PIzekil Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 А гонять они будут в джунглях? Где в лесах много много диких пицоний. Мне кажется Брауну эта идея должна понравиться. По крайней мере не надо возить с собой контейнер с бананами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2007 Author Share Posted July 26, 2007 много много диких пицоний. Вау ... Не поминай всуе дидька к ночи - а то он ведь и появиться может ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Вау ... Не поминай всуе дидька к ночи - а то он ведь и появиться может ...Да не, это уж вряд ли теперь. За что отдельное спасибо сумчатому барану. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Мне кажется Брауну эта идея должна понравиться. По крайней мере не надо возить с собой контейнер с бананами. Ради этого, он обязательно вернётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Да не, это уж вряд ли теперь. За что отдельное спасибо сумчатому барану. Это не столько Барану, сколько руководству конюшни в GP2, в которой он этот сезон начинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Это не столько Барану, сколько руководству конюшни в GP2, в которой он этот сезон начинал.Это уже следствие. Согласись, если бы он в ф1 остался, че бы он забыл в гп2? А кто ему тут нагадил сначала в ягуаре, а потом в вильямс? он! баран! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 15, 2007 Share Posted August 15, 2007 Неужели БЕРНИ не интересуют денежки от мотогонок? Или боится ,что турки потратятся и на Ф1 не хватит? "Берни Эклстоун, получивший контроль над турецкой трассой в пригороде Стамбула, заявил, что не собирается проводить на ней мотоциклетные гонки до 2021 года. Это сообщение вызвало возмущение у турецкой мотоциклетной федерации, которая подала в суд на Эклстоуна. “Мы вынуждены протестовать в судебном порядке против передачи прав Берни Эклстоуну, чтобы предотвратить закрытие общественного сооружения для участия турецких спортсменов”, - заявил вице-президент федерации Сюлейман Мемнун. Автодромом в Стамбуле до сих пор владеет государственная компания FIYAS. Подконтрольной Эклстоуну организации Istanbul Park Organization предоставлено право 15-летней аренды трека, которая как раз и истекает в 2021 году. Как промоутер Формулы-1, Берни крайне заинтересован в том, чтобы мотоциклетные гонки - прежде всего MotoGP - не влияли на предпочтения турецких любителей гонок." ФМ Или просто выкручивает руки? Ну не унесёт он в могилу всех денег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 15, 2007 Share Posted August 15, 2007 Неужели БЕРНИ не интересуют денежки от мотогонок? Или боится ,что турки потратятся и на Ф1 не хватит? Просто стандартный коммерческий расчет. Берни вздул цены за уикенд - и из Турции посыпались все, кому это не по карману: МотоГП, ВСР, ФИА ТСС... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 15, 2007 Share Posted August 15, 2007 Так мотоциклисты ХОТЯТ гоняться,а БЕРНИ говорит,что не пустит их на трассу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 16, 2007 Share Posted August 16, 2007 Значит, рискну предположить - мало предложили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 16, 2007 Share Posted August 16, 2007 Это Сюлейман был недоволен дележом пирога Представитель компании Istanbul Park Organizasyon (IPO), которая принадлежит Берни Эклстоуну, отрицает, что против промоутера Ф1 начато судебное преследование. “Мы не осведомлены о каких-либо юридических процедурах против нашего руководителя”, - заявил представитель. Более того, претензии Сюлеймана Мемнуна из турецкой мотоциклетной федерации не имеют основания - IPO не запрещала проведение мотогонок. “Это абсолютная ерунда, - заявил представитель компании. - Правильно, чемпионат MotoGP больше не приедет в Турцию, но только потому, что промоутер чемпионата - Dorna - решила не возобновлять контракт с мотоциклетной федерацией. Это было решение компании Dorna”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Сильверстоун ожидает реконструкция. Согласно плану в окрестностях трассы построят новые гостиницы и жилые дома, появится школа гонщиков и технических специалистов, музей, технический и тематические парки, способные привлечь туристов не только в дни Гран При. Рисунок трассы останется неизменным. Новый комплекс боксов планируется построить рядом с прямой между поворотом Club и шиканой Abbey. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Эту реконструкцию Сильвер ожидает столько лет,что у БЕРНИ терпение иссякло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2007 Share Posted October 28, 2007 Берни Эклстоун заявил BBC, что будущее Гран-при Британии в Сильверстоуне далеко не безоблачное, даже несмотря на «эффект Гамильтона». “По-моему, у нас контракт до 2009 года. После этого - я не представляю (что они будут делать). Они знают, что необходимо предпринять для сохранения Гран-при, но, вероятно, делать этого они не собираются”, - заявил Берни. Эклстоун даже не собирался скрывать, что главное требование заключается в том, что организаторы Гран-при Британии должны платить гораздо больше. “Они должны платить столько же, сколько выплачивают другие Европейские Гран-при. Им необходимо привести инфраструктуру и трассу в соответствие с определенным стандартом”, - отметил Эклстоун. Запоминается последняя фраза? Или всё-таки суть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Бабло - зло. В деньгах всё дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 2, 2007 Share Posted November 2, 2007 Гран-при Австралии 2007 года, открывавший сезон, принес Мельбурну гигантские убытки – 34 млн. австралийских долларов ($31,3 млн.). Об этом свидетельствует отчет, поданный накануне в парламент австралийской Виктории. По его данным, на проведение мероприятия было затрачено AUD78 млн. ($71,91 млн.). При этом, значительная часть этой суммы пришлась на финансовую помощь правительства Виктории. Учитывая, что и другие массовые спортивные события в Мельбурне оказались убыточны, парламентская оппозиция подвергла резкой критике правительство, которое, по мнению меньшинства, не в состоянии руководить проведением мероприятий. Как сообщают австралийские новостные издания, в частности Gold Coast Bulletin, в ближайшем будущем Гран-при Австралии может переехать из штата Виктория (где расположена трасса Мельбурн) в штат Квинсленд. Как сообщил Дес Пауэр, министр Квинсленда по организации общественных мероприятий, босс Формулы-1 Берни Эклстоун уже связывался с ним и предложил провести Гран-при на территории штата. “Предложение было неофициальным, но названные цены показались мне огромными. Если представители Формулы-1 свяжутся с нами еще раз, мы с серьезностью отнесемся к рассмотрению этого вопроса,”- заявил Пауэр. Чего это БЕРНИ в Австралию влюблён? Желающих море. Или ему надо охвата всех континентов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 17 декабря в Сильверстоуне начнется строительство новой пит-уолл, которая позволит соответствовать современным требованиям FIA и выдерживать воздействие при аварии на скоростях более 250 км/ч. Работы должны быть окончены к концу января. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 20, 2007 Share Posted December 20, 2007 В Сильверстоуне началась реконструкция пит-уолл. Вчера строители, при поддержке специализированной техники, начали разрушение стены вдоль боксов, а в конце января новая пит-уолл уже должна пройти экспертизу на соответствие стандартам безопасности. Британская пресса разделилась во мнении, одни считают, что эти работы очень важны для Сильверстоуна, другие — что реконструкция пит-уолл — косметическая мера, которая позволит убедить инвесторов в том, что какие-то работы ведутся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2008 Share Posted February 3, 2008 И снова БЕРНИ поднимает вопрос об Австралии. Все идет к тому, что после 2010 года в календаре Формулы-1 мы не увидим Гран-при Австралии. Первый австралийский Гран-при был проведен в далеком 1985 году в Аделаиде, а с 1996 года Гран-при бессменно принимал автодром в Мельбурне. “Возможно, мы не хотим быть в Австралии,- сказал босс Формулы-1 Берни Эклстоун.- В Австралии наши издержки очень высоки и мы получаем меньше денег. Это очень плохо для нас. У нас хватает мест, где хотят видеть Формулу-1, поэтому, если эти ребята (в Австралии) не хотят Гран-при Формулы-1, мы можем сделать счастливыми их и других людей одним решением”. А австралийцы действительно тормозы? Они не понимают,что значит "МЫ" из уст БЕРНИ? “Я не согласен с этими словами Берни. Я регулярно беседую с командами и знаю, что они любят приезжать в Мельбурн, все любят приезжать в Мельбурн,”- заявил Рон Уокер в интервью агенству AAP. Уокер предсказывает, что в предстоящий Гран-при Австралии принесет убытки в размере $40 млн., однако эти издержки могут быть меньше, если найти разумный предел той прибыли, которую получает руководство Формулы-1. Королевские автогонки стали очень дорогими, цены лицензии на проведение Гран-при продолжают расти. Эклстоун ищет другие места, которые должны принести больше денег, больше спонсоров и более широкую телеаудиторию. Снизить издержки на проведение Гран-при может перенос старта гонки на вечернее время. Это привлечет к экранам телевизоров больше европейских зрителей. “Думаю, этот компромис был принят мистером Эклстоуном, но в это же самое время думаю, что его слова (несколько дней назад) были первым выстрелом в сторону правительства перед переговорами по возобновлению контракта,- добавил Уокер. Тим Холдинг, министр спорта и туризма штата Виктория, где расположен автодром Альберт-Парк, заявил, что, гонка по-прежнему интересна и должна оставаться в Мельбурне. “Мы дали понять, что не будем проводить ночную гонку, мистер Эклстоун в ответ дал понять, что он принимает это решение и даже поддерживает его. Любое утверждение, что правительство не поддерживает этап, является в корне неправильным,”- заявил Тим Холдинг. Они как будто не понимают разницы между интересной гонкой и убыточной. Им БЕРНИ говорит,что гонка ему приносит мало денег, а они говорят,что гонка интересная . БЕРНИ говорит,что Ф1 уйдёт из Австралии, а они говорят,чтобы БЕРНИ умерил аппетиты,тогда гонка останется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 3, 2008 Share Posted February 3, 2008 “Возможно, мы не хотим быть в Австралии,- сказал босс Формулы-1 Берни Эклстоун. <...> если эти ребята (в Австралии) не хотят Гран-при Формулы-1, мы можем сделать счастливыми их и других людей одним решением”. А австралийцы действительно тормозы? Они не понимают,что значит "МЫ" из уст БЕРНИ? У меня другой вопрос. Они наверное действительно не понимают, что говорит Берни. Поскольку он говорит то "мы не хотим", то "вы не хотите". Берни-то сам хоть когда-нибудь сможет выражаться определённо и открыто? Деньги - значит, деньги. Гонки - значит, гонки. А деньки и гонги - это другие вещи совсем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 3, 2008 Author Share Posted February 3, 2008 Ну вот лично я по Австралии плакать не буду. Ничего особенного в этой трассе нет - это не Спа, не Сузука и не Сильвер, а время у этой гонки, конечно, на этой стороне шарика получается просто убойное. А жадность Берни в натуре зашкаливает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Экклстоун (о Сильверстоуне): "Для продления контракта на проведение Гран При нам нужно решить два важных вопроса. Первый - реконструкция трассы с переоборудованием средств обслуживания, второй - подписание коммерческого соглашения. Руководство трассы должно заплатить рыночную цену, не больше и не меньше, мы придерживаемся подобных принципов в любой стране, принимающей Гран При и исключений быть не может. Я искренне надеюсь, что требуемая сумма будет выплачена, мы продлим контракт и в 2010-м болельщики увидят гонку в Сильверстоуне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Индия действительно очень манит Эклстоуна. Несколько лет назад он говорил об очень хорошей перспективе проведения Гран-при в этой части земного шара. Берни уверен, что «индийский рынок может развиваться даже быстрее, чем китайский». Расскажите нам о трассе Формулы-1 в Дели. На какой стадии находится проект? Это без сомнения будет великолепно для Индии. Я не могу обсуждать контракт, потому что я ни с кем не обсуждаю вопросы бизнеса. Я подписал соглашение с этой группой просто потому, что они как следует представили себя. Ходили слухи о том, что гонка в Дели пройдет по городской трассе… Я ничего не знаю об этом, но мне кажется, что будет довольно сложно провести гонку по улицам такого города, как Дели. В любом случае, обычный гоночный трек будет лучшим вариантом. Существует так много азиатских стран, у которых нет гонщика в Формуле-1. Индийцы Нараин (Картикеян) и Карун (Чандхок) стоят на пороге Формулы-1. В этом свете, не поздно ли Индия собралась строить автодром? Я знаю, что индийские гонщики хорошо справляются со своей работой. Но я не вижу проблем в том, что Формула-1 приедет суда после того, как столько других стран в Азии получили Гран-при. Я считаю, что когда-нибудь каждый сможет взяться за огранизацию гонки, поэтому я рад, что в Индии наконец-то будет трасса Формулы-1. В этом сезоне произойдет немало изменений, например, исчезнет трекшн-контроль, который развяжет руки гонщикам. Вы не считаете, что это уменьшит роль инженеров? Нет, я так не думаю. Инженеры будут влиять настолько, насколько они захотят. Эти изменения были введены для того, чтобы сделать гонки более интересными. Инженеры продолжат вносить изменения в разные части автомобиля… вы не сможете их сдержать! Появилась определенная информация об отмене некоторых Гран-при в Европе. Но вы расширяете присутствие Формулы-1 в Азии, несмотря на то, что организаторы гонок - в Сепанге, например - тоже несут потери. Рынок в Азии растет как сумасшедший. На мой взгляд, каждый поставил бы на Азию. Так что неудивительно, что у нас такое отношение к этой части света. Где бы вы хотели увидеть Формулу-1 помимо Индии? Берни Эклстоун: Корея должна стать следующей страной, но мы следим и за другими странами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Несмотря на продолжающуюся кампанию давления со стороны Берни Эклстоуна и на сложную конъюнктуру рынка, организаторы Гран-при Британии смогли завершить 2006 год с чистой прибылью в размере $2,6 млн. Бухгалтерские отчеты, к которым получили доступ Кристиан Султ и Каролина Рейд (их материал вчера опубликовал The Independent) охватывают период в 18 месяцев до конца 2006 года, включая сразу два Гран-при. За предыдущий отчетный период чистый убыток составил $5,2 млн. Выручка автодрома составила $105,2 млн. Самой главной статьей расхода стала плата за право проведения Гран-при. По слухам, организаторы выплачивают Берни Эклстоуну $17 млн. ежегодно. Резервы наличности Сильверстоуна на конец 2007 года составили $24 млн. Подобный отчет - хорошие новости для Британского клуба гонщиков, который владеет трассой. Чистая прибыль в таких условиях означает безупречное качество управления, что позволит привлекать довольно большие инвестиции, в том числе, вероятно, и правительственные. Сильверстуон уже включен в план развития, поддержанный местными властями, который предусматривает инвестиции в размере $50 млн. Разумеется, финансовые показатели 2007 года будут еще выше - трасса привлекла рекордное количество болельщиков на первый британский Гран-при Льюиса Гамильтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 И vs Маньи-Кур... Экклстоун: "Для Гран При Франции нужна новая трасса, надеюсь, гонка пройдет в Париже - на елисейских полях, от площади Согласия до триумфальной арки, или в Диснейленде - после окончания действующего контракта с Маньи-Кур мы туда больше не поедем. Я верю, что мы сможем договориться и скоро увидим новую трассу - конкуренция за место в календаре очень высока, мы регулярно получаем предложения и если французы хотят сохранить Гран При, то нужно искать варианты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.