Jump to content

Тойота в Венгрии.....


TILL13
 Share

Recommended Posts

короче эти балбесы пример у вилок взяли.....тоже сменой пилотов занялись.... :o только что в новостях увидел....Да Матту в Венгрии заменит Зонта.....УРОДЫ!!!! :mad:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь :) ? Слов нет.
Link to comment
Share on other sites

Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь :) ? Слов нет.

 

спакуха - я думаю в след годе поедит

Гаскойн с нуля будет тачку лепить для след года,без ансамбля,один, бля,сам, бля

Link to comment
Share on other sites

По ходу они просто хотят получить больше информации для правильного выбора, что выгондее - платить много денег оптыному Трулли или мало неопытному но (предположительно) способному Зонте:) А может вообще лучше Паниса оставить. Попробуют его в боевых условиях и решат, с кем подписывать контракт.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь :) ? Слов нет.
с ТАКИМ Шумахером - безусловно...
Link to comment
Share on other sites

Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять.

 

интересная мысль....но как-то уж больно преувеличено.....

 

Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь :) ? Слов нет.

 

ты думаешь шпиёна когда поймали в феррари, чё он типа "внешность" машины срисовывал???!!! :D помоему проблема в другом - скопировав старую машину быстро не поедишь.....технология так сказать на месте не сидит......

 

а вабще вроде как уже на рено переключились.....опятьже внешне так кажется :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

интересная мысль....но как-то уж больно преувеличено.....

 

 

 

ты думаешь шпиёна когда поймали в феррари, чё он типа "внешность" машины срисовывал???!!! :D помоему проблема в другом - скопировав старую машину быстро не поедишь.....технология так сказать на месте не сидит......

 

а вабще вроде как уже на рено переключились.....опятьже внешне так кажется :rolleyes:

Тилл, если честно, я вообще не могу понять, что хочет сделать Тойота - похоже на ягуляр первых лет - чуть-что, сразу кадровые перестановки. Или они надеются, что в очередной раз поменяв людей у них получится непобедимая команда?

Link to comment
Share on other sites

Тилл, если честно, я вообще не могу понять, что хочет сделать Тойота - похоже на ягуляр первых лет - чуть-что, сразу кадровые перестановки. Или они надеются, что в очередной раз поменяв людей у них получится непобедимая команда?

 

тут ты опять преувеличиваешь...в тойоте я вижу непонятные перестановки только в отношении пилотов.....в ягуаре же всё было более масштабно.......продолжая тему о пилотах - напршивается только одно объяснение...может они просто валят свои неудачи на пилотов т.е на отсутствие у них мотивации..........убрав одного сейчас они показывают другому чтобы тот не халтурил а рвал попу и выжимал максимум...

Link to comment
Share on other sites

напршивается только одно объяснение...может они просто валят свои неудачи на пилотов т.е на отсутствие у них мотивации..........убрав одного сейчас они показывают другому чтобы тот не халтурил а рвал попу и выжимал максимум...
ИМХО действует это прямо противоположным образом - пилотам становится очевидно, что любая их ошибка или даже провал не по их вине будет трактоваться против них и вызывать сильный негатив на их голову. В такой обстановке работать может только какой-нить Хуан-Пабло, да и то не факт:) Но по правде говоря последнее интервью Гаскойна мне понравилось в этом плане - мне кажется чел понимает, как должна быть организована команда и Тойота решила ему довериться и сейчас мы наблюдаем постройку новой команды по новому плану. Многие старые лица тут просто не вписываются и не потому, что недостаточно хороши, а просто не подходят. Если все так и есть, тогда это правильный курс и в некотром, надеюсь не столь отдаленном будущем мы увидим приличные результаты.
Link to comment
Share on other sites

тут ты опять преувеличиваешь...в тойоте я вижу непонятные перестановки только в отношении пилотов.....в ягуаре же всё было более масштабно.......продолжая тему о пилотах - напршивается только одно объяснение...может они просто валят свои неудачи на пилотов т.е на отсутствие у них мотивации..........убрав одного сейчас они показывают другому чтобы тот не халтурил а рвал попу и выжимал максимум...

Может и преувеличиваю, но все равно (ИМХО) это не метод. Напоминает маленького ребенка, ломающего игрушки и недовольного этим...

Link to comment
Share on other sites

По ходу они просто хотят получить больше информации для правильного выбора, что выгондее - платить много денег оптыному Трулли или мало неопытному но (предположительно) способному Зонте:) А может вообще лучше Паниса оставить. Попробуют его в боевых условиях и решат, с кем подписывать контракт.

 

Это Зонта то неопытный?

Link to comment
Share on other sites

А чего у него из опыта то?

 

 

Картинг, которым Рикардо всерьез начал заниматься в 1987, стал первой ступенью той длинной лестницы, что впоследствии приведет его в "королевский" класс. Тогда же, когда ему едва исполнилось 11, он открывает счет победам в гонках, а в 15 выигрывает нацио нальный картинговый чемпионат. В 1993-м Зонта гоняется в Formula Chevrolet, но не задерживается в ней и со следующего сезона приступает к F3. На покорение данного лестничного марша уходит два года, и в 1995-м с шестью победами он становится чемпионом Южн о-Американской и Бразильской третьей формулы и с этим титулом перебирается в Европу, где его ждет "повышение по службе" - чемпионат международной F3000.

 

Первая команда Рикардо в Старом Света - итальянская Engeneering, служа которой верой и правдой, он завоевывает один поул, устанавливает два рекорда круга и с парой побед на этапах завершает свой дебютный сезон в FIA F3000 на четвертой строке табел и о рангах.

 

Годом позже Зонта переезжает на туманный Альбион и примыкает к более именитой Super Nova. Под британским флагом он одерживает три победы. Их могло быть и больше, если бы не обидная дисквалификация в Силверстоуне. Тем не менее, хоть и с преимуществом в 1, 5 очка над активами колумбийца Хауна Пабло Монтойи, он выигрывает чемпионат F3000.

 

Успешное выступление бразильца в 1997-м привлекло к нему внимание боссов королевских конюшен. Наиболее расторопной оказалась "Джордан-Пежо", в августе того же года ангажировавшая лидера F3000 на недельные тесты. "Создатель звезд" Эдди Джордан не только п редоставлял Рикардо возможность показать себя во всей красе, но и рассчитывал, что тот "проделает прекрасную работу по тестированию 197N с элементами подвески будущего года". Как всегда, Эдди не обманулся: в первой же тестовой серии Зонта показал второе время, уступив лишь тестировавшему "Макларен" Мике Хаккинену.

 

Сезон'98 прошел под звездой "Мерседес": в триумфальной пьесе "Макларена" Рикардо исполнял роль второго плана, тестируя MP4/13, а на пару с Клаусом Людвигом добывал для AMG титул в чемпионате Grand Turismo1. "Несение службы тестовика еще на шаг приблизило меня к мечте стать титулярным пилотом, а работа с AMG явилась прекрасным тренингом перед вступлением в высший свет, так что я был готов бросить вызов "формуле-1".(с)

 

31 старт в Ф1 у него

на БАРе заработал 3 очка - но бар был в 2000 году мягко говоря не крут

Link to comment
Share on other sites

Может и преувеличиваю, но все равно (ИМХО) это не метод. Напоминает маленького ребенка, ломающего игрушки и недовольного этим...

 

ИМХО очень отдалённо напоминает....да и не уместно на мой взгляд тут такое сравнение и вабще слово "ломает"....почему?! потомучто ломать ещё нечего......

Link to comment
Share on other sites

Не меньше 5-6 лет на машинах Ф-1 катается (я точно не помню, был ли он в 99-м), из них 2 года в БАРе боевым пилотом.
Был в 99-м (правда, не весь сезон). Ничего заметного не показал. Если в 2000-м Вильнев регулярно квалифицировался в 10-ке, после двух топ-команд и на уровне Джорданов, то Зонта - на уровне Простов (то есть, непосредственно перед Минарди).
Link to comment
Share on other sites

Да правильно сделали, что заменили, Да Матта отработанный материал, а Зонта может и "поехать"...

 

а мне не понятно ещё то почему Да Матту в Венгрию третим пилотом не везут.....ведь замена вроде как проведена только на ГП Венгрии, учитывая то что Да Матта не смог толком подружится с новой машиной тесты емуб не повредили....да и показал бы он себя в пятницу во всей красе как это делал Зонта......да и вабще в венгрии надо будет машину настраивать, которая всё ещё не тестировалась....Бриско молод и неопытен, думаю от Да Матты в настройке машины и в подборе шин было бы больше толку......

Link to comment
Share on other sites

Да правильно сделали, что заменили, Да Матта отработанный материал, а Зонта может и "поехать"...

 

Кстати, обрати внимание кто был лучшим из не топов в Монако последние 2 года:

03 - Да Матта.

04 - Физикелла, потому что Да Матта получил штраф за игнор синих флагов, иначе опять бы Да Матта был.

Link to comment
Share on other sites

Зонта запомнился тем, что при проходе именно его на круг, Хаккинен совершил в Спа так называемый "обгон века" (впрочем, обгон века это только для тех, кто не видел Дзанарди в Лагуна-Секе ;))
Link to comment
Share on other sites

Кстати, обрати внимание кто был лучшим из не топов в Монако последние 2 года:

03 - Да Матта.

04 - Физикелла, потому что Да Матта получил штраф за игнор синих флагов, иначе опять бы Да Матта был.

только это был не Физик а Масса....Физик сошёл в самом начале......

;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...