Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Дженсон Баттон встретился с болельщиками.

 

Баттон:

«В начале года я летал бюджетными авиалиниями и в основном сам оплачивал свои командировочные расходы, но это не проблема – в трудные времена всем нам приходится чем-то жертвовать. Но я не слишком большое значение придаю деньгам. Справедливости ради надо сказать, что за возможность выступать за рулем такой машины, как Brawn, я готов отказаться от многого.

Впрочем, мне очень приятно, что Рубенс предоставил свой самолет, чтобы я мог вернуться домой. Это просто какой-то сюрреализм: сойти с борта самолета и сразу оказаться здесь».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  KENGARAGS said:
NO KOMMENTS :)

 

 

 

http://kolyan.net/uploads/posts/2009-10/1256108756_podborka_715_67.jpg

Ну вот нафига такие фоты вешать! Опять у Баттона налицо "нестандартность", мазохизм, фетишизм, эксбиционизм, в общем надоело мне такие сложные слова писать
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон отпраздновал победу на базе команды.

 

Баттон:

«Я приехал сегодня сюда, чтобы похвалить и поблагодарить всех сотрудников команды. Вы много лет напряженно работали, чтобы добиться этого успеха.

Кто-то пришел в команду еще в 1998-м году, а я присоединился к ней позже, в 2003-м, но каждый из вас вложил в общее дело очень много труда. Я знаю, что временами было очень трудно, что прошлой зимой был период, когда мы не знали, что будет дальше. Грустно, что здесь с нами не все люди, кто работал над этой фантастической машиной.

Команде, чтобы выжить, пришлось сократить штат, но вместе мы создали BGP 001, которая отлично себя показала в этом году.

То, что мы завоевали чемпионский титул и выиграли Кубок конструкторов в первый год существования команды, особенно после столь тяжелой зимы – это поразительное достижение.

Первые несколько гонок были великолепны. Со стороны казалось, что победы давались легко, но это не так. Потом начались трудности, мне пришлось особенно сложно, но мы боролись вместе с командой, и смогли отыграться, а когда необходимо было улучшить машину, вы все над этим работали.

Рубенс принес нам еще две победы в Валенсии и Монце, еще раз доказав, насколько быстра наша машина, и в тот момент это было важно для поддержания боевого духа. И, конечно, нами руководит фантастический человек – Росс Браун!..

В прошлый уик-энд в Бразилии мы доказали, что заслуживаем победы, поэтому должны поднять бокалы за новых чемпионов мира! Цель достигнута.

Чтобы по-настоящему это осознать, потребуется время. Сегодня я праздную победу вместе с вами, и это очень важный для меня момент. Я от души благодарю всех за удивительный вклад в наш общий успех».

Link to comment
Share on other sites

Согласно сообщению Telegraph, чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон не торопится продлевать контракт со своей нынешней командой. В этом сезоне британец согласился на 80-процентное сокращение зарплаты, однако после победы в чемпионате хотел бы вновь получать примерно те же деньги, которые раньше ему платила «Хонда» – 10 млн фунтов стерлингов в год. Сравнительно с Райкконеном (25 млн фунтов стерлингов), Алонсо (20 млн) и Хэмилтоном (15 млн) – это не самое высокое требование.

 

Однако «Браун» предложил Баттону сумму, лишь не намного превышающую его нынешнюю зарплату. Впрочем, у сторон еще есть время договориться. Исполнительный директор Ник Фрай сообщил, что стороны сядут за стол переговоров после заключительного этапа сезона в Абу-Даби.(с)

 

 

 

 

Интересно, а он кому-нибудь нужен вообще?? Со своим чемпионским статусом. А то ведь может остаться без команды, ну если тока кто на единичку польстится..

Link to comment
Share on other sites

  Denst said:
Интересно, а он кому-нибудь нужен вообще?? Со своим чемпионским статусом. А то ведь может остаться без команды, ну если тока кто на единичку польстится..
УИТМАРШ ответил обтекаемо,но появилась инфа, что в МАКАХ его ждёт более достойная зарплата и поддержка ВОДАФОНА ;)
Link to comment
Share on other sites

  KENGARAGS said:
УИТМАРШ ответил обтекаемо,но появилась инфа, что в МАКАХ его ждёт более достойная зарплата и поддержка ВОДАФОНА ;)
Это значит только одно - чета Хэмов в упор не видит в нем соперника.:rolleyes: А собственно кто спорит? Ковалайнен, Баттон, hawser - какая нахрен разница:D .
Link to comment
Share on other sites

Ричард Годдарт (менеджер Баттона, о контракте):

«На рынке достаточно интересных вакансий, но мы ждём предложения Brawn GP. Ситуация должна разрешиться в ближайшее время, мы пытались согласовать сроки и Дженсон заявил, что хочет остаться. Я не могу сообщить никаких новых деталей, пока мы не получим новых сроков и условий от Brawn GP».

Link to comment
Share on other sites

  AntiKakkinen said:
Ричард Годдарт (менеджер Баттона, о контракте):

«На рынке достаточно интересных вакансий, но мы ждём предложения Brawn GP. Ситуация должна разрешиться в ближайшее время, мы пытались согласовать сроки и Дженсон заявил, что хочет остаться. Я не могу сообщить никаких новых деталей, пока мы не получим новых сроков и условий от Brawn GP».

Перевожу: Есть много команд, которые готовы заплатить за единицу на носу, но мы пытаемся прокачать Брауна на бабло. Дженсон сказал, что будет гоняться там где больше дадут - хоть в Макларене, вторикеллой при Хэме.
Link to comment
Share on other sites

  Denst said:
Перевожу: Есть много команд, которые готовы заплатить за единицу на носу, но мы пытаемся прокачать Брауна на бабло. Дженсон сказал, что будет гоняться там где больше дадут - хоть в Макларене, вторикеллой при Хэме.
Чемпом стал, ему теперь можно на все забить и писать мемуары, типа "как я...:rr:
Link to comment
Share on other sites

Стоял в кассу, взгляд случайно упал на джинсы впередистоящего: на лейбле надпись - BOTTON BLUE:D . Блин, и здесь китайцы подсуетились вперед всех и, как всегда, с ошибками:D
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Дженсон – отличный гонщик, мы хотим, чтобы он остался в команде, и, надеюсь, найдём решение. У Баттона есть контракт, в котором зарплата не соответствует статусу чемпиона мира и ситуации в команде, которая сейчас гораздо более благополучна, чем девять месяцев назад. Мы работаем с Дженсоном, чтобы найти баланс между суммой, которую мы можем себе позволить, и его пожеланиями, соответствующими статусу и вкладу в команду. Никогда нельзя говорить о 100% уверенности, но я на 99% уверен в том, что мы сможем договориться.

Решить этот вопрос в Абу-Даби будет непросто, мы хотим сосредоточиться на результативном выступлении и пока определили для себя предварительный срок принятия решения – две недели после окончания сезона.

Как я уже сказал, вопрос в том, что мы можем себе позволить, не жертвуя интересами команды. У нас конечное число средств и ресурсов, поэтому их нужно расходовать с максимальной эффективностью. Это не деньги акционеров, это деньги, которые нужны команде для конкурентоспособного выступления в будущем.

У нас отличные отношения с Дженсоном, он был важной частью нашей команды и фантастически справился со своей работой в этом сезоне, несмотря на отдельные неудачи в квалификации. Я думаю, что мы сможем договориться".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Что будет дальше? Впереди новые цели, новые испытания. Пока я об этом стараюсь не думать, но нас ждет еще немало интересного.

В этот уик-энд я намерен получить удовольствие. Не помню, когда в последний раз я садился за руль машины Формулы 1, не чувствуя напряжения или прессинга. Я впервые могу спокойно выполнить свою работу, и впервые на моем шлеме будет написано «чемпион мира».

Быть лидером чемпионата очень приятно, однако с этим сопряжены определенные волнения. Последний раз я не думал о титуле, вероятно, во время финальной гонки 2008-го года. Так что сейчас, впервые в этом сезоне я могу просто получать удовольствие – безусловно, это очень приятное чувство.

В списке всех чемпионов Формулы-1 по-моему, 32 фамилии. Невероятно, согласитесь? Я мечтал об этом столько лет. Ощущения фантастические, однако, прежде чем ты достигнешь этого, ты не знаешь, чего ожидать, не знаешь, что это за чувство. Еще мальчишкой я мечтал о том, чтобы мое имя появилось рядом с именами этих великих гонщиков. Но сейчас, когда я этого добился, особого восторга не испытываю, потому что мне пришлось очень много работать. Это очень трудно объяснить…

После Бразилии я читал газеты, потому что там печатались только позитивные статьи, и все было здорово. Но потом улетел в Дубаи и целую неделю не пользовался Интернетом: было приятно на какое-то время забыть о безумном мире, в котором мы живем. Я начал переговоры с Brawn GP, однако до окончания сезона мы не собирались ничего обсуждать по-настоящему серьезно…"

Link to comment
Share on other sites

Британская вещательная компания BBC принесла извинения зрителям за нецензурные высказывания Дженсона Баттона после финиша Гран-при Абу-Даби. Баттон после финиша гонки весело обсуждал с Марком Уэббером борьбу на последних кругах гонки и позволил себе пару нецензурных слов, которые прозвучали в эфире BBC.

 

"Мы извиняемся за любое причинённое оскорбление, и мы извинились незамедлительно после того, как это произошло. Это часть прямых трансляций", — цитирует Motorsport официального представителя BBC.

:)

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун прокомментировал ситуацию вокруг переговоров с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном.

 

"Были люди, которые, узнав о контрактной ситуации Дженсона, пытались поколебать его в течение сезона. Но он знал, что это была тактика в виду его борьбы за титул.

 

Дженсон хочет очень сильную машину и обоснованную зарплату. Если мы сможем ему это предложить, то мы придём к решению. Я очень оптимистичен. Это не та ситуация, которую мы планировали, когда ситуация вокруг чемпиона мира находится в подвешенном состоянии, но пока что переговоры очень позитивны.

 

Когда мы решим вопрос с Дженсоном, то мы объявим сразу все контракты", — сказал Браун BBC Radio 5.

Link to comment
Share on other sites

  AntiKakkinen said:
Баттон:

«Я уже говорил, что после Гонки Чемпионов начну переговоры о следующем сезоне, и больше мне пока добавить нечего. Но все будет нормально».

Это он себя убеждает, что с его нынешней з/платой можно прожить? (А папу он по-прежнему будет тягать на все гонки за свой счет?:D )
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"У Баттона есть несколько различных предложений. Уровень конкурентоспособности в нашем спорте чрезвычайно высок. Некоторые из наших соперников знали о том, что с контрактом у Дженсона ничего не решено, и пытались вывести его из равновесия своими действиями.

Дженсон хочет получить хорошую машину и достойную зарплату. Мы сможем достичь понимания, если предложим ему и то, и другое. Я настроен вполне оптимистично. Конечно, нас не радует, что сезон уже закончен, а у нас все еще нет контракта с действующим чемпионом мира, но пока переговоры идут в позитивном ключе.

Как только ситуация с Дженсоном окончательно прояснится, мы сделаем еще несколько заявлений, и я уверен, они будут весьма неожиданными".

Link to comment
Share on other sites

Команда "Браун" не согласилась на требования Дженсона Баттона по части зарплаты англичанина в 2010 году. Баттон просил годовое жалование в размере £ 6 млн, однако команда ответила отказом, сообщает Daily Mail. "Браун" выдвинул пилоту встречное предложение: зарплата Баттона будет ниже, но зато он получит право привлекать больше личных спонсоров, гонорары от которых позволят компенсировать денежные потери.

 

"Мы можем предложить пилоту высокую степень свободы. Вероятно, таким путём мы и пойдём. В настоящий момент у Дженсона есть определённые права на размещение логотипов своих спонсоров, но также и обязательства идти навстречу нашим спонсорским обязательствам", — заявил Росс Браун.

 

Daily Mail отмечает, что подобное развитие событий может привести к активизации переговоров Баттона с "Маклареном", который может себе позволить пойти на условия чемпиона мира-2009.

 

Отметим, что в понедельник Баттон отсутствовал на праздновании чемпионства "Брауна" в Брэкли, однако Росс Браун отметил, что вероятность продолжения работы с Дженсоном он оценивает в 99 %.

Link to comment
Share on other sites

  KENGARAGS said:
Команда "Браун" не согласилась на требования Дженсона Баттона по части зарплаты англичанина в 2010 году.

6 млн фунтов за что??? Или он действительно себя великим считает?

 

И как тут не вспомнить Сенну, который был готов гоняться абсолютно бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Великим может быть он себя и не считает, но менеджер думает,что з/пл должна быть близка к такому чемпионскому раскладу:

Зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне-2009:

 

1. Кими Райкконен — $ 45 млн

2. Льюис Хэмилтон — $ 18 млн

3. Фернандо Алонсо — $ 15 млн

 

(Фунт сейчас приблизительно равен ЕВРО)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...