Jump to content

Герой Гран При Франции 2004


Guest Oldman
 Share

Герой Гран При Франции 2004  

80 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Франции 2004

    • М. Шумахер
    • Алонсо
    • Барикелло
    • Трулли
    • Баттон
      0
    • Култхард
    • Райконнен
    • Монтойя
    • никто
    • Жан Тодт


Recommended Posts

абсолютно лажевый... Я бы даже сказал полная фигня... Обычно берутся лучшие результаты каждого этапа и складываются... Вот и посчитай.. :cool:

 

А мужики то по сумме очков до сих пор победителя считали... во они повеселятся, когда узнают, что они неправильно считают :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
А мужики то по сумме очков до сих пор победителя считали... во они повеселятся, когда узнают, что они неправильно считают :)
какие мужики считали? Мужики могут пустые бутылки считать ... справа налево или слева направо и еще как...
Link to comment
Share on other sites

какие мужики считали? Мужики могут пустые бутылки считать ... справа налево или слева направо и еще как...

 

Ты своё видение проблемы направь в ФИА. А то они, дураки, по старинке сумму очков считают.

 

И в ЕВРО 2004 тоже сумму голов. А надо только самые красивые считать

Link to comment
Share on other sites

Ты своё видение проблемы направь в ФИА. А то они, дураки, по старинке сумму очков считают.

 

И в ЕВРО 2004 тоже сумму голов. А надо только самые красивые считать

 

 

на сайте ф-1.ру решили вести "чемпионат резины", и сами придумали систему посчета..

 

у меня около дома бомж Вася считает по своей системе.... у него бриджи лидируют с отрывом в два раза...

 

ну и?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ты своё видение проблемы направь в ФИА. А то они, дураки, по старинке сумму очков считают.

 

И в ЕВРО 2004 тоже сумму голов. А надо только самые красивые считать

Причем тут ФИА? ФИА что ли считает? Покажи мне такой зачет.

 

Если проводить аналогию с ЕВРО, то у тебя получается, что в плей офф надо считать количество голов на предварительном этапе и у кого больше - тот и победил...

Link to comment
Share on other sites

абсолютно лажевый... Я бы даже сказал полная фигня... Обычно берутся лучшие результаты каждого этапа и складываются... Вот и посчитай.. :cool:

видишь ли, дяденька водитель помоек упорно не догоняет

видимо не видел ни одной серии в которой есть официальный зачет по какому либо узлу и данный узел поставляется больше чем одной команде ;)

Link to comment
Share on other sites

Чем больше Феррари побеждают, тем больше это бесит определенную категорию граждан. Вот они тут свое неудовлетворение и выплескивают.

Шумафобский спермотоксикоз. За сезон только в Монаке затвор передергивали...:D
Link to comment
Share on other sites

дык что я хотел сказать-то? Иришка, как это Алонса "подметки не рвал"? Ты разве не видела полеты его болида над шиканами? "Пролетая над... посылая всех..." он на полминуты ушел от труля НА ТАКОМ ЖЕ БОЛИДЕ!

Причем там за трулем припрыжку гналась теплая компания с носилками и топором... и каждый из ниж ехал НА БОЛЕЕ БЫСТРОЙ МАШИНЕ - о чем говорят секунды их отставаний от труля! Так какого, извините... они сидели за реношниками, если такие быстрые?

Я отвечу - они сидели именно потому, что реношники ЕХАЛИ! И ехали на пределе! Вот они и герои!

ЗЫ: Блин, зла не зватает... ЕДИНСТВЕННАЯ команда - дважды давшая равноправный бой красным... в полном и тотальном игноре...

Фантазер. Никогда, видимо, на картах не катался. Когда обороняешься, едешь медленнее, это раз.

 

Во-вторых, во Франции вообще трудно обгонять, вот и сидели. Кстати, тезис о том, что БАР был быстрее Труля, вовсе не очевиден. Баррик - да, но он и за спиной у него нарисовался не с начала гонки...

Link to comment
Share on other sites

Фантазер. Никогда, видимо, на картах не катался. Когда обороняешься, едешь медленнее, это раз.

 

Во-вторых, во Франции вообще трудно обгонять, вот и сидели. Кстати, тезис о том, что БАР был быстрее Труля, вовсе не очевиден. Баррик - да, но он и за спиной у него нарисовался не с начала гонки...

 

Не согласен. У трулля бОльшую часть времени не было необходимости прикрывать задницу - преследователи держались в секунде и более. Значит если бы в среднем машина ехала лучше - он бы уехал. Но он не уехал от них!

 

Что касается "трудно обгонять"... некоторые обгоняли... некоторые на питстопы уходили и делали быстрые круги... кто мешал бару или макам?

Link to comment
Share on other sites

... "гоняет, как Шумахер". эта фамилия навсегда станет нарицательной в мире автогонок

В мире таксистов... А в мире автогонок вряд ли, он уже давно не гонщик.

 

Не понимаю, как можно назвать героем человека, который, поняв что ему не удастся просто так (на халяву) объехать другого, что придётся реально обгонять на трассе – испугался. Испугавшись, тут же нажаловался Россу: “Дяденька, меня обижают, обгоняют, жизни лишают - придумай что-нибудь!” И “великий” тактик Браун придумал.

 

А при чём тут МШ?

Link to comment
Share on other sites

А вообще, герой гонки - украинский комментатор:

"Мы прощаемся с вами, дорогие друзья. Всего вам доброго. Болейте за красных."

Откуда в Питере украинский комментатор? :confused:

Неужели и туда хохлы добрались? :)

Link to comment
Share on other sites

В мире таксистов... А в мире автогонок вряд ли, он уже давно не гонщик.

 

Не понимаю, как можно назвать героем человека, который, поняв что ему не удастся просто так (на халяву) объехать другого, что придётся реально обгонять на трассе – испугался. Испугавшись, тут же нажаловался Россу: “Дяденька, меня обижают, обгоняют, жизни лишают - придумай что-нибудь!” И “великий” тактик Браун придумал.

 

А при чём тут МШ?

Ты чё, совсем ку-ку? :confused:

Link to comment
Share on other sites

2 МСФАН - публика все еще ожидает твиох подсчетов по резине...

или уже и сам понял что неправ?

МСФАН понял что лоханулся...... и ответ вряд ли мы услышим...

Link to comment
Share on other sites

Да нет, совсем не ку-ку!

 

Да нет, ку-ку! Обвинять ПИЛОТА в том, что в его команде хорошие стратеги - это именно КУ-КУ! %-)))

 

Я вот так и не дождался ответа на вопрос... Я вот думаю - может ты ответишь? Я его даже переформулирую попонятней... Вот сидишь ты на командном мостике, или как там это называется... А на трассе твои пилоты гоняют... Приходит (или выходит на связь, не знаю как там это у них) к тебе главный спец команды по тактике и грит - слушай, вот если мы тактику щас сменим на 4-хстопную, то сможем беспроблемно выиграть, даже с запасом. А если останемся на 3-хстопной, то в принципе можем тоже победить, но это будет куда напряжней - борьба там, хз как фишка ляжет...

Внимание, вопрос: какую бы тактику предпочел бы ТЫ как босс команды?

Link to comment
Share on other sites

Внимание, вопрос: какую бы тактику предпочел бы ТЫ как босс команды?

 

Можно я отвечу?

Конечно, я бы изменил тактику на 4 пита, чтобы победить без особых проблем.

 

НО!

Если бы некий абстрактный пилот (в данном случае это был Шумахер) не сидел за ж*пой Алонцы пол гонки, а обогнал бы (благо и машина быстрее, и тормоза лучше - по его словам - вполне реально обогнать да хоть в Аделаиде), то и потребность в замене тактики отпала бы сама собой.

А так - пилоты сидят за спинами друг у друга и ждут, когда тактика сработает.:(

Link to comment
Share on other sites

А так - пилоты сидят за спинами друг у друга и ждут, когда тактика сработает.:(

 

Да, ты прав. Но это не вина пилотов! Сделайте так, чтобы обгонять было выгодней, чем сидеть за спинами и ждать питов - будут обгонять! А вот сделать так - это уже не пилотское дело. У?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...