Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Согласно логике Пустынной Выхухоли - да... Типа, "не надо было тормозить, прогревая тормоза. И все было бы намана". ... ну патамучта согласно вашему отсутствию логики "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди":D не кипятись, просто мышление шумососа - оно немного нестандатртное (мягко говоря ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 ну патамучта согласно вашему отсутствию логики "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди":D не кипятись, просто мышление шумососа - оно немного нестандатртное (мягко говоря ) Зато уж мышление шумофоба весьма стандартно : Во вём виноват Шуми" Монти достаточно было просто держать дистанцию, необходимую для того, чтобы успеть затормозить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 А можно ссылочку на пункт правил, где указанные разрешённые для этого места? Кстати помоему, пытались после того проишествия внести поправки, запрещающие маневрирование, при жвижении за SC. Но почему-то не решились. Болид Ф1 - весть очень специфичная. И в холодном состоянии весьма непредсказуемая. ну патамучта согласно вашему отсутствию логики "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди":D Ты хочешь сказать, что торможением, разгоном и пр. при движении за SC занимаются только пилоты красных машинок? Все остальные нет? Монти достаточно было просто держать дистанцию, необходимую для того, чтобы успеть затормозить Как это делал Труль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Мне помнится случай. Еду я рано утром по Ленинскому проспекту, в самом начале. Машин очень мало. Впереди меня - "девятка", а перед ней - "шестерка". Идем в левой полосе и успели разогнаться где-то немногим за 100. Тут я увидел, что из-под левого колеса "шестерки" пошел черный дым - я сразу нажал на тормоз и стал наблюдать. "Девятка" просто наблюдала - стоп-сигналы не включены. Потом "шестерку" сместило левее, и она начала чертить по разделительной черте - пошел белый дым. Так она и остановилась. Причина этого фокуса - поломка шаровой опоры. "Девятка" успела увернуться, я видел, как у нее оторвались от асфальта правые колеса, потом она пересекла полосы три и встала. Я медленно проехал мимо "шестерки" и поехал дальше. В зеркала я видел, как из девятки выскочил парень и, растопырив пальцы, побежал разбираться: что за дела, мля, в натуре! Убейте меня, но в тоннеле что-то пронаблюдалось в повадках Монтойи от этого парня из "девятки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Ты хочешь сказать, что торможением, разгоном и пр. при движении за SC занимаются только пилоты красных машинок? Все остальные нет?да нет, но въе***ться в стену в Монако в туннеле под пейскаром, будучи виртуалным лидером.... - пока это удалось только пилоту красной машинки..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Зато уж мышление шумофоба весьма стандартно : Во вём виноват Шуми" Монти достаточно было просто держать дистанцию, необходимую для того, чтобы успеть затормозитьну вот о чем и речь, дарагой! ну ты банален аки три рубля... "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди" - именно это ты и сказал. все просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 да нет, но въе***ться в стену в Монако в туннеле под пейскаром, будучи виртуалным лидером.... - пока это удалось только пилоту красной машинки..... Не забывай, с помощью кого это произошло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 ну вот о чем и речь, дарагой! ну ты банален аки три рубля... "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди" - именно это ты и сказал. все просто Нет... ты... "Насрать на дистанцию. Смотри в зеркала."... Так что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Не забывай, с помощью кого это произошло...да это кто угодно мог быть, мне кажется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 да это кто угодно мог быть, мне кажется... Кажется... А почему Трулю хватило ума держаться от Мони подальше? Тебе не кажется это странным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Кажется... А почему Трулю хватило ума держаться от Мони подальше? Тебе не кажется это странным? да хрен его знает, это у Труля спросить надо... Труль вообще, если я все правильно помню, выходил в лидеры, когда МШ ушел бы на пит, так что ему было, чего бояться, он и перестраховывался (и не лез вперед на Монта, но и тормоза наверное менее активно, чем Супа прогревал ) так что ничего странного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 ну вот о чем и речь, дарагой! ну ты банален аки три рубля... "лучче ваще держаться подальше от красных машинок, особенно если они впереди" - именно это ты и сказал. все просто Я банален настолько же насколько и ты Я сказал, что при езде за машиной безопасности на держать безопасную дистанцию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Я сказал, что при езде за машиной безопасности на держать безопасную дистанциюну да, забыв при этом добавить, что вопсчем-то срать на дистанцию, но вот если впереди задница МШ... тут канечна случай особый и надо бы посторониться... ладно, понял я все... скучно с тобой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 да хрен его знает, это у Труля спросить надо... Труль, помниться, сказал, что решил держать подальше от эти парней, слишком близко державшихся друг от друга... Труль вообще, если я все правильно помню, выходил в лидеры, когда МШ ушел бы на пит, Вспомни, как Супа в этом году обставил всех, пойдя на минимум возможных пистопов. Забыл? А ты забыл, что Рено с его Михленом очень быстра сразу после пита, и не очень - чуть попозжа? Ферарри напротив, показывали очень хорошее время на протяжении всей гонки. Нет, история, разумеется, не терпит.. Но глядя на ряд гонок, прошедших после Монако, нетрудно предположить, что Супа вполне мог либо вообще не идти на пит, либо задать такого жару, что вполне и в лиды выйти мог после оного. так что ему было, чего бояться, он и перестраховывался И правильно сделал, что держал дистанцию. А вот Монту чего-то помешало это сделать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 И правильно сделал, что держал дистанцию. А вот Монту чего-то помешало это сделать...ну видишь ли, Монт не прыгает на газон, када видит краную машинку... тебе этого не понять, но такие люди бывают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 ну да, забыв при этом добавить, что вопсчем-то срать на дистанцию, но вот если впереди задница МШ... тут канечна случай особый и надо бы посторониться... ладно, понял я все... скучно с тобой Да я не сомневаюсь, что ты прекрасно себе представляешь ситуацию... И опасность весения на крыле лидера, который готовит болид к рестарту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Ага... т.е. как я уже говорил: впередиидущий ОБЯЗАН до начала торможения подать знак рукой, посмотреть назад и убедиться, что все этот знак увидели и приготовились затормозить? Все шутки шутим И, тем не менее, вот одна цитата Тормозной баланс — первое, что надо отрегулировать перед гонкой. Подготовка к этому начинается с прогрева шин до рабочей температуры — в противном случае регулировка ничего не даст, так как при нагреве шин характеристики их сцепления изменятся, и скорее всего вы получите слишком большое тормозное усилие на задних колесах. Внимательно изучив ситуацию по зеркалам и убедившись, что сзади вам не грозит опасность, нажмите на тормозную педаль и давите на нее, пока передние или задние колеса не заблокируются. Как только это произошло, немедленно ослабьте давление, чтобы не испортить шины. Изменяя баланс, вы должны стремиться к тому, чтобы блокировка передних колес наступала чуть раньше, чем задних. При этом не надо уходить в сторону более ранней блокировки передка — это может уменьшить общую эффективность торможения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Все шутки шутим И, тем не менее, вот одна цитата Тормозной баланс — первое, что надо отрегулировать перед гонкой. Подготовка к этому начинается с прогрева шин до рабочей температуры — в противном случае регулировка ничего не даст, так как при нагреве шин характеристики их сцепления изменятся, и скорее всего вы получите слишком большое тормозное усилие на задних колесах. Внимательно изучив ситуацию по зеркалам и убедившись, что сзади вам не грозит опасность, нажмите на тормозную педаль и давите на нее, пока передние или задние колеса не заблокируются. Как только это произошло, немедленно ослабьте давление, чтобы не испортить шины. Изменяя баланс, вы должны стремиться к тому, чтобы блокировка передних колес наступала чуть раньше, чем задних. При этом не надо уходить в сторону более ранней блокировки передка — это может уменьшить общую эффективность торможения. Ну и... что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Ну и... что? В зеркала смотреть надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 В зеркала смотреть надо... Угу, нет ли там чайников всяких, колумбийской национальности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 В зеркала смотреть надо... Для чего? Что бы убедиться, что сзади не лохяра, упаси меня, еще и круговой лохяра??? Не в гоночных условиях? Или лидер, едущий за SC должен опасаться едущего позади? Думаю, Супа действительно не думал, что колумбиец может так глупо поступить... Теперь будет делать поправку на то, что в пелетоне присутсвуют болваны... из топ-команд... Способные на неадекватное ситуации поведение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Теперь будет делать поправку на то, что в пелетоне присутсвуют болваны... из топ-команд... Способные на неадекватное ситуации поведение. Да нет, это теперь все будут знать, что в пелетоне ездит хрен-знает-скольки-кратный лох-чемпион, от которого надо на всякий случай держаться подальше, так как неизвестно, что взбредет ему в очередной раз в голову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Да нет, это теперь все будут знать, что в пелетоне ездит хрен-знает-скольки-кратный лох-чемпион, от которого надо на всякий случай держаться подальше, так как неизвестно, что взбредет ему в очередной раз в голову. Муся, х..-знает-сколько-кратных-лохов-чемпионов не бывает. Тем более не бывает семикратных лохов чемпионов. Лох, он на то и лох, что бы быть лохом. И не более Не, если хочешь постебаться на эту тему, то давай, зажигай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Да нет, это теперь все будут знать, что в пелетоне ездит хрен-знает-скольки-кратный лох-чемпион, от которого надо на всякий случай держаться подальше, так как неизвестно, что взбредет ему в очередной раз в голову. Патписуюсь пат каждым словом. Муся - риспект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Патписуюсь пат каждым словом. Муся - риспект. Ну и ... дурак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.