Jump to content

Современные трассы стали слишком безопасными?


Guest Desavors
 Share

Recommended Posts

Безопасность должна быть, но она должна быть в меру т.е. не идти в ущерб гонкам. Как-то Мосли сказал, что надо уменьшить кол-во обгонов т.к. обгоны - это всегда опасно. Нахер такую безопасность!

 

НЕТ БЕЗОПАСНОСТИ В УЩЕРБ ГОНКАМ!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообщем то вопрос старый и порядком накипевший. Мое мнение-пусть какие угодно полосы делают, лишь бы конфигурация трассы была интересной (по крайней мере на этот Тамбуреловский обрубок без слез не взглянешь)

 

Шадрин

не уверен, что пипец Бурти. Удар шел по приличной касательной, особенно если бы стена вплотную стояла. Проблема была в том, что машина зарылась в покрышки, как и в случае с Панисом.

 

Но Панис-то ноги обломал не об покрышки! Вытащить долго не могли - это да. А теперь представь того же Берти, только не в покрышках, а проволочном ограждении и с деревянным столбом, а не резиновой покрышкой в кокпите...

 

Хрен, не помню, в каком посте и где эта картинка живет, просто ткни на ссылку и посмотри:

 

http://forum.f-one.ru/attachment.php?attachmentid=4

Link to comment
Share on other sites

Ping-Win

а при чем тут "проволочное ограждение с деревянным столбом"? Там бетонный отбойник за покрышками был, после удара в который машина бы не остановилась почти мгновенно, а ударилась бы по касательной и прохалась вдоль, в обоих случаях

 

ЗЫ: к чему фотка сверху?

Link to comment
Share on other sites

Ping-Win

а при чем тут "проволочное ограждение с деревянным столбом"? Там бетонный отбойник за покрышками

 

Речь идет о том, что сейчас гонки и автодромы стали слишком безопасными. Если сейчас удар на себя принимают покрышки, то раньше это делали бетонные стенки и проволочные "ограждения", натянутые между деревянными столбами.

 

Просто почувствуй разницу...

Link to comment
Share on other sites

Народ. Я че то не догоняю, если в формуле-1 всё так плохо, зачем вы ее смотрите? Есть масса других гонок с крэшами, обгонами, плотной борьбой, обгонами, ручными коробками передач и сликами. И без всяких лончконтролей и антипробуксовок.

 

В одной гонке формулы-3 красивых обгонов бывает больше, чем в целом сезоне ф1.

 

А по поводу безопасности - имхо: даже при нынешнем уровне пассивной безопасности машин любой крэш на скорости под 300 сильно чреват пиздецом. Ну его нах.

Link to comment
Share on other sites

Ping-Win

насколько я понял, речь о "безопасности" подразумевала под собой "левые перестройки трасс в плане конфы". Твоя фотка ни о чем не говорит-с таким же успехом можно летать и через бетонные стены, и через покрышки. Я бы даже сказал, что после удара об покрышки гораздо больше шансов взлететь. Просто представь к примеру, что было бы, оборудуй анки свои овалы покрышками по внешнему периметру

 

ЗЫ: я вообще разговор к тому веду, что есть способы обезопасить трассы, не прибегая к тупым шиканам и прочим извратам

Link to comment
Share on other sites

Народ. Я че то не догоняю, если в формуле-1 всё так плохо, зачем вы ее смотрите? Есть масса других гонок с крэшами, обгонами, плотной борьбой, обгонами, ручными коробками передач и сликами. И без всяких лончконтролей и антипробуксовок.

Я бы так и сделал, не болей за Михаэля. А так.. Побеждает и побеждает. Смотрю каждую гонку, с перерывам на маленький хропак где-то в середине :D

 

А по поводу безопасности - имхо: даже при нынешнем уровне пассивной безопасности машин любой крэш на скорости под 300 сильно чреват пиздецом.

Разница между "чреват пиздецом" и самим "пиздецом" огромна. И Ральф это подтвердил своей собственной шкурой.

 

Оффтопик маленький:

 

Флавио Бриаторе: "Я предлагаю начислять очки за квалификацию, 10 за поул и далее, по нисходящей, а в воскресенье первая десятка пилотов будет стартовать по жребию. Гайдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями. Таким образом Михаэля Шумахер, показавший лучшее время в субботу будет в воскресенье, к примеру, стартовать девятым, а мы увидим обгоны и реальную борьбу на трассе. Если мы с Берни договоримся о подобной системе, то она дебютирует в серии GP2 в сезоне 2005 года".

F1news.ru...

 

Флав совсем из ума выжил.

Link to comment
Share on other sites

Твоя фотка ни о чем не говорит-с таким же успехом можно летать и через бетонные стены, и через покрышки.

Эта фотка - не моя :D. Просто подвернулась именно со столбами и сеткой.

 

Через что летать, согласен, все равно.

Но вот во что втыкаться?

 

Я бы даже сказал, что после удара об покрышки гораздо больше шансов взлететь. Просто представь к примеру, что было бы, оборудуй анки свои овалы покрышками по внешнему периметру

Там без шансов. Ибо зона безопасности внутри овала находится.

Я, честно, не помню, что бы кто-то взлетал после удара в покрышки. Обычно в них и остаются. Хоть не навсегда - и то радует...

 

ЗЫ: я вообще разговор к тому веду, что есть способы обезопасить трассы, не прибегая к тупым шиканам и прочим извратам

Насчет шикан - полностью согласен. Нужны быстрые повороты. Но собака порылась в том, что современные болиды очень плохо себя чувствуют в этих поворотах... И должны плохо чувствовать, согласно мнению ФИА.

Link to comment
Share on other sites

ни для кого не сикрет, что в том же Наскаре...зрелищность достигается не борьбой на трассе..не пилотированием! а красивыми авариями...

 

А в хормуле-эээссстттооонннииияяя эта самая интересность чем достигается? Великолепным пилотажем МСФАНа? Ты бы хоть одну гонку для начала посмотрел бы.

 

 

Аварии на трибунах не приветствуются .

 

Угу пол часа под FCY тоска смертная.

 

 

ЗЫ: я вообще разговор к тому веду, что есть способы обезопасить трассы, не прибегая к тупым шиканам и прочим извратам

 

Хдеб тут подписаться.

 

 

Блин вот Нюрнбург ЛМЕСовский смотрел 6 часов гонка, обгонов и борьбы больше чем за этот сезон в ф1.

Link to comment
Share on other sites

Найдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями.

Боюсь, что при таком раскладе мужская часть аудитории Ф1 только увеличится :)...

Link to comment
Share on other sites

Guest Пинг_Вин
Боюсь, что при таком раскладе мужская часть аудитории Ф1 только увеличится :)...

 

Ага! И что бы шарики тащила в голом виде...

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors
А по поводу безопасности - имхо: даже при нынешнем уровне пассивной безопасности машин любой крэш на скорости под 300 сильно чреват пиздецом. Ну его нах.

И много "пиздецов" было за последние 10 лет в Ф1? Я что-то ни одного не припомню. А ведь уровень безопасности машин всё время растёт...

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavors

Флавио Бриаторе: "Я предлагаю начислять очки за квалификацию, 10 за поул и далее, по нисходящей, а в воскресенье первая десятка пилотов будет стартовать по жребию. Гайдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями. Таким образом Михаэля Шумахер, показавший лучшее время в субботу будет в воскресенье, к примеру, стартовать девятым, а мы увидим обгоны и реальную борьбу на трассе. Если мы с Берни договоримся о подобной системе, то она дебютирует в серии GP2 в сезоне 2005 года".

F1news.ru...

 

Флав совсем из ума выжил.

А что такого? Хотя мне бы пришлась по душе другая система - квалификации отменяются, а пилоты в гонке стартуют обратно положению в чемпионате. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

И много "пиздецов" было за последние 10 лет в Ф1? Я что-то ни одного не припомню. А ведь уровень безопасности машин всё время растёт...

 

ПИздец грядёт, буть уверен

Link to comment
Share on other sites

В 50-60-е это было в порядке вещей. И никто не жаловался. Кому не нравилось - в Ф1 не совались. А теперь... ходят тут всякие...

Давай еще гонки на колесницах устроим!!! :D

нафиг оглядываться на события 50-летней давности?

 

Может тогда вообще гонки на радиоуправляемых машинках сделаем вместо Ф1? А пилоты будут сидеть в боксах и ими управлять. Вот уж где полная безопасность... :rolleyes:

 

А вот до маразма доходить не надо... :mad:

Я говорил про то, что человеческая жизнь бесценна. А ты предлогаешь намеренно сделать гонки опасными для жизни!

Link to comment
Share on other sites

Давай еще гонки на колесницах устроим!!! :D

нафиг оглядываться на события 50-летней давности?

Просто я показываю, что и в значительно более низких условиях безопасности пилоты гонялись, и никто не жаловался. Ты же от одного только предложения по трассам впадаешь в истерику... :rolleyes:

 

А вот до маразма доходить не надо... :mad:
Ты, по-моему, к нему близок...

 

Я говорил про то, что человеческая жизнь бесценна. А ты предлогаешь намеренно сделать гонки опасными для жизни!
А что, сейчас автогонки не опасны для жизни? Совсем? Не-ет, Ф1 всегда была опасным видом спорта, просто сейчас уровень опасности сведён к минимуму. И многим это не нравится. Намеренно сделать гонки более опасными? Ну и что? Гоняться - дело добровольное, кому не нравится - уйдут. Как понимать сложившуюся ситуацию, что пилоты превратились в балерин Большого театра? Это им не нравится, то... Какие нахрен они герои трасс? Трусы они...
Link to comment
Share on other sites

Десавор прав: правда здесь больше не слово "безопасны" ИМХО подходит, а "просты", так как идеалом трассы является максимально сложная и минимально опасная, чтоб не вылететь было сложно, но и вылетев застрять в защитной зоне, а не улететь в отбойник.
Link to comment
Share on other sites

Десавор прав: правда здесь больше не слово "безопасны" ИМХО подходит, а "просты", так как идеалом трассы является максимально сложная и минимально опасная, чтоб не вылететь было сложно, но и вылетев застрять в защитной зоне, а не улететь в отбойник.
Нет, я скорее имею в виду именно "безопасны". Потому что, как мне кажется, понятия "максимально сложная" и в то же время "минимально опасная" - просто-напросто несовместимы. Когда трасса сложная, она всегда опасная. Если трасса неопасна, она уже САВСЭМ не так сложна... :(
Link to comment
Share on other sites

необходимость максимально обезопасить пилотов

может запросто лежать в плоскоси законодательства.

есть понятия "преступной халатности", "причинение вреда по неосторожности" и тд

вспомните проблемы Вильямса после гибели Сенны.

кому охота сидеть за зрелищность.

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

необходимость максимально обезопасить пилотов

может запросто лежать в плоскоси законодательства.

есть понятия "преступной халатности", "причинение вреда по неосторожности" и тд

вспомните проблемы Вильямса после гибели Сенны.

кому охота сидеть за зрелищность.

ИМХО

Верно подметил.

За бугром, это действительно существенный фактор. Уж сколько лет прошло после гибели А.Сенны, а дело опять совсем недавно поднимали.

Link to comment
Share on other sites

Так щас в миня конечно камни полетят :D

 

Но не проще ли взять например за образец тех регламент например КАРТ образца 98-99, возможно с некоторыми изменениями (двигатель, граундэффект). Хочешь строить шасси сам, нет проблем, вот только ты его должен выставлять на продажу за определённую сумму (разом прекращается дикий рост скоростей и бюджетов). Ну и трассы вобщем конечно должны быть безопасными, но зоны безопасности примерно как в Поль-Рикаре, вылетел, поехал в боксы менять резину. Ну естественно вернуть некоторые старые трассы, возможно проведение нескольких этапов в Америке, на лучших автодромах.

Link to comment
Share on other sites

Так щас в миня конечно камни полетят :D

 

Но не проще ли взять например за образец тех регламент например КАРТ образца 98-99, возможно с некоторыми изменениями (двигатель, граундэффект). Хочешь строить шасси сам, нет проблем, вот только ты его должен выставлять на продажу за определённую сумму (разом прекращается дикий рост скоростей и бюджетов). Ну и трассы вобщем конечно должны быть безопасными, но зоны безопасности примерно как в Поль-Рикаре, вылетел, поехал в боксы менять резину. Ну естественно вернуть некоторые старые трассы, возможно проведение нескольких этапов в Америке, на лучших автодромах.

 

Феррари будет против.

 

А вообще идея хорошая.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...