Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Всё хорошо с Баттоном. Купил личный самолёт. :)

 

Авиационное подразделение концерна Honda, компания Honda Aircraft Inc., сегодня сообщила о начале европейских продаж легкого реактивного самолета HondaJet. Первым его покупателем стал Дженсон Баттон. Баттон намерен открыть компанию по чартерным авиаперевозкам - для нее и были заказаны два HondaJet стоимостью по $3,5 млн каждый, которые будут построены в конце 2012-го года.

 

Баттон:

«Потенциал чартерного авиабизнеса вызывает оптимизм. А уникальные возможности HondaJet помогут добиться успеха нашему открывающемуся предприятию».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Британская пресса пишет, что Honda Racing начала переговоры с Баттоном о продолжении контракта.

 

Ник Фрай:

«Мы инвестируем огромные средства в наш завод в Брэкли, в укрепление кадрового состава команды, и стремимся к тому, чтобы у нас выступал гонщик, который в состоянии выиграть чемпионат. Дженсон видит, что мы делаем, и наш подход впечатляет и вдохновляет его».

Link to comment
Share on other sites

The Times видит другие сценарии будущего Дженсона.

 

По мнению журналистов издания, существует вероятность того, что британец последует за мечтой выиграть титул и перейдет в другую команду.

 

Источник внутри Honda утверждает, что Баттон готов согласиться на меньшую зарплату, только бы получить в свое раcпоряжение “машину-победителя, вроде той, на которой сейчас выступает Кими Райкконен”.

Среди возможных вариантов фигурируют Red Bull Racing и BMW, двигатели которой стояли на автомобилях Дженсона в год его дебюта в Формуле-1.

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно будет посмотреть, как Баттон на Ред Булле будет титул выигрывать. Титул кого, собственно?.. Ежели чемпиона мира - то не верю(с)...
Link to comment
Share on other sites

Есть разница между предложениями и желаниями. Банка никак пока не похожа на “машину-победителя, вроде той, на которой сейчас выступает Кими Райкконен”. :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Я даже больше скажу - Баттон все больше и больше похож на своего нынешнего партнера по команде. В смысле, что из суперперспективного дюбютанта:D (каким его считала британская пресса:D ), максимальный его титул - это самое большое количество Гран При, если раньше не выпиз...., млин, не выгонят из Ф1...
Link to comment
Share on other sites

Главный исполнительный директор Honda Motor Company хотел бы исправить положение дел японской команды Формулы-1 деньгами, но понимает, что проблема не в этом.

 

“Когда речь заходит о Формуле-1, наши достижения равны нулю,- сказал Такео Фукуи.- Это меня жутко расстраивает. Если бы триллион йен мог исправить ситуацию, мы бы инвестировали эти средства, но мы понимаем, что дело не в деньгах”.

 

Триллион йен - это 10 миллиардов долларов США или 6 миллиардов евро.

Link to comment
Share on other sites

Майк Конвей рассчитывает на контракт с Honda.

 

Майк Конвей:

"Honda - отличная команда для дебюта, в этом году они здорово прибавили, и, я уверен, добьются еще больших успехов в 2009-м. Конечно, чтобы попасть в Формулу 1, нужно добиться серьезных успехов в GP2, чаще побеждать, но на прошлой неделе я выиграл гонку, и уверен, эта победа - не последняя".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло настроен на борьбу.

 

Рубенс Баррикелло:

«Я настроен на борьбу. Теперь, когда к нам присоединился Росс Браун, я понимаю, что ситуация меняется к лучшему. Да, машина пока не позволяет добиться того, что я хочу, но мне кажется, сейчас я езжу лучше, чем когда либо.

Разумеется, рано или поздно все кончается…, но я не ощущаю себя 36-летним и не думаю, что у меня за плечами так много гонок. Если честно, ужасно хочется побеждать, мне этого очень не хватает. Поэтому я полностью выкладываюсь на тестах, занимаясь доводкой шасси. Как только позволит машина, я смогу добиться многого, и в минувшее воскресенье все случилось именно так».

Link to comment
Share on other sites

Пророк, ты прям в воду глядишь :) Это как я понимаю как раз по твоей части :D

Да тут не надо семи пядей во лбу быть.

Странно что рубенс уже такой большой, а все в скази верит.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Монреаль - один из любимых гоночных уик-эндов в календаре - великолепная атмосфера, фантастические болельщики и отличная трасса, на которой всегда интересно выступать.

Этот автодром кардинально отличается от Монако, из-за плохой погоды мы не смогли провести полноценные тесты в Поль Рикар, поэтому сейчас трудно судить о том, насколько конкурентоспособна будет RA108 в подобной конфигурации. Мы поймем это лишь на свободных заездах в пятницу.

Чтобы показать хорошее время на круге, машина должна позволять эффективно атаковать поребрик, при этом важна точность - ошибка может привести к вылету и удару о защитный барьер. Самое сложное место - последняя шикана перед боксами: можно идеально проехать круг, и здорово проиграть, допустив ошибку в этом месте.

Старт не менее важен - двадцать машин должны втиснуться в два узких первых поворота, хотя при определенных условиях здесь можно отыграть несколько позиций. Шпилька в десятом повороте дает неплохие возможности для обгона, наверняка мы станем свидетелями интересной борьбы».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Мы были довольны скоростью и эффективностью RA108 в Монако, я рад, что Рубенсу удалось заработать очки, но Канада - это совсем другая трасса, в отличие от Монте-Карло здесь нужен небольшой уровень прижимной силы.

Трасса имени Жиля Вильнева - это серьезный вызов, интересная комбинация скоростных отрезков с медленными шиканами и шпильками. В последних Гран При мы добились серьезного прогресса, однако пока машине не хватает максимальной скорости на прямых, так что при подготовке к канадской гонке нужно добиться большего от RA108.

Мы опробовали конфигурацию с низкой прижимной силой на тестах в Поль Рикар. К сожалению, непогода помешала работе, однако Дженсону удалось проехать несколько быстрых кругов, собрав важную информацию о работе аэродинамики. Мы объединим ее с данными, полученными в прошлые годы, при подготовке машины к предстоящей гонке".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Honda сосредоточится на новой машине. Планируется внедрение несколько нескольких новинок в Гран При Великобритании и Германии.

 

Росс Браун:

"Осталось две или три модернизации, поэтапное введение новинок начнется в Сильверстоуне. Мы определили несколько областей, в которых можно добиться прогресса, сейчас идет производственный цикл, потом новые узлы будут поэтапно появляться на машине".

Ник Фрай:

"У меня никогда не было сомнений в том, что мы поднимемся на вершину, ведь Формула 1 - это наука, а не искусство, здесь есть свои правила, которые позволяют добиться успеха. Конечно, подчас нужна определенная доля везения, но главное - планомерное движение вперед.

Когда Honda покупала эту команду, она была отличным инструментом для маркетинга, но испытывала сложности в гонках. Мы провели реструктуризацию, усилили технический штат, пригласили Росса Брауна и других сильных инженеров, пора задуматься о победе.

Чтобы победить, нужно выиграть у McLaren и Ferrari, очевидно это не произойдет в текущем сезоне, поэтому мы нацелены на перспективу. Важно верно расставить акценты, сосредоточить свои силы на ключевых направлениях, и двигаться вперед".

Link to comment
Share on other sites

У меня никогда не было сомнений в том, что мы поднимемся на вершину

 

Когда Honda покупала эту команду, она была отличным инструментом для маркетинга, но испытывала сложности в гонках. Мы провели реструктуризацию, усилили технический штат, пригласили Росса Брауна и других сильных инженеров, пора задуматься о победе.

это седьмое (или шестое, какое там?) место Барика - вершина?!?!?!

 

ага-ага, а в Венгрии кто-то другой побеждал, Баттон, наверное, не на Хонде ехал в тот момент... понадобилось после того супер-отрезка что-то реструктурировать, приглашать Брауна и т.п. - чтобы наконец-то приблизиться к очковой зоне!..

 

я фигею от логики господина Фрая...

впрочем, чего ждать после истории с СА...

Link to comment
Share on other sites

это седьмое (или шестое, какое там?) место Барика - вершина?!?!?!

 

ага-ага, а в Венгрии кто-то другой побеждал, Баттон, наверное, не на Хонде ехал в тот момент... понадобилось после того супер-отрезка что-то реструктурировать, приглашать Брауна и т.п. - чтобы наконец-то приблизиться к очковой зоне!..

 

я фигею от логики господина Фрая...

впрочем, чего ждать после истории с СА...

+1. Причем не совсем понятно - зачем было от Ричардса избавляться, когда он привел команду к "вершинам". (Про двойные баки и т.п., тем, кто верит, что McLaren не виноват - просьба не писать. Причем, если бы не "поперли" Ричардса - не факт, что кто-то догадался бы) :)
Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о ГП Франции):

"Мы планируем опробовать очередное обновление аэродинамики на тестах в Сильверстоуне, поэтому на тестах в Барселоне сосредоточились на балансе и настройках машины. RA108 была недостаточно стабильна на неровном асфальте Монреаля, и мы приблизились к решению этой проблемы, добились большей эффективности от подвески, и скорректировали картографию двигателя. Надеюсь, это позволит немного улучшить время на круге.

Мы ждем, что в этот уик-энд RA108 сможет бороться в средней группе команд, гладкий асфальт французской трассы лучше подходит нашей машины, чем автодром имени Жиля Вильнева. В Канаде Рубенс смог заработать очки, но ему помог выезд машины безопасности и сходы соперников, надеюсь, в Маньи-Кур такая помощь не понадобиться, и RA108 позволит бороться за место в призовой восьмерке".

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай заявил, что ни Дженсону Баттону, ни Рубенсу Баррикелло не гарантировано место в команде на следующий сезон.

 

Фрай:

«В настоящее время мы открыты для переговоров, и наши гонщики это знают. Конечно, когда в команде работает руководитель и технический гуру такого уровня, как Росс Браун, Honda привлекает еще больше внимания, а изменения в правилах, которые вступят в силу в следующем году, дают нам новые возможности. Надеюсь, нам удастся ими воспользоваться, и желающих работать в Honda вполне достаточно».

(о Данике Патрик)

«Даника к нам не обращалась. Но если она захочет, мы будем рады предложить ей такую возможность. Думаю, ни сама Даника, ни мы не заинтересованы в том, чтобы проводить тесты исключительно ради рекламы – все это слишком дорогое удовольствие. Если мы имеем дело с профессиональным гонщиком, тесты должны быть посвящены конкретной задаче.

По-моему, для начала Данике следует получить общее представление о Формуле 1, понять, что представляет собой наша команда, а уж потом мы должны оценить ее способности. И одного теста, вероятно, будет недостаточно.

Как показывает практика, обычно, даже в случае с более опытными гонщиками, лучше всего посвятить тестам два дня: в первый день идет знакомство с машиной, ее системами, адаптация к перегрузкам и торможениям. А уже во второй день начинается более серьезная работа».

Link to comment
Share on other sites

"В интервью австрийской газете Kronen Zeitung босс Honda Ник Фрай подтвердил давно циркулировавшие слухи – после окончания сезона Формулы-1 Дэника Патрик поведет тесты за рулем болида японской команды.

 

“Мы предоставим ей болид на несколько дней после окончания сезона и посмотрим, насколько она быстра”,- сказал британец." (с)

 

А это неделю назад говорил призрак ФРАЯ? Или он уже не помнит,что кому соврал? :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...