Jump to content

'Schumacher' to announce retirement at end of season


Uno
 Share

Recommended Posts

В Бельгии над пилотами Макларена уже посмеялся?
Cтас, чамп закончен. Уже давно. Феррари заявили после североамериканского вояжа, что модифицировать Ф2004 больше не будут. Проект Ф2005 был готов к Хоккенхайму. Браун сказал, что последние гонки есть суть - большие тесты в боевых условиях, в которых будут опробываться решения следующего сезона. Феррари только и остается, что тестировать резину да работать в конструкторских бюро над новыми проектами. + по просьбе ФИА испытывать нововведения в плане регламента (см. новости) Что теперь, плакать что ли? :confused:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 360
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кстати помните мы как то уже тут рассуждали на тему как лучше уйти - как Прост - чемпионом, почувствовав, что это чемпионство последнее или как Мика - вроде из сильной команды, но сезон у него был.... так себе?

Кто что думает?

 

Уходить лучше на пике славы.

Но Шумахер пусть ещё потусуется, а то смешным пилотам из Макларена в следующем сезоне скучно будет :D

Link to comment
Share on other sites

А Супа каким поехал, таким и приехал

 

Неправда твоя. Супа похал 6-ти кратным, а приехал - семи :D

 

Обгон Величайшего, быстрый круг, старт с какого места? вот то-то

 

 

Советую обратиться к событиям (почти)годичной давности. ГП Венгрии. Там Алонсо обогнал Супу НА КРУГ. А Ральф, стартовал с последнего места и финишировавший четвертым. И стал "заслуженным героем ГП Венгрии'03".

В Бельгии мы имеем обгон Супы на несколько секунд, Бубенса на третьем месте, а Кима у нас - герой-одиночка видите-ли... ;)

Link to comment
Share on other sites

он помог отыграть 13 сек. но так как бриджстоун хуже мишлена первые кругов 5, то Райконнен сразу и отрывался... последний пейс-кар сильно МШ помешал. как раз тогда, когда у него резина вошла в рабочий режим
Link to comment
Share on other sites

2 zdvig

 

Кто-то (по-моему SGC_BMW) ссылался на МШ, что тот жаловался на первые 2 круга. У тебя 5. Разница принципиальная (как раз в свете обгона Кими-МШ). Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.?

Link to comment
Share on other sites

Советую обратиться к событиям (почти)годичной давности. ГП Венгрии...

...А Ральф, стартовал с последнего места и финишировавший четвертым. И стал "заслуженным героем ГП Венгрии'03".

 

Это где Ральф стартовал с последнего места?

Или ты какой-то другой ГП Венгрии 2003 смотрел?

 

В той гонке Ральф стартовал с первого ряда. Впереди был только испанец.

Link to comment
Share on other sites

2 zdvig

 

Кто-то (по-моему SGC_BMW) ссылался на МШ, что тот жаловался на первые 2 круга. У тебя 5. Разница принципиальная (как раз в свете обгона Кими-МШ). Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.?

 

Температура полотна, наверное. Насчет настроек я уже говорил - недоказуемо.

Link to comment
Share on other sites

2 zdvig

 

Кто-то (по-моему SGC_BMW) ссылался на МШ, что тот жаловался на первые 2 круга. У тебя 5. Разница принципиальная (как раз в свете обгона Кими-МШ). Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.?

наверное зависит от того, что ты сказал. цифра 5 появилась после моих наблюдений на прошлых ГП
Link to comment
Share on other sites

Так сколько же реально? Или это опять зависит от температуры воздуха/полотна, настроек болида и т.д.?

 

Шумахер говорил о 1-2х кругах (почитайте интервью после Имолы, когда МШ на первом круге плелся как каракатица, а на втором начал сокращать отрыв, созданный Баттоном). Правда в Имоле было жарко.

 

По поводу 5ти кругов на ГП Бельгии. Напомню, на первом круге выпустили пейс-кар, а на 4м (если не ошибаюсь) он уехал в боксы, и гонка возобновилась. Кими обогнал Шумахера в начале 5го круга. Возможно, Бриджи недостаточно прогрелись (4 круга за пес-каром на относительно холодном асфальте- это не 4 круга в гоночном режиме по жаре). Поэтому, вполне допустимо, что в бельгийских холодных условиях японская резина не вошла в рабочий режим за 4 круга следования за пейс-каром.

Link to comment
Share on other sites

Это где Ральф стартовал с последнего места?

Или ты какой-то другой ГП Венгрии 2003 смотрел?

 

В той гонке Ральф стартовал с первого ряда. Впереди был только испанец.

 

Наверное, я имел ввиду следующее:

"Ральф Шумахер: “Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов.”

 

Но сути дела это не меняет.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер говорил о 1-2х кругах (почитайте интервью после Имолы, когда МШ на первом круге плелся как каракатица, а на втором начал сокращать отрыв, созданный Баттоном). Правда в Имоле было жарко.

Очень верное замечание (напоминание).

 

Напомню, на первом круге выпустили пейс-кар, а на 4м (если не ошибаюсь) он уехал в боксы, и гонка возобновилась. Кими обогнал Шумахера в начале 5го круга. Возможно, Бриджи недостаточно прогрелись (4 круга за пес-каром на относительно холодном асфальте- это не 4 круга в гоночном режиме по жаре). Поэтому, вполне допустимо, что в бельгийских холодных условиях японская резина не вошла в рабочий режим за 4 круга следования за пейс-каром.

И это то же true.

 

SGC_bmw, спасибо за подробности. Думаю, для особо упёртых всё станет ясно после этого...

Link to comment
Share on other sites

Наверное, я имел ввиду следующее:

"Ральф Шумахер: “Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов.”

 

Но сути дела это не меняет.

 

То у тебя Прост в 92м за чемпионат сражается, то Ральф в Венгрии позади Минарди гонку начинает...

 

А ситуация в гонке была такая - сначала на обоих Вилльямсах не сработал ланч-контроль, и их не обогнал только ленивый, а потом они не поделили трассу, в результате чего Ральф вылетел.

Но стартовал он вторым.

Link to comment
Share on other sites

То у тебя Прост в 92м за чемпионат сражается, то Ральф в Венгрии позади Минарди гонку начинает...

 

А ситуация в гонке была такая - сначала на обоих Вилльямсах не сработал ланч-контроль, и их не обогнал только ленивый, а потом они не поделили трассу, в результате чего Ральф вылетел.

Но стартовал он вторым.

 

дА ладно тебе придираться. Я исправился, чего еще надо? :)

Я же не пытаюсь припомнить, как кто-то пытался (после Имолы) разбитый Ральфов болид выдать за Монтин, мол, это Супа его так уделал, когда выдавливал... Ну вот. Припомнил. Я не со зла! Так вышло... Сорри :o

Link to comment
Share on other sites

Господа, оперируя таким термином, как "круг", не забывайте его длину! Смею заметить, что круг в Спа несколько длинее, нежели на остальных трассах.

Я считаю, что при такой погоде и такой длине круга Бриджстоун обретает рабочую температуру за два, максимум - три, круга. Три круга в Спа - это без копейки 21 километр...

А за пейс-каром в начале ехали 4 круга - 28 километров!

Думаю, и это стоит учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Я же не пытаюсь припомнить, как кто-то пытался (после Имолы) разбитый Ральфов болид выдать за Монтин, мол, это Супа его так уделал, когда выдавливал... Ну вот. Припомнил. Я не со зла! Так вышло... Сорри :o

 

???? :confused:

Это ты на меня намекаешь?

Если да, то ты сильно перепутал...

Link to comment
Share on other sites

А еще можно вспомнить, как после той же Имолы, Десавор Дубовицкий орал, какой Шумахер мерзавец - вытеснил Монтойю аж на 20 метров за пределы трассы! :D Гы, ЛОЛ...
Link to comment
Share on other sites

Может хватит гадать на кофейной гуще? Всмысле, на холодной резине?

И ежу понятно, с чем был связан херовый темп Феррари в начале гонки и после п.каров.

Плюс ко всему обращаю внимание на то, что, по большому счету, покрышки Супы нормально работали только под конец гонки. Перед вторым п.к.

Чего еще выдумывать...

Link to comment
Share on other sites

Плюс ко всему обращаю внимание на то, что, по большому счету, покрышки Супы нормально работали только под конец гонки. Перед вторым п.к...

 

Ты данные телеметрии видел? Или тебе сам презик Бриджстоуна нашептал?

Link to comment
Share on other sites

Ты данные телеметрии видел? Или тебе сам презик Биджстоуна нашептал?

 

Не тупи... Лучший круг Супа показал аккурат ближе к концу гонки. Перед очередным пейскаром.

Link to comment
Share on other sites

Может хватит гадать на кофейной гуще? Всмысле, на холодной резине?

И ежу понятно, с чем был связан херовый темп Феррари в начале гонки и после п.каров.

Плюс ко всему обращаю внимание на то, что, по большому счету, покрышки Супы нормально работали только под конец гонки. Перед вторым п.к.

Чего еще выдумывать...

 

Теперь все кристально ясно, МШ решил свалить из Ф1 из за хреновой резины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...