Slavik Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 В Бельгии над пилотами Макларена уже посмеялся?Cтас, чамп закончен. Уже давно. Феррари заявили после североамериканского вояжа, что модифицировать Ф2004 больше не будут. Проект Ф2005 был готов к Хоккенхайму. Браун сказал, что последние гонки есть суть - большие тесты в боевых условиях, в которых будут опробываться решения следующего сезона. Феррари только и остается, что тестировать резину да работать в конструкторских бюро над новыми проектами. + по просьбе ФИА испытывать нововведения в плане регламента (см. новости) Что теперь, плакать что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 А кстати помните мы как то уже тут рассуждали на тему как лучше уйти - как Прост - чемпионом, почувствовав, что это чемпионство последнее или как Мика - вроде из сильной команды, но сезон у него был.... так себе? Кто что думает? Уходить лучше на пике славы. Но Шумахер пусть ещё потусуется, а то смешным пилотам из Макларена в следующем сезоне скучно будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 А Супа каким поехал, таким и приехал Неправда твоя. Супа похал 6-ти кратным, а приехал - семи Обгон Величайшего, быстрый круг, старт с какого места? вот то-то Советую обратиться к событиям (почти)годичной давности. ГП Венгрии. Там Алонсо обогнал Супу НА КРУГ. А Ральф, стартовал с последнего места и финишировавший четвертым. И стал "заслуженным героем ГП Венгрии'03". В Бельгии мы имеем обгон Супы на несколько секунд, Бубенса на третьем месте, а Кима у нас - герой-одиночка видите-ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Супе помог Сэфти Кар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Супе помог Сэфти КарА вот многие почему-то считают, что он Супе помешал. Что-то там про резину... И мне почему-то тоже так кажется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 он помог отыграть 13 сек. но так как бриджстоун хуже мишлена первые кругов 5, то Райконнен сразу и отрывался... последний пейс-кар сильно МШ помешал. как раз тогда, когда у него резина вошла в рабочий режим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 2 zdvig Кто-то (по-моему SGC_BMW) ссылался на МШ, что тот жаловался на первые 2 круга. У тебя 5. Разница принципиальная (как раз в свете обгона Кими-МШ). Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Советую обратиться к событиям (почти)годичной давности. ГП Венгрии... ...А Ральф, стартовал с последнего места и финишировавший четвертым. И стал "заслуженным героем ГП Венгрии'03". Это где Ральф стартовал с последнего места? Или ты какой-то другой ГП Венгрии 2003 смотрел? В той гонке Ральф стартовал с первого ряда. Впереди был только испанец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 2 zdvig Кто-то (по-моему SGC_BMW) ссылался на МШ, что тот жаловался на первые 2 круга. У тебя 5. Разница принципиальная (как раз в свете обгона Кими-МШ). Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.? Температура полотна, наверное. Насчет настроек я уже говорил - недоказуемо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 2 zdvig Кто-то (по-моему SGC_BMW) ссылался на МШ, что тот жаловался на первые 2 круга. У тебя 5. Разница принципиальная (как раз в свете обгона Кими-МШ). Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.?наверное зависит от того, что ты сказал. цифра 5 появилась после моих наблюдений на прошлых ГП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.? Шумахер говорил о 1-2х кругах (почитайте интервью после Имолы, когда МШ на первом круге плелся как каракатица, а на втором начал сокращать отрыв, созданный Баттоном). Правда в Имоле было жарко. По поводу 5ти кругов на ГП Бельгии. Напомню, на первом круге выпустили пейс-кар, а на 4м (если не ошибаюсь) он уехал в боксы, и гонка возобновилась. Кими обогнал Шумахера в начале 5го круга. Возможно, Бриджи недостаточно прогрелись (4 круга за пес-каром на относительно холодном асфальте- это не 4 круга в гоночном режиме по жаре). Поэтому, вполне допустимо, что в бельгийских холодных условиях японская резина не вошла в рабочий режим за 4 круга следования за пейс-каром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Это где Ральф стартовал с последнего места? Или ты какой-то другой ГП Венгрии 2003 смотрел? В той гонке Ральф стартовал с первого ряда. Впереди был только испанец. Наверное, я имел ввиду следующее: "Ральф Шумахер: “Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов.” Но сути дела это не меняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Шумахер говорил о 1-2х кругах (почитайте интервью после Имолы, когда МШ на первом круге плелся как каракатица, а на втором начал сокращать отрыв, созданный Баттоном). Правда в Имоле было жарко. Очень верное замечание (напоминание). Напомню, на первом круге выпустили пейс-кар, а на 4м (если не ошибаюсь) он уехал в боксы, и гонка возобновилась. Кими обогнал Шумахера в начале 5го круга. Возможно, Бриджи недостаточно прогрелись (4 круга за пес-каром на относительно холодном асфальте- это не 4 круга в гоночном режиме по жаре). Поэтому, вполне допустимо, что в бельгийских холодных условиях японская резина не вошла в рабочий режим за 4 круга следования за пейс-каром. И это то же true. SGC_bmw, спасибо за подробности. Думаю, для особо упёртых всё станет ясно после этого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Наверное, я имел ввиду следующее: "Ральф Шумахер: “Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов.” Но сути дела это не меняет. То у тебя Прост в 92м за чемпионат сражается, то Ральф в Венгрии позади Минарди гонку начинает... А ситуация в гонке была такая - сначала на обоих Вилльямсах не сработал ланч-контроль, и их не обогнал только ленивый, а потом они не поделили трассу, в результате чего Ральф вылетел. Но стартовал он вторым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 То у тебя Прост в 92м за чемпионат сражается, то Ральф в Венгрии позади Минарди гонку начинает... А ситуация в гонке была такая - сначала на обоих Вилльямсах не сработал ланч-контроль, и их не обогнал только ленивый, а потом они не поделили трассу, в результате чего Ральф вылетел. Но стартовал он вторым. дА ладно тебе придираться. Я исправился, чего еще надо? Я же не пытаюсь припомнить, как кто-то пытался (после Имолы) разбитый Ральфов болид выдать за Монтин, мол, это Супа его так уделал, когда выдавливал... Ну вот. Припомнил. Я не со зла! Так вышло... Сорри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Господа, оперируя таким термином, как "круг", не забывайте его длину! Смею заметить, что круг в Спа несколько длинее, нежели на остальных трассах. Я считаю, что при такой погоде и такой длине круга Бриджстоун обретает рабочую температуру за два, максимум - три, круга. Три круга в Спа - это без копейки 21 километр... А за пейс-каром в начале ехали 4 круга - 28 километров! Думаю, и это стоит учитывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Я же не пытаюсь припомнить, как кто-то пытался (после Имолы) разбитый Ральфов болид выдать за Монтин, мол, это Супа его так уделал, когда выдавливал... Ну вот. Припомнил. Я не со зла! Так вышло... Сорри ???? Это ты на меня намекаешь? Если да, то ты сильно перепутал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 А еще можно вспомнить, как после той же Имолы, Десавор Дубовицкий орал, какой Шумахер мерзавец - вытеснил Монтойю аж на 20 метров за пределы трассы! Гы, ЛОЛ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Может хватит гадать на кофейной гуще? Всмысле, на холодной резине? И ежу понятно, с чем был связан херовый темп Феррари в начале гонки и после п.каров. Плюс ко всему обращаю внимание на то, что, по большому счету, покрышки Супы нормально работали только под конец гонки. Перед вторым п.к. Чего еще выдумывать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Плюс ко всему обращаю внимание на то, что, по большому счету, покрышки Супы нормально работали только под конец гонки. Перед вторым п.к... Ты данные телеметрии видел? Или тебе сам презик Бриджстоуна нашептал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Ты данные телеметрии видел? Или тебе сам презик Биджстоуна нашептал? Дятел как то сам расчитывает параметры Муминого авто.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Ты данные телеметрии видел? Или тебе сам презик Биджстоуна нашептал? Не тупи... Лучший круг Супа показал аккурат ближе к концу гонки. Перед очередным пейскаром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Не тупи... Лучший круг Супа показал аккурат ближе к концу гонки. ЛК Муми показал в середине гонки, а Кими - в конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 1, 2004 Author Share Posted September 1, 2004 Может хватит гадать на кофейной гуще? Всмысле, на холодной резине? И ежу понятно, с чем был связан херовый темп Феррари в начале гонки и после п.каров. Плюс ко всему обращаю внимание на то, что, по большому счету, покрышки Супы нормально работали только под конец гонки. Перед вторым п.к. Чего еще выдумывать... Теперь все кристально ясно, МШ решил свалить из Ф1 из за хреновой резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Теперь все кристально ясно, МШ решил свалить из Ф1 из за хреновой резины. Логика, млин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.