TILL13 Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 короче эти балбесы пример у вилок взяли.....тоже сменой пилотов занялись.... только что в новостях увидел....Да Матту в Венгрии заменит Зонта.....УРОДЫ!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Это больше на БАР прошлогодний смахивает. Вильямс так никого не выбрасывал прямо (косвенно Ральфа - да): оба сами ушли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь ? Слов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь ? Слов нет. спакуха - я думаю в след годе поедит Гаскойн с нуля будет тачку лепить для след года,без ансамбля,один, бля,сам, бля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 По ходу они просто хотят получить больше информации для правильного выбора, что выгондее - платить много денег оптыному Трулли или мало неопытному но (предположительно) способному Зонте А может вообще лучше Паниса оставить. Попробуют его в боевых условиях и решат, с кем подписывать контракт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь ? Слов нет. с ТАКИМ Шумахером - безусловно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 с ТАКИМ Шумахером - безусловно... Долго ржал. Олдман, спасибо за шутку ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Скоро в тойоте начнут после каждого этапа пилотов менять. интересная мысль....но как-то уж больно преувеличено..... Интересно, они когда нить поймут - что скоприовав машину внешне и Шумахера в нее посадив - Феррари не сделаешь ? Слов нет. ты думаешь шпиёна когда поймали в феррари, чё он типа "внешность" машины срисовывал???!!! помоему проблема в другом - скопировав старую машину быстро не поедишь.....технология так сказать на месте не сидит...... а вабще вроде как уже на рено переключились.....опятьже внешне так кажется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 интересная мысль....но как-то уж больно преувеличено..... ты думаешь шпиёна когда поймали в феррари, чё он типа "внешность" машины срисовывал???!!! помоему проблема в другом - скопировав старую машину быстро не поедишь.....технология так сказать на месте не сидит...... а вабще вроде как уже на рено переключились.....опятьже внешне так кажется Тилл, если честно, я вообще не могу понять, что хочет сделать Тойота - похоже на ягуляр первых лет - чуть-что, сразу кадровые перестановки. Или они надеются, что в очередной раз поменяв людей у них получится непобедимая команда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Тилл, если честно, я вообще не могу понять, что хочет сделать Тойота - похоже на ягуляр первых лет - чуть-что, сразу кадровые перестановки. Или они надеются, что в очередной раз поменяв людей у них получится непобедимая команда? тут ты опять преувеличиваешь...в тойоте я вижу непонятные перестановки только в отношении пилотов.....в ягуаре же всё было более масштабно.......продолжая тему о пилотах - напршивается только одно объяснение...может они просто валят свои неудачи на пилотов т.е на отсутствие у них мотивации..........убрав одного сейчас они показывают другому чтобы тот не халтурил а рвал попу и выжимал максимум... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 напршивается только одно объяснение...может они просто валят свои неудачи на пилотов т.е на отсутствие у них мотивации..........убрав одного сейчас они показывают другому чтобы тот не халтурил а рвал попу и выжимал максимум...ИМХО действует это прямо противоположным образом - пилотам становится очевидно, что любая их ошибка или даже провал не по их вине будет трактоваться против них и вызывать сильный негатив на их голову. В такой обстановке работать может только какой-нить Хуан-Пабло, да и то не факт Но по правде говоря последнее интервью Гаскойна мне понравилось в этом плане - мне кажется чел понимает, как должна быть организована команда и Тойота решила ему довериться и сейчас мы наблюдаем постройку новой команды по новому плану. Многие старые лица тут просто не вписываются и не потому, что недостаточно хороши, а просто не подходят. Если все так и есть, тогда это правильный курс и в некотром, надеюсь не столь отдаленном будущем мы увидим приличные результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 тут ты опять преувеличиваешь...в тойоте я вижу непонятные перестановки только в отношении пилотов.....в ягуаре же всё было более масштабно.......продолжая тему о пилотах - напршивается только одно объяснение...может они просто валят свои неудачи на пилотов т.е на отсутствие у них мотивации..........убрав одного сейчас они показывают другому чтобы тот не халтурил а рвал попу и выжимал максимум... Может и преувеличиваю, но все равно (ИМХО) это не метод. Напоминает маленького ребенка, ломающего игрушки и недовольного этим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 По ходу они просто хотят получить больше информации для правильного выбора, что выгондее - платить много денег оптыному Трулли или мало неопытному но (предположительно) способному Зонте А может вообще лучше Паниса оставить. Попробуют его в боевых условиях и решат, с кем подписывать контракт. Это Зонта то неопытный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Это Зонта то неопытный? А чего у него из опыта то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 А чего у него из опыта то? Картинг, которым Рикардо всерьез начал заниматься в 1987, стал первой ступенью той длинной лестницы, что впоследствии приведет его в "королевский" класс. Тогда же, когда ему едва исполнилось 11, он открывает счет победам в гонках, а в 15 выигрывает нацио нальный картинговый чемпионат. В 1993-м Зонта гоняется в Formula Chevrolet, но не задерживается в ней и со следующего сезона приступает к F3. На покорение данного лестничного марша уходит два года, и в 1995-м с шестью победами он становится чемпионом Южн о-Американской и Бразильской третьей формулы и с этим титулом перебирается в Европу, где его ждет "повышение по службе" - чемпионат международной F3000. Первая команда Рикардо в Старом Света - итальянская Engeneering, служа которой верой и правдой, он завоевывает один поул, устанавливает два рекорда круга и с парой побед на этапах завершает свой дебютный сезон в FIA F3000 на четвертой строке табел и о рангах. Годом позже Зонта переезжает на туманный Альбион и примыкает к более именитой Super Nova. Под британским флагом он одерживает три победы. Их могло быть и больше, если бы не обидная дисквалификация в Силверстоуне. Тем не менее, хоть и с преимуществом в 1, 5 очка над активами колумбийца Хауна Пабло Монтойи, он выигрывает чемпионат F3000. Успешное выступление бразильца в 1997-м привлекло к нему внимание боссов королевских конюшен. Наиболее расторопной оказалась "Джордан-Пежо", в августе того же года ангажировавшая лидера F3000 на недельные тесты. "Создатель звезд" Эдди Джордан не только п редоставлял Рикардо возможность показать себя во всей красе, но и рассчитывал, что тот "проделает прекрасную работу по тестированию 197N с элементами подвески будущего года". Как всегда, Эдди не обманулся: в первой же тестовой серии Зонта показал второе время, уступив лишь тестировавшему "Макларен" Мике Хаккинену. Сезон'98 прошел под звездой "Мерседес": в триумфальной пьесе "Макларена" Рикардо исполнял роль второго плана, тестируя MP4/13, а на пару с Клаусом Людвигом добывал для AMG титул в чемпионате Grand Turismo1. "Несение службы тестовика еще на шаг приблизило меня к мечте стать титулярным пилотом, а работа с AMG явилась прекрасным тренингом перед вступлением в высший свет, так что я был готов бросить вызов "формуле-1". 31 старт в Ф1 у него на БАРе заработал 3 очка - но бар был в 2000 году мягко говоря не крут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Мне кажецца, что тайота в венгрии атсасьот, как и везде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Да правильно сделали, что заменили, Да Матта отработанный материал, а Зонта может и "поехать"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Может и преувеличиваю, но все равно (ИМХО) это не метод. Напоминает маленького ребенка, ломающего игрушки и недовольного этим... ИМХО очень отдалённо напоминает....да и не уместно на мой взгляд тут такое сравнение и вабще слово "ломает"....почему?! потомучто ломать ещё нечего...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Мне кажецца, что тайота в венгрии атсасьот, как и везде. Как в монаке и в индианаполисе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 А чего у него из опыта то? Не меньше 5-6 лет на машинах Ф-1 катается (я точно не помню, был ли он в 99-м), из них 2 года в БАРе боевым пилотом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Не меньше 5-6 лет на машинах Ф-1 катается (я точно не помню, был ли он в 99-м), из них 2 года в БАРе боевым пилотом.Был в 99-м (правда, не весь сезон). Ничего заметного не показал. Если в 2000-м Вильнев регулярно квалифицировался в 10-ке, после двух топ-команд и на уровне Джорданов, то Зонта - на уровне Простов (то есть, непосредственно перед Минарди). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Да правильно сделали, что заменили, Да Матта отработанный материал, а Зонта может и "поехать"... а мне не понятно ещё то почему Да Матту в Венгрию третим пилотом не везут.....ведь замена вроде как проведена только на ГП Венгрии, учитывая то что Да Матта не смог толком подружится с новой машиной тесты емуб не повредили....да и показал бы он себя в пятницу во всей красе как это делал Зонта......да и вабще в венгрии надо будет машину настраивать, которая всё ещё не тестировалась....Бриско молод и неопытен, думаю от Да Матты в настройке машины и в подборе шин было бы больше толку...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Да правильно сделали, что заменили, Да Матта отработанный материал, а Зонта может и "поехать"... Кстати, обрати внимание кто был лучшим из не топов в Монако последние 2 года: 03 - Да Матта. 04 - Физикелла, потому что Да Матта получил штраф за игнор синих флагов, иначе опять бы Да Матта был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Зонта запомнился тем, что при проходе именно его на круг, Хаккинен совершил в Спа так называемый "обгон века" (впрочем, обгон века это только для тех, кто не видел Дзанарди в Лагуна-Секе ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Кстати, обрати внимание кто был лучшим из не топов в Монако последние 2 года: 03 - Да Матта. 04 - Физикелла, потому что Да Матта получил штраф за игнор синих флагов, иначе опять бы Да Матта был. только это был не Физик а Масса....Физик сошёл в самом начале...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.