KAA Posted October 23, 2004 Share Posted October 23, 2004 Ващще бред. Ещё хуже. Средняя... Бред собачачий. :( :( :( :( :( :( :( :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 23, 2004 Share Posted October 23, 2004 Со следующего сезона формат проведения квалификации в гонках "Формулы-1" будет изменен. Вчера команды Больших призов договорились о том, что в следующем году распределение стартовых мест будет проходить в два захода. Новая система включит в себя привычную однокруговую сессию в субботу вечером, а на следующий день утром команды будут соревноваться вновь. Время каждого из пилотов будет определяться, исходя из среднего результата, показанного за два дня. При этом командам будет запрещено менять настройки, либо дозаправлять болиды в промежутке между второй квалификацией и гонкой. чо за ботва Ничего не понимаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 23, 2004 Share Posted October 23, 2004 ты это не в СЭ вычитал? А то они бывает пишут всякую ахинею.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 23, 2004 Share Posted October 23, 2004 Там, там... но ХЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted October 23, 2004 Share Posted October 23, 2004 на racing-live то же самое. уроды! %-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 Скоро в том, кто куда расставляется по квалификации и кому каким выезжать, заправленным или нет, менять колёса или нельзя не смогут разобраться даже сами команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 Сильно сомневаюсь, что есть люди, которым нравится действующий формат квалы... Почитав топ до конца- могу сказать ,что есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 А как вам такая идея: А ну её нафиг, эту квалификацию! А места на стартовом поле определять тупым жребием, без квалы! Ага вот это и есть полный маразм:чел который может ехать быстро, будет стартовать сзади, ты сам то в симуляторы када-нибудь хоть играл??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 Мысль проста - никаких "паровозиков"! Хочешь побеждать - обгоняй! Но не под синими флагами, а натурально - обгоняй! Раз уж бюджет команд начал зашкаливать за разумные рамки, ИМХО такой случайный расклад старта повысит роль пилота и зрелищность гонок... Ну аварийность точна повысится, зрелищно ли это - еще вопрос??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 Мне лично очень нравится, когда пилот топ-команды рвёт пуп стартуя из боксов (Барик в этом деле спец) или когда талантливый пилот на развалюхе не сдается под атаками пилота топ-команды (ну помните потуги Култхарда в Монте-Карло ) Вот и хотелось бы посмотреть это именно в Монако, там есть ли места для обгона, ты явно однако с Луны свалился???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 Ну дык и как вам это??? Ну вот и подумай сам каку херню предлагаешь??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted October 24, 2004 Share Posted October 24, 2004 Ну вот теперь без цитат: старая квала 02=03 катит нормально, расставляет гонщиков по местам,соответствующим их квалификации, хотели усложнть это дело-пожалуста: по окончании квалы заприте машинки под замок, с заправкой , с настройками и с резиной ( пусть даже резина будет одна на всю гонку, как предлагают сейчас), но устраивать чехарду на старте - это абсолютно неприемлемо, как предлагает нынешняя квала, смотря скока топлива, может быть все не так уж и страшно с нововведениями на след. сезон, они довольно прозрачны, но обратный отсчет и жребий тока похоронят и смысл гонок и зрелищность: получится как у Чурномырдина- хотели как лучше..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 25, 2004 Share Posted October 25, 2004 Вот и хотелось бы посмотреть это именно в Монако, там есть ли места для обгона, ты явно однако с Луны свалился???? Монако - не единственная трасса в календаре, других намного больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Мне вот че не понять. Щас вроде все говорят про квалу из двух частей. Суббота и воскресенье. И типа время среднее. В субботу они пустые гоняют. в воскресенье уже с бензом на гонку. Рез-ты двух квал усредняются. Так это уже сто пудов приняли или так еще. думают... По моему это ваще понт какой-то. Во-первых иди разберись блин кто на какое место на старте приехал. Че это с калькулятором теперь квалы смотреть? Да и ваще как считать-то? Ну допустим время в субботу было 1:25,421 в воскресенье уже с безом 1:26,326. Как считать-то? Какое время итоговое? Кто тут крутой математик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Не среднее время, а по сумме двух квал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Хер ли велик изобретать...... старая квала рулит однозначно..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Хер ли велик изобретать...... старая квала рулит однозначно..... старая квала форева!!! современная и новая масдай!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Не среднее время, а по сумме двух квал. Хм, а это как? складывать будут два круга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 складывать будут два круга? Я понял, что так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Я понял, что так. Че попало все равно считать сидеть Блин. да тут же еще в минуте 60 секунд. а в секунде 999 тысячных. Запаришься ведь. Я конечо понмиаю, что там че-нить Сименс придумает и в воскресенье будет сразу показывать на какое место пилот попадает, но все равно лмишние замороки. Че блин они изменят-то? Интереснее квалу смотреть станет? Не думаю. Так же ведь каждый по кругу гонит и все. И сто пудово в субботу все пустые, в вскр все полные.... Хрень вобщем. И это. Чего там с двиглами? V8 2,4 это уже на след год или тока в 2006? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 в 2006, но тут все очень серьезоно Хнда Мерс и БМВ против, если Макс все же пойдет на это, имхо большой риск потерять этих производителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 В-общем с новой квалой опять бред полный .. Скоро вообще старт сделают из боксов для всех, с пробежкой пилотов круга по трассе, чтобы размяться: а кто первый в боксы успел - тот первый и поехал. Мля Формула в какую-ту порнуху превращается, стараниями Калстоуна, Мосли * Co ... Лучше бы уж действительно квалу от f1-racing ввели - по крайней мере интересно бы было ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Короче все изменения(не понт какой-то, а реал) чтоб было ясно: 1.Квал. Всё как уже говорилось - две части: в субботу и воскресенье, за 4 часа до гонки.Результаты суммируются 2.Аэродинамика Передне крыло выше(точно не знаю),заднее ближе к центральной оси. Итого мы теряем около 15-20% работоспособности 3.Двигло. С 2005 V10 3 литра,с 2006 V8 2,4 литра 4.Резина На квал и на ВСЮ гонку ОДНА, ни каких замен резины, тока в случае прокола, да и то придётся командам доказывать что это прокол. Короче резина будет супер хард. ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!! Это к Мюсли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Это к Мюсли Ну а Берни че там делает? Он вроде повыше будет и мозги вроде есть. А про Мосли я воще молчу хочет по видимому F1 на самокатах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.