Jump to content

Шумахер vs. Алонсо - где собака зарыта?!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Согласно логике Пустынной Выхухоли - да...

Типа, "не надо было тормозить, прогревая тормоза. И все было бы намана".

... :cool:

ну патамучта согласно вашему отсутствию логики "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди":D

 

не кипятись, просто мышление шумососа - оно немного нестандатртное (мягко говоря:D )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 812
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну патамучта согласно вашему отсутствию логики "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди":D

 

не кипятись, просто мышление шумососа - оно немного нестандатртное (мягко говоря:D )

 

Зато уж мышление шумофоба весьма стандартно : Во вём виноват Шуми" :D

 

Монти достаточно было просто держать дистанцию, необходимую для того, чтобы успеть затормозить

Link to comment
Share on other sites

А можно ссылочку на пункт правил, где указанные разрешённые для этого места? :rolleyes:

Кстати помоему, пытались после того проишествия внести поправки, запрещающие маневрирование, при жвижении за SC. Но почему-то не решились.

Болид Ф1 - весть очень специфичная. И в холодном состоянии весьма непредсказуемая.

ну патамучта согласно вашему отсутствию логики "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди":D

Ты хочешь сказать, что торможением, разгоном и пр. при движении за SC занимаются только пилоты красных машинок? Все остальные нет?

Монти достаточно было просто держать дистанцию, необходимую для того, чтобы успеть затормозить

Как это делал Труль... :D

Link to comment
Share on other sites

Мне помнится случай. Еду я рано утром по Ленинскому проспекту, в самом начале. Машин очень мало. Впереди меня - "девятка", а перед ней - "шестерка". Идем в левой полосе и успели разогнаться где-то немногим за 100. Тут я увидел, что из-под левого колеса "шестерки" пошел черный дым - я сразу нажал на тормоз и стал наблюдать. "Девятка" просто наблюдала - стоп-сигналы не включены. Потом "шестерку" сместило левее, и она начала чертить по разделительной черте - пошел белый дым. Так она и остановилась. Причина этого фокуса - поломка шаровой опоры. "Девятка" успела увернуться, я видел, как у нее оторвались от асфальта правые колеса, потом она пересекла полосы три и встала. Я медленно проехал мимо "шестерки" и поехал дальше. В зеркала я видел, как из девятки выскочил парень и, растопырив пальцы, побежал разбираться: что за дела, мля, в натуре!

 

Убейте меня, но в тоннеле что-то пронаблюдалось в повадках Монтойи от этого парня из "девятки".

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что торможением, разгоном и пр. при движении за SC занимаются только пилоты красных машинок? Все остальные нет?

да нет, но въе***ться в стену в Монако в туннеле под пейскаром, будучи виртуалным лидером.... - пока это удалось только пилоту красной машинки.....
Link to comment
Share on other sites

Зато уж мышление шумофоба весьма стандартно : Во вём виноват Шуми" :D

 

Монти достаточно было просто держать дистанцию, необходимую для того, чтобы успеть затормозить

ну вот о чем и речь, дарагой! ну ты банален аки три рубля...

 

"лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди" - именно это ты и сказал.

все просто:D

Link to comment
Share on other sites

да нет, но въе***ться в стену в Монако в туннеле под пейскаром, будучи виртуалным лидером.... - пока это удалось только пилоту красной машинки.....

Не забывай, с помощью кого это произошло...

Link to comment
Share on other sites

ну вот о чем и речь, дарагой! ну ты банален аки три рубля...

 

"лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди" - именно это ты и сказал.

все просто:D

 

Нет... ты...

"Насрать на дистанцию. Смотри в зеркала."... Так что ли?

Link to comment
Share on other sites

Кажется... А почему Трулю хватило ума держаться от Мони подальше? Тебе не кажется это странным? :D
да хрен его знает, это у Труля спросить надо... Труль вообще, если я все правильно помню, выходил в лидеры, когда МШ ушел бы на пит, так что ему было, чего бояться, он и перестраховывался (и не лез вперед на Монта, но и тормоза наверное менее активно, чем Супа прогревал:D )

так что ничего странного

Link to comment
Share on other sites

ну вот о чем и речь, дарагой! ну ты банален аки три рубля...

 

"лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди" - именно это ты и сказал.

все просто:D

 

Я банален настолько же насколько и ты :D

 

Я сказал, что при езде за машиной безопасности на держать безопасную дистанцию

Link to comment
Share on other sites

Я сказал, что при езде за машиной безопасности на держать безопасную дистанцию

ну да, забыв при этом добавить, что вопсчем-то срать на дистанцию, но вот если впереди задница МШ... тут канечна случай особый и надо бы посторониться...:D

ладно, понял я все... скучно с тобой:)

Link to comment
Share on other sites

да хрен его знает, это у Труля спросить надо...

Труль, помниться, сказал, что решил держать подальше от эти парней, слишком близко державшихся друг от друга...

Труль вообще, если я все правильно помню, выходил в лидеры, когда МШ ушел бы на пит,

Вспомни, как Супа в этом году обставил всех, пойдя на минимум возможных пистопов. Забыл? А ты забыл, что Рено с его Михленом очень быстра сразу после пита, и не очень - чуть попозжа? Ферарри напротив, показывали очень хорошее время на протяжении всей гонки.

Нет, история, разумеется, не терпит.. Но глядя на ряд гонок, прошедших после Монако, нетрудно предположить, что Супа вполне мог либо вообще не идти на пит, либо задать такого жару, что вполне и в лиды выйти мог после оного.

так что ему было, чего бояться, он и перестраховывался

И правильно сделал, что держал дистанцию. А вот Монту чего-то помешало это сделать...

Link to comment
Share on other sites

И правильно сделал, что держал дистанцию. А вот Монту чего-то помешало это сделать...

ну видишь ли, Монт не прыгает на газон, када видит краную машинку... тебе этого не понять, но такие люди бывают...:D
Link to comment
Share on other sites

ну да, забыв при этом добавить, что вопсчем-то срать на дистанцию, но вот если впереди задница МШ... тут канечна случай особый и надо бы посторониться...:D

ладно, понял я все... скучно с тобой:)

Да я не сомневаюсь, что ты прекрасно себе представляешь ситуацию... И опасность весения на крыле лидера, который готовит болид к рестарту.

Link to comment
Share on other sites

Ага... т.е. как я уже говорил: впередиидущий ОБЯЗАН до начала торможения подать знак рукой, посмотреть назад и убедиться, что все этот знак увидели и приготовились затормозить? :D
Все шутки шутим :)

И, тем не менее, вот одна цитата

 

Тормозной баланс — первое, что надо отрегулировать перед гонкой. Подготовка к этому начинается с прогрева шин до рабочей температуры — в противном случае регулировка ничего не даст, так как при нагреве шин характеристики их сцепления изменятся, и скорее всего вы получите слишком большое тормозное усилие на задних колесах. Внимательно изучив ситуацию по зеркалам и убедившись, что сзади вам не грозит опасность, нажмите на тормозную педаль и давите на нее, пока передние или задние колеса не заблокируются. Как только это произошло, немедленно ослабьте давление, чтобы не испортить шины. Изменяя баланс, вы должны стремиться к тому, чтобы блокировка передних колес наступала чуть раньше, чем задних. При этом не надо уходить в сторону более ранней блокировки передка — это может уменьшить общую эффективность торможения.

Link to comment
Share on other sites

Все шутки шутим :)

И, тем не менее, вот одна цитата

 

Тормозной баланс — первое, что надо отрегулировать перед гонкой. Подготовка к этому начинается с прогрева шин до рабочей температуры — в противном случае регулировка ничего не даст, так как при нагреве шин характеристики их сцепления изменятся, и скорее всего вы получите слишком большое тормозное усилие на задних колесах. Внимательно изучив ситуацию по зеркалам и убедившись, что сзади вам не грозит опасность, нажмите на тормозную педаль и давите на нее, пока передние или задние колеса не заблокируются. Как только это произошло, немедленно ослабьте давление, чтобы не испортить шины. Изменяя баланс, вы должны стремиться к тому, чтобы блокировка передних колес наступала чуть раньше, чем задних. При этом не надо уходить в сторону более ранней блокировки передка — это может уменьшить общую эффективность торможения.

 

Ну и... что?

Link to comment
Share on other sites

В зеркала смотреть надо... :D :D

Для чего? Что бы убедиться, что сзади не лохяра, упаси меня, еще и круговой лохяра??? Не в гоночных условиях? Или лидер, едущий за SC должен опасаться едущего позади? Думаю, Супа действительно не думал, что колумбиец может так глупо поступить... Теперь будет делать поправку на то, что в пелетоне присутсвуют болваны... из топ-команд... Способные на неадекватное ситуации поведение.

Link to comment
Share on other sites

Теперь будет делать поправку на то, что в пелетоне присутсвуют болваны... из топ-команд... Способные на неадекватное ситуации поведение.

 

Да нет, это теперь все будут знать, что в пелетоне ездит хрен-знает-скольки-кратный лох-чемпион, от которого надо на всякий случай держаться подальше, так как неизвестно, что взбредет ему в очередной раз в голову. :p

Link to comment
Share on other sites

Да нет, это теперь все будут знать, что в пелетоне ездит хрен-знает-скольки-кратный лох-чемпион, от которого надо на всякий случай держаться подальше, так как неизвестно, что взбредет ему в очередной раз в голову. :p

Муся, х..-знает-сколько-кратных-лохов-чемпионов не бывает.

Тем более не бывает семикратных лохов чемпионов. Лох, он на то и лох, что бы быть лохом. И не более :D

Не, если хочешь постебаться на эту тему, то давай, зажигай...

Link to comment
Share on other sites

Да нет, это теперь все будут знать, что в пелетоне ездит хрен-знает-скольки-кратный лох-чемпион, от которого надо на всякий случай держаться подальше, так как неизвестно, что взбредет ему в очередной раз в голову. :p

 

Патписуюсь пат каждым словом. Муся - риспект.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...