Ruslan Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 А поул тут при чём? Вообще насчёт тактики: Феррари имеет возможность делать её более гибкой, чем тот же Макларен. Чтобы держать темп (даже чтобы просто не начинать гонку с 3-4 ряда) Кими мог идти только на 3 более-менее расномерных пита. Шумахеру этого не нужно было. Его залили больше чем на 3, но меньше чем на 2 пита и по ходу гонки, остановились на 2-х. Вот и всё. Тактика Феррари была с некоторым запасом, с их машиной можно такое позволить себе. Тактика Макларена была без такого запаса. Чтобы обойти не уступающие БАРы, Рено и Вильямсы (не думаю, что изначально они на Феррари нацеливались), надо было ехать на пределе. Да, я про поул вообще молчу. Тем более что Шумахер на пресс-конференции сам нёс что-то там про поул ...типа мы и не расчитывали на поул... и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denioskin Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Не преувеличивай. Мишахер ушел на первый пит на четыре круга позже кими - это не такой уж большой запас керосина... Тактика двух питстопов была реализована не за счет квалы, а за счет залива полных баков в течение гонки... девять в половиной секунд питстопа против 6-7 у других... Ну так что же помешало Отмароску в гонке, раз у Муми была более полная, а значит более тяжeлая машина в гонке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Да уж, перед Маками можно снимать шляпу. В отличие от Вильямсов, которые в принципе не так и плохо начали, но теперь совсем сдулись, Маки, начав из неведомых глуюин потихоньку вроде вылезли на свет. В принципе отрывы в КК 2-5 места не такие радикальные, можно побороться даже за воторое место. . Думается мне:так и будет, профессиональный потенциал Райкина довольно велик, да и Дэвида не палкой делали: будет надежность-будет результат. Да и гайку давно потерянную Хаугом на заводе видимо все-таки нашли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ну так что же помешало Отмароску в гонке, раз у Муми была более полная, а значит более тяжeлая машина в гонке? Перечисляю поимённо: Сато, Бруни, Баумгартнер. А вот что совсем не помешало бы ему, так лишние 60 лошадок, которые пылятся у вилов под бивнями 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Да и зне стоит забывать, что Шумахер при желании может привезти всем, атакуя всё гонку как при реальной борьбе, если не минуту, то секунд 30-40 точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Перечисляю поимённо: Сато, Бруни, Баумгартнер. А вот что совсем не помешало бы ему, так лишние 60 лошадок, которые пылятся у вилов под бивнями Ну хорошо! Обошел бы он без проблем Сато, Бруни, Баумгартнера и обогнал бы вскорее Супу. А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО??? Через пару десятков кругов уехал бы на третий питстоп! И как ты думаешь кто бы стал лидером??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ну хорошо! Обошел бы он без проблем Сато, Бруни, Баумгартнера и обогнал бы вскорее Супу. А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО??? Через пару десятков кругов уехал бы на третий питстоп! И как ты думаешь кто бы стал лидером??? пейскар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ваван - далбайоп! Сколько вчера песдел, что Кими пустой, что Не может машина , выступавшая чуть лучше Заубера во Франции , вдруг взять и поехать быстрее всех . Быстрее Барикелки в Сильвере , да ещё на 2004й с такой-же тактикой быть тяжело Делаем вывод - дегенерат посмотрел дохера гонок, чем он сам кичится и не устает всем повторять, а в результате ни хера не понимает в гонках. Присоединяюсь к копирайту: Ваван - Ослиная Жопа :D 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Это где я вчера обосрался ? А сегодня обосрался чухонец. Кстати , здесь все кричали про то , что Шуми не обгоняет , так вот чухня тоже никого не обогнала .Чё, ё*нулся? Кими на трассе Такуму как минимум обогнал (это из того, что я помню; Сато долго сдерживал его, из-за чего в итоге Кими и проиграл Сапожнику), в отличие от немчуры, так что кончай песдить. Присоединяюсь к копирайтам: Ваван - Ослиная Жопа :D 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ладно, ладно, уговорили. И я тоже с удовольствием присоединяюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ладно, ладно, уговорили. И я тоже с удовольствием присоединяюсь. гыгыгы. наконец-то у меня появилась подпись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 гыгыгы. наконец-то у меня появилась подпись 5 баллов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 гыгыгы. наконец-то у меня появилась подпись Пра-здра-вляю!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest www.f-1.spb.ru Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Что ж, еще одна классическая победа Михаэля. И на этот раз развлечения продолжились Даже и не знаю, чего ждать от Германии: гонки вообще без пит-стопов? Или с пятью пит-стопами? МШ А еще говорят, что в Формуле-1 у претендентов на круглые цифры бывают проблемы Никаких проблем: взяли нужный темп, когда надо его взвинтили ровно настолько, чтобы выйти вперед Кими после первого пит-стопа, затем уверенно контролировали обстановку, ни разу не позволив Кими выйти на дистанцию для атаки. Ближе к концу, похоже, еще и Баррику пытались помочь, но эти игры Михаэлю быстро надоели Самое главное, что уже которую гонку в этом сезоне команда и сам Михаэль избегают соблазна все решить еще до старта гонки, залив себе пустые баки, взяв нужный поул и ото всех уехав сразу со старта, предпочитая работать с тактическими схемами и сохранять интригу в гонке. Причем, каждый раз оказывается, что у соперников был шанс, но они им не воспользовались. Ну и кто после этго скажет, что сезон проходит без борьбы и в одну калитку? Баррик В минус. После блестящего Маньи-Кура Баррик провел крайне посредственную гонку, учитывая те обстоятельства, в которых он находился. Посмотрим, что будет дальше. Кими Кими вчера озадачил. Во-первых, у него на борту оказалось топлива даже больше, чем у Баррика. Во-вторых, он не сошел, что вполне могло произойти, если судить по его скорости. В-третьих, результат Дэвида оставил большой вопрос: что из них "истинный "МакЛарен" - резвый Кими или медленный Дэвид? Если бы не провальная первая половина сезона, можно было бы сказать, что Кими вчера гонку проиграл и в этом целиком и полностью его вина и вина стратегов команды. Но, учитывая все обстоятельства, случившееся можно назвать большим успехом. Баттон Очередная средняя гонка, в которой Дженсон берет очки, но ни на что не претендует и ничего особенного не показывает. Монтойя Кроме борьбы с Сато в начале гонки, ничем не запомнился. Впрочем, на фоне Жене результат ХПМа - большой успех. Физикелла Очередная классная гонка Физико, стартовавшего с последнего места и имевшего все шансы стать пятым, если бы не пейс-кар. Култхард На удивление слабая гонка на фоне блеснувшего Кими. Трулли В очередной раз был по всем статьям лучше Алонсо, но увы, не повезло... Алонсо Полный провал! Всю гонку боролся с "Минарди" и пять раз обгонял Да Матту. Крайне странная тактика (зачем пилоту, стратующему из глубины пелотона три питс-топа?) и крайне слабый пилотаж. Мне очень запомнился один момент уже после гонки, когда Михаэль на подиуме похлопал Кими по плечу и с улыбкой на него посмотрел, а Кими в ответ как-то виновато даже изобразил улыбку и исподлобья посмотрел... В этой сценке укладывается весь нынешний сезон - кто бы ни стоял впереди Михаэля на старте, он на финише все равно впереди. Как будто издевается над соперниками, позволяя выигрывать квалы. А потом спокойно и абсолютно точно добивается преимущества в гонке. В общем меня Скудерия в очередной раз поразила. Как Попов (?) сказал - скоростные шашки. Все просчитали, где надо ускорились ровно настолько, насколько это требовалось - и очередная победа. Гроссмейстерская Интересной будет борьба за второе место в КК, Рено и БАР периодически сливают гонки друг другу, и кто в итоге займет первое среди остальных место пока не ясно. Может, Маки? И взгляните еще раз на таблицу ЧМ: у Михаэля ровно 100 очков. Как будто 100 % Жалко, что из 110 возможных PS Я хочу увидеть дождевую гонку! FFF вот уже сколько раз обещал, а дождя никакого пока нигде не было 100 очков, 10 победа, 80 в карьере... Потрясающе!!!нет слов, одни эмоции . Наконец-то Кими снова в строю. Макларен борется за победу - это уже сродни сенсации... Друзья, всех поздравляю с блистательной победой Красного Барона, шестикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера! 80-я в карьере, 10-я в сезоне и 5-я подряд - внушительная статистика по победам Кроме того, Михаэль может установить рекорд - если станет чемпионом, набрав все свои очки в зачет чемпионата только за счет финишей на первом месте. Cегодня пал очередной "вечный" рекорд - Форда по количеству побед их двигателей в Гран-при. Теперь двигатели Феррари имеют на своем счету 177 побед в Гран-при против 176 у Форда. Браво, Скудерия! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Cегодня пал очередной "вечный" рекорд - Форда по количеству побед их двигателей в Гран-при. Теперь двигатели Феррари имеют на своем счету 177 побед в Гран-при против 176 у Форда. Браво, Скудерия! ИМХО сравнивать победы одного фордовского движка с победами кучи разных феррарийных движков не совсем корретно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 А просто признать, что МШ про*бал Барику, шумофильство не позволяет? Как выяснилось - действительно неспроста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 К сожалению всю гонку не видел(был с дамой ) видел только старт и финиш и просто слушал звук потом. Ещё раз повторюсь, Позволяет машина, и на тебе - Кима быстрейший пилот в пелетоне Всё-таки 19б слабее Феррари 2004 это надо признать. но потециал есть. и есть попытки обгонять и обгоны Расстроился я из-за Вилов очень сильно Вообщем Рон -Великий менеджерКевин!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Как выяснилось - действительно неспроста Да уж. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 ИМХО сравнивать победы одного фордовского движка с победами кучи разных феррарийных движков не совсем корретно.... Да лана... Рекорды - тем паче в статистической стихии - вообще штука некорректная. Но греють. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 А Ваван - Ослиная Жопа! П-Я & Шумофил присоединяюсь у нас появился неут№2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Что ж, еще одна классическая победа Михаэля. Кими Кими вчера озадачил. Во-первых, у него на борту оказалось топлива даже больше, чем у Баррика. Во-вторых, он не сошел, что вполне могло произойти, если судить по его скорости. В-третьих, результат Дэвида оставил большой вопрос: что из них "истинный "МакЛарен" - резвый Кими или медленный Дэвид? Если бы не провальная первая половина сезона, можно было бы сказать, что Кими вчера гонку проиграл и в этом целиком и полностью его вина и вина стратегов команды. А также это вина Ссаты с круговыми. Ссата - всё понимаю - это гонки, они находились в одном круге и самурай имел полное право Кими не пропускать. Но бля, если ты реально медленней и оказался впереди только потому, что чел заезжал на пит, то накуя пыжиться? Всё равно просрал позицию, а сколько времени у Кими украл. Круговые - вообще писец. То Минарди в ногах путаются, то два клоуна - Да Матта с Клиеном, свои частные разборки за СК устраивают, забив на лидеров... А какой бы мог быть расклад... Как часто в этом сезоне так прессовали МШ? Ну млин, то, что меня второе место у Маков расстраивает - хороший признак. Прёт команда. Макофобам - сасать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 К сожалению всю гонку не видел(был с дамой ) видел только старт и финиш и просто слушал звук потом. А какой звук Вы слушали после финиша? Или речь не про гонку, а про даму? Позволяет машина, и на тебе - Кима быстрейший пилот в пелетоне Насчет быстерейший - я таки пока еще считаю быстрейшим Джанкарлу. Однако ж радует что Кими продемонстрировал умение выцарапывать все желтки из любой предоставившейся возможности - это вызывает одобрение. Научится возможности создавать - будем таким же молодцом как МШ (например) Всё-таки 19б слабее Феррари 2004 это надо признать. Да фиг его знает - может и неплохая железяка, а может и отличная. Фигня то в том, что машина Феррари - гораздо больше чем то, что запихано в корпус Ф2004. Вообщем Рон -Великий менеджерКевин!!! Аминь. Хотя пока - ИМХО - можно сказать только то, что Уитмарш не лишен некоторой адекватности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 А какой звук Вы слушали после финиша? Или речь не про гонку, а про даму? я просто слушал звук телевизора между стартом и финишем:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 я просто слушал звук телевизора между стартом и финишем:) А-а-а... Ну тогда понятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 А также это вина Ссаты с круговыми. Ссата - всё понимаю - это гонки, они находились в одном круге и самурай имел полное право Кими не пропускать. Но бля, если ты реально медленней и оказался впереди только потому, что чел заезжал на пит, то накуя пыжиться? Всё равно просрал позицию, а сколько времени у Кими украл. Согласен с тобой Ten arrows. Отрыв Кими в самом начале гонки был просто блестящим. А вот трафик (медленно ползущий) мешал. И всё же Маки сумели создать новый (и не слабый) болид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.