AntiKakkinen Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Баттон (о предстоящем сезоне): "Я уверен в будущем Honda. Команда подписала контракт с Россом Брауном - техническую позицию нужно было усилить, а в остальном Ник Фрай и его коллеги отлично справляются. Я с нетерпением жду продолжения, сезон 2008 года обязательно будет лучше прошедшего, но дело не только в 2008-м - мы сделали серьезную инвестицию в будущее команды и рассчитываем на успех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Однако Дженсон предупреждает, что одного шага вперёд не хватит для победы в 2008 году. Баттон: "Думаю, мы сделали шаг вперед. Но его недостаточно. Мы не сможем побеждать, и я не хочу, чтобы люди лелеяли тщетные надежды. Для начала нам надо сделать хорошую машину и улучшать ее от гонки к гонке с тем, чтобы приблизиться к Ferrari и McLaren, и Росс Браун нам в этом поможет. Лично я буду счастлив, если у нас будет конкурентоспособная машина к концу 2008 года. Вот в 2009-м, возможно, мы сможем побеждать, а там и о победе в чемпионате можно будет подумать." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Однако Джейсон предупреждаетДженсон его зовут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Для начала нам надо сделать хорошую машину и улучшать ее от гонки к гонке с тем, чтобы приблизиться к Ferrari и McLarenА заодно спроектировать, построить и вывести на проектную мощность птицефабрику, снабжающую сырыми куриными яйцами того рака, который будет свистеть на горе, чтоб он голос себе не сорвал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Дженсон, что вы думаете о прошедшем сезоне? Сезон был сложным, честно говоря, я рад, что он закончился. Как команда, за этот год мы многому научились, лучше узнали друг друга, и теперь с уверенностью смотрим в будущее. Все дело в неудачном шасси RA107? Мягко говоря, это была не самая удачная машина. Больше всего проблем доставляла аэродинамика, особенно на трассах, где ее эффективность была решающим фактором. Машине не хватало сбалансированности, стабильности, я не знал, чего от нее ждать в следующем повороте. Шесть очков по итогам такого сезона - неплохой результат, весной я думал, что не наберу ни одного. Новая машина будет лучше? Я в этом уверен. Хуже не будет, просто потому, что хуже некуда. Мы разобрались в проблемах и большую часть второй половины сезона работали над новой машиной. Если отбросить проблемы с машиной, довольны ли вы своими выступлениями в минувшем сезоне? Доволен, я выжал из машины все возможное и считаю некоторые гонки в 2007-м лучшими за свою карьеру. Я многому научился - борьба в середине пелетона гораздо плотнее, чем в лидирующей группе. Как складываются ваши отношения с Рубенсом Баррикелло? У нас сложились хорошие отношения, мы неплохо ладим и оба нацелены на успех в 2008-м. Что вы думаете об успехах Льюиса Хэмилтона в дебютном сезоне? Я рад за него. Льюис с первых гонок был очень хорош, его успехи положительно сказываются на популярности Формулы 1. Что вам запомнилось в 2007-м? Я впервые проехал по Северной петле Нюрбургринга, это невероятно! Я проехал лишь шесть кругов для съемок фильма о Honda, но был потрясен этой трассой. Обычно, когда вы ведете дорожную машину по гоночной трассе, то не чувствуете скорость, но на Нордшляйфе все иначе - трасса очень узкая и окружена барьерами. На втором круге я засек время - 9 минут и 21 секунда. Что вы думаете о запрете трекшн-контроля? Изменения в правилах всегда на руку тем, кто позади. Запрет трекшн-контроля заставит гонщиков контролировать поведение машины, и мне это по душе. Многое изменится на торможении, колеса будут постоянно блокироваться, очевидно на мокрой трассе могут возникнуть проблемы. Кстати, о дождевых гонках. Что вы скажете о Гран При Японии в Фудзи, который проходил в сложных погодных условиях? Я считаю, что мы не должны были стартовать в таких условиях. Мне нравится выступать под дождем, но тогда было слишком опасно - ничего не видно, машина постоянно аквапланировала. Но нам сказали стартовать, выхода не было. Ваш физиотерапевт, Фил Янг, покидает Формулу 1 и переезжает в Австралию. Как это скажется на подготовке к следующему сезону? Работать с хорошим и знающим физиотерапевтом очень важно для гонщика. Мой новый физиотерапевт, Майк Кольер, приезжал на итальянский и бельгийский этапы, чтобы поработать с Филом, все прошло хорошо. Я с нетерпением жду начало нашего сотрудничества. Последний вопрос. Ваше мнение по поводу увеличения стенок кокпита в 2008-м? С точки зрения безопасности - это шаг вперед. Более высокие стенки кокпита подойдут высоким гонщикам, вроде меня, а вот тем, у кого рост поменьше, будет тяжело смотреть по сторонам. F1Racing Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 30, 2007 Share Posted December 30, 2007 Honda Racing надеется, что в следующем сезоне сможет вернуть себе форму 2006 года, когда Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло могли претендовать не только на очки, но еще на подиумы, поулы и победы. “У нас были взлеты и падения по ходу всего сезона, но я не вижу причин, почему мы не сможем вернуться на те позиции, на которых закончили 2006 год,- заявил CEO команды Ник Фрай в интервью autosport.com.- У нас работают те же люди, за год появилось много новых сотрудников, и прогресс автомобиля выглядит обнадеживающим. Я не знаю, что думают другие люди, но я считаю, что у нас есть все основания утверждать, что в 2008 году мы сможем вернуть себе форму 2006 года, когда мы приезжали на гонки с уверенностью в очковых результатах”. Уря!!! Дженс на ХОНДЕ2006 всех сделает! Только с каким годом он сравнивает? "прогресс автомобиля выглядит обнадеживающим" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 30, 2007 Share Posted December 30, 2007 Да какая разница ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 31, 2007 Share Posted December 31, 2007 Да какая разница ...... лишь бы сделал ... лично я - не буду сильно сопротивляться ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2008 Share Posted January 11, 2008 Жан Алези: "От героя до забвения в Формуле-1 один шаг. Про одного гонщика после двух-трех гонок говорят, что он суперзвезда, другой остается в тени, но дело ведь в конкурентоспособности той или иной машины. Я уверен и действительно считаю, что Дженсон Баттон способен выиграть титул, у него есть скорость и опыт. Жаль, когда талантливый гонщик страдает от неудачной машины, но не сомневаюсь - с Россом Брауном команда сделает большой шаг вперед. До борьбы за победу пройдет некоторое время, но однажды мы ее увидим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2008 Share Posted January 12, 2008 Баттон: "Вы не представляете, насколько я рад тому, что команда пригласила Росса Брауна. Когда он впервые приехал на базу, его встретили аплодисментами - прежде я не видел ничего подобного. Разумеется, революции не будет, но ситуация уже изменилась, мы стали работать иначе, каждый из нас прибавил, в этом нет сомнений. Я думаю, что в 2008-м мы будем намного ближе к лидерам, а в 2009-м, если построим достойную машину, сможем бороться за титул. В некотором смысле сезон 2007-го года был позитивным для команды. Наверное многих удивит это заявление, если бы все получалось, команда двигалась бы в прежнем направлении, а потерпев неудачу мы поняли, что должны что-то менять. Я верю в эту команду и с нетерпением жду продолжения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 12, 2008 Share Posted January 12, 2008 Я уверен и действительно считаю, что Дженсон Баттон способен выиграть титул, у него есть скорость и опыт.Спасибо вам на добром слове, дорогой Жан!.. Уж кто-кто, а он на своей шкуре знает, как это - быть всё время потенциальным героем, а в результате так и остаться с единственной победой, причём за горячо любимую команду, в которой его в итоге всё равно ждало разочарование... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику. “У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы по крайней мере оказаться лучшими среди “середняков”,”- с грустью отметил британец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Браун (о Баттоне): «Когда у пилота нет хорошей машины, судить о его истинном мастерстве можно лишь в определенных «уравновешивающих» обстоятельствах, например, во время дождевой гонки. В таких условиях Баттон обычно был достаточно хорошо, поэтому, если мы дадим ему конкурентоспособную машину, он покажет все, на что способен. Я нисколько не сомневаюсь в этом. Некоторые пилоты выигрывают гонки не заслуженно. Так случалось и с Михаэлем. Я не знаю, в каком состоянии Баттон сейчас, но у меня нет причин сомневаться в нем. Я видел, как при плохих погодных условиях, когда различия между машинами сглаживаются, он демонстрировал выдающееся пилотирование. Вспомните, когда Алонсо был в «Минарди». Он всегда был одним из быстрейших на мокрой трассе, потому что эти условия дают гонщикам одинаковые возможности. Я знаю, что Дженсон достаточно силен в таких условиях. Он уже выигрывал, и выиграет еще, если мы дадим ему достойную машину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 "если мы дадим ему конкурентоспособную машину" Мечты,мечты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Пока команда Honda продолжает интенсивную подготовку к старту нового сезона в рамках трехдневных тестов в Хересе, на базе в Брэкли происходят интересные события. Как стало известно изданию pitpass.com, главный конструктор команды Кевин Тейлор ушел (или был отправлен) в отставку. Решение вступило в силу незамедлительно. Причины пока неизвестны, хотя можно предположить, что с назначением Йорга Цандера (бывшего главного конструктора BMW-Sauber) актуальность работы Тейлора снизилась. Новый болид Honda RA108 стал главным разочарованием межсезонья. За рулем этого автомобиля Алекс Вурц, Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон стабильно занимали места в конце протоколов тестовых результатов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Зато стабильно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Кажется,что совсем недавно было ... Браун заявил, что нарушать действующую структуру Honda пока не намерен. “Я не хочу рубить с плеча и рушить ту структуру, которая сейчас есть. ...”, - заявил Браун. Похоже,что он понял,что старые люди ничего построить не могут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 Ясухиро Вада подал в отставку. Возглавлял спортивное подразделение Honda с 2000-го года, делами Ф1 занялся в 2005-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 Парни решили сделать харакири. Старинный японский обычай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Браун: «Машина ведёт себя более стабильно, время круга в квалификационном режиме тоже улучшилось, но более всего нас устроили результаты, полученные после проведения симуляции гонки. Пока трудно сказать, как мы будем выглядеть на фоне соперников. Ясно, что мы не сможем спорить с лидерами, но я хотел бы добиться постепенного прогресса. Думаю, что мы поехали значительно быстрее, что радует, и возможно, это позволит сражаться за позиции в середине пелетона. Но в Мельбурне нам необходимо постараться. BMW, Renault, Williams и, допускаю, Red Bull будут впереди нас, а команды, которые подготовились хуже, неизбежно окажутся в хвосте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2008 Share Posted March 15, 2008 Пилоты Honda довольны прогрессом команды. Баррикелло: «Все, кто создавал эту машину, отлично потрудились! В прошлом году наш отдел аэродинамики все время предлагал какие-то новинки, но на машине они не работали. В этом году нам сразу объясняли, какого эффекта ждать от тех или иных деталей, какие у них характеристики, и на тестах в Хересе мы убедились, что все так и получается. Я люблю эту команду, мне нравится, какого прогресса мы добились – все это очень позитивно! Жаль, что мы не попали в первую десятку, но будем считать, что это даже к лучшему, потому что, показав 11-й результат, я могу сам выбирать тактику. Это хороший старт, и я уверен, что к середине сезона машина поедет намного быстрее». Баттон: «На самом деле мы не так уж долго испытывали эту версию аэродинамической оснастки, поэтому по ходу ближайших двух этапов мы собираемся еще прибавить в скорости. Затем к Барселоне сделаем следующий шаг, а через три-четыре гонки – еще один. Предвижу, что мы будем заметно прогрессировать в течение всего года. Если дело так пойдет и дальше, я буду просто счастлив». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 15, 2008 Share Posted March 15, 2008 Пилоты Honda довольны прогрессом команды. Баррикелло & Баттон: ОНА ЕДЕТ!!! ОНА НЕ СЛОМАЛАСЬ!:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2008 Share Posted March 16, 2008 Дженсон Баттон готов подписать новый трехлетний контракт с Honda. Об этом сообщил Ник Фрай в разговоре с журналистом телеканала ITV Sport Тедом Кравицом. “У нас первоклассные отношения с Дженсоном и его менеджментом. Он всегда был важной часть успеха команды. Он тоже думает о будущем, а наша цель- сделать его чемпионом мира. Дженсон и Honda навсегда вместе. Баттон как раз тот гонщик, которого мы хотим видеть в команде. Думаю, через некоторое время мы подпишем с ним новый контракт”,- сказал Фрай. Вчера Дженсон Баттон с гордостью заявлял, что его абсолютно не волнуют аварии в первом повороте. Как говорят в таких случаях, сглазил. Британец выбыл из гонки уже через несколько метров после старта. Сегодня: "Первый поворот в Мельбурне очень сложный, это и есть причина аварии. На болидах не был установлен трекшн-контроль, это помогает некоторым гонщикам показывать хорошие результаты, а другим наоборот мешает. Несколько ближайших гонок в первом повороте будет тяжело, но мы очень скоро привыкнем”,- сказал Баттон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Росс Браун: "В квалификации мы видели, что машина показала скорость на уровне середняков, но сегодняшняя гонка подтвердила, что мы в состоянии бороться за очки, что и является нашей целью. Аэродинамический обвес, подготовленный для Мельбурна, показал себя неплохо, но, чтобы приблизиться к лидерам, нужно сделать следующий шаг". (о гонке) "Почти сразу после того, как мы позвали Рубенса в боксы, Тимо Глок попал в аварию и на трассу выехала машина безопасности. У нас буквально не было выбора - топливо в баках закончилось и проще было пойти на 10-секундный Stop&Go, чем потерять гонку. Мы знали, что пит-лейн будет закрыт, знали, что придется чем-то жертвовать, и должны были принести эту жертву. Что касается инцидента в конце пит-стопа - старший механик поднял "леденец" раньше, чем заправщик отсоединил шланг, а потом - да, Рубенс проехал на красный свет, и я его понимаю. После отличного старта Баррикелло 19 кругов удерживал Райкконена позади, а потом, по независящим от себя обстоятельствам, все потерял. Но я не думаю, что мы испортили уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 По сабжу: Фигово Баттон-то. А жаль! Хотя есть причины взрастить надежду на то, что сезон будет вовсе не столь провальным, сколь им был прошлый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.