Jump to content

Гонки в классе World Formula


Recommended Posts

в нормальном мире ЗДОРОВАЯ конкуренция и ориентирование на небольшие прибыли и длительный период существования бизнеса.

 

к примеру в чехии 20-30 процентов прибыли считается ВООБЩЕ ОТЛИЧНЫМ... в россии же если ты меньше 100 процентов зарабатываешь то считай вообще ничего не делаешь (раньше покрайне мере так было повсеместно, сейчас уже лучше)... отсюда и все эти крайности типа "за углом в 2 раза дешевле"

 

ребят, чо вы ваще как в натуре из детского сада, думаете, что у организаторов ВФ деньги на полке лежат пыляца и они не знают куда бы их пихнуть чтоб глаза не мазолили? это реальное вложение, и если всё не просчитать детально то никто никогда ничего не будет вкладывать, я уверен, что они всё просчитали и не думаю что им настолько насрать на свои деньги, что они будут завышать цену СПЕЦОМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КАРМАНЫ НАБИТЬ ТИПО (хотя как тут набить карманы если каждому второму грезица что его обманывают).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 539
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

К вопросу "у кого что болит". Я лично не заметил, чтобы в форуме кто-то обвинял создателей WF в мошенничестве и прочих грехах. Все понимают, что к чему.

 

Но, с другой стороны, если человека не устраивает цена (как и любой другой элемент товара), он не обязан покупать товар исключительно из-за уважения к продавцу. Ценность продукта определяется не затратами на производство, а востребованностью на рынке - вот та самая здоровая конкуренция, о которой Вы говорите.

Link to comment
Share on other sites

. Весть шум из-за того, что декларируемые цели не совпали с тем, что получилось.

 

Да ни фига подобного!!! Мы не декларировали благотворительных программ для бедных и сирот. Мы декларировали монокласс, который будет дороже обычного проката, но дешевле существующих сейчас проф. классов. Что и делаем :)

Link to comment
Share on other sites

спасибо за дополнение! я не отрицаю того, что пунктов анализа намного больше, чем "прикинуть, сколько это должно стоить"...

 

просто по реакции большинства складывается такое впечатление, что многие не совсем понимают, что такое коммерция и откуда вообще деньги берутся. и мне кажется, что как раз-таки ВСЕ не совсем понимают, ЧТО К ЧЕМУ, если не говорят ниочём кроме как, что у них нету столько бабла...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я вот еще неделю назад предлагал дождаться середины лета и потом уже судить. А то толчем воды в ступах :) Все ж просто. Устраивает - плати и катайся. Не устраивает - не плати и не катайся. Собаки лают - верблюды ходют :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, я вот еще неделю назад предлагал дождаться середины лета и потом уже судить. А то толчем воды в ступах :) Все ж просто. Устраивает - плати и катайся. Не устраивает - не плати и не катайся. Собаки лают - верблюды ходют :)

добавить нечего)

 

согласен.

Link to comment
Share on other sites

уверен, что в глубоко капитализированной стране даже вопросов бы ЦЕНОВЫХ не возникло... знаете кстати какие вопросы бы были?

 

- входит ли в эту сумму страхование, медицинское и жизни?

- какие меры безопасности будут предприниматься? на картодромах для посетителей и на трассе для пилотов?

- какие меры гарантий обещанных пунктов будут даны, будет ли это описано в контракте, в случае невыполнения контракта со стороны организаторов или пилота какие санкции и штрафы могут быть приняты?

 

вот такие вопросы возникли бы у америкосов и вообще у вменяемых людей.

 

Те вопросы, которые привел, возникают как раз у народу из совка, потому как ответ на первый вопрос в любой кап. стране и так знают (нет; собственно, его и у нас знают те, кто интересуется Формулой Русь), а вопросы типа второго и третьего в кап. странах не догадались бы задать в принципе, поскольку в плане безопасности есть совершенно конкретные требования даже на уровне проката, а уж кидать там и вовсе не принято.

А что касается вопросов ценовых, то, возможно, что они в цивилизованном мире действительно не возникли бы. А знаешь почему? Потому, что в рекламе Формулы Форд и на сайте Формулы Ауди Палмер, к примеру, эти расходы и так указаны. И вообще, что касается ценовых вопросов, то в Европе они - из разряда FAQ.

Link to comment
Share on other sites

Мы декларировали монокласс, который будет дороже обычного проката, но дешевле существующих сейчас проф. классов. Что и делаем :)

 

Если верить данным Максяры, то получается у вас хреново. А вообще, похоже, вы добьетесь цели приобщить народ к проф. картингу: если я правильно понял, то после публикации ваших цен народ заинтересовался тарифами в Ракетах. :)

Link to comment
Share on other sites

странно, наверное ДД управляют совковые ребята раз решили страховать всех своих клиентов...

 

в свете последних событий я сомневаюсь, что меры безопасности связанные с террористической угрозой всем известны в картинге... а если принимать в счёт безумную замороченность большинства америкосов на эту тему, я думаю это был бы не последний вопрос.

 

да и вообще, твоя реакция больше похожа на желание поперечить, а не придти к истине. ибо вроде уже никто не волнуется так сильно на тему цен...

Link to comment
Share on other sites

странно, наверное ДД управляют совковые ребята раз решили страховать всех своих клиентов...

 

Во-первых, кто-нибудь слышал о том, чтобы кто-то из клиентов ДД получил страховые выплаты? Во-вторых, мы, кажется, говорили о соревнованиях, а не о прокатном картинге. Прокат - скорее аттракцион, и, если ты там себе чего сломаешь, за тебя заплатят. Соревнования - это гонки на моторных транспортных средствах. А в стандартном контракте страхования здоровья всегда указано, что в случае, если травмы получены в гонках на моторных т.с. (а также в случае массовых давок, терактов и природных катастроф), они не считаются страховым случаем, и выплат по ним не производится. Соответственно, гонщики страхуются дополнительно и любой дурак в цивилизованном мире это знает.

 

Если тебе интересно, кто из нас тут препирается попусту, то рекомендую воспользоваться зеркалом. Возможно, ты не в курсе, но я как раз живу в "цивилизованной стране" и даже - в силу своего профессионального прошлого - имею некоторое представление о том, как здесь организовываются гонки. Так вот, если гонка определенного класса проходит на определенном автодроме, то это значит, что уровень этого автодрома, в том числе и в плане безопасности, полностью соответствует этим соревнованиям - иначе бы оргиназаторов серии просто туда не пустили бы. Причем все эти требования к трассам и т.д. абсолютно прозрачны, поэтому вопросов в связи с этим действительно не возникает. Здесь, в отличие от России, достаточно трасс, поэтому среди них всегда можно выбрать нужное число подходящих. Я, к примеру, приходя на прокатный картодром товарища Арну, первым делом вижу там надпись большими буквами, что трасса омологирована французской федерацией автоспорта и имеет такую-то категорию. После этого я иду спокойно кататься, зная, что вероятность получения мною травм минимальна.

Link to comment
Share on other sites

ок, по твоим словам вопрос омологации и уровня безопасности не возникает в тех местах где на него уже ответили... как ты замечательно на и продемонстрировал на примере картодрома "товарища Арну", в итоге получается, что он всё-таки возникает у нормального жителя капиталистической страны. а в связи с тем, что его (вопрос) собственно и не шибко тут раскрыли в плане нового класса, я думаю он может быть вполне справедливым...

 

я несомненно люблю препираться, это моё хобби...

 

 

п.с.

 

http://www.formula-palmer-audi.com/deal.htm

о да... тут явно прям указали куда больше чем в прайсе ВФ... учитывая ещё что это не картинг совсем то вообще прям детализированей некуда...

Link to comment
Share on other sites

Если верить данным Максяры, то получается у вас хреново. А вообще, похоже, вы добьетесь цели приобщить народ к проф. картингу: если я правильно понял, то после публикации ваших цен народ заинтересовался тарифами в Ракетах. :)

Ну с ТАКИМИ ценами Есть реальный конкурент -ROTAX Max, С учетом покупки машины сезон будет стоить6000 у.е, причем мотор пилить не надо, на него распространяется гарантия, после гарантии можно сделать rebuild, мчать дальше и получить путевку на РЕАЛЬНЫЙ чемпионат мира в ентом ЛЮБИТЕЛЬСКОМ классе. А потом еще и машину можно продать. А кстати, можно ли купить мотор Brigs+Stratton, купить кит-комплект для тюнинга, подготовить машину по тех. трребованиям WF и можно ли участвовать в гонке, а то я как-то посторонним "механикам" не доверяю. Или это исключительно ПРОКАТ, только дроже.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, кто-нибудь слышал о том, чтобы кто-то из клиентов ДД получил страховые выплаты? Во-вторых, мы, кажется, говорили о соревнованиях, а не о прокатном картинге. Прокат - скорее аттракцион, и, если ты там себе чего сломаешь, за тебя заплатят. Соревнования - это гонки на моторных транспортных средствах. А в стандартном контракте страхования здоровья всегда указано, что в случае, если травмы получены в гонках на моторных т.с. (а также в случае массовых давок, терактов и природных катастроф), они не считаются страховым случаем, и выплат по ним не производится. Соответственно, гонщики страхуются дополнительно и любой дурак в цивилизованном мире это знает.

 

Если тебе интересно, кто из нас тут препирается попусту, то рекомендую воспользоваться зеркалом. Возможно, ты не в курсе, но я как раз живу в "цивилизованной стране" и даже - в силу своего профессионального прошлого - имею некоторое представление о том, как здесь организовываются гонки. Так вот, если гонка определенного класса проходит на определенном автодроме, то это значит, что уровень этого автодрома, в том числе и в плане безопасности, полностью соответствует этим соревнованиям - иначе бы оргиназаторов серии просто туда не пустили бы. Причем все эти требования к трассам и т.д. абсолютно прозрачны, поэтому вопросов в связи с этим действительно не возникает. Здесь, в отличие от России, достаточно трасс, поэтому среди них всегда можно выбрать нужное число подходящих. Я, к примеру, приходя на прокатный картодром товарища Арну, первым делом вижу там надпись большими буквами, что трасса омологирована французской федерацией автоспорта и имеет такую-то категорию. После этого я иду спокойно кататься, зная, что вероятность получения мною травм минимальна.

Для участия в любых проф. соревнованиях по автоспорту требуется лицензия, мед. справка, и СТРАХОВКА.

Link to comment
Share on other sites

да мне бы такого бюджета и в сотке хватило бы ! тут речь идёт о том что люди не хотят не могут не умеют обслуживать карт доставлять его!поэтому Ротакс не конкурент! тем более что в след году Челенж будет проходить не только в Москве а ещё и в Курске и Питере!кстати народ если в ВФ гонки будут проводить в Сочи или Питере или Курске учитывайте проживание пропитание и проезд это наверняка не включено в прайс а деньги реальные где-то500дол на человека!
Link to comment
Share on other sites

А кстати, можно ли купить мотор Brigs+Stratton, купить кит-комплект для тюнинга, подготовить машину по тех. трребованиям WF и можно ли участвовать в гонке, а то я как-то посторонним "механикам" не доверяю. Или это исключительно ПРОКАТ, только дроже.

 

Где-то тут, вроде, уже отвечали, что нет...так с ходу правда не найду :)

Link to comment
Share on other sites

Если верить данным Максяры, то получается у вас хреново. А вообще, похоже, вы добьетесь цели приобщить народ к проф. картингу: если я правильно понял, то после публикации ваших цен народ заинтересовался тарифами в Ракетах. :)

 

А что такое "данные Максяры"?!

Link to comment
Share on other sites

Ну с ТАКИМИ ценами Есть реальный конкурент -ROTAX Max, С учетом покупки машины сезон будет стоить6000 у.е, причем мотор пилить не надо, на него распространяется гарантия, после гарантии можно сделать rebuild, мчать дальше и получить путевку на РЕАЛЬНЫЙ чемпионат мира в ентом ЛЮБИТЕЛЬСКОМ классе. А потом еще и машину можно продать. А кстати, можно ли купить мотор Brigs+Stratton, купить кит-комплект для тюнинга, подготовить машину по тех. трребованиям WF и можно ли участвовать в гонке, а то я как-то посторонним "механикам" не доверяю. Или это исключительно ПРОКАТ, только дроже.

 

Давайте посчитаем, уважаемые кроты :D

Родной карт Ротакс с мотором стоит 6 797. Мотор стоит около 2000 E. Даже если будешь его ставить на какие-то дрова, в р-не штуки уже обойдется. И так, уже 3000. Бридж, на котором едут в Ротаксе (лениво лезть в прайс), ну предположим, 150 комплект (хотя кажется дороже). За этап комплект кончишь. 6 этапов- 1000 на резину. Уже 4 000. Это при том что, предположим, ты крутой перец, вообще не тренируешся, а только едешь гонки. Механика, у тебя при таком бюджете быть не может, все делаешь сам, карт возишь на крыше своего авто. У тебя НИЧЕГО НИ КОГДА не ломается, инструмент сделал сам, из гвоздей :D НУ да, если задаться целью, в 6 000 уложиться можно. Это будет сезон имени Мересьева. Ну и естественно, ни куда не выезжать. Да, благородный муж не ищет легких путей :D

Link to comment
Share on other sites

Вальдо, я смотрю, ты разбираешься в проф.картинге??? Да ты ничего не знаешь, деньги нужны для того, что бы у тебя была конкурентно способная техника. И в проф.картинге нет плохих пилотов, за деньги первое место не купишь, если спортсмен полный лох!!!!!!, причём тут «папенькины» сынки, ты вообще понимаешь что говоришь??? Это тебе не покатушки на машинках, это большой бизнес и даже если у тебя куча денег, но твой сын не способен ехать, то он и не поедет даже за 1000000$!!! А если у тебя талант, но ты сидишь дома и всем обетом говоришь, то так ты и будишь сидеть и просто пи….ть!!!! Надо не сидеть на месте, надо тренироваться!!! Искать любые возможности для участия в картинге!!! Талант - способность выиграть везде и у любого!!!(это про картинг) И ещё, если у тебя есть деньги для участия в картинге, ТО это не значит, что ты не умеешь ездить быстро!!!!!!!!!!!!!!! Талант, не выбирает человека богатого или бедного, талант, он есть или его нет!!!!

 

 

Валидольчику прими.... О как человека скрючило - значит, попал в самую точку... :D

Link to comment
Share on other sites

какие вопросы! у нас совок в генах! мы, наши родители, наши деды привыкли, что ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ХЛЕБ В БУЛОЧНОЙ И ЗА КОВРЫ ПО КАРТОЧКАМ В УНИВЕРМАГЕ А ОСТАЛЬНОЕ НА ХАЛЯВУ!

 

уверен, что в глубоко капитализированной стране даже вопросов бы ЦЕНОВЫХ не возникло... знаете кстати какие вопросы бы были?

 

 

а нам всё дорого... всё нас обманывают и обворовывают!

 

Мда... Только ни один идиот даже в любой капитализированной стране, где все стоит в разы больше, чем у нас, не стал бы переплачивать просто потому, что такую цену установили.

 

Народ (правда меньшинство) пытаются посоветовать как снизить цены на все это удовольствие, чтобы хоть кто-то туды попал, а им блин не нравится. Не нравится, скажите - я придумаю сотню вариантов, чтобы стоимость удовольтствия повысить в разы. И поверьте - найдутся ведь покупатели. Только это уже будете не вы, потому что будете кричать, что, цитирую, "нам всё дорого... всё нас обманывают и обворовывают!"...

Link to comment
Share on other sites

Мда... Только ни один идиот даже в любой капитализированной стране, где все стоит в разы больше, чем у нас, не стал бы переплачивать просто потому, что такую цену установили.

 

Народ (правда меньшинство) пытаются посоветовать как снизить цены на все это удовольствие, чтобы хоть кто-то туды попал, а им блин не нравится. Не нравится, скажите - я придумаю сотню вариантов, чтобы стоимость удовольтствия повысить в разы. И поверьте - найдутся ведь покупатели. Только это уже будете не вы, потому что будете кричать, что, цитирую, "нам всё дорого... всё нас обманывают и обворовывают!"...

я не понимаю зачем им снижать цены. объясни.

Link to comment
Share on other sites

Мда... Только ни один идиот даже в любой капитализированной стране, где все стоит в разы больше, чем у нас, не стал бы переплачивать просто потому, что такую цену установили.

Про разы не очень понял. Слайт в своих отчётах о посещении картодромов во Франции писал, что реально поехать в прокате за 10 евро. Вполне московские цены. Ещё кто-то писал (и даже фотки размещал) про прокат в Тайланде (сейчас найти не могу)-так там за эквивалент 300 рублей народ ездит на машинах очччень напоминающих ICA.

Link to comment
Share on other sites

Давайте посчитаем, уважаемые кроты :D

Родной карт Ротакс с мотором стоит 6 797. Мотор стоит около 2000 E. Даже если будешь его ставить на какие-то дрова, в р-не штуки уже обойдется. И так, уже 3000. Бридж, на котором едут в Ротаксе (лениво лезть в прайс), ну предположим, 150 комплект (хотя кажется дороже). За этап комплект кончишь. 6 этапов- 1000 на резину. Уже 4 000. Это при том что, предположим, ты крутой перец, вообще не тренируешся, а только едешь гонки. Механика, у тебя при таком бюджете быть не может, все делаешь сам, карт возишь на крыше своего авто. У тебя НИЧЕГО НИ КОГДА не ломается, инструмент сделал сам, из гвоздей :D НУ да, если задаться целью, в 6 000 уложиться можно. Это будет сезон имени Мересьева. Ну и естественно, ни куда не выезжать. Да, благородный муж не ищет легких путей :D

считать вам батенька нельзя всё время вы стремитесь моз людям заморочить!во первых шасси в сборе с ротаксом будет стоить ровно столько же сколько сколько шасси в сборе с Бригсом(если брать одного производителя)обьясню почему! разница в цене моторов 850 евро ровно столько стоит омологация которая обязана быть на шасси ВФ тк это карт категории1(профессиональный класс) для класса ротакс омолагация не требуется тк класс любительский! ЮЖК стоит165евро хватает на две гонки и тренировку причём на каждый этап Челенжа получаешь новый комплект (стоимость входит в стартовый взнос) в след. году кстати Ротакс переходит на Mojo и Heidenau 120евро и 140евро! дальше механик желателен но не необходим по большому счёту сам ты не можешь только снят карт с подставки и поставить туда !возить хранить конечно самому и у себя надо! на сезон я истратил 1100 стартовые взносы (туда вошла резина)плюс звёзды цепи и жиклёры ну ещё 1000 а остальные 3000 пропил прогулял когда жил на трассе!а што могет буть лучше ! кстати сейчас новый карт СРЖ/Ротакс Макс стоит 3350

Link to comment
Share on other sites

считать вам батенька нельзя всё время вы стремитесь моз людям заморочить!во первых шасси в сборе с ротаксом будет стоить ровно столько же сколько сколько шасси в сборе с Бригсом(если брать одного производителя)обьясню почему! разница в цене моторов 850 евро ровно столько стоит омологация которая обязана быть на шасси ВФ тк это карт категории1(профессиональный класс) для класса ротакс омолагация не требуется тк класс любительский! ЮЖК стоит165евро хватает на две гонки и тренировку причём на каждый этап Челенжа получаешь новый комплект (стоимость входит в стартовый взнос) в след. году кстати Ротакс переходит на Mojo и Heidenau 120евро и 140евро! дальше механик желателен но не необходим по большому счёту сам ты не можешь только снят карт с подставки и поставить туда !возить хранить конечно самому и у себя надо! на сезон я истратил 1100 стартовые взносы (туда вошла резина)плюс звёзды цепи и жиклёры ну ещё 1000 а остальные 3000 пропил прогулял когда жил на трассе!а што могет буть лучше ! кстати сейчас новый карт СРЖ/Ротакс Макс стоит 3350

 

Удачи :D Главное, не пей много, береги себя :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...