Jump to content

Квалификация


Ayrton
 Share

Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Со следующего сезона формат проведения квалификации в гонках "Формулы-1" будет изменен. Вчера команды Больших призов договорились о том, что в следующем году распределение стартовых мест будет проходить в два захода. Новая система включит в себя привычную однокруговую сессию в субботу вечером, а на следующий день утром команды будут соревноваться вновь. Время каждого из пилотов будет определяться, исходя из среднего результата, показанного за два дня. При этом командам будет запрещено менять настройки, либо дозаправлять болиды в промежутке между второй квалификацией и гонкой.

чо за ботва :eek: :( :eek: Ничего не понимаю (с)

Link to comment
Share on other sites

Скоро в том, кто куда расставляется по квалификации и кому каким выезжать, заправленным или нет, менять колёса или нельзя не смогут разобраться даже сами команды
Link to comment
Share on other sites

Сильно сомневаюсь, что есть люди, которым нравится действующий формат квалы...

 

Почитав топ до конца- могу сказать ,что есть.

Link to comment
Share on other sites

 

А как вам такая идея: А ну её нафиг, эту квалификацию! А места на стартовом поле определять тупым жребием, без квалы!

 

Ага вот это и есть полный маразм:чел который может ехать быстро, будет стартовать сзади, ты сам то в симуляторы када-нибудь хоть играл???

Link to comment
Share on other sites

Мысль проста - никаких "паровозиков"! Хочешь побеждать - обгоняй! Но не под синими флагами, а натурально - обгоняй! Раз уж бюджет команд начал зашкаливать за разумные рамки, ИМХО такой случайный расклад старта повысит роль пилота и зрелищность гонок...

 

Ну аварийность точна повысится, зрелищно ли это - еще вопрос???

Link to comment
Share on other sites

Мне лично очень нравится, когда пилот топ-команды рвёт пуп стартуя из боксов (Барик в этом деле спец) или когда талантливый пилот на развалюхе не сдается под атаками пилота топ-команды (ну помните потуги Култхарда в Монте-Карло :) )

 

Вот и хотелось бы посмотреть это именно в Монако, там есть ли места для обгона, ты явно однако с Луны свалился????

Link to comment
Share on other sites

Ну вот теперь без цитат:

старая квала 02=03 катит нормально, расставляет гонщиков по местам,соответствующим их квалификации, хотели усложнть это дело-пожалуста: по окончании квалы заприте машинки под замок, с заправкой , с настройками и с резиной ( пусть даже резина будет одна на всю гонку, как предлагают сейчас), но устраивать чехарду на старте - это абсолютно неприемлемо, как предлагает нынешняя квала, смотря скока топлива, может быть все не так уж и страшно с нововведениями на след. сезон, они довольно прозрачны, но обратный отсчет и жребий тока похоронят и смысл гонок и зрелищность: получится как у Чурномырдина- хотели как лучше.....

Link to comment
Share on other sites

Вот и хотелось бы посмотреть это именно в Монако, там есть ли места для обгона, ты явно однако с Луны свалился????

Монако - не единственная трасса в календаре, других намного больше.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот че не понять. Щас вроде все говорят про квалу из двух частей. Суббота и воскресенье. И типа время среднее. В субботу они пустые гоняют. в воскресенье уже с бензом на гонку. Рез-ты двух квал усредняются. Так это уже сто пудов приняли или так еще. думают... По моему это ваще понт какой-то. Во-первых иди разберись блин кто на какое место на старте приехал. Че это с калькулятором теперь квалы смотреть? :( Да и ваще как считать-то? Ну допустим время в субботу было 1:25,421 в воскресенье уже с безом 1:26,326. Как считать-то? Какое время итоговое? :) Кто тут крутой математик? :)
Link to comment
Share on other sites

Я понял, что так.

Че попало :) все равно считать сидеть :( Блин. да тут же еще в минуте 60 секунд. а в секунде 999 тысячных. Запаришься ведь.

Я конечо понмиаю, что там че-нить Сименс придумает и в воскресенье будет сразу показывать на какое место пилот попадает, но все равно лмишние замороки. Че блин они изменят-то? Интереснее квалу смотреть станет? Не думаю. Так же ведь каждый по кругу гонит и все. И сто пудово в субботу все пустые, в вскр все полные.... Хрень вобщем.

 

И это. Чего там с двиглами? V8 2,4 это уже на след год или тока в 2006?

Link to comment
Share on other sites

В-общем с новой квалой опять бред полный .. Скоро вообще старт сделают из боксов для всех, с пробежкой пилотов круга по трассе, чтобы размяться: а кто первый в боксы успел - тот первый и поехал.

Мля Формула в какую-ту порнуху превращается, стараниями Калстоуна, Мосли * Co ... Лучше бы уж действительно квалу от f1-racing ввели - по крайней мере интересно бы было ...

Link to comment
Share on other sites

Короче все изменения(не понт какой-то, а реал) чтоб было ясно:

1.Квал.

Всё как уже говорилось - две части: в субботу и воскресенье, за 4 часа до гонки.Результаты суммируются

2.Аэродинамика

Передне крыло выше(точно не знаю),заднее ближе к центральной оси. Итого мы теряем около 15-20% работоспособности

3.Двигло.

С 2005 V10 3 литра,с 2006 V8 2,4 литра

4.Резина

На квал и на ВСЮ гонку ОДНА, ни каких замен резины, тока в случае прокола, да и то придётся командам доказывать что это прокол. Короче резина будет супер хард.

 

ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Это к Мюсли

 

Ну а Берни че там делает? Он вроде повыше будет и мозги вроде есть.

А про Мосли я воще молчу хочет по видимому F1 на самокатах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...