Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Ирвайн:

«Не сомневаюсь, Дженсон испытывает прессинг: давайте вспомним, что уже на протяжении пяти или шести гонок он не показывал приличных результатов. Его весьма серьезный отрыв от соперников заметно сократился, хотя ему повезло, что борьбу за титул ведут несколько гонщиков, постоянно отбирая друг у друга очки.

Но Дженсон до сих пор сохраняет значительное преимущество, которое, если честно, трудно растерять, однако исключать этого нельзя.

Во второй половине чемпионата он был уже не так быстр, как в начале сезона, когда выигрывать гонки было просто, поскольку у Brawn GP была самая лучшая машина. Но все-таки главный талант Баттона состоит в том, что он никогда не делает ошибок…»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Ситуация изменилась, по сравнению с Гран При Японии и другими недавними гонками, сейчас я более расслаблен – соперникам нужно отыгрывать очки, иначе я стану чемпионом уже в Сан-Паулу. Мне нравится бразильская трасса, я знаю, что Рубенс всегда был быстр в Интерлагосе, но и я добивался здесь хороших результатов.

Единственная неизвестная – скорость Red Bull, мы не знаем, насколько они будут конкурентоспособны в этот уик-энд, но мне нравится этот вызов. Прогноз обещает переменчивую погоду, моя задача - не осложнять ситуацию.

Я пытаюсь не думать об очках, не заниматься математикой. Несколько дней назад, когда инженер заговорил со мной о шансах, я сказал ему: «Мы приедем, сделаем всё возможное, и посмотрим, чем всё закончится». Я буду считать очки только на медленном круге после финиша гонки.

Ситуация действительно изменилась. Одно дело, когда вы знаете, что должны непременно выиграть гонку, но мне достаточно заработать четыре очка. Повторюсь, я не думаю об очках и хочу получить удовольствие от гонки, главное – не совершать глупостей. Мои соперники вынуждены рисковать, им нужно заработать больше очков, чем мне, для них эта гонка действительно важна".

Link to comment
Share on other sites

Браун: тактика Баттона стала более консервативной

 

 

Босс "Брауна" Росс Браун считает, что Дженсон Баттон стал придерживаться более консервативной тактики во второй половине сезона, пытаясь защитить своё лидерство в личном зачёте.

 

"Я не вижу той магии на трассе, которую мы наблюдали в нескольких гонках. Я заметил признаки того, что Баттон, вероятно, избрал немного более консервативную тактику, отличную от той, что была в первой половине сезона, когда он мог думать: "Мне нечего терять, так что давайте просто сделаем это". Он не соглашается со мной, и я не думаю, что могу как-то убедить его. Это была бы бесполезная попытка", — цитирует Брауна The Guardian.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мне кажется, что я ещё на трассе. Я чувствую облегчение, восторг, в голову приходят хорошие и плохие воспоминания, не только об этом сезоне, но и из прошлых лет. Вы знаете, насколько удачно мы начали этот сезон, насколько напряженными оказались для меня последние гонки – машина была быстра, но в квалификации мы сталкивались с проблемами. Когда вы не можете добиться максимума от машины, это влияет на мотивацию, к тому же я читал слишком много газет и журналов с комментариями, в том числе и отрицательными. Это очень непросто воспринимать, если вы гонщик и понимаете причины, но было много и позитивных публикаций.

Наша команда добилась исключительного успеха, учитывая непростые проблемы, возникшие прошлой зимой. Этот сезон стал для Формулы 1 уникальным, и мне невероятно приятно сидеть перед вами в статусе чемпиона мира, я заслужил этот титул. Я – чемпион, и готов повторять это всю ночь – говорят, наш рейс отменили.

Это была лучшая гонка в моей жизни, отчасти из-за эмоций. Я знал, что должен сделать, и сделал это, поэтому сижу перед вами. Я наслаждаюсь этой минутой!

Мне здорово помогли те, кто был рядом. Ещё недавно я мог казаться невозмутимым, но это была лишь маска. Если вы нервничаете, переживаете, это говорит о вашей слабости, но теперь я могу сказать, что пережил несколько очень сложных месяцев, и мне нужна была поддержка всех этих людей, особенно – команды. Сегодня я не выиграл гонку, но сделал всё, что позволяла машина, и эти ощущения - ощущения победителя. Я – чемпион мира, мне нравится это повторять!

У меня была хорошая скорость на прямых, но машина уступала соперникам в прижимной силе. Мне приходилось активно атаковать в трёх последних поворотах, чтобы подобраться на дистанцию атаки в первом повороте, но если я обгонял, то не слип-стримом, а за счёт более позднего торможения. Вам может показаться, что это опасно, но я так не думал. Я знал, что должен выиграть очки у Рубенса в этой гонке или оказаться рядом с ним на финише.

Марк был быстр, Рубенс мог бороться за второе место, значит мне нужно было финишировать пятым. Такова была цель. Это удивительная гонка, лучшая в моей карьере – я не добился победы, но действительно сделал всё, что мог в этой ситуации.

Я доволен тем, что выиграл титул за один Гран При до окончания чемпионата. Я знаю, что это заняло больше времени, чем многие думали, но такова Формула 1, в этом чемпионате выступают удивительные гонщики. Конкуренция невероятно серьёзная, поэтому победить так трудно.

В последних Гран При мне не удавалось добиться максимума в квалификации. Не знаю, в чём причина, перед финальной гонкой сезона нужно разобраться – я не хочу, чтобы чемпион мира уступил соперникам. Возможно, дело в прессинге, но скорее – в сочетании факторов, в том, что мы не смогли собрать всё воедино. Думаю, дело именно в этом.

Надеюсь, я продолжу выступать в Формуле 1, иначе, зачем было так упираться? Я ещё не принял решения, всякое может быть, ведь я выиграл титул, но я хочу гоняться в Формуле 1, хочу выступать за эту команду – это не случайный успех, в Brawn GP работают невероятно талантливые люди. У нас не такая большая команда, но это может послужить преимуществом в следующем сезоне, ведь всем придётся сокращать штат, а у нас работа в таком составе уже налажена.

Мы в выгодном положении, команда продолжала доработку действующей машины, но работала и над машиной для следующего сезона. Пока мы всерьёз не обсуждали этот вопрос, мы хотели выиграть титул и Кубок Конструкторов, а переговоры о контракте я начну утром, когда справлюсь с похмельем.

Самым сложным оказался мой второй сезон в Формуле 1. Я добивался хороших результатов, но работал недостаточно упорно. Я был слишком молод и неопытен, чтобы гоняться. Второй и третий сезон были сложными, особенно второй. Тогда я понял, что одной скорости для побед недостаточно, что Формула 1 должна стать смыслом вашей жизни. Это был самый трудный год. Я не знал, что делать дальше.

Другой непростой момент был в прошлом году. По ходу сезона мы не смогли добиться результатов от машины, а потом наступила сложная зима. Не стоит меня жалеть, ведь всё кончилось хорошо, но эта зима действительно была невероятно тяжелой. Я не знал, буду ли выступать в этом году. Было несколько вариантов, но я всерьёз думал о том, чтобы пропустить сезон.

Если вы пропускаете сезон, о вас быстро забывают, так было со многими гонщиками, но я счастлив, что мы справились, что смогли выйти на старт в Австралии. Сегодня мы узнали конец этой сказки.

Кто помог подняться на вершину? Таких людей очень много. Отец, безусловно, который, как и вся моя семья, очень поддерживал меня и мою карьеру. Моя команда. Этой зимой мы здорово сплотились. Я выступаю в этой команде с 2003-го, но с каждым годом мы становимся всё ближе друг другу. Мы пережили несколько трудных лет, трудно поддерживать мотивацию, если вы долго не можете добиться результата, но команда сплотилась и построила великолепную машину. В этом году наша машина была быстра, но победили мы благодаря усилиям команды, каждого нашего сотрудника. Всем нужно было выкладываться, иначе невозможно выигрывать гонки и завоевать титул.

Я рад, что пережил всё это вместе с Brawn GP. Это не совсем новая команда, я работал с этими людьми в прошлые годы, и на этот раз у нас не было такого бюджета, как раньше, но мы справились. У нас талантливые специалисты и отличные руководители. Эта команда не существовала бы сейчас, если бы в ней не работал Росс Браун. Сегодня его фамилия написана на наших машинах – это огромная ответственность, поэтому и победа настолько уникальна.

Этот парень заслуживает награды. Он очень помог мне в последних гонках. Он одержал множество побед, но пережил и несколько очень непростых сезонов. Он был во всяких ситуациях, он знает, насколько сложно выиграть чемпионат. Я не думаю, что мы смогли бы добиться этого без Росса".

Link to comment
Share on other sites

Баттон сделал своё дело, Баттон может идти нафиг... Похоже, Росс пойдёт по пути Фрэнка. Но более зряче. Один раз Баттон "выстрелил", его хватило на полсезона, может хватить очков на титул, и больше он ничего никогда не добьётся.

Батону повезло что когда это было нужно у него в напарниках оказался хронический неудачнег.

 

Вот будет прикольно, когда батон начнет просить себе повышение гонорара на основании того что он теперь чемпион.

Link to comment
Share on other sites

Вот будет прикольно, когда батон начнет просить себе повышение гонорара на основании того что он теперь чемпион.
Дык он же так и сказал в интервью - вот прррротреззвеююю и нннначнууу!:D
Link to comment
Share on other sites

Значит надо сделать так чтобы он никогда не протрезвел

:D

Так это теперь проблемы Брауна - он сам выбрал вариант, когда команда забила на Барикелло и вытащила в чемпионы Баттона. Теперь будут красоваться с 1 на носу болида, но придется раскошеливаться на повышенную з/плату Дженсону. Хотя не удивлюсь (помня историю с Вильямсом), если теперь Баттон срулит из Браунов. Тогда Росс окажется с "разбитым" корытом.
Link to comment
Share on other sites

Раздражают такие вот высказывания:

 

Отвечающий за спортивное обозрение газеты Daily Mail – Мартин Самюэл полагает, что своей победой Дженсон Баттон, прежде всего, обязан своему таланту пилота, и уже потом отличной машине, созданной командой Росса Браун.

А где ж раньше то был этот ТАЛАНТИЩЕ??? Он же ведь на газонокосилке всех замочит, а не та что на каком то тарантасе Росса Брауна

Link to comment
Share on other sites

Вот уж чемпионишка, обязанный титулом машине на двести процентов, и ещё на сто - неимоверному везению, что у напарника жопа с тачкой была полсезона, пока все остальные не ехали.
Link to comment
Share on other sites

блин, ну начинается теперь... самовозка-не самовозка, что было раньше - курица или яйцо и т.п.

имхо, нулевой пилот на отличной машине может мало... отменный пилот на никакущей машине может хоть что-то, хотя бы всплесками... нормальный пилот на отличной машине имеет шансы на победу, как и отличный - на нормальной...

 

странно, что никому из вас не пришло пока ещё в голову назвать Дженса Ваттоном...

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я не мог уснуть и до четырех утра просто валялся в кровати, при этом широко улыбаясь, – рассказал Баттон на встрече с прессой в понедельник. – Я просто был наедине с самим собой, просто расслаблялся и думал о том, чего мне удалось достичь.

Потом я спал только три часа – больше не смог. Мне хотелось поскорее проснуться и продолжать радоваться!

У меня на руке следы от щипков. Вчера на техническом брифинге я ущипнул за руку моего инженера Эндрю Шовлина. Он взвизгнул, как девчонка, и спросил: “За что?” Я сказал: “Хочу убедиться, что ты не спишь”. А потом мне пришлось щипать и самого себя, чтобы удостовериться, что это не сон.

Эти несколько дней останутся в памяти навсегда, эмоций слишком много. Сезон забудется, но только не этот уик-энд.

Думаю, чаще всего, когда гонщики становятся чемпионами мира, они начинают сходить с ума: устраивают гулянку и вытворяют совершенно безумные вещи. Но отмечаем победу по-другому, и для меня лучше всего – это побыть одному.

Конечно, мне хотелось отпраздновать вместе со всей командой, и я сделал это, но потом поехал в гостиницу и просто расслабился, стараясь осмыслить случившееся. Для меня это был идеальный вариант…»

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Спортсмены высокого класса должны уметь справляться с неудачами. В случае с Баттоном, который вел борьбу за победу в чемпионате, неудачи были весьма болезненными, но он не падал духом.

Вторая половина сезона прошла не очень хорошо, это признает он сам, это готовы признать и мы, но каждый раз ему удавалось преодолевать сложные ситуации. Мне хочется поскорее увидеть, как пройдет гонка в Абу-Даби, поскольку Дженсон уже не испытывает прессинга, самое трудное позади, и он будет расслаблен и раскрепощен.

Он очень быстрый и очень талантливый гонщик, всегда нацеленный на результат. В субботу он был очень расстроен, но в воскресенье собрался и все сделал правильно. Дженсон никогда никого не обвиняет, он настоящий командный игрок, и это очень хорошее качество.

Он продемонстрировал, что за легкомысленной внешностью скрывается стальная воля. Выиграв титул, он получил фантастический опыт, и я полагаю, что теперь он будет выступать еще сильнее».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

1. ...Мне хочется поскорее увидеть, как пройдет гонка в Абу-Даби, поскольку Дженсон уже не испытывает прессинга, самое трудное позади, и он будет расслаблен и раскрепощен...

2. ...В субботу он был очень расстроен, но в воскресенье собрался и все сделал правильно....

3. ...Я полагаю, что теперь он будет выступать еще сильнее».

1. Интэрэсно будэт посматрэть

2. А Баррикелло, надо полагать, в субботу все сделал правильно, но в воскресенье взял и расстроился?!?

3. См. п.1

Link to comment
Share on other sites

Баттон готов к переговорам с Brawn GP.

 

Баттон:

"Прежде всего, мне бы хотелось сесть за руль конкурентоспособной машины, которая позволит добиваться результатов. В 2009-м году я впервые получил такую возможность, и мне это понравилось.

Я не собираюсь искать другую команду, поскольку мне обещают хорошо платить и в Brawn GP. Я хочу здесь остаться, но пока мы не обсуждали контракт, и это правильно, поскольку надо было полностью сконцентрироваться на победе в чемпионате".

 

Но через несколько дней мы сможем начать переговоры. Безусловно, я выдвину определенные требования, но мои запросы не слишком высоки».

Link to comment
Share on other sites

В продолжение обмена мнениями с Леди о Баттоне:

 

Отрывки из интервью Баттона (курсивом мои коменты):

Давно заметил, что люди в победной эйфории часто пробалтываются. Итак начну.

«Я не мог уснуть и до четырех утра просто валялся в кровати...

в принципе нормально, ничего страшного

– Я просто был наедине с самим собой, просто расслаблялся ...

т.е занимался тем, что в одном постсоветском фильме назвали "публичное одиночество". Конечно, нафига ему тогда жена, любовница или бойфрендhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

У меня на руке следы от щипков. Вчера на техническом брифинге я ущипнул за руку моего инженера Эндрю Шовлина. Он взвизгнул, как девчонка...

Поперла голубизна и "нестандартность"

А потом мне пришлось щипать и самого себя

Наверное также начинал и Мосли

Думаю, чаще всего, когда гонщики становятся чемпионами мира устраивают гулянку ...но для меня лучше всего – это побыть одному.

Как минимум у команды денег на банкет не хватило, а Баттон зажмотился на свои устроить, даже на родного папу потратится не захотел. Дальше мои выводы подтверждаются:

Конечно, мне хотелось отпраздновать вместе со всей командой, и я сделал это, но потом поехал в гостиницу и просто расслабился.

Т.е. выпили по кружечке чая из пакетиков (1 пакетик на всю команду) и до новых встреч! И на расслабуху сам с собой (ну об этом повторяться не буду)

Для меня это был идеальный вариант

Вот так и узнаешь человека. Все что смутно в нем чувствовал - подтвердилосьhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

В продолжение обмена мнениями с Леди о Баттоне:

 

Отрывки из интервью Баттона (курсивом мои коменты):

Давно заметил, что люди в победной эйфории часто пробалтываются. Итак начну.

«Я не мог уснуть и до четырех утра просто валялся в кровати...

в принципе нормально, ничего страшного

– Я просто был наедине с самим собой, просто расслаблялся ...

т.е занимался тем, что в одном постсоветском фильме назвали "публичное одиночество". Конечно, нафига ему тогда жена, любовница или бойфрендhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

У меня на руке следы от щипков. Вчера на техническом брифинге я ущипнул за руку моего инженера Эндрю Шовлина. Он взвизгнул, как девчонка...

Поперла голубизна и "нестандартность"

.........и т.д., и т.п.

Вот же ж мышление у людей "нестандартное"). Творческое, я бы даже сказал. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

1. Гран-при Австралии

 

Первый шаг к титулу. Баттон победил в квалификации Баррикелло, а после неудачи бразильца на старте гонки фактически остался без конкурентов, уверенно доведя гонку до победного финиша. Дженсон моментально стал главным фаворитом чемпионата.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 10, Баррикелло — 8, Уэббер — 0, Феттель — 0.

 

2. Гран-при Малайзии

 

Вторая победа подряд, но только половинная норма очков из-за сильнейшего дождя и наступавших сумерек. Впрочем, Дженсон вряд ли мог жаловаться на каверзы судьбы – не прекрати судьи гонку, пилота "Брауна" вполне мог бы опередить невероятно быстрый Тимо Глок. К тому же конкуренты в борьбе за титул выступили неважно, а Феттель и вовсе вновь не смог открыть лицевой счёт.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 15, Баррикелло — 10, Уэббер — 1,5, Феттель — 0.

 

3. Гран-при Китая

 

Первый ответный удар "Ред Булл", но Баттон минимизирует потери, финишируя на третьем месте. И всё же будущее уже видится не в столь светлых тонах, ведь Феттель своей после победы отстаёт только на 11 очков.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 21, Баррикелло — 15, Феттель — 10, Уэббер — 9,5.

 

4. Гран-при Бахрейна

 

Контратака Дженсона, который блестяще сориентировался на старте, обойдя совершившего ошибку Феттеля. В дальнейшем немец так и не подобрал ключей к пилоту "Брауна", даже выступая на более лёгкой машине. Блестящий пилотаж Баттона – и уже третья победа в сезоне! Отрыв вновь растёт.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 31, Баррикелло — 19, Феттель — 18, Уэббер — 9,5.

 

5. Гран-при Испании

 

"Браун" BGP001 получает первые обновления, и Баттон вновь неудержим. Правда, не обошлось без спорного решения команды, которая перевела Дженсона на тактику с двумя пит-стопами, в то время как лидер Баррикелло остался на трёх и в итоге проиграл первое место.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 41, Баррикелло — 27, Феттель — 23, Уэббер — 15,5.

 

6. Гран-при Монако

 

Баттон вновь на коне после уверенной безошибочной гонки. Единственную оплошность Дженсон допустил после финиша, припарковав машину в боксах, а не у импровизированного подиума. Впрочем, это лишь позволило совершить дополнительный пеший круг почёта и продемонстрировать блестящую физическую форму. Отрыв от Баррикелло вырос до 16 очков, а Уэббер, кажется, уступает целую вечность – 31 с половиной очко. Да и Феттель немногим ближе.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 51, Баррикелло — 35, Феттель — 23, Уэббер — 19,5.

 

7. Гран-при Турции

 

Последний аккорд блицкрига Баттона. Стартовые проблемы Баррикелло позволили Дженсону благодаря блестящей победе увеличить отрыв от бразильца до 26 очков – максимальный гандикап по ходу сезона. Правда, в "Ред Булл" минимизируют потери, привезя на подиум обоих гонщиков.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 61, Баррикелло — 35, Феттель — 29, Уэббер — 27,5.

 

8. Гран-при Великобритании

 

Начало спада, хотя тогда об этом ещё никто не догадывался. Да, Баттон стал только шестым, но на последнем отрезке он напомнил о себе потрясающей скоростью, чуть не позволившей опередить Массу с Росбергом. Как бы то ни было, отрыв слегка сокращается благодаря победе Феттеля, дублю "Ред Булл" и третьему месту Баррикелло.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 64, Баррикелло — 41, Феттель — 39, Уэббер — 35,5.

 

9. Гран-при Германии

 

Тактика Баттона с тремя пит-стопами не оправдала себя, и после не слишком удачного старта Дженсон финишировал только пятым, но при этом впереди Баррикелло. А вот пилоты "Ред Булл" вновь сотворили дубль, что привело к изменению положения в общем зачёте: теперь ближайшим преследователем гонщика "Брауна" стал уже Феттель.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 68, Феттель — 47, Уэббер — 45,5, Баррикелло — 44.

 

10. Гран-при Венгрии

 

Невзрачное выступление Дженсона: седьмая финишная позиция после восьмого места на старте. Однако не в ударе и конкуренты: Баррикелло после проблем в квалификации (именно от его болида отлетела злополучная пружина, отскочившая в Фелипе Массу) очков не набрал, Феттель сошёл, и лишь Уэббер занял третье место. Теперь именно австралиец идёт вторым, но отрыв довольно солидный – 18 с половиной очков.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 70, Уэббер — 51,5, Феттель — 47, Баррикелло — 44.

 

11. Гран-при Европы

 

Вновь два очка кладёт в копилку Баттон. Дженсон неудачно стартовал и так и не сумел выбраться вперёд, в то время как Баррикелло последовательно опередил благодаря пит-стопам и Ковалайнена, и Хэмилтона, выиграв гонку. Бразилец вернулся на вторую строчку в общем зачёте, но отрыв Баттона от ближайшего преследователя практически тот же – 18 очков. Всё просто: "Ред Булл" остался без мест в очковой зоне.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 72, Баррикелло — 54, Уэббер — 51,5, Феттель — 47.

 

12. Гран-при Бельгии

 

Соперники упускают прекрасный шанс сократить отставание, после того как Баттон выбывает из гонки вследствие стартового столкновения. Баррикелло на "подбитом" болиде финиширует седьмым, Уэббер не сумел подняться выше после старта с девятой позиции, и только Феттель всё-таки пробился на подиум. Тем не менее отставание слегка сократилось…

 

Положение в чемпионате: Баттон — 72, Баррикелло — 56, Феттель — 53, Уэббер — 51,5.

 

13. Гран-при Италии

 

Баррикелло отщипывает два очка у партнёра по команде, опережая Баттона в споре за победу. Тем не менее Дженсон доволен и вторым местом: наконец-то гонщик "Брауна" вернулся на подиум. Другое дело, что 14 очков преимущества за четыре этапа до финиша — совсем немного… Зато практически окончательно выпал из борьбы Уэббер, который сошёл после контакта с Кубицей на первом круге.

 

Положение в чемпионате: Баттон — 80, Баррикелло — 66, Феттель — 54, Уэббер — 51,5.

 

14. Гран-при Сингапура

 

В то время как Уэббер потерял даже теоретические шансы побороться за титул, Баттон финиширует на одно место выше Баррикелло (помогли проблемы бразильца на пит-стопе) и всего на строчку ниже Феттеля — прекрасный результат с точки зрения чемпионата!

 

Положение в чемпионате: Баттон — 84, Баррикелло — 69, Феттель — 59, Уэббер — 51,5.

 

15. Гран-при Японии

 

Чуть улучшает свои шансы Феттель, сокративший отставание с 25 до 16 очков. Баттон на финише только восьмой, правда, и Баррикелло всего на строчку выше партнёра по команде. И всё-таки поднимается критика в адрес лидера – что это, мол, за чемпион, который после стартовых побед на седьмых-восьмых местах обретается?

 

Положение в чемпионате: Баттон — 85, Баррикелло — 71, Феттель — 69, Уэббер — 51,5.

 

16. Гран-при Бразилии

 

Вновь гонка без подиума, но вряд ли кто-то будет запускать критические стрелы в адрес новоиспечённого чемпиона! После старта с 14-го места Баттон прорвался на пятое, по пути совершив несколько ярких обгонов и тем самым опровергнув сложившееся мнение о собственной излишней осторожности. Пятая позиция не гарантировала бы Дженсону титула лишь в том случае, если бы Баррикелло одержал на "Интерлагосе" победу, но, несмотря на старт с поула, Рубенс мог финишировать максимум третьим, а после прокола колеса и вовсе стал восьмым. Чемпионат фактически закончен!

 

Положение в чемпионате: Баттон — 89, Феттель — 74, Баррикелло — 72, Уэббер — 61,5.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...