кто начинает путь с картинга, знает базовые моменты спорта. А мне пришлось всё учить с нуля. Если бы я занимался картингом, то мог попасть в Формулу-1 ещё пять лет назад.

 

— Когда вы провели вашу первую гонку?

— В 14 лет я выступил на моём Opel Astra. Конечно, у меня не было гоночной лицензии. Просто собралось 50 пилотов со всей России, и я был среди них самым молодым. Тем не менее я занял 14-е место. Но тогда я занимался гонками время от времени. Я задумался о серьёзной гоночной карьере лишь пять лет назад.

 

— Когда вы поняли, что достаточно хороши, чтобы стать профессиональным гонщиком?

— Когда я выиграл два российских чемпионата в 2005 году. Я понял: здесь я могу лишь терять время. После этого я перешёл в GP2 и работал уже как профессионал. И в этот момент у меня появилось ощущение, что однажды я могу попасть в Формулу-1. Но я знал, что без упорной работы ничего не получится. По-настоящему готовым к Ф-1 я стал лишь в 2009 году.

 

— Нико Хюлькенберг описал вас как человека, который очень упорно работает. Тем самым вы пытались наверстать упущенное время?

— Я должен был учиться всему за очень ограниченный промежуток времени. С 2005 году я живу со своей командой. Я всё время жил неподалёку с базой и бывал на ней так часто, как это было возможно. Иногда я даже работал механиком, чтобы лучше понять машину. Даже когда я иду обедать со своим инженером, то мы говорим только о гонках: как мы можем улучшить болид, какие шины использовать... Даже если в ресторане или на дискотеке, то в голове всё равно только гонки.

 

— Теперь вы переедете в Оксфорд, поближе к базе "Рено"?

— В настоящий момент я по-прежнему живу в Валенсии, но подумываю о таком переезде. Но это зависит от того, как часто я буду в Европе и насколько большими будут паузы между гонками, ведь большинство времени я буду проводить в поездках с командой. Возможно, в Ф-1 будет важнее использовать перерывы для отдыха.

 

— Вы три с половиной года выступали в GP2. Были ли шансы раньше попасть в Формулу-1?

— Только на свой второй сезон в GP2 я начал понимать, как по-настоящему управлять машиной, в то время как моими соперниками были чемпионы по картингу. Мне необходимо было сперва набраться опыта. Я знал, что могу попасть в Формулу-1 только тогда, когда смогу сражаться с этими парнями и побеждать их.

 

— Произошёл ли переход в Ф-1 так, как вы ожидали?

— Я был хорошо подготовлен. Занимался на симуляторе, общался с инженерами. Я был готов. Всё получилось так, как я ожидал. Конечно, у машины Ф-1 большая мощность, лучшие тормоза и большая прижимная сила, чем у болида GP2, но ничто не сбило меня с ног, не потрясло. После нескольких кругов я уже понял, где теряю время. Я уже чувствовал себя как дома. Теперь дело за правильными настройками. Нужно почувствовать машину на все 100 процентов, а вождение само по себе не является очень сложным, трудно всё, что вокруг: работа по доводке болида, по настройкам, по подготовке к гонке.

 

— Насколько трудно для вас работать в команде, состоящей из 450 человек?

— Для меня это что-то новое. Нужно выделить главных для тебя людей — двух твоих инженеров, отвечающих за машину и за данные. Нужно понять их, сработаться. Нужно чётко говорить, чего ты хочешь от машины. Ну а они уже знают людей, которым необходимо передать мою информацию.

 

— Какова ваша цель? Не проигрывать Роберту Кубице более полусекунды на круге?

— Я хочу победить его. Но для начала мне нужно всему научиться, ведь я не знаю многих трасс за пределами Европы.

Link to comment
Share on other sites

Буйе подтвердил переговоры с "Газпромом" и русскими банками

 

Руководитель "Рено" Эрик Буйе в Бахрейне принял участие в Moscato Show. Как сообщает Confidential-Renault, Буйе задали вопрос о том, продолжит ли команда пополняться спонсорами после прихода "Лады" и HP. В ответ Буйе подтвердил переговоры с "Газпромом" и несколькими русскими банками.

Link to comment
Share on other sites

"КАМАЗ-Мастер" пожелал Петрову удачи в "Формуле-1".

 

Чагин:

"Хочу поздравить Виталия с тем, что его мечта сбылась. Он добился того, к чему стремился. Сейчас перед ним открываются новые цели и ставятся новые задачи. И перед первым стартом хочется пожелать ему удачи. Но главное, пожелать ему финишировать. Научится финишировать – научится побеждать. Считаю, что у него есть все шансы попасть в призы и если ему удастся, то это будет большая радость для всех российских болельщиков".

Кабиров:

"Виталию хочу передать большой привет. Пусть он чувствует поддержку российских автогонщиков. Мы все как один за него. Желаем удачи".

Каригинов:

"Я очень рад, что, наконец, появился первый россиянин, который будет выступать в самой престижной гоночной серии. Я хочу, чтобы надежды Виталия оправдались, чтобы он достиг заданных целей. В этом ему должно помочь упорство и труд. Виталий, я буду смотреть гонку и буду за тебя болеть и переживать".

Николаев:

"Я желаю Виталию удачи. Очень рад, что он пересел из серии GP2 в болид "Формулы-1". Я тоже когда-то начинал, и хотел бы сказать Виталию, что первая гонка есть первая, не стоит сразу спешить, надо присматриваться к лидирующим пилотам, смотреть, как они едут, впитывать все как губка. А уже в следующих гонках постепенно применять накопленные знания и опыт, чтобы в будущем привезти свой болид к призовому подиуму. Знай, что за тебя болеет вся команда "КАМАЗ-мастер", вся Россия!"

Link to comment
Share on other sites

Буйе подтвердил переговоры с "Газпромом" и русскими банками

 

Руководитель "Рено" Эрик Буйе в Бахрейне принял участие в Moscato Show. Как сообщает Confidential-Renault, Буйе задали вопрос о том, продолжит ли команда пополняться спонсорами после прихода "Лады" и HP. В ответ Буйе подтвердил переговоры с "Газпромом" и несколькими русскими банками.

Вроде как газпром уже входил или собирался входить в Ф-1, но там какой-то казус вышел. Или путаю что-то?

Link to comment
Share on other sites

Вроде как газпром уже входил или собирался входить в Ф-1, но там какой-то казус вышел. Или путаю что-то?
В своё время лейбл Газпрома появился на Минарди. :rolleyes: Но посредническая фирма типа "Кидок-технология.РУ" денег не дала :D
Link to comment
Share on other sites

Старт воскресной гонки у Петрова выдался на загляденье – с 17-й позиции россиянин вскочил сразу на 11-ю! Как затем написали немецкие журналисты, "Петров оправдал звание Выборгской Ракеты". Не каждому новичку под силу совершить такой прорыв уже на первых метрах своего первого Гран-при. (Желающие могут освежить воспоминания с помощью этого

).

 

После старта Петров упёрся в Рубенса Баррикелло и всю свою недолгую гонку провёл на заднем антикрыле у бразильца. Судя по темпу, Виталий имел все шансы со временем пройти самого опытного участника чемпионата. Вот вся покруговка Петрова:

 

1 круг – 15:06:43

2 – 2:05.871

3 - 2:05.040

4 - 2:04.862

5 - 2:04.598

6 - 2:04.897

7 - 2:04.307 (лучший круг)

8 - 2:04.510

9 - 2:04.566

10 - 2:04.735

11 - 2:05.683

12 - 2:06.633

13 П - 2:07.278.

 

Как видно, на последних трёх кругах его темп заметно упал. А всё из-за технических проблем. Достаточно быстро стало ясно, что с машиной что-то не так, и Виталий свернул в боксы на внеплановый пит-стоп для проверки болида. Проверка эта дала неутешительный результат: повреждения оказались столь серьёзными, что Петрову пришлось сойти.

 

"Я провёл фантастический старт и занял 11-е место к концу первого круга. Я хорошо чувствовал машину, и у меня темп был лучше, чем у Баррикелло, который ехал передо мной. После этого я слишком широко заехал на поребрик в 12-м повороте, и это, вероятно, повредило мою подвеску. Я заехал в боксы, чтобы мою машину проверили, и тогда мы поняли, что не сможем починить подвеску и мне надо сойти. Это был огорчающий конец для гонки, в которой я так хорошо начал, но я доволен тем, как всё шло до этого, и хочу поблагодарить всех механиков и всю команду за машину, которую они мне предоставили. Они проделали фантастическую работу", — сказал Петров после гонки.

 

Очень обидным получился старт у Виталия из-за того, что подвеска "Рено" оказалась слишком хрупкой. В понедельник, к слову, инженеры "Рено" установили, что поломка произошла из-за неверных настроек автомобиля (неправильно учли влияние заполненных под завязку топливных баков). А ведь россиянин вполне мог финишировать в очках – Баррикелло по итогам гонки стал десятым, а у Петрова были все шансы пройти бразильца. Но в итоге, согласно старой русской традиции, первый блин вышел комом.

 

В Бахрейне Петров получил неоценимый опыт, которого не наберёшься на тестах – теперь он уже точно знает, как работает команда в рамках уик-энда. Отработаны все процедуры, включая старт, что немаловажно. В конце концов, в гонке Петров показал очень приличный темп, доказав, что способен бороться за очки уже сейчас, а не с середины сезона, хотя именно такую цель поставила команда.

 

Вполне вероятно, на следующем Гран-при Петрову придётся сложнее – с трассой в Мельбурне он вообще не знаком. Но старт карьеры Ф-1, хоть и вышедший достаточно скомканным, получился в то же время многообещающим.

Link to comment
Share on other sites

...Судя по темпу, Виталий имел все шансы со временем пройти самого опытного участника чемпионата...

А Феттель имел наибольшие шансы победить, но выиграл-то Алонсо ;)

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров получил шесть баллов за гонку в Бахрейне от итальянского сетевого журнала ItaliaRacing (по десятибальной системе) - такой же оценки удостоились и еще десять гонщиков, включая Дженсона Баттона.

 

"Дебют россиянина привлек к себе внимание. Те, кто думали, что он будет постоянно вылетать с трассы, оказались неправы. Петров хорошо отработал в тренировках, квалификации и гонке - но, к сожалению, сошел досрочно из-за поломки подвески".

 

Выступление Себастьяна Феттеля было оценено в '10', Фернандо Алонсо получил '9', Льюис Хэмильтон - '8'. "Семерку" заслужили все новые команды и Михаэль Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...