Nadusha Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Мои два цента. Первый сезон ни у одной команды за последние 10 лет не был на ура.Как насчет Джордана? ИЛи это типа уже больше 10 лет? А что же Флав кричал, что у него есть контракт на 96?.. Уже где-то недавно это обсуждалось. Флав кричал не после того, как МШ заявил по BBC "я поеду в Феррари", потому что это не явилось для него громом с ясного неба. Флав это кричал в первой половине сезона, одновременно Ферры вели переговоры с МШ и с самим Флавом на тему отступных за МШ. И об этом знали все, не только Вилли Вебер и Жан Тодт. Летом, поняв, что МШ склоняется к Феррари, Флав в свою очередь начал переговоры с Бергером и Алези(см. его интервью начала 96го, например? на f1news.ru). Так что там была ситуация несколько другая. Все делалось не за спиной Бриаторе. Другое дело, что пока все не было подписано, стороны придерживались "официальной версии", в том числе и Флав. Плюс есть еще момент - МШ к 95 году уже принес Бенеттону титул, отработал авансы так сказать. Про Дженсона этого сказать нельзя, он конечно хорошо поработал, но получается на полпути слинял. Да еще и таким образом, что БАР теперь в очень непростой ситуации - кого взять на его место? Если бы Дженс сразу честно о своих намерениях заявил, Ричардс мог бы подсуетиться с Физиком, Веббером, Трулли, а сейчас, какие у него варианты остаются? А команда без достойного гонщика опять скатится вниз. Конечно, насильно мил не будешь, но зачем ТАК этот свой уход было обставлять? неужели нельзя было как-то по-человечески? Как насчет хотя бы на звонки ответить - для BBC он нашел время объяснить свое решение, а Ричардсу пришлось судом угрожать, чтобы он наконец с ним встретился. Как-то по-детски это. Нашалил и спрятался, честное слово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Ты пойми, у нас отношение самих гонщиков к гонкам другое. У нас они не ходят по подиумам и не ездят по Чехии на трамваях.Вовчик, а как ты определяешь отношение пилотов к гонкам?..Действительно интересно узнать... А на разработку и постройку уходят те же деньги и испльзуются такие же технологии.Очень спорное заявление, Володя. Не могу согласиться - в гоночной Америке не тот уровень технического состязания. Не думаю, что Рейнард или кто-то другой вкладывает в болид карта 400 лимонов бакинских за год. А технологии...вот к примеру, какой материал используется для тормозных дисков в ЧампКаре? А для корпуса КПП?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Ладно, аргумент №2 - Баттон принадлежит Виллам. Ответ на аргумент номер 2 - то есть Вилы берут Баттона лишь потому, что он им принадлежит? То есть им пофиг, что он не быстр (как утверждаешь ты) и хуже даже партнера по команде (как опять же утверждаешь ты). То есть вилам, грубо говоря, не нужен быстрый и клевый пилот, а Баттона они схватили чиста до кучи, потому что он им принадлежит? Не, Вован, ты явно невменяем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Первый сезон ни у одной команды за последние 10 лет не был на ура. 1й сезон Поллока и 1й сезон Ридчардса -абсолютно разные. Ридчардс пришёл в команду которая уже была прихорошем двигателе, и с кучей бабок и с Чемпионом Мира Формулы 1, который поднимал как интерес спонсоров, так и популярность команды. Полок создал команду на пустом месте, и уже во второй сезон его команда была 5й ( ни у Стюарта, ни у Ягуара такого не было). Ридчардс лишь пожинал плоды работы Жака и Крейга. 1. Касательно чемпиона мира - он-то Ричардсу явно был нафиг не нужен, что Ричардс позднее и доказал, не продлив с ним контракт. А популярность команды к приходу Ричардса была на уровне посмешища Ф1 и когда Дженсон подписал контракт с БАР, то мои друзья-вильнёвцы говорили мне - "ну сейчас Жак преподаст Дженсону урок того, что нужно говорить после гонки, в которой ты не доехал, типа "я не знаю что случилось, машина просто остановилась и всё!". А ты говоришь популярность... 2. Интерес спонсоров, как становится ясно сегодня, поднимают результаты команды. И поднимают они его куда лучше, чем наличие в команде чемпиона мира бородатого какго-то там года. Это подтверждает, опять же, Ричардс, который неоднократно заявлял, что после череды подиумов Дженсона БАР уже имеет возможность сам выбирать фирмы из тех, которые мечтают стать спонсорами. И, кстати, Вован, скажи-ка мне, кого ещё, кроме БАТа, привлёкло наличие в команде Жака? Каких таких спонсоров, о которых ты говоришь? 3. Согласен, первые сезоны у них разные, и у Стюарта и Ягуара такого не было. Но, повторюсь, и понты были разные - Ричардс сразу заявлял о многолетней программе развития и пути наверх, в то время как Поллок и Ко кричали, что начнут побеждать с первого сезона. И благополучно, пользуясь твоей, Вован, лексикой, обосрались. 4. На пустом месте команду создавала Тойота. Поллок создавал не на пустом, как бы плохо Тиррел не дышал к тому времени. 5. Сравнение третьих сезонов Ричардса и Поллока ты продинамил, как и следовало ожидать. Как и сравнение подиумов Жака и Батона. Продолжаешь уходить от неудобных тем, молодца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Зато Ричардс не орал в свой первый год, что БАР под его руководством начнет побеждать чуть ли не с первой гонки, как это делали некоторы, заложившие много полоджительного... Что да, то да... Правда ему не надо было с нуля недетский бюджет формировать, согласись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Что да, то да... Правда ему не надо было с нуля недетский бюджет формировать, согласись... Соглашусь. Да и невозможно представить двух идентичных ситуаций, ессна. У каждого были свои проблемы. Но Ричардс выглядит куда адекватнее и в обещаниях, и в делах. Грубо говоря, план на сезон-04 уже командой перевыполнен. План был быть на подиуме в каждой 3-й гонке, то есть 6 подиумов. Сейчас их уже 8. План был Дженсу войти в пятёрку, и врядли он опустится с 3-го места ниже 5-го. Не помню что там было насчет места в КК, но была задача бросить вызов топ-3, и это успешно продемонстрировано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Не помню что там было насчет места в КК, но была задача бросить вызов топ-3, и это успешно продемонстрировано. План был войти в первую четверку. Пока перевыполняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Ну да, да... чемпион, чемпион. Гы-гы... Хорошо звучит "чемпион нашей песочницы". Вообще для меня овальные гонки - это нечто сродни рестлингу. Трудно? Конечно, поднимать 150-килограммого соперника над рингом нелегко. Опасно? Еще как - сколько переломов и травм, когда тебя через канаты бросают. Деньги? Еще какие! Звезды рестлинга на таких карах разъезжают - мама не горюй. Америкосовская публика писается от удовольствия - аналогично! ЭЭ я тоже так по Ф1 пройтись хочу. Прям невероятно трудно рулить по самым безопасным трассам мира 1ч 20минут в гордом одиночистве со всякими трекшн контролями. Зато какие там слова на пресс конференции после очередного прыжка на подиуме (вот тоже наверное трудное занятие) про дико трудные гонки и обгоны за счёт питов. Ах, да еще одно - и там, и там периодически присваивают звание всемирного чемпиона, хотя ФИА не признает эти покатушки чемпионатом мира. А ФИА у нас прям истина в последней инстанции и если что то не признано ФИА этого не существует? А между тем какие-то Такаги у вас там на подиум взбираются. Ну шапито, одним словом. Это хде?м Ткните пожалуйста носом. Развивать тему Ф1vsКарт мне не очень хочется Класс. Ты видел сколько зрителей на трибунах? Не самое смешное было когда Попов на ГП США начал оправдывться за полупустые трибуны, типа тут на пол миллиона мест. А Фитти с Найджем туда на пенсию поехали, когда в Ф1 заскучали (или напомнить последние годы Эмо в Ф1?) Особенно Найдж на пенсию после Назаретта в больнице валятся. "Гонщика" Сталлоне на ура приняли Ну раз ты так сказал то наверное правда. На таких скоростях очень тяжело и пилотироватьи бороться. Да ты чё у них же там дичайшие перегрузки Шууу на торможениях в течении пары секунд. Куда уж КАРТовцам с ихними 20 секундами на 30 секундном треке. Кстати BTCC не под ФИА, а там крутые гонки. Да кстати все которые на выносливость (кроме Джитуков) тоже плевали на ФИА. Лучшая - потому. что там участвуют лучшие пилоты мира Это как лучшие потому что они в Ф1, а т.к. они в лучшие, то Ф1 тоже лучшая. на самых быстрых машинах мира, Быстрых хде? Тут вроде пример про соляные озёра проскакивал. Если вспомните Монреаль, сразу скажу, что это исключение аля Шумофил про Марио. но ведь это совсем другие гонки, не имеющие ничего общего с формульными классами Согласен, только вот какого фига он проиграл на Вилах на роудкорсе в Инди меньше чем Монт на стоке? 3.А в Рейнарде еще кто-то работает? Нет, не лохи, конечно, но все раво инжинеров уровня Ньюи, Бирна, Фишера, Уиллиса, Гаскойна, Майкла там нету. Рейсинг, который Ф1 читаем? Вот и выходит твой Джеф как неуловимый Джо... Опа и Джеффа опустил, вот интересно Шуму тоже нифига не предлагают может он тоже Джо... НАСКАР, ИРЛ и ЧампКар - это спорт ради зрелища. Ф1 - это спорт ради спорта. Вот мине интересно чё это тогда Берни так о трансляциях и зрелищности орёт? НАСКАР - шоу, а значит бизнес. А Ф1 у нас нафиг не шоу и уж точно не бизнес. На терапию... к Кевину. овалы без полос безопасности Эээ ты себе представляешь овалы с полосами безопасности. Ральфа просьба не вспоминать в супербезопасности Ф1 уже убедились. класс пилотов. Можешь приступать к обяснению покатушек Монт vs Гордон. Исчо про технику: Правильно нафига вкладывать бешенные деньги в технологии, которые нигде не будут применятся, потом вводить ограничения и снова тратить кучу бабок? А технологии...вот к примеру, какой материал используется для тормозных дисков в ЧампКаре? А для корпуса КПП?.. Тормоза стальные везде, кроме суперспидвеев где карбон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Соглашусь. Да и невозможно представить двух идентичных ситуаций, ессна. У каждого были свои проблемы. Но Ричардс выглядит куда адекватнее и в обещаниях, и в делах. Грубо говоря, план на сезон-04 уже командой перевыполнен. План был быть на подиуме в каждой 3-й гонке, то есть 6 подиумов. Сейчас их уже 8. План был Дженсу войти в пятёрку, и врядли он опустится с 3-го места ниже 5-го. Не помню что там было насчет места в КК, но была задача бросить вызов топ-3, и это успешно продемонстрировано. Угу. Причем львиную долю успеха (ИМХО) надо записать на долю Хонды, которая наконец взялась за ум и создала неплохой движок (правда - антисатовский какой-то). Причем идеи, что у Хонды пойдут дела сразу, как только выпихнут Жака мучают меня уже второй год. Опять же ИМХО, вылеты из состава Бар сначала Поллока, а потом Вильнева - это этапы большого пути превращения нынешнего Бар в заводскую команду Хонда. Так что, опять же ИМХО - через пару лет (сразу со сменой табачной вывески на ... хз какую) мы увидим и вылет Ричардса из оной команды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 12, 2004 Author Share Posted August 12, 2004 При том, что футбол несколько более сложен для детского восприятия нежели гонки. Проще. Футбол воспринимается в детстве игрой в него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Дентон! Ткнуть носом? Изволь В прошлом году этот Такаги был пятым на вашей самой_престижной_и_самой сложной_гонке_мира - Инди-500 и третьим - в Форт-Уорте... остальные гонки я даже не смотрел протоколы Это теперь называется "плетется во второй десятке"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 12, 2004 Author Share Posted August 12, 2004 НАСКАР, ИРЛ и ЧампКар - это спорт ради зрелища. Ф1 - это спорт ради спорта. А 300 милионные бюджеты откуда тогда берутся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Проще. Футбол воспринимается в детстве игрой в него. хмм... так на великах еще раньше гонять начинают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 А 300 милионные бюджеты откуда тогда берутся?И слава богу, что находят такие деньги. Спорт «высоких технологий» дешевым не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Вот ,что значит от мира отрываться.Я в шоке. Ну Дженсон и отмачил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 12, 2004 Author Share Posted August 12, 2004 Но! Как-ты ни крути, но уровень серий гораздо ниже. Под термином "уровень" я имею ввиду технические данные (не надо про то, что скорости выще - заморские болиды спроектированы прежде всего для езды по овалам, поэтому они и делают Ф1 на овалах, а на дорожных и уличных трассах сасут причмокивая! Технология древняя, видишь-ли...) машин и класс пилотов. Зря такое ты говорил. Проспоришь ведь. Там и турбомоторы есть и граунд-эффект и другие достижения техники (слики, например ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Зря такое ты говорил. Проспоришь ведь. Там и турбомоторы есть и граунд-эффект и другие достижения техники.Достижения - это когда добиваются такой скорости без турбо, граунд-эффекта и сликов, на узких машинах и вообще вопреки усилиям боссов Формулы её угробить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Достижения - это когда добиваются такой скорости без турбо, граунд-эффекта и сликов, на узких машинах и вообще вопреки усилиям боссов Формулы её угробить . Хотя местами эти достижения иначе как "извращения" называть не хочется ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Зря такое ты говорил. Проспоришь ведь.Кстати, сложность езды по овалам наглядно продемонстрировал Кнопкин, когда на ГП Германии рулил одной рукой, а второй чесал за ухом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 12, 2004 Author Share Posted August 12, 2004 И слава богу, что находят такие деньги. Спорт «высоких технологий» дешевым не бывает. Просто сумо в исполнении автоконцернов - не совсем автоспорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Кстати, сложность езды по овалам наглядно продемонстрировал Кнопкин, когда на ГП Германии рулил одной рукой, а второй чесал за ухом. А чаво собссно чесал - я как-то не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 12, 2004 Author Share Posted August 12, 2004 Кстати, сложность езды по овалам наглядно продемонстрировал Кнопкин, когда на ГП Германии рулил одной рукой, а второй чесал за ухом. Блин, так я из-за грозы пропустил самую интересную треть гонки: пилоты переехали на секретный овал, скрываемый в лесу и гонялись там. Вот из-за чего Хокку, оказывается, перестраивали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Шумофил: Вобщем там речь про КАРТ шла, ну ладно фиг с ним. Вон Баум-как-его-там тоже в очках приехал... На остальное отвечать будешь? Особенно интересуют ответы по поводу НАСКАРа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 А чаво собссно чесал - я как-то не понял... Ответ тута - http://forum.f-one.ru/showthread.php?t=7262 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted August 12, 2004 Share Posted August 12, 2004 Блин, так я из-за грозы пропустил самую интересную треть гонки: пилоты переехали на секретный овал, скрываемый в лесу и гонялись там. Вот из-за чего Хокку, оказывается, перестраивали.А грозы и молнии не лишили тебя чувства юмора?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.