SGC_bmw Posted September 23, 2004 Author Share Posted September 23, 2004 А я вот гляжу на видео, и вижу, что Супа ехал точнёхонько за SC. Труль - чуть левее. А Монта... как раз по красной. Или что-то около неё... "Точнехонько за SC" - это аргумент???? Болид Ф1 и Мерседес SC - машины абсолютно раные и траектории в поворотах, даже на скорости машины безопасности, разные. Поэтому, абсолютно неважно, по какой траектории движется пейс-кар. Монтоя ехал чуть правее Шумахера, а сильно вправо начал уходить только после торможения последнего. Шумахер тоже начал смещаться вправо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 "Точнехонько за SC" - это аргумент???? Болид Ф1 и Мерседес SC - машины абсолютно раные и траектории в поворотах, даже на скорости машины безопасности, разные. Поэтому, абсолютно неважно, по какой траектории движется пейс-кар. Монтоя ехал чуть правее Шумахера, а сильно вправо начал уходить только после торможения последнего. Шумахер тоже начал смещаться вправо. Я еще более внимателно посмотрел видео. Да, действительно, Супа уходил за правый поворот чуть правее Трулли. Но именно чуть. А если учесть, что Труль еще и от "греха подальше" ехал, то никакого криминала в этом "чуть" я не вижу. Для меня значительно большее значение имеет поведение Монтои, неоправданно близко и опасно приблизившегося к Супе. В конце концов, негласное правило, озвученное Супой на конфе весьма трезвое и не лишенное логики и здравого смысла: при движении за SC ВСЕ пилоты должны ориентироваться по лидеру. Чем занимался, о чём думал Моня и чем руководствовался - можно только гадать. По логике SGC получается: "при движении за SC лидер должен ориентироваться по движущемуся позади пилоту, остающему на круг"... Так что ли? А как насчет самого кругового? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Так что ли? А как насчет самого кругового? похоже должен задавать темп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 похоже должен задавать темп Я бы даже выразился так: круговой должен зажигать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Монтоя ехал чуть правее Шумахера, а сильно вправо начал уходить только после торможения последнего. Шумахер тоже начал смещаться вправо. Слушай, ну как ты смотришь? В твоем ролике, когда все едут на нас, видно, что Монтойя идет гораздо левее Шумахера (по ходу движения, конечно). Как толькло переключают камеру, Шумахер начинает тормозить, а Монтойя - смещаться вправо. А? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Да при чем тут обгон? Шумахер не обгонял вовсе! а че ты мне ссылку дал на научный труд "как обгонять" Я думал, что ты сам по картинкам разберешься, что подразумевается под "правильной траекторией". Конечно, то, что ты нарисовал, ни в какие ворота не лезет. Начни красную линию более плавно загибать пораньше и проведи вплотную к правой стенке, потом опять уйди влево. Такая кривая позволяет пройти поворот на максимально возможной скорости при минимальных боковых нагрузках. Именно так делает пейс-кар, а о Шумахере и говорить нечего! да ладно! то что ты написал подходит для шиканы, а тоннель выходит на прямик и прижиматся к стене внутренней нет никакого смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 А я вот гляжу на видео, и вижу, что Супа ехал точнёхонько за SC. Труль - чуть левее. А Монта... как раз по красной. Или что-то около неё... правильно, Монт по красной, т.к. уворачивался от Шума (и ведь увернулся), а Шум тоже далеко не по синей, и даже не по зеленой ехал, зачем? в зеркала не посмотрел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Author Share Posted September 23, 2004 Слушай, ну как ты смотришь? В твоем ролике, когда все едут на нас, видно, что Монтойя идет гораздо левее Шумахера (по ходу движения, конечно). Как толькло переключают камеру, Шумахер начинает тормозить, а Монтойя - смещаться вправо. А? Sorry. Хотел сказать: Монтоя ехал чуть левее Шумахера, а сильно вправо начал уходить только после торможения последнего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 "Точнехонько за SC" - это аргумент???? Болид Ф1 и Мерседес SC - машины абсолютно раные и траектории в поворотах, даже на скорости машины безопасности, разные. Поэтому, абсолютно неважно, по какой траектории движется пейс-кар. Монтоя ехал чуть правее Шумахера, а сильно вправо начал уходить только после торможения последнего. Шумахер тоже начал смещаться вправо. Ну ка ну ка ... и в чём же заключаются различия в траекториях... просвяти ка ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 правильно, Монт по красной, т.к. уворачивался от Шума (и ведь увернулся), а Шум тоже далеко не по синей, и даже не по зеленой ехал, зачем? в зеркала не посмотрел. Если бы увернулся - столкновения бы не было. Значит я правильно понял, что перед торможением пилоты должны посмотреть в зеркала, чтобы убедиться, нет ли кого поблизости, и только после этого надо начинать торможение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Author Share Posted September 23, 2004 В конце концов, негласное правило, озвученное Супой на конфе весьма трезвое и не лишенное логики и здравого смысла: при движении за SC ВСЕ пилоты должны ориентироваться по лидеру. Зачем нам негласные правила, если есть "гласные", которые говорят о том, что гонщики в пелетоне должны держаться как можно плотнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Author Share Posted September 23, 2004 ... просвяти ка ... Я не Папа Римский, чтобы тебя святить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Зачем нам негласные правила, если есть "гласные", которые говорят о том, что гонщики в пелетоне должны держаться как можно плотнее. А ты подумай, блиа, зачем? Дятлом прикидываешся? Прикинь, Шумахер первый, Барик второй и отстает... на пол-кружка перед рестартом. Не надо демагогию разводить, ехать "бампер в бампер", как это Монтоя делал, не надо, исходя из элементарных соображений безопасности. Если бы борьба за чамп была, дисквалификацию на гонку за такое впаять следовало бы. А то у тебя получается как с широкими шинами. Основная идея правила не в том, что бы допустить машину в гонку, соответствующую регламенту, а в том, что бы ограничить ширину шин, уменьшив пятно сцепления и снизив скорость в поворотах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Если бы увернулся - столкновения бы не было. если бы Монт ударил своим передним антикрылом в диффузор Шума - то да, Монт не увернулся, НО столкновение произошло колесами (правым задним и передним левым), причем до столкновения, между Шумом и стеной Монт поместился свободно, а само столкновение произошло из-за быстого сокращения этого самого расстояния и в момент контакта места для Монтои там не было, но ведь Монт уже успел поравнятся своим передним колесом с задним Шумахеровским. и если бы Шумахер посмотрел в зеркала, он бы Монтою увидел и не стал так сближатся с отбойником, особой необходимости в этом небыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 правильно, Монт по красной, т.к. уворачивался от Шума (и ведь увернулся), а Шум тоже далеко не по синей, и даже не по зеленой ехал, зачем? в зеркала не посмотрел. А ты не считаешь, что Монта там вообще но должно было быть? Как не должно было быть его и на крыле лидера при следовании за SC? Или всё-таки "всё путем, Монт ехал правильно вплоть до торможения Супы"? У меня приятель... Месяц, как получил права. Проехал я с ним в качестве пассажира пару раз. Так вот он ОЧЕНЬ БЛИЗКО держится от впереди едущего. Я ему говорю, "братан, от греха подальше... Ну держи ты дистанцию!" От - мимо ушей. На днях звонит: "я попал в аварию. Попал под Газель...". Да, Газель "вдруг вздумала" сделать правый поворот. Врубила указатель, затормозила. Ну, приятель и влетел под неё, еще права пытался качать, мол "он слишком резко затормозил без видимой причины, идиот!!!". Ага... Идиотом как раз оказался он сам. Зачем нам негласные правила, если есть "гласные", которые говорят о том, что гонщики в пелетоне должны держаться как можно плотнее. Послушай совета...Не прикидывайся дятлом! Чушь такую несешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 и если бы Шумахер посмотрел в зеркала, он бы Монтою увидел и не стал так сближатся с отбойником, особой необходимости в этом небыло. Еще один... дятел... Ты уверен, что увидел бы? А для чего ты думаешь перед обгоном (в боевых условиях) пилоты меняют траекторию, показывая себя в зеркалах? ДА потому, что обзор через те стекляшки очшень херовый. Или следуя за SC надо быть более осторожным со следующим сзади круговым?? Ждать от него подвоха? Подлости? ПастИ его в зеркалах? Что за маразм, Kamikaze? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 бы? А для чего ты думаешь перед обгоном (в боевых условиях) пилоты меняют траекторию, показывая себя в зеркалах? ДА потому, что обзор через те стекляшки очшень херовый. когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите При обгоне в боевых условиях обгоняющий показывает себя в зеркалах, потому что обогнать так, чтобы тебя незаметили, НЕВОЗМОЖНО. Обгон - это всегда изменениек траектории. Еще это делается для создания психологического давления (кстати Росси в этом плане крут). Но самый главный вопрос, причем тут это..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Слухай, Nevada, ты чего, радиоактивных грибов объелся? Ситуация при движении за SC имеет практически ничего общего с боевыми. Там никто не обязан ждать подвоха от едущего сзади пилота (тем более крувого...). А вот едущий позади обязан следить за вихляющимся и тормозащим впереди, дабы не подставиться, в случае чего. Ну, там, держать дистанцию, типа. Или упаси бог не обогнать его, коли тот слишком плотно затормозит. Ты с этим не согласен? Или Супа должен был пасти Моню в зеркала, как будто тот собирался атаковать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Ты с этим не согласен? Или Супа должен был пасти Моню в зеркала, как будто тот собирался атаковать?нет, но не надо было тормозить в пол посреди дороги... я понимаю, что МШ у нас хз-скольки-кратный и ему можно все.. но вот, чем это может закончится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 А ты не считаешь, что Монта там вообще но должно было быть? Как не должно было быть его и на крыле лидера при следовании за SC? Или всё-таки "всё путем, Монт ехал правильно вплоть до торможения Супы"? я говорю не о том, должен был Монт быть так близко к Шуму или нет, ты видимо не понимаешь этого. я говорю о столкновении. в той ситуации Монт сделал со своей стороны все возможное, что бы избежать столкновения, он вовремя и успешно отреагировал на торможение Шума. а вот избежать столкновения когда Шум стал сближатся со стеной у Монта возможности не было. а почему Монт оказался так близко? а хрен его знает. но этого расстояния Монту ХВАТИЛО чтобы избежать столкновения. и со своей стороны он в этой ситуации поступил абсолютно правильно. в итоге я считаю что Монт мог быть подальше, а Шум повнимательнее. посему гоночный инцидент. и валить всю вину на одного - неправильно. Еще один... дятел... Ты уверен, что увидел бы?Или следуя за SC надо быть более осторожным со следующим сзади круговым?? Ждать от него подвоха? Подлости? ПастИ его в зеркалах? Что за маразм, Kamikaze? а мне говорили что ты у нас единственный дятел... не переходи на личности, орнитолог. да, я уверен что Шум Монта увидел-бы, т.к. перед столкновением Монт ехал параллельным курсом. как раз эта зона в зеркала и просматривается. и пастИ в зеркалах никого не надо, просто если ты резко тормозишь и перестраиваешься, посмотри в зеркала, что-бы быть уверенным, ведь даже если то, что виновным признают не тебя - очков тебе не добавит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 нет, но не надо было тормозить в пол посреди дороги... я понимаю, что МШ у нас хз-скольки-кратный и ему можно все.. но вот, чем это может закончится... А с чего ты взял, что Супа тормозил в пол? С того, что заблокировалось одно колесо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 встречный вопрос: с чего ты взял, что Монт решил обогнать МШ после ухода SC? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 в итоге я считаю что Монт мог быть подальше, а Шум повнимательнее. посему гоночный инцидент. и валить всю вину на одного - неправильно. Совершенно согласен. И вообще, надоело смотреть на эти разбирательства, честное слово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 если бы Монт ударил своим передним антикрылом в диффузор Шума - то да, Монт не увернулся, НО столкновение произошло колесами (правым задним и передним левым), причем до столкновения, между Шумом и стеной Монт поместился свободно, а само столкновение произошло из-за быстого сокращения этого самого расстояния и в момент контакта места для Монтои там не было, но ведь Монт уже успел поравнятся своим передним колесом с задним Шумахеровским. и если бы Шумахер посмотрел в зеркала, он бы Монтою увидел и не стал так сближатся с отбойником, особой необходимости в этом небыло. Если бы Монт не зевал, то и не пришлось бы ровняться с колесом Шуми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Я не Папа Римский, чтобы тебя святить... пустомол ты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.