Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

По мнению Эклстоуна, перенос Гран-при Франции из сельской местности в столицу страны - отличное решение не только для получения большей прибыли, но и польза для зрителей, которые смотрят Формулу-1 по телевидению.

 

“Гран-при в Лондоне или Париже был бы лучшим решением для телезрителей. Надеюсь, соглашение на проведение гонки в Париже в 2009 году возможно”,- добавил Берни.

 

А что можно успеть за год? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

САБЖ:

Сегодня Британский клуб автогонщиков, которому принадлежит автодром Сильверстоун, обнародовал план реконструкции боксов и окружающих трассу строений.

 

В середине прошлого года Берни Эклстоун предупредил BRDC о том, что Великобритания потеряет возможность проводить Гран-при своей страны, если автодром Сильверстоун не будет доведен до мировых стандартов. Первое время руководство трассы ссылалось на проблемы с финансированием и просило помощи у местного правительства, однако сейчас дело сдвинулось с мертвой точки.

 

План реконструкции включает в себя перенос паддока и пит-лейн ближе к повороту Abbey, однако это изменение не отразится на конфигурации трассы. Кроме того, будут возведены новые трибуны, пресс-центр и прочие сооружения, которые позволят трассе соответствовать высочайшим стандартам.

 

“Сильверстоун- это прекрасная трасса с большой историей,- сказал президент BRDC Дэймон Хилл.- Новые сооружения и реконструкция помогут привлечь больше бизнеса в штат Норсхэмптоншир (где расположена трасса) и создать больше рабочих мест. Британский Гран-при приносит региону около 30 млн. фунтов в год, поэтому для нас жизненно важно сохранить уровень этой прибыли, а также укрепить позиции страны в области исследования и развития”.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о Сильверстоуне):

"Для продления контракта на проведение Гран При нам нужно ....Руководство трассы должно заплатить рыночную цену, не больше и не меньше, мы придерживаемся подобных принципов в любой стране, принимающей Гран При и исключений быть не может. Я искренне надеюсь, что требуемая сумма будет выплачена, мы продлим контракт и в 2010-м болельщики увидят гонку в Сильверстоуне".

ХИЛЛ изображает глухую муху ?

 

Дэймон Хилл, председатель Британского клуба гонщиков (BRDC), полагает, что FIA должна вмешаться в сложную ситуацию с переговорами о будущем Гран-при Британии.

 

Как известно, контракт на проведение гонки в Сильверстоуне завершается в 2009 году, а правительство страны пока воздерживается от прямых инвестиций. Берни требует поднять выплаты с $24 млн. за Гран-при (по данным Daily Express) до почти $40 млн. - что могут себе позволить азиатские страны, но не BRDC . Хилл требует скидку для автодрома, мотивируя это “исторической важностью” Сильверстоуна.

 

“У каждой страны (куда приходит Ф1) есть свои привлекательные черты, но Британия - очень ценный рынок для Формулы-1 и если бы FIA повлияла на FOM и последняя улучшила условия контракта - это было бы здорово”, - уверен Хилл. Гонщика цитирует Daily Express.

 

Особые надежды Дэймон возглавляет на планы по коренной модернизации пит-комплекса трассы. “Насколько я понимаю, Берни понравились наши планы. Мы начнем строить (комплекс) после Гран-при этого года, чтобы все подготовить к гонке 2009 года”, - заявил чемпион 1996 года.

Link to comment
Share on other sites

Тони Джордж может приложить усилия, чтобы Гран-при Формулы-1 вернулась в Индианаполис в 2009-м году – в год празднования столетия трассы.

 

Об этом босс IMS заявил некоторое время назад на пресс-конференции. Более того, его слова поддерживает Зак Браун, президент компании Just Marketing - местной компании, которую Джордж нанял для поиска главного спонсора. “Если мы найдем партнеров, все может произойти в 2009 году”, - заявил Браун. По словам представителя Just Marketing, интерес спонсоров “довольно велик”.

 

Стоит отметить, что даже в случае возвращения гонки в США (а вопрос действительно решаем в случае увеличения выплат Берни Эклстоуну), гонщики Формулы-1 скорее всего будут выступить на несколько видоизмененной трассе - в 2009-м в Индианаполисе пройдет этап MotoGP и трек подвергнется некоторым модификациям.

 

Вот , блин, как по бедняге БЕРНИ инфляция ударила :rolleyes: Бедолага вынужден всем трассам ценник задрать,чтобы на маленькую тартинку с икрой наскрести :(

Link to comment
Share on other sites

По сабжу.

 

Берни заявил что Сильверстоун сам себя исключит из чемпионата.

 

Экклстоун:

«Владельцы автодрома уже пять лет знают, что нужно сделать, чтобы сохранить гонку: надо все делать быстро, не отставая от остальных. Мы не можем требовать от людей в разных странах мира, чтобы они строили автодромы класса А, когда у нас самих в Англии условия хуже, чем где бы то ни было».

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Financial Times, Берни Эклстоун провел встречу с министром спорта Великобритании Джерри Сатклиффом. Тема беседы: будущее Гран-при Великобритании.

 

Встреча прошла “конструктивно и позитивно”. “У Британии репутация родины автоспорта, так что “десятилетие спорта” начнется несколько скомкано, если бы потеряем Гран-при Британии”, - заявил Сатклифф. “Десятилетие спорта” - относится к подготовке к Олимпиаде 2012 года и борьбе Британии за право проведения чемпионата мира 2018 года по футболу.

 

По оценкам Financial Times правительство Британии вряд ли будет финансировать Гран-при страны.

Link to comment
Share on other sites

Мэр Сан-Паулу Жильберто Кассаб заявил о договоренности с Экклстоуном по поводу продления контракта на проведение Гран При в Интерлагосе до 2015 года включительно.

 

Кассаб:

"Гран При Формулы 1 - одно из важнейших мировых спортивных событий, я счастлив, что подписав этот контракт мы гарантировали проведение гонки до 2015 года".

Link to comment
Share on other sites

Владелец автодрома в Индианаполисе Тони Джордж намерен вернуть Формулу-1 в Соединенные штаты уже в следующем году. В этом году «Большой цирк» не поедет в США, поскольку Джордж не договорился с промоутером Ф1 Берни Эклстоуном о продлении контракта.

 

Как сообщает grandprix.com, в ближайшее время между руководством Индианаполиса и маркетинговым агентством Just Marketing будет заключено соглашение о поиске нового титульного спонсора для гонки Формулы-1. Чем быстрее найдется спонсор, тем больше шансов у США провести этап страны в 2009 году.

 

В настоящее время автодром в Индианаполисе является единственным в США, который удовлетворяет всем стандартам Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В виду очень большого спроса на билеты, организаторы Гран-при Великобритании намерены возвести дополнительные трибуны на 2200 мест.

 

Выбор вариантов просмотра уик-энда в этом году также расширился: по желанию можно приобрести билет только на квалификацию с доступом на трибуну или трехдневный билет на Бронзовую террасу.

 

“Интерес к нынешнему Гран-при Великобритании превзошел наши ожидания, поэтому мы вынуждены возвести дополнительные трибуны, чтобы удовлетворить спрос”,- сказал Ричард Филлипс, управляющий директор Silverstone Circuits Limited.

 

Уже сейчас практически все билеты на гонку проданы, поэтому болельщики начинают приобретать билеты просмотр Формулы-1 в пятницу и субботу.

 

“Прошлогодняя квалификация подарила один из самых ярких моментов уик-энда, поэтому билеты стоимостью в £69 позволят болельщикам ощутить незабываемый вкус драматических, но увлекательных событий Формулы-1”,- заявил Филлипс.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Издание GrandPrix.com обращает внимание на сложный переговорный процесс между Британским клубом гонщиков (BRDC) и Берни Эклстоуном.

 

По данным источника, Formula One Management предложила новый контракт BRDC на сезон 2010-2014. Предполагается, что организаторы должны будут выплатить около $22 млн. в год за право проведения Гран-при, что примерно на $7 млн. больше, чем в рамках действующего соглашения. Учитывая, что в контрактах FOM обычно заложена прогрессивная ставка - каждый год цена повышается на 10% - общая стоимость контракта может составить $130 млн.

 

У Берни Эклстоуна есть дополнительные условия: к 2010 году Сильверстоун должен провести существенную модернизацию трассы. Кроме того, по данным GrandPrix.com, FOM потребовала банковских гарантий на сумму $50 млн., что создает дополнительные проблемы для BRDC.

 

Если стороны не смогут достичь согласия, FOM может предложить вариант чередующегося Гран-при - к примеру, между Францией и Великобританией - это освободит место в календаре для более платежеспособной страны.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Немецкие трассы просят о помощи.

 

Уход Михаэля Шумахера повлиял не только на посещаемость, но и на заинтересованность властей и спонсоров в финансировании, а размер выплат за проведение гонки вырос.

 

Карл Йозеф Шмидт:

"Проведение этапа Формулы 1 - мероприятие весьма дорогостоящее, без поддержки властей и спонсоров после 2010 года Германия может потерять Гран При, и об этом необходимо задуматься уже сейчас, пока есть время для переговоров и заключения контрактов.

Ни для кого не секрет - немецкие трассы живут в долг, мы вынуждены и платить по счетам, и погашать проценты по банковским кредитам. Нужен долгосрочный проект с участием властей, который с одной стороны позволит планировать реконструкцию автодромов, с другой - стабилизирует финансовую ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

Бережливость немцев иногда приобретает уродливые формы. Страна, в которой муж и жена отдельно платят по счетам в ресторане, вполне может не озадачиваться какой-то там Формулой...
Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира Формулы 1 1980 года австралиец Ален Джонс, выступавший за команду Williams, запустил кампанию, нацеленную на то, чтобы заменить Формулу 1 серией A1 Grand Prix - чтобы она стала основной гонкой, проходящей на трассе Альберт Парка в Мельбурне.

A1GP могла бы выгодно заменить Формулу 1 с точки зрения цены.

«Приход серии A1GP стоил бы не больше пяти процентов от той суммы, которую сейчас приходится платить за организацию гонки Формулы 1», - заявил Джонс в интервью местной газеты Herald Sun.

 

Вот один уже громогласно спрашивает: зачем платить БЕРНИ такие деньги? Чисто особенности региона,что Ф1 не окупается? БЕРНИ же счёл выгодным прикупить долю турецкого автодрома, от которого он будет получать доход даже в случае замены Ф1 на A1GP :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун в очередной раз предупредил, что в 2010-м году Гран При Великобритании может быть исключен из календаря чемпионата,

 

Экклстоун:

«Думаю, у BRDC (Британский клуб автогонщиков) еще есть шанс вернуться за стол переговоров. Работы по реконструкции могут быть завершены через шесть месяцев. Но я не буду вкладывать в них мои деньги. Владельцы трассы знают мои условия. Если они их принимают, тогда мы займемся делом. Но пока они не могут этого сделать, значит, гонка в 2010-м году не состоится».

Link to comment
Share on other sites

Вот один уже громогласно спрашивает: зачем платить БЕРНИ такие деньги? Чисто особенности региона,что Ф1 не окупается? БЕРНИ же счёл выгодным прикупить долю турецкого автодрома, от которого он будет получать доход даже в случае замены Ф1 на A1GP :rolleyes:
Да, австралийцам, конечно, большой респект за то, что на ультиматум Берни "ночная гонка или никакой гонки" они без истерики заявили "ну, тогда никакой".
Link to comment
Share on other sites

Крайний срок для подписания нового контракта – пройден.

 

Берни Эклстоун требует от Британского клуба гонщиков (в котором, благодаря короткой карьере пилота в 50-х состоит сам) около $22 млн. в год за право проведения Гран-при. Как и в случае с другими Гран-при, контракт предусматривает ежегодное увеличение суммы выплаты на 5% (явление, получившее неофициальное название “эскалатор Берни”). Клуб платить такие деньги не в состоянии. Помимо требования улучшить инфраструктуру трассы, Берни требует выплатить деньги за первые два Гран-при заранее - в качестве гарантии. Ситуация осложняется тем, что крайний срок подписания соглашения уже прошел, а прогресса в переговорах не наблюдается.

 

“Надеюсь, они смогут вновь обратиться ко мне. Они могут постараться построить здание за 6 месяцев. Но я бы не делал ставку на это. Клуб знает все условия, если он соответствует им, тогда мы готовы сотрудничать. Но, в настоящий момент, они не в состоянии. Значит, гонки в 2010-м не будет”, - отметил Эклстоун.

 

Если в ближайшее время Берни не поменяет своего мнения, Гран-при Британии 2009 года может оказаться последним. Первый в истории этап Формулы-1 прошел в 1950-м году именно в Сильверстоуне.

 

А почему бы БЕРНИ не собрать со всех автодромов деньги за пять лет вперёд ? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Руководитель региона Бургундии, где расположена трасса в Маньи-Кур не согласен с позицией Берни Эклстоуна.

 

“Я не могу понять подобные нападки на Бургундию! История этого региона, его культура и экономика известна всему миру”, - заявил президент регионального совета Бургундии Франсуа Патриа. “С точки зрения расходов, нелогично тратить EUR100 млн. на новую трассу в районе Парижа, в то время, как у нас есть трек в Маньи-Кур, который прекрасно функционирует”, - отметил Патриа.

 

По словам руководителя, регион готов вложить в Маньи-Кур еще EUR30 млн., если будет дана гарантия проведения Гран-при на этой трассе.

 

И ещё там находится F'ONEville ,у которого есть накопления в размере 761900 ? на сегодняшний день! :D

Link to comment
Share on other sites

Владелец легендарного Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж собирается вернуть Формулу 1 на свой автодром уже в следующем году.

 

Тони Джордж:

«Пока вероятность 50/50. Последний раз я обсуждал эту тему, наверное, в феврале. Чтобы все нормально спланировать, нам необходимо в ближайшее время знать, включена ли гонка в календарь 2009 года. Руководителям Формулы 1 пока спешить некуда: они могут обнародовать календарь в августе, сентябре или октябре, но нас это не устраивает».

(о спонсорах)

«Нам необходимо заручиться более мощной коммерческой поддержкой, найти титульного спонсора и все такое. Пока еще в нашем бюджете остаются дыры».

Link to comment
Share on other sites

Что за идиотизм? Не позвонит же БЕРНИ со словами: "Тони, а твой автодром занят на 2009 год. Это не вопрос ,а уведомление !"

Сначала договор,потом денежка,потом поздравления с возвращением Ф1 :rolleyes: А ТОНИ о дырах в бюджете :(

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что проект реконструкции британского автодрома в Сильверстоуне получил одобрение властей графства Нортгемтоншир, на территории которого он находится. Таким образом, все формальные согласования позади, и появилась реальная надежда, что классическую трассу удастся модернизировать, после чего она будет отвечать требованиям коммерческого распорядителя Формулы 1 Берни Экклстоуна.
Link to comment
Share on other sites

Владелец легендарного Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж собирается вернуть Формулу 1 на свой автодром уже в следующем году.

Берни скептически настроен по поводу возможного возврата Гран При США в следующем году.

 

Экклстоун: «Мой девиз – “Вперед, на Восток!”, а Запад меня интересует меньше. И пока жизнь доказывает мою правоту. Я тоже работаю над проектом возвращения Гран При США, но не считаю это приоритетом».

Link to comment
Share on other sites

Все билеты проданы. (с)

 

Руководство автодрома в Сильверстоуне сегодня сообщило, что все билеты на июльскую гонку проданы.

 

Ричард Филлипс:

"Насколько я помню, это самая ранняя дата для заявления о том, что все билеты проданы. Подобный ажиотаж говорит о популярности и статусе Гран При Великобритании, это заслуженный успех Сильверстоуна и Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...