Jump to content

Ральф хочет Ярно


CspC
 Share

Recommended Posts

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
...в качестве партнера по команде в 2005 году. Как вам такой составчик?

 

Пропала Тойота...

Link to comment
Share on other sites

нашёл у кого отсасывать :)

 

колумбиец не подошёл, видать, по-разным характеристикам... захотелось чего-то Европейского. :)

Поставлю на Труля, ежели доведётся им вместе Тойоту раскручивать :).

Link to comment
Share on other sites

Лучше Паниса в Тойоте теперь долго никого не будет.

А что, у Ральфа в контракте есть пункт, согласно которому он может выбирать партнёров? Неплохо устроился, гыгы

Link to comment
Share on other sites

Поставлю на Труля, ежели доведётся им вместе Тойоту раскручивать :).
Ну с учетом, того как Гаскойн к Трулли относиться, все может быть...
Link to comment
Share on other sites

насчёт того что Труль парвёт Ральфа я бы так не спешил......ну а вабще по поводу подписания Трулли...мне кажется лучшеб подписали молодого таланта......
Link to comment
Share on other sites

насчёт того что Труль парвёт Ральфа я бы так не спешил......ну а вабще по поводу подписания Трулли...мне кажется лучшеб подписали молодого таланта......

Рано пока талантов, да и где они, таланты? Пока пускай опытные пилоты помогают машину строить...

Link to comment
Share on other sites

Рано пока талантов, да и где они, таланты? Пока пускай опытные пилоты помогают машину строить...

 

что значит рано? чёза глупость такая? а машину строят не пилоты, а инженеры.....

Link to comment
Share on other sites

Надо Паниса оставить.В отличие от галюциногенного Ральфа,он хотя бы будет стабильно приезжать к финишу и может набирать очки.И вообще желание кататься сейчас прям таки прёт из Паниса
Link to comment
Share on other sites

вот что значит время:) всавсем недавно Ральф был одним из главных доезжалок Ф-1, а Панис одним из главных неудачников Ф-1....прошло время и всё координально поменялось :) ждёмс, какие ещё нам сюрпризы преподнесёт время:)
Link to comment
Share on other sites

а машину строят не пилоты, а инженеры.....

Вот именно это глупость. Опытный пилот, смыслящий в технике, просто бесценен для инженеров, ведь только такой пилот может объяснить им, что происходит с машиной, может предложить пути решения проблемы. Молодые пилоты обычно не обладают необходимой технической подкованностью.

Link to comment
Share on other sites

лучшеб подписали молодого таланта......
А я вот например с бОльшим удовольствием посмотрю на опытных мастеров, а не на "молодые таланты"...
Link to comment
Share on other sites

Как раз Трулли может и хороший вариант. Молодого таланта будут гнобить в угоду отработанному продукту (ральфу). Которуй будет гундеть о первом номере в команде. Но Труль может его уделать, Труль гонщик а не тряпка. И в этом сезоне он показал, что списывать со счётов его рано, чего нельзя сказать о ральфе.

 

P.S. О названии топа - давно ходят слухи о том, что ральф гомосек.

Link to comment
Share on other sites

Ну, ему скорее Тойоту хотеться должно...

Тойота команда щедрая, кто ж в неё не хочет. Да и понимают все, через год-два при таких деньгах машина обязана поехать, пример БАРа и Феррари тому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно это глупость. Опытный пилот, смыслящий в технике, просто бесценен для инженеров, ведь только такой пилот может объяснить им, что происходит с машиной, может предложить пути решения проблемы. Молодые пилоты обычно не обладают необходимой технической подкованностью.

 

это уже прошлый век......сейчас пилот рулит, инженеры строят...компьютеры помогают и тем и другим.....когда-то в интервью с Микой Сало(когда он ещё был в Тойоте) ему задали вопрос - "вы принимали какоето участие в создании машины?" он ответил " нет, это работа Густава Брюннера..." что происходит с машиной инженеры узнают раньше всех.....пилоту надо только рулить.....Молодому пилоту по началу сложно одно - объяснить инженерам что ему нужно от машины т.е трудности возникают с настройкой машины....а строительство машины это полнотсью дело инженеров...чтоб принимать участие в создании машины нужно быть МШ, а не просто иметь многолетний опыт вождения машин.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...