Jump to content

Почему критики Шумахера не критикуют Кими Райкконена?


Slavik
 Share

Recommended Posts

По сабжу: Райкконен сам себя критикует (уж вольно или невольно - вопрос десятый) - низкой позицией в зачете чемпионата. Поэтому тем, кто, быть может, и пожелал бы его критиковать, нет никакого смысла лишний раз напрягаться.

Впрочем, вероятно, что если команда Макларен будет прогрессировать, и КР переместится, скажем, в верхнюю четверть турнирной таблицы, то и критики подоспеют.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ага, а после Австрии Монтоя выиграл 5 поулов подряд! А если бы он выигрывал не только поулы? Очевидна вся нелепость обелить Мельбурн 98 "еще ничего не было известно".

 

И до этого брал.

А Desavor верно говорит.

Уже после Имолы-Барселоны всё было ясно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К тому же, Шумахер вернул должок, отдав Барику выигранную гонку в Индианаполисе. Кстати, Мика по отношению к Дэвиду так же не поступил.

 

Мда. Так легко. Взял - вернул должок (условие минимум: дубль).

Чего это Мика в Австрии-00 (последний дубль Макларена с его участием) Дэвида не пропустил (как и Дэвид его двумя неделями раньше)?

А вообще должок тот вернули без всякой клоунады. В 99-м, когда Макларен уже почувствовал себя топ-командой, после травмы Шумахера Дэвида "спустили с цепи КТ". Хорошо, что вовремя опомнились.

Также в следующем году никто не приказывал ему пропускать Мику в первой половине сезона, и ещё в июле именно Дэвид был соперником Шумахера №1, но когда Мика во второй половине "попёр", то играть на Дэвида команда не стала (была КТ? Была. Но установили её не заранее, а когда Мика стал явно быстрее).

Кстати в своей последней гонке Мика пропустил Дэвида на подиум, а сам приехал 4-м. Может ли на такое надеятся Рубенс в последней гонке величайшего-7-8-кратного?

 

Барикелло о такой КТ может только мечтать.

Link to comment
Share on other sites

О! А ты откуда всплыл? И что бы ты сказал в начале 96 года? :)

Из дзена вышел :)

 

Касаемо 96 года - не совсем ясно, мое возможное высказывание по поводу чего конкретно вызывает интерес ?

Link to comment
Share on other sites

А вообще должок тот вернули без всякой клоунады. В 99-м, когда Макларен уже почувствовал себя топ-командой, после травмы Шумахера Дэвида "спустили с цепи КТ".

Да уж - такие друзья хуже врагов:) Когда стало итак все ясно - дали немного Дэвиду покататься:( Благородство так и прет:( Кстати ТАК Ферарри Рубенсу тоже дает покататься:) Когда у МШ проблемы, например, или когда все уже решено (2002) или наоборот, когда надо МШ помочь (Япония 2003).

Кстати в своей последней гонке Мика пропустил Дэвида на подиум, а сам приехал 4-м. Может ли на такое надеятся Рубенс в последней гонке величайшего-7-8-кратного?

 

Почему нет, после ИНдианаполиса 2002 думаю вполне. Хотя как Рубенсофил;) в некотором роде я считаю, что у Рубенса есть на что надеяться и безотносительно подобных "джентльменских жестов" от МШ или кого бы то ни было.

Link to comment
Share on other sites

Кстати ещё одно по поводу того, что Шуми по решению комманды всегда должен быть впереди: Малайзия 99. Почему Шуми там не победил? ;)
Link to comment
Share on other sites

Мда народ спорите об очевидном КТ была, есть и будет ...

в 90-ые годы второй пилот что у Маков, что у Феров "тормозил" противника позволяя первому отыграть достаточно много времени..

Так что Кт была и есть просто есть мееста где она очевидна есть места где она незаметна, но она присутствует и мало какая команда может себе позволить от неё отказаться, хотя при старой системе начисления очков это было более болезнено тк финишь пилотов на 1 и 3 месте давал 14 очков, а 2 и 3 только 10...

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: Райкконен сам себя критикует (уж вольно или невольно - вопрос десятый) - низкой позицией в зачете чемпионата. Поэтому тем, кто, быть может, и пожелал бы его критиковать, нет никакого смысла лишний раз напрягаться.

Впрочем, вероятно, что если команда Макларен будет прогрессировать, и КР переместится, скажем, в верхнюю четверть турнирной таблицы, то и критики подоспеют.

А вот и всплыл Иван Неудахин поэт и прозаик на Проза.ру:)

Link to comment
Share on other sites

Вообще Шумахер и Райкконен слишком различные пилоты и люди, и у них меньше сходств чем у того же Шумахера и Монтойи.
Ерунда, Монтоя и Шумахер - антиподы, и Райкконен гораздо больше похож на Шумахера.
Кими - антипод... при неудачах более собран, агрессивен и эффективен
Ты его лицо на подиуме ГП Франции 2002 видел? Как он маршалов пихал видел? Ах, это в этом смысле он агрессивен...

 

А что касается падающего духом Шумахера - в 2000 году после двух аварий на стартах, двух подряд проигрышей Хаккинену, упущеном лидерстве в чампе, при огромном давлении (21 год без титула) он смог собраться и переломить ход борьбы. Очень сомневаюсь, что кто-либо из соперников (включая Хаккинена) смог бы это сделать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати в своей последней гонке Мика пропустил Дэвида на подиум, а сам приехал 4-м. Может ли на такое надеятся Рубенс в последней гонке величайшего-7-8-кратного?
Кстати Шумахер подарил Венгрию и США в том году Барику. Вернее не подарил, а вернул, моно сказать с процентами.
Link to comment
Share on other sites

А что касается падающего духом Шумахера - в 2000 году после двух аварий на стартах, двух подряд проигрышей Хаккинену, упущеном лидерстве в чампе, при огромном давлении (21 год без титула) он смог собраться и переломить ход борьбы. Очень сомневаюсь, что кто-либо из соперников (включая Хаккинена) смог бы это сделать.

 

Сейчас скажут, что это только благодаря дополнительной мзде ФИА, дабы закрыла глаза на нелегальность болида... :p

А Рон знал об этом, но доказать не мог, поэтому и молчал :p

Потом придет Десавор и начнет сыпать копирайтами в мой адрес :p

Link to comment
Share on other sites

Все просто. Так, например, в Хересе-97 две разные конкурирующие команды сговорились, и пилот одной из них пропустил двух пилотов другой команды, которые пото поменялись местами по приказу из боксов.

Так, например, руководтели этих двух команд всегда (или почти всегда) в различных инициативах выступают солидарно против других команд-лидеров.

 

Ну чем тебе не сговор?

 

Коля, ты совсем дурак? Когда я читаю твои посты, у меня складывается впечатление, что гонок раньше 99 года ты не видел.

 

В Хересе Вильнёв ехал на "квадратных" шинах, и с болтающимся на одной клеме аккамулятором (после столкновения с МШ). Там главное было до финиша доехать.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Коля, ты совсем дурак? Когда я читаю твои посты, у меня складывается впечатление, что гонок раньше 99 года ты не видел.

В Хересе Вильнёв ехал на "квадратных" шинах, и с болтающимся на одной клеме аккамулятором (после столкновения с МШ). Там главное было до финиша доехать.

Ты отрицаешь то, что у Рона и Френка была договорённость тогда? О том, что Жак пропустит двух Маков без борьбы? Ты прав в том, что он и так бы их пропустил, но тем не менее, Рон обратился к Френку с таким предложением...

Link to comment
Share on other sites

Ты отрицаешь то, что у Рона и Френка была договорённость тогда? О том, что Жак пропустит двух Маков без борьбы? Ты прав в том, что он и так бы их пропустил, но тем не менее, Рон обратился к Френку с таким предложением...

 

А-я-я-й! На несправном болиде (:D :)), создавая опасность, продолжал двигаться по трассе! :D :)

 

Шутю, шутю, только спокойствие! ;)

Link to comment
Share on other sites

Ты отрицаешь то, что у Рона и Френка была договорённость тогда? О том, что Жак пропустит двух Маков без борьбы? Ты прав в том, что он и так бы их пропустил, но тем не менее, Рон обратился к Френку с таким предложением...

 

Жак спрашивал по радио - Мне бороться или пропускать, на что ему по радио ответили - Тебе надо до финиша доехать.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
А-я-я-й! На несправном болиде (:D), создавая опасность, продолжал двигаться по трассе! :D

Шутю, шутю, только спокойствие!

Ну, если ты не в курсе - то по данным Рено двигатель на машине Жака должен был исчерпать свой ресурс за 2 круга до финиша.

Не помню уже, в каком журнале это писали - кажется, в АвтоМотоСпорте...

Link to comment
Share on other sites

А-я-я-й! На несправном болиде (:D), создавая опасность, продолжал двигаться по трассе! :D

 

Шутю, шутю, только спокойствие!

 

 

Бедолага, совсем уже крыша съехала.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Жак спрашивал по радио - Мне бороться или пропускать, на что ему по радио ответили - Тебе надо до финиша доехать.

Это ты ему ответил по радио, Вован?.. :D :D :D

 

Погоди - можно не обсуждать манёвры Жака на трассе. Он всё сделал правильно, обменяв победу в гонке на гарантированное чемпионство, но разговор не о Жаке, а о Роне и Фрэнке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...