Jump to content

Что делал Рубенс на трассе Канада..., США ...


Freeman
 Share

Recommended Posts

Да настройки были подоброны вполне идеально, в узком месте не дать обогнать на прямой шиш догонишь... Трудно сказать как в итоге было если бы Баррикелло обогнал, но шансы у него были минимальны, да и было видно, что после того как Михаэль жестко захлопывал калитку, шансы Баррикелло сходили на ноль, бо на бэнкинге скорость была на стороне Михаэля...

 

Но что приятно что пилоты боролись и Баррикелло до конца уперался Михаэлю, это приятно...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Stanislav

 

Там ветка закрыта, поэтому отвечаю тебе здесь:

 

Огого как мы запели то... Насколько я помню, исторически, во многих случаях, разнообразные подставы были методами именно Феррари. А тут - вдруг стали методами слабых.

 

Несостыковочка.

Link to comment
Share on other sites

2 Stanislav

 

Там ветка закрыта, поэтому отвечаю тебе здесь:

 

Огого как мы запели то... Насколько я помню, исторически, во многих случаях, разнообразные подставы были методами именно Феррари. А тут - вдруг стали методами слабых.

 

Несостыковочка.

 

И опять же, аргументируй!

давай не будем бросаться словами на ветер!

 

этож каким нужно быть простите долбнем, чтоб своей же команде вредить?

 

 

а вообще, если все так простив командной тактики (запрет которой как по мне просто бред), то нужно просто выпускать от команды одного пилота, и все.....

все этим решится....

Link to comment
Share on other sites

2 Трикстер

 

и еще раз говорю, нет ни одного спорта, в котором бы козлили сильного. Если у людей получается сделать что нить этакое, то они этим пользуются, а в формуле слабые ноют, мол этот бегун бежит в не в тех тапкахЮ не так заносит ногу, да еще и дышит через раз и при этом проигрывает, мол не чесно так...

тебе это ничего не напоминает!

 

победа добывается в борьбе, и методы борьбы зависят от среды в которой все это происходит, если хотят менять правила, то нужно менять саму среду а не устраивать фашсткие законы, кстати чем родители Мосли с успехом и занимались в свое время...

Link to comment
Share on other sites

И опять же, аргументируй!

давай не будем бросаться словами на ветер!

Давай не будем бросаться. Но боюсь, моя аргументация уже давным давно у всех уже в горле сидит (в том числе и у меня). Не думал, что придется к этому возврашаться.

 

Два самых ярких момента того, что я называю именно подставами:

 

1) Пользуясь влиянием на Мосли и Ко - изменение тех регламента, касающегося двигателей посреди сезона (надеюсь, понимаешь, о чем я, болельщик макларена, говорю? :D )

 

2) Прошлогодний шинный скандал. Позволю себе напомнить, что в регламенте НИКАК не была прописана ширина шин ПОСЛЕ гонки, а только ДО. И опять, все происходит посреди сезона. К тому же Тодт заявлял, что если бы чамп выйграл Райконнен или Монтойя, то Феррари подали бы иск на ВСЕ команды, которые ездили на Мишлене. Прошу заметить, полностью соответствавшем тех регламенту.

 

Извините за эти, набившие оскомину примеры.

 

Аргументация достаточна?

 

Если у людей получается сделать что нить этакое, то они этим пользуются, а в формуле слабые ноют, мол этот бегун бежит в не в тех тапкахЮ не так заносит ногу, да еще и дышит через раз и при этом проигрывает, мол не чесно так...

тебе это ничего не напоминает!

Хехехе. А тебе это в свете вышесказаного, ничего не напоминает? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

2 Трикстер

 

Мне кажется что твоя аргументаци немного не по теме, ведь на данный момент ты говориш о действиях команды а не пилота на трассе.

 

И даже то что в прошлом году Ferrari подняли хай по поводу шин, то ведь замешкались Мишленовцы, не просто же так начали делать новую резину?

 

Если ты начнеш говорить о подставах Сена-Прост, то опять же скажу, это не подставы были, а борьма, при чем в ущерб команде, что на мой взгляд неразумно, а просто ребячество.

 

Хочу еще раз повторить, если большинство хочет другой формулы, то нужно просто создать для этого условия, насильно поменять мало что получится, тут разве что тех. регламент можно менять, и явные правила...

 

Эсли командная тактика запрещена, то должны быть перечислены пункты, что именно есть КТ, как и когда и в каких случаях некотрые действия будут раценены как КТ.

 

Это не математика, тут не возможны теоремы от противного или теоремы с допущением как в физике, понимаеш?

Link to comment
Share on other sites

2 Трикстер

 

Мне кажется что твоя аргументаци немного не по теме, ведь на данный момент ты говориш о действиях команды а не пилота на трассе.

 

Я говорю не о команде, и не о пилотах, а о ПОДСТАВАХ. Которые как ты сказал, являются методом слабых.

Link to comment
Share on other sites

Если у людей получается сделать что нить этакое, то они этим пользуются, а в формуле слабые ноют, мол этот бегун бежит в не в тех тапкахЮ не так заносит ногу, да еще и дышит через раз и при этом проигрывает, мол не чесно так...

тебе это ничего не напоминает!

Хехехе. А тебе это в свете вышесказаного, ничего не напоминает? :D :D :D

 

Я только вторую част поста привел, т.к. считаю ее более соответствующей моим ощущениеям по поводу "шинного сканадала" - ЭТО БЫЛО НЕ КРАСИВО :twisted:!!!

Итак, 1999 год ГП-Малазии, ну-ка скажите кто на Ферров (там Эдька катался еще :twisted: :lol: ) накляузничал ??? :wink: Вывод: все хороши ...

А если кто знаток, скажите мне еще хоть одного пилота к кому так "благоволила" ФИА, но тем не менее за один спорный маневр лишила не только очков в гонке, но и титула вице-чемпиона ??? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Я говорю не о команде, и не о пилотах, а о ПОДСТАВАХ. Которые как ты сказал, являются методом слабых.

 

Ладно, а я не считаю это подставой, это можно назвать обычно ревизией. А если правила меняются (я не сторонник такого), то они меняются для всех, и если первый может лучше приспособиться, значить он сильнейший!

Link to comment
Share on other sites

[ если кто знаток, скажите мне еще хоть одного пилота к кому так "благоволила" ФИА, но тем не менее за один спорный маневр лишила не только очков в гонке, но и титула вице-чемпиона ??? :wink:

 

Прямой вынос соперника в решающей гонке, повторяющийся ВТОРОЙ раз это СПОРНЫЙ момент???

Удивительно, почему его в первый раз не дисквалифицировали :D :D :D

 

Хотя в то время он как гонщик мне нравился.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, а я не считаю это подставой, это можно назвать обычно ревизией. А если правила меняются (я не сторонник такого), то они меняются для всех, и если первый может лучше приспособиться, значить он сильнейший!

 

Согласен на все 100%. За исключением одного ма-а-а-аленького такого момента. Когда правила меняются таким образом, что это затрагивает ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ команду, а остальным приспасабливаться не надо в принципе, потому что они так просто не умели, то ревизией это назвать ИМХО сложно.

Link to comment
Share on other sites

а остальным приспасабливаться не надо в принципе, потому что они так просто не умели, то ревизией это назвать ИМХО сложно.

 

чес слово, я не понял что ты хотел этим сказать.

Link to comment
Share on other sites

2 Nolan

 

Так не наказывали никого. Видимо, потом, что так больше никто не поступал. И то, наказали то со второго раза только... :D :D :D

 

А первые напомни ... Только про Деймона не надо ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

чес слово, я не понял что ты хотел этим сказать.

 

Это я все к подставам. Но я не смогу объяснить точнее, ибо как ты и сказал, мы находимся на Скудерии. Посему, я не могу произнести слово "бе****ий", иначе буду подвергнут анафеме и публично закидан камнями... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Во блин до чего разговор :? ну на Мишу наезжать наверное перестанут только тогда, когда он героически погибнет в гонке (тьфу-тьфу, и три раза по дереву, только гипотеза :D ).

Ну двинул он Демона, Вильнева... Так если можно выразится - с волками жить по волчьи выть. А Сенна с Простом бадались и ничего :shock: Это было интересно зрителям :evil: А ведь Сенна лишал так Проста титула и не был наказан.

И то что мол ФИА запугивают, давят... То то я смотрю Феррари так любят в ФИА, что уже не первый год меняют правила, что б палки в колеса им побольше наставить.

Link to comment
Share on other sites

То то я смотрю Феррари так любят в ФИА, что уже не первый год меняют правила, что б палки в колеса им побольше наставить.

 

Если можно, пример изменения тех регламента против именно Феррари? Единственное действительно антишумахерское изменение - это было изменение системы начисления очков. А еще? Это я к "которому году"...

Link to comment
Share on other sites

Как я думаю все технические изменения после 2002 года направлены на "повышение зрелишьности" а значит и против Шуми и Ко, которые ее портят. Еще формат квалификации под тем же лозунгом поменяли.

Командную тактику запретили. Этого мало?

Link to comment
Share on other sites

 

Два самых ярких момента того, что я называю именно подставами:

 

1) Пользуясь влиянием на Мосли и Ко - изменение тех регламента, касающегося двигателей посреди сезона (надеюсь, понимаешь, о чем я, болельщик макларена, говорю? :D )

 

2) Прошлогодний шинный скандал. Позволю себе напомнить, что в регламенте НИКАК не была прописана ширина шин ПОСЛЕ гонки, а только ДО. И опять, все происходит посреди сезона. К тому же Тодт заявлял, что если бы чамп выйграл Райконнен или Монтойя, то Феррари подали бы иск на ВСЕ команды, которые ездили на Мишлене. Прошу заметить, полностью соответствавшем тех регламенту.

 

Фишка в том, что НЕ соответствующих регламенту... а теперь плиз, в чём подстава-то? указаное несоответствие?? может наобротт пожалели? ведь по-честному надо было все результаты Мишлена аннулировать... я ещё молчу про лоббисткое нововведение от Мишлен в правило о применении дождевых шин...

Link to comment
Share on other sites

И опять же, аргументируй!

давай не будем бросаться словами на ветер!

Давай не будем бросаться. Но боюсь, моя аргументация уже давным давно у всех уже в горле сидит (в том числе и у меня). Не думал, что придется к этому возврашаться.

 

Два самых ярких момента того, что я называю именно подставами:

 

1) Пользуясь влиянием на Мосли и Ко - изменение тех регламента, касающегося двигателей посреди сезона (надеюсь, понимаешь, о чем я, болельщик макларена, говорю? :D )

 

2) Прошлогодний шинный скандал. Позволю себе напомнить, что в регламенте НИКАК не была прописана ширина шин ПОСЛЕ гонки, а только ДО. И опять, все происходит посреди сезона. К тому же Тодт заявлял, что если бы чамп выйграл Райконнен или Монтойя, то Феррари подали бы иск на ВСЕ команды, которые ездили на Мишлене. Прошу заметить, полностью соответствавшем тех регламенту.

 

Извините за эти, набившие оскомину примеры.

 

Аргументация достаточна?

 

Если у людей получается сделать что нить этакое, то они этим пользуются, а в формуле слабые ноют, мол этот бегун бежит в не в тех тапкахЮ не так заносит ногу, да еще и дышит через раз и при этом проигрывает, мол не чесно так...

тебе это ничего не напоминает!

Хехехе. А тебе это в свете вышесказаного, ничего не напоминает? :D :D :D

 

По поводу шинного скандала, как говорил несгибаемый Морфеус, I khow exactly what you mean! :) Однако, ты упускаешь из виду маленькую детель: неважно, что Мишленовские шины были легальны, важно то что дальнейшее их использование было признано нелегальным! И я считаю что работа с ФИА, и, как следствие, изменение правил по ходу сезона - это такая же стратегическая борьба как, скажем, выбор шинника. Это то же самое как изменение тактики питстопов в зависимости от питстопов соперника, или ложные питстопы. Это просто часть борьбы за чемпионство, просто кто-то умеет этим пользоваться лучше, а кто-то так и не научился. Мне кажеться тогда Феррари еще раз продемонстрировала свою несгибаемую волю к победе и готовоность бороться до самого конца за заветное первое место!

Link to comment
Share on other sites

А если кто знаток, скажите мне еще хоть одного пилота к кому так "благоволила" ФИА, но тем не менее за один спорный маневр лишила не только очков в гонке, но и титула вице-чемпиона ??? :wink:

Так вот именно что вице-чемпиона!!!Для пилотов уровня МШ-любое место ниже 1-го-поражение.А если бы выиграл чамп,его бы не дисквальнули(пример:Аделаида 1994).Так что он ничего не терял от дисквалы в 1997,т.к после Хереса,где сошел оставался вторым.

Link to comment
Share on other sites

Как я думаю все технические изменения после 2002 года направлены на "повышение зрелишьности" а значит и против Шуми и Ко, которые ее портят. Еще формат квалификации под тем же лозунгом поменяли.

Командную тактику запретили. Этого мало?

 

Ну так вот я и прошу привести пример этого "любого" изменения.

 

Формат квалы был изменен не для борьбы с Шумахером лично и Феррари в общем, а для удбства телевизионщиков.

 

Запрет командной тактики по твоему хоть как то повлиял на положение в Феррари??? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Так вот именно что вице-чемпиона!!!Для пилотов уровня МШ-любое место ниже 1-го-поражение.А если бы выиграл чамп,его бы не дисквальнули(пример:Аделаида 1994).Так что он ничего не терял от дисквалы в 1997,т.к после Хереса,где сошел оставался вторым.

 

2 Matias

 

ИМХО, ты не совсем прав.

Во-первых: дело было в 1997 году, а не в 2004. Тогда Шумахер еще не был обвешан наградами, как Брежнев :D Поэтому для него любой титул был важен.

Во-вторых: важнейшей статьей дохода Шумахера является не зарплата пилота, а денюжка от рекламы и коммерческой деятельности. Вот здесь http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?id=6231 смотрим десятку самых богатых персон чемпионата. Для рекламы очень важным является имидж. Потеря имиджа резко снижает доходы. А поведение Шумахера в 1997 вызвала резко отрицательную реакцию даже у его болельщиков (сужу и по себе).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...