Jump to content

Вернется ли Мика Хакинен? И что тогда будет в Маках или он еще где либо???


Mp4
 Share

Recommended Posts

Guest Адриан

Да,было бы очень хорошо ,если бы Мика пришёл

в Феррари.Но команда могла бы посчитать это

рискованным из за опастности столкновений

с Михаэлем, а в 2001м Михаэль набрал 123 очка

больше ,чем Макларен.Но как мне кажется Мика

Михаэлю не помешал бы,отношения нормальные,а

команда заработала бы очки.И как никак 2 чем-

пиона мира.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Адриан:

Да,было бы очень хорошо ,если бы Мика пришёл

в Феррари.Но команда могла бы посчитать это

рискованным из за опастности столкновений

с Михаэлем, а в 2001м Михаэль набрал 123 очка

больше ,чем Макларен.Но как мне кажется Мика

Михаэлю не помешал бы,отношения нормальные,а

команда заработала бы очки.И как никак 2 чем-

пиона мира.</font>

 

 

Неизвесно как уживутся 2 чемпиона в одной команде. Макларен в свое время вдоволь нахлебался от двух чемпионов. А парочка Шуми-Хак вполне может сойти за аналог связки Сенна-Прост... Хотя я думаю этого не произойдет по другим причинам - см. письмо выше...

Link to comment
Share on other sites

Guest Loona

Я считаю, что Мика не вернется(к сожалению),

так как из формулы просто так никто не уходит. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest AntiFerrari

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Мика бы в любом случае в итоге оказался бы в положении второго пилота просто потому, что проиграл бы Шумахеру. Но борьба, думаю, была бы красивой. И красота бы заключалась не в столкновениях (камень в огород фанов Монтойи), а в мастерском пилотаже и безупречном следовании букве правил.</font>

 

Ну это спорный вопрос! С чего ты решил что Шумахер ездит лучше чем Хаккинен? Если из за его невезения у тебя сложилось такое мнение - то ты ошибаешся.

Я много раз видел как Хаккинен классно обгонял Шумахера и редко наоборот. Да и стартует Хаккинен получше.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас:

Originally posted by Reced1v:

А насчет теч.проблем-во всем наверно виноват Ньюи.ИМХО</font>

Но ведь Ньюи не учавствует в разработке двигателя.

А на сайтах повисла такая инфа, что Мерсов интересовала только бериллевая технология в движках, а теперь они на Маков забили. И что Деннис хочет возродить былые славные времена союза с Хондой.

Ты не прав мерс не забил на маков,просто бериливую технологию,фиа запретила,т.к она для рабочих которые изготавливают движок.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickola:

Поднимать Маков с пола? Исправлять чужие ошибки? Это могло бы получиться у Шуми, но у Хака - вряд ли... Он все-же больше гонщик, чем тиммэйкер... </font>

Приехали. Мы с вами разную Ф1 смотрели, что ли? Под Шума каждый раз собиралась команда. причем особенная команда, состявшая из одних и тех же людей. И начинала работать с нуля, а не исправлять чужие ошибки. Так было и в Бенеттоне, и в Феррари. Что-то негусто побед у Шума за красных было, покуда к нему всю команду из Бенеттона не притащили.

А Хаккинен как раз и есть тиммейкер. Он тащил на себе МакЛарен всю середину 90-х. Не мог пилот, который проработал со столькими пилотами (причем какими!) и с тремя разными моторами (плюс Джадд на дебютном Лотусе) быть плохим тестером! И результаты это показывают: во-первых, ваше пресловутое шасси, когда благодаря Мике, бывшему в то время единственным пилотом в команде удалось из машины, которая за несколько недель до открытия сезона проигрывала лидерам 3 (!!!) секунды, сделать конкурентный болид, на котором и он сам, и второй пилот, который в машину сел впервые чуть ли не на Гран При, в первой гонке приехали в очках и стабильно держались в десятке во всех заездах. Во-вторых, титул на Мику просто так свалился, что ли? Типа пришел Ньюи и все сделал? Ню-ню.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (17-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Reced1v:

Ты не прав мерс не забил на маков,просто бериливую технологию,фиа запретила,т.к она для рабочих которые изготавливают движок.</font>

Ты хотел сказать - вредна?

Рабочие, которые изготавливают и обслуживают болид, реально имеют дело с большим количеством вредных для здоровья веществ, в основном, различными смолами.

А бериллевая технология не слабее космической, и опасность от бериллия там только теоретическая. Сам бериллий есть только внутри двигателя, и на техников команды никакого влияния оказать не может.

А придралась ФИА по простой причине - Феррари оказалось не по силам потянуть такую же технологию.

Link to comment
Share on other sites

О чем базар? Если хорошенько вдуматься в эту проблему и проанализировать сложившуюся ситуацию, то можно заметить, что в данном случае затронуты корпаративные интересы двух огромных автомобильных концернов: Dimler Crisler (по мойму правильно написал :-) ) и BMW. На сегодняшний день Mercedes находится не в лучшей форме и их главным соперником является BMW не потому что Williams ближе всего к Mercedes, а потому, что BMW является главным соперником мерсов на рынке. Макам нужно оказаться не впереди Ferrari а в переди Вилов-вот их основная цель. То есть здесь одними спортивными интересами дело не ограничивается. Кроме улучшения машины Макам нужны и пилоты хорошие, чтобы быть конкурентноспособными. Дэвид в этом случае является как-бы переходным звеном. Ясно, что он никогда не будет чемпионом, а Кими вполне им может стать, но не раньше, чем через три четыре года. Реальной кондидатурой на чемпионский титул в исполнении Маков является лишь Мика! У дэвида контракт на 2003 год. Поэтому, возможно, Кими будет тестировать машину в следующем году, а возможно и Култхард, но в любом случае его выпрут....
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Что-то негусто побед у Шума за красных было, покуда к нему всю команду из Бенеттона не притащили.

</font>

 

Больше, чем у Алези и Бергера вместе за много лет выступлений за ту же самую Феррари.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by Nickola:

Поднимать Маков с пола? Исправлять чужие ошибки? Это могло бы получиться у Шуми, но у Хака - вряд ли... Он все-же больше гонщик, чем тиммэйкер... </font>

Приехали. Мы с вами разную Ф1 смотрели, что ли? Под Шума каждый раз собиралась команда. причем особенная команда, состявшая из одних и тех же людей. И начинала работать с нуля, а не исправлять чужие ошибки. Так было и в Бенеттоне, и в Феррари. Что-то негусто побед у Шума за красных было, покуда к нему всю команду из Бенеттона не притащили.

А Хаккинен как раз и есть тиммейкер. Он тащил на себе МакЛарен всю середину 90-х. Не мог пилот, который проработал со столькими пилотами (причем какими!) и с тремя разными моторами (плюс Джадд на дебютном Лотусе) быть плохим тестером! И результаты это показывают: во-первых, ваше пресловутое шасси, когда благодаря Мике, бывшему в то время единственным пилотом в команде удалось из машины, которая за несколько недель до открытия сезона проигрывала лидерам 3 (!!!) секунды, сделать конкурентный болид, на котором и он сам, и второй пилот, который в машину сел впервые чуть ли не на Гран При, в первой гонке приехали в очках и стабильно держались в десятке во всех заездах. Во-вторых, титул на Мику просто так свалился, что ли? Типа пришел Ньюи и все сделал? Ню-ню.

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (17-04-2002).]

 

Мика неважный технарь , его качества как гонщика никем не подвергаются сомнению , но как тестер он проигрывал даже Кулхарду , по крайней мере такая инфа проскальзывала в F1Racing . Уж они то должны знать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . Кстати читал забавный случай происшедший с ним в Формуле 3 . После уверенно выигранной квалификации , его тогдашний босс Дик Беннет попросил Мику детально описать поведение машины . Вернувшись через пол часа , он застал его всё ещё сидящим перед чистым листом бумаги . Мика просто не мог понять - а зачем ? Я ведь и так был быстрее всех . Он феноменально быстр он природы , очень талантлив , на этом и выезжал .

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Мика - самый лучший!!!

И если кто сейчас и может вывести Макларен из кризиса, так это он!</font>

 

Стартовать с заглохшим двигателем и финишировать с отказавшим мотором не смогут даже гении.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Стартовать с заглохшим двигателем и финишировать с отказавшим мотором не смогут даже гении.

 

</font>

 

Абсолютно стобой согласен

А вот мой вариант :

Выиграть чемпионат на лучшей машине при

поддержке ФИА сможет даже Фоменко

(Это я про Шумахера если ты не понял

а Фоменко здесь упомянул для того

что бы тебя в зад уколоть так как

ты его не любишь)

Link to comment
Share on other sites

to Antiferrari

 

"Я много раз видел как Хаккинен классно обгонял Шумахера и редко наоборот. Да и стартует Хаккинен получше."

 

Как же так вышло, что Шумахер четырехкратный, а Хаккинен только двух, да и разница в победах не слабая? А старты Хаккинена с 98 года это отдельный вопрос, уж не АПС ли помогала макам так стартовать? И вообще тему про то сколько кто обгоняет я открывал, все обсуждалось, и рассказывать сказки, что Шумахер не умеет обгонять не надо тут.

 

to Slightly Mad

 

Типа пришел Ньюи и все сделал?"

 

Типа Да...

 

to Миха Каккинен

"Выиграть чемпионат на лучшей машине при

поддержке ФИА сможет даже Фоменко"

 

Фоменко на хорошо подготовленной машине не смог набрать ни одного очка в ФИА-N-GT. (А про Шумахера, ну всем понятны твои самые теплые чувства к нему. Забавно, что самые наивные шумофобы всегда вставляют свои глупые замечания в любые топики, в независимости от содержания)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Стартовать с заглохшим двигателем и финишировать с отказавшим мотором не смогут даже гении.

 

</font>

 

Да, к сожалению, эти проблемы уже стали визитной карточкой Макларена (хотя вроде-бы двигатели уже перестали глохнуть). Но мне почему-то кажется, что возвращение Мики станет первым шагом Маков к выходу из кризиса.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

Выиграть чемпионат на лучшей машине при

поддержке ФИА сможет даже Фоменко

</font>

 

Великая логика....

Оказывается лучшая машина у Ferrari, это не заслуга этой команды?

А тогда чья?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Великая логика....

Оказывается лучшая машина у Ferrari, это не заслуга этой команды?

А тогда чья?</font>

 

Я так не сказал

конечно заслуга команды а кого же еще?

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

to Antiferrari

 

"Я много раз видел как Хаккинен классно обгонял Шумахера и редко наоборот. Да и стартует Хаккинен получше."

 

Как же так вышло, что Шумахер четырехкратный, а Хаккинен только двух, да и разница в победах не слабая? А старты Хаккинена с 98 года это отдельный вопрос, уж не АПС ли помогала макам так стартовать? И вообще тему про то сколько кто обгоняет я открывал, все обсуждалось, и рассказывать сказки, что Шумахер не умеет обгонять не надо тут.

 

to Slightly Mad

 

Типа пришел Ньюи и все сделал?"

 

Типа Да...

 

to Миха Каккинен

"Выиграть чемпионат на лучшей машине при

поддержке ФИА сможет даже Фоменко"

 

Фоменко на хорошо подготовленной машине не смог набрать ни одного очка в ФИА-N-GT. (А про Шумахера, ну всем понятны твои самые теплые чувства к нему. Забавно, что самые наивные шумофобы всегда вставляют свои глупые замечания в любые топики, в независимости от содержания)

 

</font>

 

Уважаемый призовой гонщик вы нагнали

столько пурги что достойны приза

Но если отвлечся от злых приколов

и поговорить серьезно то на Шумахера

мне положить а прикалываю я не Шумахера

а его болельщиков только потому что они

дают повод своими высказываниями

выскажись неосторожно кто другой и тоже

получит пулю каки в лоб

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Великая логика....

Оказывается лучшая машина у Ferrari, это не заслуга этой команды?

А тогда чья?</font>

 

"Лучшая машина Феррари - есть заслуга самой Феррари! "

Э.Феррари, 1987 год....

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by Nickola:

Поднимать Маков с пола? Исправлять чужие ошибки? Это могло бы получиться у Шуми, но у Хака - вряд ли... Он все-же больше гонщик, чем тиммэйкер... </font>

Приехали. Мы с вами разную Ф1 смотрели, что ли? Под Шума каждый раз собиралась команда. причем особенная команда, состявшая из одних и тех же людей. И начинала работать с нуля, а не исправлять чужие ошибки. Так было и в Бенеттоне, и в Феррари. Что-то негусто побед у Шума за красных было, покуда к нему всю команду из Бенеттона не притащили.

А Хаккинен как раз и есть тиммейкер. Он тащил на себе МакЛарен всю середину 90-х. Не мог пилот, который проработал со столькими пилотами (причем какими!) и с тремя разными моторами (плюс Джадд на дебютном Лотусе) быть плохим тестером! И результаты это показывают: во-первых, ваше пресловутое шасси, когда благодаря Мике, бывшему в то время единственным пилотом в команде удалось из машины, которая за несколько недель до открытия сезона проигрывала лидерам 3 (!!!) секунды, сделать конкурентный болид, на котором и он сам, и второй пилот, который в машину сел впервые чуть ли не на Гран При, в первой гонке приехали в очках и стабильно держались в десятке во всех заездах. Во-вторых, титул на Мику просто так свалился, что ли? Типа пришел Ньюи и все сделал? Ню-ню.

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (17-04-2002).]

 

Конечно, 3 победы в сезоне 1996 года - это немного, если закрыть глаза на то, что за 1994-1995 гг Феррари взяла всего 2 Гран-При... Но все равно удивительная закономерность получается - появляется МШ в команде - и команда прогрессирует, уходит (правда тут можно говорить только про Бенет, про Феррари пока рановато, но я думаю разговор можно будет продолжить лет через 5)- наоборот начинается спад... И опять же повторю аргументацию: Маки создали революционную машину в 1998 (я не исключаю в этом заслуг Мики), но после этого болид устойчиво деградировал - до теперешнего состояния. Это ли признак того, что Мика - тиммейкер? Особенно если учесть то, что и как гонщик он стал по-настоящему интересен именно начиная с 1998? Титулы - отдельный разговор. Титул 1998 года - в большей мере заслуга машины, а не пилота. Я искренне уважаю Мику (хоть и яросно болел ПРОТИВ него в сезонах 1998-1999), но это все же так. Титул 1999 года здорово подпорчен тем, что получен в борьбе с Ирвайном, а не Михаэлем. Неизвесно как сложилась бы судьба титула не сломай Шумахер ногу, но если бы в борьбе именно с Михаэлем Мика в 1999 получил бы титул - я бы не огорчился ничуть - это было бы более чем заслуженно. Что там тащил на себе Мика в середине 90-ых я не знаю, т.к. обратил внимание на Маки только в 1998 - до этого они проигрывали даже Бенетам (я смотрю гонки с 1996г). Да и не до них мне тогда было - сначала была интересная дуэль ОПЫТ-ТАЛАНТ (Хилл-Вильнев), потом - ГЕНИЙ-ТАЛАНТ&МАШИНА (понятно, я думаю о ком речь).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Стартовать с заглохшим двигателем и финишировать с отказавшим мотором не смогут даже гении.

 

</font>

 

Настоящий гонщик что-то может показать и на полном Г. Выступление МШ за Феррари в 1996 - разве плохой пример?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slav

Забавно, что самые наивные шумофобы всегда вставляют свои глупые замечания в любые топики, в независимости от содержания)

 

[/b]</font>

 

Мои вариант:

Забавно,что самые наивные шумофилы всегда

вставляют свои глупые замечания в любые топики,в независимости от содержания

Извини что не ответил вчера - отмечал

день независимости Израиля (национальный праздник как никак)да и вместо слова

шумофил хотел поставить педофил но

во-первых модератор не дремлет а во-вторых

фанаты Педро могут неправильно понять

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickola:

Настоящий гонщик что-то может показать и на полном Г. Выступление МШ за Феррари в 1996 - разве плохой пример?</font>

 

Техника McLaren в 2001 году даже на "полное Г." не тянула.

Да и в 2002 похоже не многое изменилось.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...