Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Испании


Recommended Posts

Момент первый Феррари. Как всегда в послднеее время безупречно. Когда на прогревочном круге выбежал очередной сумасшедший, сразу подумалось о Барике, неужели опять первым придет?:) Пришел вторым, но как пришел! Спячка после Имолы закончилась. Барик со своей стратегией был просто великолепен. Его второе место почти как первое. С Шумом стало все ясно после первого же круга. Стратегия не дающая осечек: отсидется за лидером и потом за круг уйти в отрыв. Вообщем дубль.

Момент второй. Рено. Интересно что же все-таки означал жест Флавио после финиша. Неужели он всерьез надеялся что его пилоты могут потягаться на данном этапе с Феррари. Или он настолько влюблен в Алонсу, что решился на командные приказы, но Трулли его ослушался. Отсюда и недовольство "вторым" номером. Как бы там ни было, жест красноречивый. Что до гонки, то Труллер был просто супергероем. Реактивный старт впечатлил. Собственно этим он сделал себе гонку. Алонсо в который уже раз планомерно, как танковый батальон на марше отвоевывал себе позиции. В общем-то гонка для них сложилась удачно.

Момент третий. БАР. Сато несомненно тоже герой, или пости герой. В середине гокни откровенно сдулся не выдержав темпа Рено. И стратегия, конечно, не самая лучшая, но в целом для него неплохо. Кнопкин явно не выспался. Мог бы прорваться выше с его потенциалом, и потенциалом его машины. Но не сложилось.

Момент четвертый. Вильямс. Очень невыразительное выступление, учитывая достаточно неплохие стартовые места. Монтойе откровенно не повезло, хотя в этот раз было видно что старается. Ральф, как-то совсем тускло. Доехал шестым и ладно. Не лучшая гонка Вилов.

Момент пятый. Заубер. Физика великолепен. Называется когда сильно захочется, то все получается. Получилась стратегия, получилась скорость, получилась гонка. Браво! Причем он чисто обыграл и Маков и Ягуар и Баттона. Масса чуть похуже на втором отрезке, но в целом тоже неплохо, учитывая стартовую позицию. Заубер учится такткие.

Момент шестой. Макларен. Еще одна гонка похороненных надежд. Скорости нет, тактики особой нет. Пилоты в унынии, хотя и страются. Жаль видеть такую команду.

Момент седьмой. Тойота. Оливье был хорош пока не сошел. Да Матта как-то неуверенно. Прогресса особого нет, хотя казалось что наоборот. Место как обычно.

Момент восьмой. Ягуар. Конкурентное шасси создать не удалось. Веббер так и будет колотится до конца сезона о стену. Клиен невразителен.

Момент девятый. Джордан. Ситтуация похожая. В роли мученика Ник Хайдфельд. Пантано в роли себя самого и копии Клиена.

Момент десятый. Минарди. Ну что ту можно сказать... ничего.

Link to comment
Share on other sites

Момент первый Феррари. Как всегда в послднеее время безупречно. Когда на прогревочном круге выбежал очередной сумасшедший, сразу подумалось о Барике, неужели опять первым придет?:) Пришел вторым, но как пришел! Спячка после Имолы закончилась. Барик со своей стратегией был просто великолепен. Его второе место почти как первое. С Шумом стало все ясно после первого же круга. Стратегия не дающая осечек: отсидется за лидером и потом за круг уйти в отрыв. Вообщем дубль.

Момент второй. Рено. Интересно что же все-таки означал жест Флавио после финиша. Неужели он всерьез надеялся что его пилоты могут потягаться на данном этапе с Феррари. Или он настолько влюблен в Алонсу, что решился на командные приказы, но Трулли его ослушался. Отсюда и недовольство "вторым" номером. Как бы там ни было, жест красноречивый. Что до гонки, то Труллер был просто супергероем. Реактивный старт впечатлил. Собственно этим он сделал себе гонку. Алонсо в который уже раз планомерно, как танковый батальон на марше отвоевывал себе позиции. В общем-то гонка для них сложилась удачно.

 

 

Да старт Трулли прошел просто бесподобно, Ну с Феррари все ясно прекрасная машина, гонщики и продуманая тактика.

Но Бар могли бы и понять что надо заежать позже конкурентов, это не так сложно. Не продумали получили, а могли бы и повыше подняться

Link to comment
Share on other sites

Момент пятый. Заубер. Физика великолепен. Называется когда сильно захочется, то все получается.

 

Зубры молодцы и Барик тоже не подкачал на альтернативной тактике. Но нельзя не обратить внимание, что Бриджи подготовили к этой гонке сверхустойчивую жёсткую резину. Просто суперскую резину. Чтобы на тяжёлой машине, да в Испании с поверхностью трека достаточно абразивной сохранять темп и стабильность на такике с 2-мя питстопами... Интересно, это только к характеристикам этого трека Бриджи приспособились или мы увидим и на других автодромах подобное разнообразие тактик? Хотелось бы. Ведь если бы не стабильность Бриджей, вряд ли оба Заубера так смотрелись. Да и Барик мог бы дубля не сотворить.

Link to comment
Share on other sites

Момент пятый. Заубер. Физика великолепен. Называется когда сильно захочется, то все получается. Получилась стратегия, получилась скорость, получилась гонка. Браво! Причем он чисто обыграл и Маков и Ягуар и Баттона. Масса чуть похуже на втором отрезке, но в целом тоже неплохо, учитывая стартовую позицию. Заубер учится такткие.

 

Что мне понравилось - что Монтоя второй раз оказавшись за Физиком даже не пытался атаковать. Учитывая что и машина была у последнего тяжелее - довольно неплохой результат. Надеюсь что Зауберу удастся решить проблемы с шасси и в дальнейшем они будут в состоянии боротся на трассе за очки не дожидаясь проблем у конкурентов.

Жалко вот что Масса без очков.

Link to comment
Share on other sites

у обоих Виллиамс были проблемы с тормозами (там команда намудрила, от безисходности видать....)

А Шумми вообще мог и не доехать :shock: :shock: :shock:

 

Юбилейный 200-й Гран При Михаэля Шумахера мог бы закончиться для немца не 75-й победой, а сходом с дистанции, так как в любой момент его Ferrari могла остановиться из-за поломки выхлопной системы. Уже на 11-м круге в левой выхлопной трубе образовалась трещина, а на одном из пит-стопов машина едва не загорелась.

Слава богу дотянул да еще и темп не снижал :!:

Link to comment
Share on other sites

1. Феррари. Хрестоматийная гонка. Классика стратегии и тактики. Класс пилотов. И, как это часто бывает, удача улыбается сильнейшему (я о проблемах с выхлопной системой... Фортуна явно не хотела показывать Михаэлю свой задик ;) )

 

2. Рено. Солидно и уверенно. Трулли бесподобен на старте и хорош всю гонку. Алонсо тоже. Подчёркиваю, именно Алонсо тоже, а не Алонсо хорош, а Трулли тоже. :)

 

3. БАР. То, что ещё недавно (год назад, скажем) расценивалось бы как удача, успех, сейчас воспринимается как "удовлетворительно". И это показательно для команды. Амбиции и потенциал, который в данной гонке оказался недореализованным. Стабильное, хотя и не блестящее выступление.

 

4. Уильямс. С одной стороны, вяло, с другой - грустно. Вяло со стороны Ральфа, грустно - со стороны Монти. В смысле, обидно, хотя особой "крутизной" и не пахло, но ехал же... Ральф никак не выйдет из ступора :roll: 3 очка - средне, средне. Троечка и есть.

 

5. Заубер. Уважаю. Грамотно. Физико постарался и получил. За Массу чуток обидно, но тех, кто впереди, тоже нельзя лишить их законных очков. Разве что Ральфа за общую вялость? :)

 

6. МакЛарен. "Унылая пора", отнюдь не "очей очарованье". "Приятна мне твоя прощальная краса" - о Култхарде, что ли, бедном, замолвлено слово?... Доехали, и ладно...

 

7-10. Ягуар, Джордан, Тойота, Минарди - без комментариев. Скучно. :(

Link to comment
Share on other sites

...Момент восьмой. Ягуар. ... Клиен невразителен...

 

Не знаю, не знаю... во всяком случае он единственный более менее приличный "новичок". По сравненю с Баумгартнером, Понтано и Сато (причем 1ый и 3ий не совсем новички) он выглядит намного лучше, и даже в сравнении с раздутым Вебером тоже.

Link to comment
Share on other sites

...Момент восьмой. Ягуар. ... Клиен невразителен...

 

Не знаю, не знаю... во всяком случае он единственный более менее приличный "новичок". По сравненю с Баумгартнером, Понтано и Сато (причем 1ый и 3ий не совсем новички) он выглядит намного лучше, и даже в сравнении с раздутым Вебером тоже.

 

Ну, Баумгартнер не может себя показать по причине сам знаешь какой. Нынешняя Минарди это даже не Минарди трехлетней давности, когда Алонсо и Веббер могли творить на ней маленькие чудеса. Сейчас уровень их оставания еще выше:( Что до Сато, ну отчасти я с тобой согласен, но третье место на старте все равно это круто. Ему не хватает элементарной сдержанности и тактической рсчетливости. Прям какой-то комплекс у японцев по этому поводу. Можно вспомнить что любой японец в Ф-1 всегда шел в гонку как в последний бой, будь то Такаги или Накано. Сато от них недалеко ушел, разве что машина оказлась получше. Что до Клиена, у него похоже как у Барика, некая талантливость проявляется вспышками. В этот раз вспышки не было, вялость была.

Link to comment
Share on other sites

мдя, подвели ртр-щики :cry:

включаю в 1.10 (по программе 1.15), а там уже второй круг... :cry: и первый Труля..

так шта старта я не видел... а все остальное довольно ожидаемо проехало громыча копытами :lol:

порадовала наконец гибкая тактика для Барикело, взаялись за голову наконец.

Бледность Макларен уже входит в привычку. :? Сезон потерян :?: это хорошо :twisted:

Вильямсы видимо недомудрили со своим экстра дизайном :lol: и ето тоже гуд :twisted:

нужна новая струя победителей и в этом большие надежды возлагаются на Рено и БАР как грится ФОРЗА :D именно это, как ни странно, думаю нужно и самим Вильямс, Макларен, Феррари.

Ягуар как и Тойота, впрочем как и Заубер, ничего не остается как толкаться в середине ближе к концу пелетона. Уже думаю выше врядли смогут выдюжить. Форд ладно, но вот Тайота :?: удивительно. Заубер конечно может еще подгонит наконец чужеродные элементы на своем болиде и найдет гармонию.

Джордан и Минарди, как и ожидалось, остается просто существовать и доезжать до финиша. (думаю очков они вообще врядли наберут)

а теперь будем ждать Нюрбурга (в Монако думаю будет примерно тоже) :arrow:

Link to comment
Share on other sites

 

Выпускная система не впрыск...

так что не нужно драматизировать....[/quote

 

 

Не скажи... Помниться в Монако именно поломка выхлопной трубы привела к сходу Шумахера, перепалив шасси....

Link to comment
Share on other sites

Не скажи... Помниться в Монако именно поломка выхлопной трубы привела к сходу Шумахера, перепалив шасси....

 

Насколько я помню, там был перегрев выпускных трубопроводов (до выхлопушки дело не дошло :lol: ) и вследствии разрушение РЫЧАГОВ задней подвески, а шасси слава богу осталось целым (даже не поплавилось ...) :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, там был перегрев выпускных трубопроводов (до выхлопушки дело не дошло :lol: ) и вследствии разрушение РЫЧАГОВ задней подвески, а шасси слава богу осталось целым (даже не поплавилось ...) :lol: :lol: :lol:

 

а по-моему там выхлоп прямо в рычаг бил и пережёг его

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, там был перегрев выпускных трубопроводов (до выхлопушки дело не дошло :lol: ) и вследствии разрушение РЫЧАГОВ задней подвески, а шасси слава богу осталось целым (даже не поплавилось ...) :lol: :lol: :lol:

 

а по-моему там выхлоп прямо в рычаг бил и пережёг его

 

У меня запись на компьютере - там задний кожух снимают и крутят именно тяги !!! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, там был перегрев выпускных трубопроводов (до выхлопушки дело не дошло :lol: ) и вследствии разрушение РЫЧАГОВ задней подвески, а шасси слава богу осталось целым (даже не поплавилось ...) :lol: :lol: :lol:

 

а по-моему там выхлоп прямо в рычаг бил и пережёг его

 

У меня запись на компьютере - там задний кожух снимают и крутят именно тяги !!! :wink:

 

всё может быть, просто мне так помнится :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну, Баумгартнер не может себя показать по причине сам знаешь какой. Нынешняя Минарди это даже не Минарди трехлетней давности, когда Алонсо и Веббер могли творить на ней маленькие чудеса.

Тем не менее, его напарник Бруни, точно на такой же Минарди, умудряется привозить по 1,5 секунды на квале! Да и в гонках Бруни выглядит куда лучше Баумгартнера. Что касается последнего, не думаю, что он когда-нибудь хоть что-то сможет показать. Он и в низжих формулах ничем особенным не выделялся, в отличии от того же Бруни.

Link to comment
Share on other sites

LIBERTINE

 

Кот писал(а):

...Момент восьмой. Ягуар. ... Клиен невразителен...

 

 

Не знаю, не знаю... во всяком случае он единственный более менее приличный "новичок". По сравненю с Баумгартнером, Понтано и Сато (причем 1ый и 3ий не совсем новички) он выглядит намного лучше, и даже в сравнении с раздутым Вебером тоже.

И где это Клиен лучше "раздутого" Веббера? Лучше тем, что занимал в квалификациях места только опережая Минарди и Джордан? Ах, да! Он в Малайзии десятым приехал, еще в Австралии одиннадцатым. И всё! И что дальше? Да, он новичок. Но форма Ягуара вполне позволяет бороться с Тойотой, МакЛареном и Заубером, а не только с Джордан и Минарди.

Link to comment
Share on other sites

Ферры безусловно молодцы! Жаль, что на болиде Шума возникла проблема - хорошо бы это не оказалось симптомом того, что на заводе в Маранелло уже начали титул обмывать... Тактический ход с Барриком - блеск, и Рубенс прекрасно идею реализовал.

Реактивный старт Рено уже и не удивил, как и их скорость в гонке. Я правда ожидал на подиуме Алонсо, но Трулли в этом году явно в ударе - идет по очкам вровень с напарником, при том что в прошлом году вдвое хуже был. То ли сам Ярно кураж поймал, то ли Алонсо зазнался - но факт налицо.

БАР - жаль, что Баттон ошибся в квале - иначе была бы реальная борьба за подиум, а то и за победу - его БК на скорости всего чуть хуже чем БК Шуми. Прорывался не очень успешно, но врятли мог рассчитывать на большее, ведь он шел на ранний первый пит, а значит пересидеть Маков и прочьих тихоходов не мог. Обогнать же в Испании стало, как будто, еще труднее чем было. Сато явно опрофанил верный подиум - слабо ему пока против Трулли и Алонсо. Хотя скорость в квале показал достойную.

Вилы - жалкое зрелище. И это команда, еще в прошлом году чуть не отнявшая у Феррари титул и КК! В общем, эксперимент с болидом привел к плачевным результатам. То же и с Маками, только еще в разы хуже.

Заубер - блестяще! Износостойкость Бриджей позволила опередить Вильямс и Макларен - молодцы, так бы и дальше!

Остальные - воз и ныне там. У Тойоты есть некое подобие прогресса, Ягуар же наоборот вообще провалился. Ну а Джордану и Минарди очков не видать - больно плотная борьба за эти очки и больно далеки они по уровню даже от "второй лиги"...

Link to comment
Share on other sites

Ну, Баумгартнер не может себя показать по причине сам знаешь какой. Нынешняя Минарди это даже не Минарди трехлетней давности, когда Алонсо и Веббер могли творить на ней маленькие чудеса. Сейчас уровень их оставания еще выше:(

 

Кот, конечно ты прав, но ведь он же даже напарнику проигрывает, видать на самом деле не очень орошо когда кого-то поддерживают исключительно из-за его национальности, этот кто-то может оказываться не-"достаточно" талантливым...

 

Что до Клиена, у него похоже как у Барика, некая талантливость проявляется вспышками. В этот раз вспышки не было, вялость была.

 

Про Барика мне понравилось :lol: Что правда то правда.

Link to comment
Share on other sites

LIBERTINE

 

...По сравненю с Баумгартнером, Понтано и Сато (причем 1ый и 3ий не совсем новички) он выглядит намного лучше, и даже в сравнении с раздутым Вебером тоже.

И где это Клиен лучше "раздутого" Веббера? ...

 

Слушшш Бейжинг, читай внимательней, речь о том, что Клиен в отличие от Пиццонии или Вилсона не на много хуже Веббера, и о том, что Веббер вообще сам по себе раздут. Я не писал что Клиин лучше Марка.

 

У Веббера определенные способности хорошо откатывать квалификации, как у Трулли например, но в гонках они оба не особенно то и круты. Лично я считаю Хайдфельда и Баттона намного более талантливыми чем Веббер, или даже Райкконен. Т.е. не все кого в маркетологических целях рекламируют, те кем их пытаются приподнести.

Link to comment
Share on other sites

Ну, Баумгартнер не может себя показать по причине сам знаешь какой. Нынешняя Минарди это даже не Минарди трехлетней давности, когда Алонсо и Веббер могли творить на ней маленькие чудеса.

Тем не менее, его напарник Бруни, точно на такой же Минарди, умудряется привозить по 1,5 секунды на квале! Да и в гонках Бруни выглядит куда лучше Баумгартнера. Что касается последнего, не думаю, что он когда-нибудь хоть что-то сможет показать. Он и в низжих формулах ничем особенным не выделялся, в отличии от того же Бруни.

 

Не, я не говорил что Баумгартнер крут, я просто говорю, что даже средний пилот может показать на Ягуаре больше, чем тот же средний пилот на Минарди.

Link to comment
Share on other sites

To LIBERTINE

Я согласен с тобой. Клиен не так бессовестно сливает, как Пиццония и Вилсон. Но пока и он ничего показать не может. Хотя несомненно определенный талант у парня есть. Что удивительно для рента-драйвера.

 

ЗЫ. А все-таки ты писал, что Клиен лучше Веббера:

и даже в сравнении с раздутым Вебером тоже
:wink:

Без обид.

Link to comment
Share on other sites

ну что журналисты за народ... вот почитаешь сухие стереотипные штампы на события и даж смотреть не хочется.... Кот, не повторяй ошибок своих предшественников... :!: :wink:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...