Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

В Toro Rosso не вели переговоры с Баттоном.

 

Франц Тост:

"Себастьен Бурдэ был первым номером в нашем списке, и в январе мы подписали контракт. Контракт с Батоном не обсуждался - у Дженсона был контракт с Honda, мы не вели переговоров ни с ним, ни с его менеджментом.

Что касается задержки с подписанием контракта с Бурдэ, то у нас была устная договоренность, за которой и последовал январский контракт, но в данном случае он был простой формальностью. Сезон в этом году начинается поздно, у нас не было причин для спешки".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дженсон Баттон невероятно успешно провел первый день полноценных тестов и излучал уверенность в паддоке Барселоны.

 

Пилот поверил в Росса Брауна и считает, что не прогадал. Правда, Дженсон Баттон уже не сможет наслаждаться своей многомиллионной зарплатой – чтобы остаться в команде Брауна пришлось затянуть пояс. “Нам всем нужно идти на определенные жертвы. Конечно, тут мне могут возразить – пилоты Формулы-1 получают огромные деньги и для некоторых это на самом деле так. Но сейчас ситуация значительно отличается от той, что наблюдалась всего в прошлом году. Что бы я делал? Сидел дома? Сейчас вне Формулы-1 заняться мне нечем. Мне по-прежнему 29 лет, в моих глазах я все еще мальчишка, и в Ф1 мне еще есть что доказывать”, - заявил Баттон в инетрвью Reuters.

 

“Если бы подобное произошло через пять лет, я мог бы покинуть Ф1 и заняться чем-нибудь другим, но это не моя цель. Я должен быть в пелетоне, должен показать: я в состоянии выигрывать гонки с Brawn GP. И такая возможность в будущем есть”, - уверен англичанин.

 

Впрочем, первый выезд на болиде команды Брауна успокоил англичанина.

 

“Я бы не сказал, что все прошлые сезоны стали периодом застоя, но когда происходит нечто подобного масштаба, все, что я могу сказать – “Ничего себе!” - чувствую, как будто все начал заново. Я снова ощущаю себя мальчишкой, который сел в болид Ф1 – это настолько прекрасно. Как будто бы я вновь попал в сезон 2000 года – но уже с девятилетним опытом. Так что, это прекрасное положение. У меня присутствует опыт, но я чувствую голод к высоким достижениям”, - уверен гонщик.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Позади напряженная зима, не только для меня, но и для всей команды, позади пять месяцев вне машины. В пятницу мы провели первую обкатку и впервые увидели новую машину в действии. Это был эмоциональный момент, в столь сложных обстоятельствах они сделали всё, чтобы построить эту машину. Я должен их поблагодарить, всех нас очень сблизила эта работа.

100%-я уверенность о подтверждении контракта появилась за день до дебюта машины, когда контракт был подтверждён. Нам сказали, что будет сделано заявление, и весь персонал собрался в одном зале. Росс произнёс речь, объявив, что мы выйдем на старт нового сезона. Это вызвало бурю эмоций, аплодисментов - сейчас все гораздо больше сплочены, чем прежде.

У нас действительно не так много времени на тесты, как у соперников, но мы всегда были командой, которая умеет строить машины с хорошими базовыми настройками, и ещё раз доказали это на тестах. Многое нужно улучшить, но базовые установки верны, и это хорошая отправная точка - я думаю, что у большинства команд возникли проблемы при дебюте машины, которых нам удалось избежать. Я не слишком переживаю по этому поводу, я думаю, что главной переменной будет надёжность, ведь у нас не было времени на проверку узлов машины.

Пока мы быстры, это не имеет значения, главное, чтобы хватило денег на сезон. Сотрудничество с крупными компаниями приносит нужные ресурсы, но частная команда - это большая семья, я думаю, что этот фактор может помочь нам в этом сезоне. Мы должны сотрудничать, должны быть друзьями, а не просто здороваться при встрече. Сейчас я счастлив, просыпаясь утром, я думаю о машине, о предстоящей работе. У меня есть опыт, есть отличная команда, и я взволнован нашим дебютом в Формуле 1. В прошлом это волнение было не всегда, иногда потому, что мы не могли построить хорошую машину, но этот перерыв, раздумья о том, что в сезоне 2009 года я могу остаться без гонок, стали поводом к действию".

(о напарнике)

"Рубенс - отличный парень, мы проработали вместе три года, к тому он конкурентоспособный напарник. В прошлом году он здорово меня мотивировал, а иногда был быстрее. Будем надеяться, что этого не повториться! Рубенс - опытный гонщик, и вместе мы сделаем все, чтобы добиться успеха. За столь короткое время до начала сезона, мы - лучшая пара для доводки машины и подготовки её к Мельбурну".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Баттон (о победе):

"Это великолепное чувство! Проблема в другом: я настолько взволнован, что стал плохо спать по ночам. Надеюсь, это пройдет, но это приятная проблема.

Нельзя сказать, что я хочу поскорее выйти на старт следующей гонки; скорее, я стремлюсь сесть за руль этой машины, чтобы помочь побыстрее довести ее до идеала. Пока у нее есть свои недостатки, и в минувший уик-энд мы не смогли добиться от нее 100-процентной эффективности.

Я выиграл гонку, но если вспомнить пит-стопы, то шесть секунд было потеряно во время второй дозаправки. Так что у нас есть слабые места, и тут вряд ли что-то изменится, ведь у нас почти не было тестов. Нам есть, над чем работать, и мне хочется поскорее заняться делом.

Я не собираюсь никому ничего доказывать. Я выступаю в Формуле 1 для самого себя и для моей команды, и сегодня выиграл гонку. Но впереди следующий Гран При, и, надеюсь, нам удастся повторить успех, однако о победе в чемпионате пока никто не думает.

Здорово, что у нас так много болельщиков. Зима была для нас очень трудной, и они это знают, поэтому, когда частная команда выигрывает первую гонку сезона – публике это нравится. Если бы я был болельщиком, мне бы тоже понравилось.

Я знаю, что я хороший гонщик, и теперь, когда у меня есть конкурентоспособная машина, надеюсь, мы сильно проведем весь сезон, но пока надо сосредоточиться на ближайших Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю, осталось ли что-то от этого потенциала выше уровня обычного середняка (по Формульным, естественно, меркам).
Сто лет не был на форуме, а КАА все так же попинывает Баттона почем зря. %-)

Да, КАА, думаю, потенциал есть. Думаю даже, что он никуда и не пропадал. %-)

Link to comment
Share on other sites

Да, КАА, думаю, потенциал есть. Думаю даже, что он никуда и не пропадал. %-)
Никак не могу взять в толк, какой такой потенциал у него есть, если ветеран Ф1 Рубенс идет с теми же секундами?
Link to comment
Share on other sites

Никак не могу взять в толк, какой такой потенциал у него есть, если ветеран Ф1 Рубенс идет с теми же секундами?
Чет мне кажца, что на поуле был Баттон и гонку выиграл Баттон, нет? Так с какими теми же? %-)

И, кстати, Рубенс, если я ещё не совсем в склерозе, бывало, и с Шумахером с теми же секундами шел, а на некоторых трассах, типа Австрии, Шумахера так вообще практически постоянно драл. Что ж теперь, Шумахер совсем-совсем беспотенциальный был??

:eek:

Link to comment
Share on other sites

Чет мне кажца, что на поуле был Баттон и гонку выиграл Баттон, нет? Так с какими теми же? %-)

И, кстати, Рубенс, если я ещё не совсем в склерозе, бывало, и с Шумахером с теми же секундами шел, а на некоторых трассах, типа Австрии, Шумахера так вообще практически постоянно драл. Что ж теперь, Шумахер совсем-совсем беспотенциальный был??

:eek:

Я не говорю, что потенциал отсутствует. Просто его чет пока не очень хорошо видно.:p В первой гонке Дженсон меня не впечатлил.
Link to comment
Share on other sites

Конечно старт с поула и безоговорочное лидирование не так впечатляет,как очки ТОЙОТЫ при старте из боксов, "подиум" ХЭМА с задних рядов ,но почтения всё же заслуживает :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Конечно старт с поула и безоговорочное лидирование не так впечатляет,как очки ТОЙОТЫ при старте из боксов, "подиум" ХЭМА с задних рядов ,но почтения всё же заслуживает :rolleyes:
Если Баттон чего и заслуживает, так это воздаяния за труды. Столько лет влачить жалкое существование в конце пелетона без шансов на очки... Но говорить о его супости на самовозке как-то странно... Хотя есть мнение, что ни он, ни Барик еще не показали своих настоящих скоростей и едут в полсилы. Отсюда и не видно разницы.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Баттон, говорят, чуть по роже Брэнсону не дал за то, что тот приставал к его подружке :). Забавные у них там отношения. Это явно не мацларен :)...
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон:

«Даже странно, как быстро привыкаешь к роли лидера после двух неудачных сезонов. Стоя на подиуме, ты не думаешь, что это самый лучший момент в твоей жизни. Скорее, твои мысли такие: “ОК, дело сделано, надо готовиться к следующей гонке”.

Я буду несколько разочарован, если не смогу выиграть в этот уик-энд, однако надо помнить, что чемпионат состоит из 17-ти этапов.

Когда ты рассчитываешь на победу в каждой гонке, то будешь только расстраиваться, если займешь второе или третье место, или покажешь еще более низкий результат. Не думаю, что это правильный настрой…

Работу надо организовать более грамотно и пользоваться любой возможностью заработать очки. Ключ к успеху в Формуле 1 в том, чтобы результативно проводить каждую гонку.

У меня очень сильный напарник, который осложняет мне жизнь, но и гонщики Toyota тоже выглядят весьма конкурентоспособно. Быстры машины Williams и Red Bull – я уверен, соперники, не теряя времени, перестроят свои ряды и соберутся.

Мы хорошо поработали зимой, и поэтому отлично провели начало сезона; у нашей машины много достоинств, а не один лишь диффузор, и, думаю, остальным потребуется какое-то время, чтобы нас догнать. Но они знают, над чем надо работать, так что, уверен, быстро начнут сокращать отставание…

Приятно осознавать, что проблема позади, и мы теперь можем полностью сосредоточиться на работе.

Можно сказать, мы ожидали, что решение апелляционного комитета будет таким. Конечно, было какое-то волнение, поскольку никогда нельзя предугадать, как будут развиваться события, однако это известие не стало для меня шоком».

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон ответил на критику Флавио Бриаторе.

 

Баттон:

«Очевидно, он очень рассержен после всех этих проблем с диффузорами, и ему обидно, что Renault не смогла создать машину, столь же быструю, как наша.

Мы построили конкурентоспособное шасси благодаря тому, что на базе нашей команды в Брэкли работают очень толковые специалисты, которые напряженно трудились в сложной обстановке, и то, что говорит Флавио, очень несправедливо. Просто он немного переживает. К тому же, Бриаторе следует вспомнить, что накануне этого сезона он сам пытался пригласить меня в свою команду».

Link to comment
Share on other sites

Сама критика Бриаторе звучит интереснее:

Однако сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный. Не знаю, вызывает ли такая ситуация доверие. И отыграть отставание просто невозможно».
Link to comment
Share on other sites

Так помнится.что в череде слухов был вариант,что прельщённый мешком денег НАНДО из МАКОВ рванёт в ХОНДУ :D А тут и з/пл урезали, и обещанный чемпионский болид не построили :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Насчет мешков денег я не помню, а вот насчет машины он иллюзий вроде не питал.
Мешки денег обещала ХОНДА, а ФЛАВ новый рывок к пьедесталу :)

 

Судя по всему, Дженсон Баттон начинает отвоевывать позиции главного британского гонщика, которые потерял после прихода Гамильтона. Британские журналистки, по крайней мере, уже не выдерживают.

 

“Настала очередь голубоглазого парня блистать и Баттон завладел моим вниманием: он заставил меня понять, что такое граунд-эффект и аэродинамика. Причем, таким способом, какой я раньше и представить не могла. Почему меня так заботит разбирательства FIA и то, что они вынесли решение в пользу Brawn GP?” - пишет сегодня Габби Логан, телеведущая BBC и колумнист The Times.

 

Логан, к слову, уже посещала Гран-при Великборитании в 1996 году но, по ее признанию, “на протяжении трех часов я вообще не понимала, что происходит”.

 

 

 

 

"...что такое граунд-эффект и аэродинамика. Причем, таким способом, какой я раньше и представить не могла...."

 

Что-то вспомнился анекдот про то,как простынь в задницу засосало ! :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"По-настоящему трудными были лишь два последних года, но я бы не сказал, что как-то изменился за это время. В Формуле 1 ты лишь один из членов команды, и когда ее дела идут неважно, конечно, ты тоже не можешь блеснуть результатами. Но сейчас наша команда весьма конкурентоспособна, я могу качественно выполнять свою часть работы, и конечно, в восторге от того, что лидирую в чемпионате с отрывом в шесть очков. Я всегда верил, что это мое законное место: если ты утрачиваешь веру, тебе нечего делать в Формуле 1.

Это главная причина, заставляющая тебя продолжать выступления в Формуле 1. Даже если пара сезонов складывается неудачно, ты всегда ждешь своего шанса. Я знал, что в этом году у нас будет конкурентоспособная машина, и именно поэтому делал все, что в моих силах, чтобы вновь выйти на старт.

В первых двух гонках мы были очень быстры. Но в Китае на мокрой трассе ситуация изменилась. Но это только хорошо, если среди лидеров идет конкуренция: в Шанхае машины Red Bull отличались отменной скоростью, и догнать их было невозможно. Но и Toyota выступает очень неплохо, поэтому не надо думать, что победы в двух первых гонках дались мне очень легко. В Австралии ситуацию осложнило появление автомобиля безопасности, а в Малайзии пошел ливень, так что я не могу сравнить эти Гран При с прогулкой в парке. Теперь мне интересно, чего мы сможем добиться в этот уик-энд.

Безусловно, я удивлен, что Ferrari до сих пор вообще не заработала очков, однако мы видели, что в Шанхае оба гонщика McLaren выступили вполне неплохо: эта команда добилась заметного прогресса.

Никаких сомнений, все топ-команды смогут поправить свое положение – вопрос, когда? Полагаю, когда мы вернемся в Европу, McLaren поедет намного быстрее, но я не знаю, будет ли этого достаточно, чтобы выйти вперед. Пока мы больше опасаемся гонщиков Red Bull и Toyota.

Уверен, что мы будем конкурентоспособны в Бахрейне, и нашими главными соперниками вновь будут гонщики Red Bull и Toyota. Безусловно, сильно выступит и мой напарник. Для меня важно подняться на подиум, но на этот раз я хочу вновь оказаться не его вершине!"

Link to comment
Share on other sites

“В прошлом году все только и говорили о Роберте Кубице. Сейчас он выступает в не слишком удачной машине и все переместили свое внимание на Brawn GP”, - заявил астуриец. Баттон является, по мнению Алонсо, человеком, который скорее всего завоюет титул в этом году.
Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«В 2008-м году Дженсон, выступая за Honda, вряд ли мог рассчитывать даже на очки, и уже пошли разговоры, что он просто выдохся. В этом сезоне он выиграл три из четырех Гран При, и теперь его возносят до небес за отточенный и плавный стиль пилотирования и профессиональную зрелость.

Так в чем (или в ком) же дело? В машине или в гонщике? Плох Дженсон или хорош?

А дело в том, что в Формуле 1 решающим фактором все же является машина. Не могу называть точное процентное соотношение, но, если подумать, то я бы сказал, что от машины зависит 80%, а от гонщика – только 20. Даже если за руль Force India посадить Льюиса Хэмилтона, эта команда не начнет выигрывать гонки, хотя, возможно, ее результаты станут немного лучше…

Успех в спорте зависит от комбинации факторов: в какой команде ты выступаешь, кто твой напарник, и в какой стадии карьеры ты находишься. Некоторых болельщиков это раздражает: они хотят точно знать, кто из гонщиков самый-самый… Конечно, было бы любопытно взглянуть, кто выиграет чемпионат, если все 20 машин Формулы 1 будут абсолютно идентичными, однако подобный подход практикуется и в других категориях автоспорта.

Уникальность Формулы 1 в том, что в ней есть борьба технологий: кто сможет построить самое быстрое шасси, чье решение окажется наиболее прогрессивным? В Ф1 инженеры ведут не менее напряженную схватку, чем гонщики. Но давайте вспомним про те решающие 20%. Если машины примерно одинаковые, а ставки столь высоки, кому же все-таки достанется победа?

По-моему, Дженсон – это гонщик мирового класса, и он ничуть не уступает Льюису Хэмилтону и Себастьяну Феттелю. Да, в этом сезоне у него самая лучшая машина, однако Рубенса Баррикелло, напарника по Brawn GP, он опережал в каждой гонке.

В свое время про Дженсона говорили: он хороший гонщик лишь когда едет по свободной трассе, но настоящим бойцом его не назовешь. Однако первые круги Гран При Бахрейна продемонстрировали, что все его критики заблуждались: Дженсон великолепно, на торможении, опередил Льюиса, и это был особенно впечатляющий момент, поскольку на машинах Brawn GP нет систем KERS.

И все же сравнивать гонщиков, выступавших в разные эпохи, бессмысленно. Можно ли считать Михаэля Шумахер самым лучшим только потому, что он выиграл больше всех титулов? Нет. Просто самое важное в Формуле 1 – оказаться в нужное время в нужной команде. И затем максимально эффективно использовать эту ситуацию. Именно так сейчас и поступает Дженсон!»

Link to comment
Share on other sites

Култхард неудачник, в сравнении с партнерами по команде, так может в этих 20% и дело. Кого после окончания обгадить еще не попытался? Уж кому-кому, а Култхарду грех жаловаться.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...