Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ван Лаген: в “Ладе” сказали, что у них нет денег

 

Голландский гонщик Яап ван Лаген рассказал о том, что узнал об уходе “Лады” из серии WTCC всего за две недели до начала сезона-2010.

 

“16 февраля я получил сообщение. Тогда было всё закончено, потому что было уже слишком поздно заключать контракт с другой командой. В “Ладе” сказали, что у них недостаточно денег. Но теперь они вложили деньги в команду Формулы-1 “Рено”, – цитирует ван Лагена Touringcartimes.

 

Слабо в Голландиии разбираются в российских реалиях :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Алонсо: все рады, что в Формуле-1 есть российский пилот

 

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал приход в Формулу-1 целого ряда новичков и отметил, что все в Ф-1 приветствуют появление россиянина Виталия Петрова.

 

"Все очень важны в Формуле-1. Для фанатов и прессы очень важны большие имена, однако новые пилоты тоже необходимы. Некоторые из них через несколько лет станут чемпионами. Думаю, Виталий — один из тех, кому очень рады. Мы все рады, что в Формуле-1 есть российский пилот. Я знаю "Рено", там он отлично проведёт время и, надеюсь, сможет вырасти рядом с Кубицей", — цитирует Алонсо Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Петров (о ГП Австралии):

"Мне нравится это кольцо: оно сложное, и асфальт здесь неровный, как на большинстве городских трасс. Дождливая погода сделала его особенно интересным, и первые круги по сырому асфальту пришлись мне по душе. Я рассчитывал побороться в этой гонке за очки – оттого особенно обидно за свой сход.

Хотя я и расстроен, но пытаюсь найти в случившемся позитивные моменты: уик-энд ясно показал, что наша машина обладает хорошей скоростью и большим потенциалом. Это позволяет ставить перед собой максимальные цели накануне малайзийского этапа.

Мне еще многому предстоит научиться в Ф1, но есть ощущение, что всякий раз садясь за руль, я немножечко прибавляю. После двух гонок я получил определенный опыт, стал лучше понимать, как работать с командой и заниматься доводкой машины. Думаю, в этом отношении я буду добавлять по ходу всего сезона, поскольку разница с GP2 очень велика.

Машина хорошо сбалансирована, стабильна и предсказуема в поворотах – из-за этого управлять ей несложно. Но нам нужно побольше прижимной силы, чтобы подтянуться к лидерам. К Малайзии мы готовим небольшие аэродинамические обновления, которые должны позитивно сказаться на наших результатах".

(о ГП Малайзии)

"Я хорошо знаю эту трассу еще по серии GP2, и в этот раз в пятницу мне не надо будет тратить время на ее изучение – я сразу смогу сконцентрироваться на работе с настройками и шинами. Очень рассчитываю финишировать в гонке, для меня очень важно проехать полную гоночную дистанцию. Результат Роберта в Мельбурне показывает возможности машины – надеюсь, я уже скоро наберу свои первые очки".

Link to comment
Share on other sites

Буйе: рассчитываем поднять в России интерес к Ф-1

 

Глава "Рено" Эрик Буйе объяснил, почему зимой решил подписать контракт с Виталием Петровым и чего ждёт от сотрудничества с россиянином.

 

"Очевидно, что нам нужен был опытный пилот, и после того как мы нашли его в лице Роберта, мы могли сконцентрироваться на поиске новичка. При принятии решения учитывался ряд параметров. Первым, конечно, был его уровень, и Виталий продемонстрировал его, заняв второе место в GP2.

 

Конечно, был некоторый риск в подписании новичка с точки зрения его способности набирать очки, но, безусловно, хорошо приводить в Формулу-1 новые национальности и, очевидно, новые рынки. Возьмём для примера Фернандо и Испанию. 10 лет назад испанские фанаты следили за всеми видами спорта, но не за Формулой-1, а теперь Ф-1 там один из самых популярных видов спорта. Очевидно, мы рассчитываем, что сделаем то же самое с Россией", — цитирует Буйе официальный сайт чемпионата мира.

Link to comment
Share on other sites

Дал Путин пендаля - деньги нашлись.

Поразительно, насколько наши спонсоры ни во что не ставят второй по популярности после футбола в мире вид спорта.

В нашей стране Ф1 - какой после футбола по популярности спорт?

Link to comment
Share on other sites

Кенга! Его фамилия - Булье. Буйе - это директор российского представительства Nissan, а также его предок, пытавшийся устроить бегство Людовика XVI, за что его недобрым словом и поныне поминают в Марсельезе.
Link to comment
Share on other sites

Кенга! Его фамилия - Булье....
Первый месяц (в декабре) везде писали именно БУЛЬЕ :rolleyes: Потом те же источники стали писать БУЙЕ :confused:

 

Косаченко: в "Рено" довольны Петровым

 

Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что в команде довольны российским гонщиком.

 

"И тем, как у Виталия идёт работа, и тем, что он делает на трассе. Специалисты считают, что процесс его обучения завершится к середине европейской части сезона, когда позади останется 9 - 10 этапов чемпионата мира. Вот тогда от Виталия уже всерьёз можно будет ждать, что он начнёт получать очки.

 

Мне очень понравились слова Роберта Кубицы: "Новый день - новый урок". И ведь это сказал 25-летний молодой человек, мальчишка по большому счёту. Весь вопрос в том, как ты учишь этот урок, что из него выносишь. Я вижу, что Виталий прилагает максимум усилий для того, чтобы все уроки выучить. Он сейчас невероятно много работает, перед его упорством можно снять шляпу. Приходит на трассу ранним утром и сразу после быстрого завтрака идёт к инженерам, выходит на короткое интервью и возвращается к инженерам. Он всё время с ними сидит… Я видела, как они разбирали малазийскую квалификацию. Это продолжалось несколько часов. Думаю, именно сейчас Виталий накапливает опыт, о котором мы говорим.

 

Ещё раз убеждаюсь, имея в виду команду "Рено", что Виталий оказался в нужном месте. В команде не столь высокого уровня он к нынешнему моменту набрал бы гораздо меньше опыта. В "Рено" Петров работает уже над очень тонкими вещами и таким образом растёт быстрее", - поведала Косаченко "Спорт-экспрессу".

Link to comment
Share on other sites

Auto Motor und Sport: "Рено" просит Петрова похудеть

 

Команда "Рено" прописала Виталию Петрову диету, чтобы он сбросил несколько килограммов, сообщает Auto Motor und Sport. В настоящий момент Петров весит на 10 кг больше Роберта Кубицы.

 

Напомним, что более лёгкие пилоты Формулы-1 традиционно получают преимущество, так как на их болидах можно использовать больше балласта для улучшения развесовки машины. Таким образом, когда Петров похудеет, это благотворно отразится на скорости его машины.

Link to comment
Share on other sites

Косаченко: от Петрова ждут очков начиная с 10-й гонки

 

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко ещё раз обратила внимание на то, что команда "Рено" готова подождать, пока россиянин полностью адаптируется в Формуле-1.

 

"Давление Петров создаёт себе сам. Он сейчас говорит, что надо доехать до финиша, не говорит про борьбу за очки. У команды свой подход. Команда говорит, что ждёт от него одиночных попаданий в очки с 10-11-й гонки сезона.

 

Надо освоиться, тем более старт сезона проходит на не лучших для Виталия трассах. Австралию он вообще не знал, в Шанхае проехал один раз. В Европе всё будет по-другому: эти трассы Петров лучше знает, известны какие-то тонкости вплоть до выбоин на асфальте. Думаю, будет попроще. Но невозможно прийти в Ф-1 и сразу сражаться с Алонсо и Шумахером", — отметила Косаченко в эфире телеканала "Россия 2".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о Петрове):

«Он произвел хорошее впечатление. Очень классный пилот. Он обязательно оправдает выданные ему авансы. Как оцениваю то, что он не сумел закончить ни одну из трех первых гонок? Это не его вина. У Петрова были проблемы с машиной. Надеюсь, в Китае фортуна будет к нему более благосклонной.

Я бы посоветовал Петрову продолжать в том же духе. Работать над машиной и над собой».

Link to comment
Share on other sites

невозможно прийти в Ф-1 и сразу сражаться с Алонсо и Шумахером
Можно. Только для этого надо быть Шумахером. Или на крайняк Хэмилтоном.

ЗЫ. И уж точно нужно работать не с таким убогим менеджером.

Link to comment
Share on other sites

Можно. Только для этого надо быть Шумахером. Или на крайняк Хэмилтоном.

ЗЫ. И уж точно нужно работать не с таким убогим менеджером.

Ну с ХЭМОМ ему уже довелось побороться :rolleyes:

А Кося-то при чём тут? Или она должна прикинуться техэкспертом и требовать больше внимания к болиду ПЕТРОВА?

Link to comment
Share on other sites

...Или на крайняк Хэмилтоном.

ЗЫ. И уж точно нужно работать не с таким убогим менеджером.

Ну если как негра дебютировать в Макларене, то наверное да, неплохо. Про менеджера лучше промолчу.
Link to comment
Share on other sites

Первый месяц (в декабре) везде писали именно БУЛЬЕ :rolleyes: Потом те же источники стали писать БУЙЕ :confused:

По-французски пишется Boullier. А читается Буйе (двойная "l" обозначает звук, близкий к русскому "и краткому"). Это у нас кто-то неправильно, то-есть слишком по-русски прочитал фамилию - и пошло.

Link to comment
Share on other sites

Ну с ХЭМОМ ему уже довелось побороться :rolleyes:

А Кося-то при чём тут? Или она должна прикинуться техэкспертом и требовать больше внимания к болиду ПЕТРОВА?

Ну хотя бы не большего, а такого же - в конце концов, они одно дело делают. А по резалтам похоже, что даже на разных тачках гоняются.

Link to comment
Share on other sites

Петров освятил свой болид.

 

Александр Петров (отец):

«Я сам привез ему святой воды. Когда мы окропляли машину, механики на нас смотрели с огромным удивлением. Наверняка подумали: «Эти русские опять что-то придумали». К сожалению, пока сыну это не помогло: в субботней тренировке он врезался в отбойник. Но зато квалификацию провел отменно».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: Петров — хороший гонщик

 

"Это хороший гонщик. Думаю, если он получит достойную машину, то покажет высокие результаты. На мой взгляд, он достаточно подготовлен, в том числе и физически, чтобы добраться до финиша. Ему хватило сил, он не "умирал" в кокпите и не сломался психологически. Пока он новичок в этой игре – нужно время, чтобы освоиться. Некоторые из его соперников выступают здесь уже очень давно", — отметил Экклстоун в интервью пресс-службе Петрова.

 

Петров: Кубица не даёт мне советов

 

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров признался, что не слишком много общается с партнёром по команде Робертом Кубицей, что несколько затрудняет адаптацию в Формуле-1.

 

"Мы не слишком плотно работаем друг с другом. У него своя программа, у меня своя. Я не вижу, за счёт чего он отрывается, потому что не знаю, что он делает лучше. Зимой на тестах всё было по-другому, потому что у нас были примерно одинаковые проблемы. Всё складывается из мелочей, и в целом они дают такую разницу: один попадает в Q3, а второй находится в середине Q2. В этом суть Формулы-1, к этому надо привыкнуть. Он не говорит мне, что нужно делать, и не рассказывает, что делает он сам. Хотя, конечно, в моём распоряжении есть телеметрия, можно её изучать, но не более", — приводит слова Петрова Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

за эту реплику - вряд ли :)
А эа эту? - КАА, некуй наезжать на Петрова, он наше все. Не один Попов 20 лет ждал русского в Ф-1.

ЗЫ: Смотри лучше сумо, оно тебе ближе:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...