Jump to content

Ральф хочет Ярно


CspC
 Share

Recommended Posts

Как раз Трулли может и хороший вариант. Молодого таланта будут гнобить в угоду отработанному продукту (ральфу). Которуй будет гундеть о первом номере в команде. Но Труль может его уделать, Труль гонщик а не тряпка. И в этом сезоне он показал, что списывать со счётов его рано, чего нельзя сказать о ральфе.

 

P.S. О названии топа - давно ходят слухи о том, что ральф гомосек.

 

а почему ты так уверен что Труля не будут гнобить?! и если будут, то каким образом Труль сможет уделать Ральфа?! :D мож Ральф итак первым номером там будет..типа в контракте прописали это ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Молодого таланта будут гнобить в угоду отработанному продукту
А можно узнать, с каких пор тридцатилетний пилот считается "молодым талантом"?..
Link to comment
Share on other sites

Труль, отказавшись сасать Алонсе
А Труля кто-то заставлял? Он вроде бы первый номер, да и по сезону это не похоже - у Флавио не забалУешься...
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не вижу ничего плохого в том, что Тойота хочет сделать команду наподобии Феррари. Мне кажется, что каждая из команд Ф-1 мечтает о нынешнем успехе Феррари
Link to comment
Share on other sites

Итальянский пилот команды "Рено" Ярно Трулли сегодня объявил о том, что по окончании сезона покинет французскую конюшню.

 

"Я уверен в правильности своего решения и в своем будущем", - заявил итальянец, впрочем, не назвавший команды, за которую он будет выступать в сезоне-2005. Тем не менее, почти наверняка ей станет "Тойота", где в месте с Ральфом Шумахером Трулли составит пару призовых пилотов.

 

Reuters

Link to comment
Share on other sites

вот что значит время:) всавсем недавно Ральф был одним из главных доезжалок Ф-1, а Панис одним из главных неудачников Ф-1....прошло время и всё координально поменялось :) ждёмс, какие ещё нам сюрпризы преподнесёт время:)

В БАРе даже в нынешнем, сверхуспешном сезоне не могут подготовить две равно надёжных машины. Что уж говорить о 2002-м? Вот Панис и оказался в числе "неудачников". У Ральфа - другое. Карьера, казавшаяся безмятежной и долгой вдруг покатилась под откос. Потому он и задёргался. Отсюда и нынешние "глюки"

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать, с каких пор тридцатилетний пилот считается "молодым талантом"?..

 

Обьяснют суть поста ( кстати, Тилл её понял) - Если в Тойоту возьмут молодого таланта, то его будут гнобить в угоду ральфу. И вся его карьера (молодого таланта) будет запорота.

А с Трулём такое вряд ли выйдет. => Надо брать Труля.

Link to comment
Share on other sites

А с Трулём такое вряд ли выйдет. => Надо брать Труля.
Труля, на мой взгляд, брать надо по другой причине. С этими "молодыми талантами" лет через несколько придётся Майкла с пенсии отзывать - а то просто смотреть не на кого будет. Нельзя всех опытных разгонять. Это не Ф-3000 всё же.
Link to comment
Share on other sites

Обьяснют суть поста ( кстати, Тилл её понял) - Если в Тойоту возьмут молодого таланта, то его будут гнобить в угоду ральфу. И вся его карьера (молодого таланта) будет запорота.

А с Трулём такое вряд ли выйдет. => Надо брать Труля.

 

ну почему врядли?! если они решили строить команду вокруг Ральфа, то какая им разница кого гнобить?! посадили бы уж лучше молодого таланта или бездаря - хоть какаято да экономия на зар.платах.....

Link to comment
Share on other sites

Труля, на мой взгляд, брать надо по другой причине. С этими "молодыми талантами" лет через несколько придётся Майкла с пенсии отзывать - а то просто смотреть не на кого будет. Нельзя всех опытных разгонять. Это не Ф-3000 всё же.

 

А что, в Ф-1 мало опытных пилотов среднего возраста? Монтойя, Барикелло (хотя его уже потихоньку пора к предпенсионному возрасту относить), Р.Шумахер, Трулли, Физикелла, Да Матта (хотя врядли он в Ф-1 останется), Хайдфельд (это его 5-й сезон, он не новичок), ещё Вурц с Вильнёвым могут вернутся.

 

Кстати на "молодых талантов" смотреть интересней всего. Вот тебе на Шумахера смотреть было интересней когда он "молодым талантом" был, но чемпионом не был (сюда же первые годы в Феррари) или теперь, когда он самый опытный пилот?

Link to comment
Share on other sites

вот что значит время:) всавсем недавно Ральф был одним из главных доезжалок Ф-1, а Панис одним из главных неудачников Ф-1....прошло время и всё координально поменялось :) ждёмс, какие ещё нам сюрпризы преподнесёт время:)

 

Не понимаю почему к Ральфу в последнее время относятся так негативно. Да, конечно сейчас в карьере Ральфа не все проходит гладко, уход из Вилльямса по финансовым разногласиям... Но незабывайт,что Ф-1 большая индустрия и не каждый гонщик в состоянии решать что-то сам. Есть еще спонсоры, организаторы и другие люди, управляющие всем этим муравейником. И что бы выжить, приходится идти на многое. Да, братец еще иминитый, но ведь Ральф не Михаель, потому требовать от него таких же подвигов не стоит, а смена топ команды на менее боевитую может пойти только на пользу, тем более что финансовая база тойоты сомнений не вызывает.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не вижу ничего плохого в том, что Тойота хочет сделать команду наподобии Феррари. Мне кажется, что каждая из команд Ф-1 мечтает о нынешнем успехе Феррари

 

Где схожесть ситуаций у Тойоты и Ферров? Только в большом бюджете?

Ферры, чтобы создать сильную команду, купили связку Ш-Б-Б.

У Тойоты есть ну, разве что Гаскойн, и нет пилотов, способных собрать вокруг себя команду.

Link to comment
Share on other sites

Где схожесть ситуаций у Тойоты и Ферров? Только в большом бюджете?

Ферры, чтобы создать сильную команду, купили связку Ш-Б-Б.

У Тойоты есть ну, разве что Гаскойн, и нет пилотов, способных собрать вокруг себя команду.

 

Я имел ввиду то, что они строят отношения в комманде по принципу Феррари: есть номер 1 и номер 2. Основная работа идёт на успех номера 1.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю почему к Ральфу в последнее время относятся так негативно. Да, конечно сейчас в карьере Ральфа не все проходит гладко, уход из Вилльямса по финансовым разногласиям... Но незабывайт,что Ф-1 большая индустрия и не каждый гонщик в состоянии решать что-то сам. Есть еще спонсоры, организаторы и другие люди, управляющие всем этим муравейником. И что бы выжить, приходится идти на многое. Да, братец еще иминитый, но ведь Ральф не Михаель, потому требовать от него таких же подвигов не стоит, а смена топ команды на менее боевитую может пойти только на пользу, тем более что финансовая база тойоты сомнений не вызывает.

где ты взял, что к нему тут слишком негативно относятся?

я лично к нему отношусь нормально, вот только меня не устраивает та мысль, что Ральф хочет, чтобы его партнером был Трулли, и при этом, насколько я поняла, он еще хочет быть первым пилотом команды. я считаю, что это уже чересчер, так как Трулли достаточно перспективный, не смотря на то, что он уже не относится к "молодому поколению ф1"

Link to comment
Share on other sites

при этом, насколько я поняла, он еще хочет быть первым пилотом команды

Ну, не совсем так. Даже если Ральф и хочет быть первым номером (а кто не хочет), то после 2001-2002 он уже вслух так не скажет. Да и Гаскойн уверяет, что в той команде, где есть он (в смысле сам Гаскойн), никакого фаворитизма по отношению к какому-либо из пилотов не будет никогда и ни за что.

Link to comment
Share on other sites

я считаю, что это уже чересчер, так как Трулли достаточно перспективный, не смотря на то, что он уже не относится к "молодому поколению ф1"
Чересчур? Трулли я всегда симпатизировал, но имха тем не менее следующая: "перспективный" - при том, что он старше Ральфа, если мне память не изменяет, и ежели статистику посмотреть, то там разница ой какая?.. Не слишком ли долго в "перспективных" ходит?..
Link to comment
Share on other sites

Чересчур? Трулли я всегда симпатизировал, но имха тем не менее следующая: "перспективный" - при том, что он старше Ральфа, если мне память не изменяет, и ежели статистику посмотреть, то там разница ой какая?.. Не слишком ли долго в "перспективных" ходит?..

может не совсем точно выразилась относительно перспективности, но он еще на что-то способен, на пенсию его уж точно рано списывать

Link to comment
Share on other sites

может не совсем точно выразилась относительно перспективности, но он еще на что-то способен, на пенсию его уж точно рано списывать
Дык кто же предлагает?.. Я как раз сторонник того, чтобы опытные ребята подольше ездили.
Link to comment
Share on other sites

Дык кто же предлагает?.. Я как раз сторонник того, чтобы опытные ребята подольше ездили.

 

Если позволишь: " ... некоторые опытные ..." :)

Link to comment
Share on other sites

чур МШ :p

 

Давай не в этой теме. А то упоминание МШ в любой теме приводит к абсолютно одинаковым результатам. Причем чаще всего каким-нибудь очень извращенным путем.

Поэтому я под "некоторыми" имел ввиду других пилотов.

Link to comment
Share on other sites

А Труля кто-то заставлял? Он вроде бы первый номер, да и по сезону это не похоже - у Флавио не забалУешься...

А в этом сезоне мода - первых номеров выгонять. эх, коснулась бы она Сами-Знаете-Кого :D

А насколько понимаю я, Труль за то и уходит, что забаловался разок...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...