Jump to content

Рост


Guest Рост
 Share

Recommended Posts

Guest Рост

Во! Тему придумал!

 

Высота глаз пилота над полотном регламентирована? То есть, рослые пилоты имеют преимущество в обзорности или нет?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Рост:

Во! Тему придумал!

 

Высота глаз пилота над полотном регламентирована? То есть, рослые пилоты имеют преимущество в обзорности или нет?</font>

Рослые пилоты имеют не преимущество,а проблемы - как впихнуться в кокпит.

К сожалению, глаза пилота в голове, а голова в шлеме, а шлем - если его высоко поднять, загородит воздухозаборник. А еще дугу безопасности надо будет поднимать, значит подрастет рост машины - а это уже ограничевается регламентом.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Рост

Спасибо.

 

Все-таки: сантиметр разницы в высоте глаз над полотном даст значительное увеличение обзорности. Скажем, малорослые пилоты стремятся ли сидеть повыше, не выбирая разрешенный максимум?

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Это зависит от собственно манеры сидения. Кто-то предпочитает езду в почти лежачем состоянии, а кто-то, наоборот.

Ирвайну всегда делали горизонтальную посадку.

Масса, несмотря на рост, похоже тоже предпочитает лежать.

А с другой стороны, форма кокпита не всегда позволяет учесть все пожелания.

Так, по-моему, при разбирательстве гибели Сенны в качестве обвинения в сторону Вильямсов звучало, что они сделали привод (шток) рулевого управления с уменьшением диаметра, т.к. тот жаловался на то, что ему неудобно управлять болидом.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Рост:

Спасибо.

 

Все-таки: сантиметр разницы в высоте глаз над полотном даст значительное увеличение обзорности. Скажем, малорослые пилоты стремятся ли сидеть повыше, не выбирая разрешенный максимум?</font>

По поводу малорослых: помнится был такой Жан-Кристоф Бульон (так кажется), так про него говорили: если в болиде не видно пилота, а болид движется, то это едет Ж-К Бульон http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Вам бы у него спросить! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

По поводу малорослых: помнится был такой Жан-Кристоф Бульон (так кажется), так про него говорили: если в болиде не видно пилота, а болид движется, то это едет Ж-К Бульон http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

Одно уточнение: Бульон так ездил не потому, что был слишком уж маленький, а потому, что не стали переделывать под него кокпит после аварии Вендлингера.

 

 

[Это сообщение было отредактировано moor (21-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Originally posted by Koshka:

По поводу малорослых: помнится был такой Жан-Кристоф Бульон (так кажется), так про него говорили: если в болиде не видно пилота, а болид движется, то это едет Ж-К Бульон http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

Одно уточнение: Бульон так ездил не потому, что был слишком уж маленький, а потому, что не стали переделывать под него кокпит после аварии ***Вендлингера***.

 

Склероз совсем замучил, напомни, пожалуйста - кто это?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Склероз совсем замучил, напомни, пожалуйста - кто это?</font>

 

Карл Вендлингер - один из наиболее ярких молодых талантов, которые появлялись на небосклоне Ф-1. Ему пророчили блестящее будущее, но во время ГП Монако-94 он въехал в туннель, а из него уже вылетел полностью разбитый болид с пилотом, находящимся в коме... Карл выбрался, вылечился и даже вернулся в Большие призы, но не смог переступить через свой психологический барьер после аварии и ушел из Ф-1. Тем не менее он очень успешно выступает в кузовных чемпионатах. Вместе с напарником Оливье Береттой он неоднократно выигрывал чемпионат GT1 (если не ошибаюсь), а также принимал участие в гонках 24 часа Ле-Мана.

Link to comment
Share on other sites

Из тех.регламента:

 

"Шлем гонщика должен находиться как минимум в 70 мм ниже линии, соединяющей верхнюю и переднюю дуги безопасности".

 

Т.е. теоритически, преимущество в обзорности есть у более рослого пилота, если речь идет об одной команде. Хотя, для менее рослого могут поднять сиденье, тем самым повысив центр тяжести, что не может не сказаться отрицательно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Склероз совсем замучил, напомни, пожалуйста - кто это?</font>

 

На первой странице это сайта есть статья о Sauber. Там и про Карла Вендлингера написано... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Из тех.регламента:

 

"Шлем гонщика должен находиться как минимум в 70 мм ниже линии, соединяющей верхнюю и переднюю дуги безопасности".

 

Т.е. теоритически, преимущество в обзорности есть у более рослого пилота, если речь идет об одной команде. Хотя, для менее рослого могут поднять сиденье, тем самым повысив центр тяжести, что не может не сказаться отрицательно.</font>

 

Абсолютно верная цитата! Но всеж добавлю пару моментов:

 

Высота дуги безопасности ограничена "снизу"! Повышать ее можно, а вот снизить нет!

 

Другой вопрос, что увеличение высоты, автоматически приводит к увеличению площади лобовой поверхности, т.е. увеличению лобового аэродинамического сопротивления и т.д....

 

Выигрыш в обзоре (+ - 50мм) не дает существенного приимущества рослым пилотам. А вот их бОльший вес дает существенный проигрыш!!!

 

Ну и наконец о "посадке". Все конструктора стараются понизить машину и мечтают положить гонщика горизонтально... Однако, есть одно НО - физиология! В момент разгона, действуют очень серьезные перегрузки. Кровь приливает к голове пилота и вызывает серьезные проблемы - от временного "отключения" зрения, до серьезнейших травм головного мозга. Поэтому есть предел "горизонтальности посадки", другое дело, что в силу особенностей кровеносной системы, некоторые могут себе позволить лечь пониже...

 

Есть еще один момент. Когда спина прямая и "вертикальная" лучше работает вестибулярный аппарат! For ex. раллисты обычно сидят "как на табуретке", если высота крыши позволяет...

 

Подводя итог: Дяде Степе в Ф1 ловить нечего! Предельный рост пилота - 175-178, выше - становишься безперспективным. А если еще и вес под 80 - займись баскетболом или боксом, если руки длинные... У Шумахера 174/67 - по меркам Формулы, он гигант! А вот у Массы - 164 - перспективный парень!

Link to comment
Share on other sites

Black Alex-Карл Вендлингер - один из наиболее ярких молодых талантов, которые появлялись на небосклоне Ф-1. Ему пророчили блестящее будущее///

\\\Да уж рассказывай - рассказывай сказки... Так себе, средний пилот. Уровнем пониже Френтцена. Выступал вместе с немцем за Заубер пока не случилось, то о чем сказал Black Alex///

Link to comment
Share on other sites

Чем больше рост, тем - при прочих равных - больше вес и, стало быть, меньше свободы для использования балласта с целью нахождения оптимальной развесовки.

 

Хотя другая крайность - маленький рост - при прочих равных означает и маленький вес, и это неминуемо означает более слабые физические кондиции, что для Ф-1 тоже нехорошо.

 

В этом плане эталоном стоит назвать Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

В этом плане эталоном стоит назвать Шумахера.</font>

 

Кто бы сомневался... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Кто бы сомневался

</font>

 

Ничего смешного нет.

По физическим кондициям ему нет равных в Ф-1, вес оптимальный, рост тоже оптимальный для пилота Ф-1.

 

Link to comment
Share on other sites

Да ну, а Вюрц с 1м 88см. А Бергер с 1.85, который не худенький к тому-же. Вес 85 - 86 у него был. (Это понятно когда он выступал)

В Ф1 среди действующих пилотов и сейчас есть выше 1,80

Култ 1.82

Баттон 1.82

Вебер 1.85

А уж 1.78 вполне обычный рост. И уж Шуми к гигантам не отнесешь никак.

В прошлом году в Ф3000 чувак, который выиграл (забыл имя) вообще за 1.90 был...

 

А уж посадка зависит, в большей степени от особенностей конструкции машины. Там и так тесно, что бы ложементами посадку исправлять. Макларен вот с 97 года весьма низкую посадку использует. И гонщики выбирать ее не могут.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Ничего смешного нет.

По физическим кондициям ему нет равных в Ф-1, вес оптимальный, рост тоже оптимальный для пилота Ф-1.</font>

 

Не парень, а золото!..

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Ничего смешного нет.

По физическим кондициям ему нет равных в Ф-1, вес оптимальный, рост тоже оптимальный для пилота Ф-1.</font>

 

 

я так думаю, что нос и уши, а также прическа у вашего бога также оптимальна для пилота Ф-1...

 

.... вы бредите ребята, - это гон...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

У Шумахера 174/67</font>

Нет, 174/75. Когда он готовился этой зимой к этапу ЧМ по картингу, он сбросил 2 кг - до 73 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...