Jeff24 Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Безопасность должна быть, но она должна быть в меру т.е. не идти в ущерб гонкам. Как-то Мосли сказал, что надо уменьшить кол-во обгонов т.к. обгоны - это всегда опасно. Нахер такую безопасность! НЕТ БЕЗОПАСНОСТИ В УЩЕРБ ГОНКАМ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Вообщем то вопрос старый и порядком накипевший. Мое мнение-пусть какие угодно полосы делают, лишь бы конфигурация трассы была интересной (по крайней мере на этот Тамбуреловский обрубок без слез не взглянешь) Шадрин не уверен, что пипец Бурти. Удар шел по приличной касательной, особенно если бы стена вплотную стояла. Проблема была в том, что машина зарылась в покрышки, как и в случае с Панисом. Но Панис-то ноги обломал не об покрышки! Вытащить долго не могли - это да. А теперь представь того же Берти, только не в покрышках, а проволочном ограждении и с деревянным столбом, а не резиновой покрышкой в кокпите... Хрен, не помню, в каком посте и где эта картинка живет, просто ткни на ссылку и посмотри: http://forum.f-one.ru/attachment.php?attachmentid=4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Ping-Win а при чем тут "проволочное ограждение с деревянным столбом"? Там бетонный отбойник за покрышками был, после удара в который машина бы не остановилась почти мгновенно, а ударилась бы по касательной и прохалась вдоль, в обоих случаях ЗЫ: к чему фотка сверху? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Ping-Win а при чем тут "проволочное ограждение с деревянным столбом"? Там бетонный отбойник за покрышками Речь идет о том, что сейчас гонки и автодромы стали слишком безопасными. Если сейчас удар на себя принимают покрышки, то раньше это делали бетонные стенки и проволочные "ограждения", натянутые между деревянными столбами. Просто почувствуй разницу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Народ. Я че то не догоняю, если в формуле-1 всё так плохо, зачем вы ее смотрите? Есть масса других гонок с крэшами, обгонами, плотной борьбой, обгонами, ручными коробками передач и сликами. И без всяких лончконтролей и антипробуксовок. В одной гонке формулы-3 красивых обгонов бывает больше, чем в целом сезоне ф1. А по поводу безопасности - имхо: даже при нынешнем уровне пассивной безопасности машин любой крэш на скорости под 300 сильно чреват пиздецом. Ну его нах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Ping-Win насколько я понял, речь о "безопасности" подразумевала под собой "левые перестройки трасс в плане конфы". Твоя фотка ни о чем не говорит-с таким же успехом можно летать и через бетонные стены, и через покрышки. Я бы даже сказал, что после удара об покрышки гораздо больше шансов взлететь. Просто представь к примеру, что было бы, оборудуй анки свои овалы покрышками по внешнему периметру ЗЫ: я вообще разговор к тому веду, что есть способы обезопасить трассы, не прибегая к тупым шиканам и прочим извратам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Народ. Я че то не догоняю, если в формуле-1 всё так плохо, зачем вы ее смотрите? Есть масса других гонок с крэшами, обгонами, плотной борьбой, обгонами, ручными коробками передач и сликами. И без всяких лончконтролей и антипробуксовок. Я бы так и сделал, не болей за Михаэля. А так.. Побеждает и побеждает. Смотрю каждую гонку, с перерывам на маленький хропак где-то в середине А по поводу безопасности - имхо: даже при нынешнем уровне пассивной безопасности машин любой крэш на скорости под 300 сильно чреват пиздецом. Разница между "чреват пиздецом" и самим "пиздецом" огромна. И Ральф это подтвердил своей собственной шкурой. Оффтопик маленький: Флавио Бриаторе: "Я предлагаю начислять очки за квалификацию, 10 за поул и далее, по нисходящей, а в воскресенье первая десятка пилотов будет стартовать по жребию. Гайдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями. Таким образом Михаэля Шумахер, показавший лучшее время в субботу будет в воскресенье, к примеру, стартовать девятым, а мы увидим обгоны и реальную борьбу на трассе. Если мы с Берни договоримся о подобной системе, то она дебютирует в серии GP2 в сезоне 2005 года". F1news.ru... Флав совсем из ума выжил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Твоя фотка ни о чем не говорит-с таким же успехом можно летать и через бетонные стены, и через покрышки. Эта фотка - не моя . Просто подвернулась именно со столбами и сеткой. Через что летать, согласен, все равно. Но вот во что втыкаться? Я бы даже сказал, что после удара об покрышки гораздо больше шансов взлететь. Просто представь к примеру, что было бы, оборудуй анки свои овалы покрышками по внешнему периметру Там без шансов. Ибо зона безопасности внутри овала находится. Я, честно, не помню, что бы кто-то взлетал после удара в покрышки. Обычно в них и остаются. Хоть не навсегда - и то радует... ЗЫ: я вообще разговор к тому веду, что есть способы обезопасить трассы, не прибегая к тупым шиканам и прочим извратам Насчет шикан - полностью согласен. Нужны быстрые повороты. Но собака порылась в том, что современные болиды очень плохо себя чувствуют в этих поворотах... И должны плохо чувствовать, согласно мнению ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями... А в хормуле-эээссстттооонннииияяя эта самая интересность чем достигается? Великолепным пилотажем МСФАНа? Ты бы хоть одну гонку для начала посмотрел бы. Аварии на трибунах не приветствуются . Угу пол часа под FCY тоска смертная. ЗЫ: я вообще разговор к тому веду, что есть способы обезопасить трассы, не прибегая к тупым шиканам и прочим извратам Хдеб тут подписаться. Блин вот Нюрнбург ЛМЕСовский смотрел 6 часов гонка, обгонов и борьбы больше чем за этот сезон в ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Найдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями. Боюсь, что при таком раскладе мужская часть аудитории Ф1 только увеличится ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Пинг_Вин Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Боюсь, что при таком раскладе мужская часть аудитории Ф1 только увеличится ... Ага! И что бы шарики тащила в голом виде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 А по поводу безопасности - имхо: даже при нынешнем уровне пассивной безопасности машин любой крэш на скорости под 300 сильно чреват пиздецом. Ну его нах. И много "пиздецов" было за последние 10 лет в Ф1? Я что-то ни одного не припомню. А ведь уровень безопасности машин всё время растёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Флавио Бриаторе: "Я предлагаю начислять очки за квалификацию, 10 за поул и далее, по нисходящей, а в воскресенье первая десятка пилотов будет стартовать по жребию. Гайдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями. Таким образом Михаэля Шумахер, показавший лучшее время в субботу будет в воскресенье, к примеру, стартовать девятым, а мы увидим обгоны и реальную борьбу на трассе. Если мы с Берни договоримся о подобной системе, то она дебютирует в серии GP2 в сезоне 2005 года". F1news.ru... Флав совсем из ума выжил. А что такого? Хотя мне бы пришлась по душе другая система - квалификации отменяются, а пилоты в гонке стартуют обратно положению в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 И много "пиздецов" было за последние 10 лет в Ф1? Я что-то ни одного не припомню. А ведь уровень безопасности машин всё время растёт... ПИздец грядёт, буть уверен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Desavors Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 ПИздец грядёт, буть уверен И кто тут после этого кровожадный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 Комары Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 В 50-60-е это было в порядке вещей. И никто не жаловался. Кому не нравилось - в Ф1 не совались. А теперь... ходят тут всякие... Давай еще гонки на колесницах устроим!!! нафиг оглядываться на события 50-летней давности? Может тогда вообще гонки на радиоуправляемых машинках сделаем вместо Ф1? А пилоты будут сидеть в боксах и ими управлять. Вот уж где полная безопасность... А вот до маразма доходить не надо... Я говорил про то, что человеческая жизнь бесценна. А ты предлогаешь намеренно сделать гонки опасными для жизни! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Давай еще гонки на колесницах устроим!!! нафиг оглядываться на события 50-летней давности?Просто я показываю, что и в значительно более низких условиях безопасности пилоты гонялись, и никто не жаловался. Ты же от одного только предложения по трассам впадаешь в истерику... А вот до маразма доходить не надо... Ты, по-моему, к нему близок... Я говорил про то, что человеческая жизнь бесценна. А ты предлогаешь намеренно сделать гонки опасными для жизни!А что, сейчас автогонки не опасны для жизни? Совсем? Не-ет, Ф1 всегда была опасным видом спорта, просто сейчас уровень опасности сведён к минимуму. И многим это не нравится. Намеренно сделать гонки более опасными? Ну и что? Гоняться - дело добровольное, кому не нравится - уйдут. Как понимать сложившуюся ситуацию, что пилоты превратились в балерин Большого театра? Это им не нравится, то... Какие нахрен они герои трасс? Трусы они... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Десавор прав: правда здесь больше не слово "безопасны" ИМХО подходит, а "просты", так как идеалом трассы является максимально сложная и минимально опасная, чтоб не вылететь было сложно, но и вылетев застрять в защитной зоне, а не улететь в отбойник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Десавор прав: правда здесь больше не слово "безопасны" ИМХО подходит, а "просты", так как идеалом трассы является максимально сложная и минимально опасная, чтоб не вылететь было сложно, но и вылетев застрять в защитной зоне, а не улететь в отбойник.Нет, я скорее имею в виду именно "безопасны". Потому что, как мне кажется, понятия "максимально сложная" и в то же время "минимально опасная" - просто-напросто несовместимы. Когда трасса сложная, она всегда опасная. Если трасса неопасна, она уже САВСЭМ не так сложна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 необходимость максимально обезопасить пилотов может запросто лежать в плоскоси законодательства. есть понятия "преступной халатности", "причинение вреда по неосторожности" и тд вспомните проблемы Вильямса после гибели Сенны. кому охота сидеть за зрелищность. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 необходимость максимально обезопасить пилотов может запросто лежать в плоскоси законодательства. есть понятия "преступной халатности", "причинение вреда по неосторожности" и тд вспомните проблемы Вильямса после гибели Сенны. кому охота сидеть за зрелищность. ИМХО Верно подметил. За бугром, это действительно существенный фактор. Уж сколько лет прошло после гибели А.Сенны, а дело опять совсем недавно поднимали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Так щас в миня конечно камни полетят Но не проще ли взять например за образец тех регламент например КАРТ образца 98-99, возможно с некоторыми изменениями (двигатель, граундэффект). Хочешь строить шасси сам, нет проблем, вот только ты его должен выставлять на продажу за определённую сумму (разом прекращается дикий рост скоростей и бюджетов). Ну и трассы вобщем конечно должны быть безопасными, но зоны безопасности примерно как в Поль-Рикаре, вылетел, поехал в боксы менять резину. Ну естественно вернуть некоторые старые трассы, возможно проведение нескольких этапов в Америке, на лучших автодромах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Denton В Элкхарт Лейке=) Или Роуд Атланте Но я бы настаивал на Риверсайде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Так щас в миня конечно камни полетят Но не проще ли взять например за образец тех регламент например КАРТ образца 98-99, возможно с некоторыми изменениями (двигатель, граундэффект). Хочешь строить шасси сам, нет проблем, вот только ты его должен выставлять на продажу за определённую сумму (разом прекращается дикий рост скоростей и бюджетов). Ну и трассы вобщем конечно должны быть безопасными, но зоны безопасности примерно как в Поль-Рикаре, вылетел, поехал в боксы менять резину. Ну естественно вернуть некоторые старые трассы, возможно проведение нескольких этапов в Америке, на лучших автодромах. Феррари будет против. А вообще идея хорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.