Jump to content

Темы для обсуждения Вне ЧМ


AntiMozg
 Share

Recommended Posts

Собственно сабж....

Тобишь о чём говорить когда чемпионат уже выигран кемто...... Вообще, есть какие-нибудь темы для обсуждений?????

А то скучно чёта.......

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предлагаю обсудить бесстыдство FIA. Ведь после аварии Шумми старшнго с Л. Бурти показали красный флаг, при том все что было до этого просто анулировали, а в аварии Ирвайна(будь он не ладен) с тем же Л. Бурти, все места сохранились... По-моему это не честно!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых Шумми тогда вообще не добрался до финиша, впрочем как и его соперник, Кулдхард, а жаль. А вот еще что меня совсем не радует Firrari тем, что я уж сейчсас не помню на каком гран-при Барику сказали пропустить Шумми, хотя если бы в сезоне 2000г Кулдхарду отдавали бы такие же приказы, то Хаккинен может быть и стал бы чемпионом 2000г. И вообще Firrari забивает на всех своих вторых пилотов.
Link to comment
Share on other sites

Для того что бы не забивать они ( вторые пилоты) должны ехать вплотную за первым, а не пятым или шестым. Вышвырнут Барика из Феррари и возьмут Кими, тот сможет держаться поближе к МШ http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif
Link to comment
Share on other sites

Может ты мне еще и объяснишь, почему они Ирвайну вместо дождевой резины почтавили псевдо-слик, и из-за этого он не добрался до финиша, и не стал чемпионом мира, хотя Шунахер лежал вообще в больнице. И скажи еще вот что почему на гран-при Бельгии оставили теже позиции, которые были до красных флагов?

 

 

Link to comment
Share on other sites

По поводу рестарта http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/director.gif я с тобой согласен они должы были учесть отставание между болидами до красного флага и приплюсовать отстование на финише гонки но это слишком сложная операция для компа и они решили считать рестарт стартом. А если бы нет был бы Барик как минимум третъим. Но и это ему не поможет. Он не тянет на пилота топ-команды, тем более такой как Феррари. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cooldevil.gif
Link to comment
Share on other sites

Red Baron не надо гнать, ты думаешь там 486 стоят, если бы ты получше знал историю ф1 то конечно же вспомнил японию 94, где старт был повторный, после серии аварий, но он был за пейс-каром, а время плюсовалось, Мэнселл в последнем повороте алези обогнал, но в итоге окозался четвертым.

 

Через год по моему, в ФИА ОТМЕНИЛИ правила, по которым подсчитывались разница до появления пейс-кара или остановки гонки, и сделали их как в индикаре, по факту, так же ввели правило первых двух кругов при аварии на старте.

Link to comment
Share on other sites

Привет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Как вам новое оформление форума? По-моему как раз!

 

Но! Вернёмся к теме сложения времени. К сожалению, я также ничего об этом не знаю, хотя и пытался отыскать правила. Ничего не нашёл. Такое ощущение, что их прячут.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

Link to comment
Share on other sites

2 Red Baron я не понимаю твоего такого отношения к Барику, ты хочешь сказать что он не плохой пилот? Тогда почему его взяли в Firrari? И еще кстати насчет Кими что бы пойти в Firrari ему должно не хватать мозгов, потому что что он сможет сделать, если бы он будет вторым пилотом, и я счтаю, что вторым илотом Firrari долже быть Ральф, потому что я сомневаюсь что младший брат будет сильно протестовать против подобных приказов от команды(покрайней мере я не протестовал проти своего брата)
Link to comment
Share on other sites

Originally posted by RED Baron:

А если бы нет был бы Барик как минимум третъим. Но и это ему не поможет. Он не тянет на пилота топ-команды, тем более такой как Феррари.

 

Конечно, не всем же быть такими беспардонными, как Шуми! Вспомни только, как он "запарковал" свой болид в Хоккенхайме. Будто на трассе, кроме него, никогда и никого не появится. Про Херес и аделаиду уже просто оскомину набило...

А за Рубенса я горой!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Нынешние пилоты вильямса и командная тактика вещи абсолютно несовместимые, абсолютно. И если Вильямс в следующем году реально будет бороться за титул то это им крепко аукнется.

 

Херес, Аделаида... а остальные гонщики просто святые, особенно всякие мерзкие култхарды и ирвайны.

 

До Шумахера в Феррари было равноправие, замечательные пилоты, правда не было одной незначительной детали - побед. Барикелло нормальный пилот достойный любой команды. К тому же лучше быть вторым пилотом в нынешней феррари, чем превым в Вильямсе, Заубере, Джордане, Ягуаре, Бенеттоне, Эрроузе, Просте и Минарди по крайней мере с точки зрения спортивных результатов. В командной тактике Феррари не смотря на всеобщую критику есть одно неоспоримое преимущество: три последних кубка конструкторов и два чемпионата.

 

Кстати про правила рестартов, красных флагов и тд в новом номере Формулы 1 можно почитать.

Link to comment
Share on other sites

2 Slavic,

Я конечно понимаю цель Феррари завоевать все титулы, которые возможны, но они же просто не позволяют второму пилоту стать чемпионом мира, например Ирвайну, они не поставили ему дождевую резину, и по этому он сошел с трассы. Ты считаешь, что это правильно?

Link to comment
Share on other sites

2walkman

 

Барик не плохой пилот, он средний. Взяли его в Феррари т.к. ни кто в тот момент ( да и сейчас)не испытывал большого желания работать с МШ, за ранее зная, что он №2 в квадрате. Для Барика это был шанс заявить о себе, чем он http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/azcrying.gif не воспользовался. Насчет Кими, если только Феррари, шепотом, ему просто намекнет на возможность быть их боевым пилотом, будь уверен не пройдет и 1сек. как он согласиться будет http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif и всем сообщать как он доволен.Насчет Ральфа этого неможет быть потому-что быть не может. А по вопросу его протестов приказам, ты что, не смотришь гран-при. Он еще не разу Монтю не пропустил ни смотря ни на что. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sasmokin.gif

Link to comment
Share on other sites

2 Redbaron

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by RED Baron:

Он еще не разу Монтю не пропустил ни смотря ни на что. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sasmokin.gif</font>

Как раз на последнем гран при РШ и пропопустил Монтою(он прошел его там же где и МШ, и Кулдхард, и одно дело протестовать против Монтои и другое дело потив старшего брата!

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано walkman (14-09-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by walkman:

Я конечно понимаю цель Феррари завоевать все титулы, которые возможны, но они же просто не позволяют второму пилоту стать чемпионом мира, например Ирвайну, они не поставили ему дождевую резину, и по этому он сошел с трассы. Ты считаешь, что это правильно?[/b]</font>

 

Я сильно сомневаюсь, точнее не верю вообще в то что феррари за_рали Ирвайна, у него был шанс, и Шумахер В Малайзии на него сработал, но Ирвайн объктивно был слабее в борьбе за титул, к тому же в этом году в малайзии часть вопросов была снята о "специально потерянном колесе"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by walkman:

бесстыдство FIA. ... По-моему это не честно!!!!</font>

 

IMHO у FIA вообще со зрением стало плохо, и между прочим, очень давно. Почему-то на красный цвет у них выработалась определенного рода куриная слепота - избирательно ничего не замечают и даже не слышат!!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by walkman:

Может ты мне еще и объяснишь, почему они Ирвайну вместо дождевой резины почтавили псевдо-слик, и из-за этого он не добрался до финиша, и не стал чемпионом мира, хотя Шунахер лежал вообще в больнице.

</font>

 

А еще очень интересно почему Ирвайну на каком-то ГП, уже не помню на каком ТРИ(!!!!) колеса вынесли на пит-стопе? А потом долго рядились кому за четвертым бежать... А был он по-моему первым (до пита).

 

 

Link to comment
Share on other sites

Меня достали глупые, ничем не обоснованные базары про то как ФИА якобы помогает Феррари.

Ну сильнее они всех в этом сезоне, ну смиритесь вы с этим, и помогать совсем не надо. Что вам не нравится, что в германии гонку остановили что ли? А понравилось бы вам если на 350 у Хаккинена или Монтойи покрышка бы лопнула? Если вы заметили, то все команды их перед рестартом меняли, и в мишлене и в бриджстоуне сказали что гонку остановить надо было.

Почему если ФИА так благоволит Феррари, не были остановлены гонки например в RA`97, A`00 или D`00, например, или почему не были в 99 году дисквалифицированы Макларены после квалификации в Монако, когда им желтые флаги ни почем были - тогда наверно ФИА за них болело?

"У фиа со зрением давно плохо стало", так что аж 21 год Феррари титул не выигрывали.

 

Вы товарищи если что-то городите, так хотя бы обосновывайте немного...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by walkman:

2 Redbaron

Как раз на последнем гран при РШ и пропопустил Монтою(он прошел его там же где и МШ, и Кулдхард, и одно дело протестовать против Монтои и другое дело потив старшего брата.</font>

Что за бред? Ральф сам по себе отличный пилот и фоном своему несравненному братцу он не будет. Кроме того, раз уж Шум-старший такой виртуоз, то он должен уметь побеждать без помощи "коллег по цеху" и соответственно, не иметь претензий к ним за то, что они помешали или не пропустили его.

 

 

Link to comment
Share on other sites

FIA лбюбило и будет любить МШ, потому что он уже лет семь, как самый популярный пилот в пелетоне (спасибо товарищу Бриаторе). Посему маек с физиономией Шумахера можно продать ну просто до хера, а счастливые немецкие фанаты выпивают столько пива, что любые организаторы замирают в экстазе. Так что, уважаемый Slavik, FIA пождсуживало и будет подсуживать команде в которой ездит Шуми ибо иначе отдельные, но очень важные чиновники не смогут внести очередной взнос за свои недавно прикупленные самолетик и яхточку http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

FIA лбюбило и будет любить МШ, потому что он уже лет семь, как самый популярный пилот в пелетоне (спасибо товарищу Бриаторе). Посему маек с физиономией Шумахера можно продать ну просто до хера, а счастливые немецкие фанаты выпивают столько пива, что любые организаторы замирают в экстазе. Так что, уважаемый Slavik, FIA пождсуживало и будет подсуживать команде в которой ездит Шуми ибо иначе отдельные, но очень важные чиновники не смогут внести очередной взнос за свои недавно прикупленные самолетик и яхточку http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif</font>

 

Особенно ФИА Любила Шумахера в 94, когда отобрали кучу очков и запретили участие в двух гонках, и еще, причем здесь ФИА (да и организаторы) и продажи маек Шумахера и пива, объясни уж пожалуйста, а так же насчет подсуживания ФИА шумахеру - можно поконкретней? А то опять пустые базары...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Slavik:

Имхо: есть добрая доля смысла в утверждении, что сегодня коммерческий успех Формулы (как большого бизнеса) очень существенно зависит от побед Шумахера и энтузиазма его болельщиков. Берни/Макс Мосли/боссы_F1_поменьше совсем не Пьеры Кубертены - они занимаются не спортом ради спорта, а делают большое шоу для больших денег. Вполне можно допустить, что они пытаются дополнительно поддерживать ореол непобедимого Шумахера с совершенно конкретными коммерческими целями. В 1994 году ситуация была совсем другой - Михаэль тогда не был таким столпом бизнеса Формулы.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Меня достали глупые, ничем не обоснованные базары про то как ФИА якобы помогает Феррари.

Вы товарищи если что-то городите, так хотя бы обосновывайте немного...

</font>

 

 

Как ты сможешь объяснить то, что при аварии МШ с Бурти все анулировали, а в аварии Бурти и Ирвайна сохранили разрыв???

А на счет того, что Firrari сильнее всех в этом году никто и не спорит, ведь преимущество болида МШ было очевидным.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by walkman:

Как ты сможешь объяснить то, что при аварии МШ с Бурти все анулировали, а в аварии Бурти и Ирвайна сохранили разрыв???

А на счет того, что Firrari сильнее всех в этом году никто и не спорит, ведь преимущество болида МШ было очевидным.

 

1. По правилам, если гонка остановлена во время 2 первых кругов, старт аннулируется и все занимают места как во время первого старта. Такое было уже не раз и не два. Про то что гонку надо было остановить я писал выше, я думаю тут все с этим согласны.

 

2. ПОЧЕМУ????, НУ почему вы решили что разрывы в бельгии были сохранены, ведь не были изменены только позиции после рестарта, но и гонщики прошли более двух кругов! К тому же сохранение отрывов было бы более выгодно прежде всего именно Шумахеру, тк он лидировал и создал отрыв. Если бы учитывались отрывы, то Ральф напрмер в итоговой классификации был выше Алези, но ведь этого не было. Я недоумеваю!!!

 

Кстати это было превый раз в карьере Шумахера, что он был на однозначно самой быстрой машине, результат очевиден...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...