Jump to content

Этап 11.ГП Великобритании.Прогнозы.


Recommended Posts

Все же, если по делу - Феррари объективно чуть слабее в Сильвере, чем везде - причины понятны. А это дает надежду на интересный ГП.

Кроме того, в Сильвере традиционно силен Монти, традиционно сильны Маки... ждем, одним словом...

Проанализировал результаты последних гонок в Сильверстоуне и получается, что Sudden, вроде как, прав. Ну не знаю, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне вот нифига не понятны причины. Увидим. Монти - в 2001 году он приехал туда, куда его привез болид, в 2002 - аналогично (не забываем, что болид был вторым по силе), в 2003 - аналогично (в той стадии чемпионата болид был вообще сильнейшим, возможно.....).

Пользуясь твоей логикой, можно утверждать, что в Феррари можно и обезьяну посадить и Жольта - результат не изменится..

 

 

Не вижу ничего, что позволяло бы говорить что Монтойя - мастер Сильверстоуна...

этого и не утверждалось.

Утверждалось, что Монти джолжен быть чуть сильнее, чем обычно.

Тем более, что новый аэродинамический пакет тестировался именно в Сильвере. В Маникюре, как мы видели он был не приспособлен к трассе

Link to comment
Share on other sites

Пользуясь твоей логикой, можно утверждать, что в Феррари можно и обезьяну посадить и Жольта - результат не изменится..

Утверждалось, что Монти джолжен быть чуть сильнее, чем обычно.

Тем более, что новый аэродинамический пакет тестировался именно в Сильвере. В Маникюре, как мы видели он был не приспособлен к трассе

 

Монтойя ни в одной из гонок не "прыгнул выше головы". Иными словами , результаты были ожидаемыми. Если он, к примеру, приехал вторым в 2002 году, или уверенно выиграл в прошлом (вот этого, кстати, можно было ожидать, так что в прошлом году он выступил даже хуже), тогда можно было бы говорить что в Сильвере он силен. Но этого нет - и поэтому я категорически не согласен.

Link to comment
Share on other sites

Пользуясь твоей логикой, можно утверждать, что в Феррари можно и обезьяну посадить и Жольта - результат не изменится..

Утверждалось, что Монти джолжен быть чуть сильнее, чем обычно.

Тем более, что новый аэродинамический пакет тестировался именно в Сильвере. В Маникюре, как мы видели он был не приспособлен к трассе

 

Монтойя ни в одной из гонок не "прыгнул выше головы". Иными словами , результаты были ожидаемыми. Если он, к примеру, приехал вторым в 2002 году, или уверенно выиграл в прошлом (вот этого, кстати, можно было ожидать, так что в прошлом году он выступил даже хуже), тогда можно было бы говорить что в Сильвере он силен. Но этого нет - и поэтому я категорически не согласен.

 

согласен с тобой полностью, я сам тут это подтверждал, тока вот за последние 5 лет никто выше головы не прыгает! тот же Шум или Кими или Алонсо едут там где их машина везет...согласен?

Link to comment
Share on other sites

Монтойя ни в одной из гонок не "прыгнул выше головы".

 

для того, что бы быть успешным, надо прыгать выше головы? Пример МШ показывает, что вовсе не обязательно...

МШ, которого как раз Монти в Сильвере с успехом обгонял...

в т.ч. и в трудных погодных условиях..

Link to comment
Share on other sites

в т.ч. и в трудных погодных условиях..

 

Это когда? Я помню их совместное выступление в трудных погодных условиях только в 2002 году, когда Монтойя до первого пита лидировал, а потом еще и дождь пошел.... Просвети, плиз...

Link to comment
Share on other sites

для того, что бы быть успешным, надо прыгать выше головы? Пример МШ показывает, что вовсе не обязательно...

 

МШ ранее по ходу своей карьеры частенько прыгал. У Монтойи это тоже случалось, но вот только ни разу этого не было в Сильверстоуне. Он там выступает НОРМАЛЬНО. Не сильнее, чем везде.

Link to comment
Share on other sites

согласен с тобой полностью, я сам тут это подтверждал, тока вот за последние 5 лет никто выше головы не прыгает! тот же Шум или Кими или Алонсо едут там где их машина везет...согласен?

 

В 2000 году МШ прыгал, и Мика прыгал. В 2001 прыгал и Монтойя, и Ральф, и МШ. В 2002 году тот же Монтойя много раз это делал в квалах. В 2003 была масса "прыжков" :) со стороны многих пилотов. Как известно, можно ехать даже там, где машина не везет. В таких условиях, кстати, проявляется характер пилота. Так вот, подобные гонки бывали у многих, и у Монтойи тоже. Но не в Сильверстоуне. Об этом, собственно, и разговор :)

Link to comment
Share on other sites

МШ ранее по ходу своей карьеры частенько прыгал. У Монтойи это тоже случалось, но вот только ни разу этого не было в Сильверстоуне. Он там выступает НОРМАЛЬНО. Не сильнее, чем везде.

прыганье зависит от места выступление?

ну, корреляция есть, но не безусловная...

 

да - статистика, вещь упрямая..

Link to comment
Share on other sites

прыганье зависит от места выступление?

ну, корреляция есть, но не безусловная...

 

да - статистика, вещь упрямая..

 

Зависит от того, насколько пилоту нравится трасса, и т.п. Да, статистика - вещь упрямая, и именно она утверждает, что ничего особеного ждать от ХПМ в Сильвере не стоит :)

Link to comment
Share on other sites

Не берусь конкретно прогнозировать но если вспомнить то в этом сезоне ферры делали дубль в каждом нечетном ГП!

Так эта статистика сброшена после Канады,где дубля по стату не должно было быть,но он был все-таки.Теперь ничего нельзя сказать по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

[ot™]ну, точно место не возьмусь прогнозировать, но думаю култхард должен отличиться, это его любимый гран-при.

Надеюсь,оба Макларена выступят хорошо!

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, в Сильвере традиционно силен Монти, традиционно сильны Маки... ждем, одним словом...

 

Помню, помню... как в 2002 (кажись?) дождик пошел и очень сильно выступали Маки... особенно понравились эксперементы с резиной на болиде ДиСи. Или это 2001 был? Не помню.

 

И вроде как дождик обещают на ГП Сильвер....

О кол-ве тестов на трассе. Кажись в Испании Феррари тоже мало тестуется... А победили ведь.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот кажется, что в Сильверстоуне будет праздник труллизма и барикеллизма (не путать с ботулизмом).

 

Михаэль Сильверстоун не любит или не понимает.

Алонсо устал уже лидировать во Франции, ему надо отдохнуть. :lol:

А вот Трулли надо исправлять пошатнувшееся реноме.

 

Вот, докатились ! Пилотов Рено за 4-е место уже критикуют ! :lol:

Барикелло просто обязан показать себя.

Лучшие круги на этой трассе за последние 2 года.

В то время, когда Шумахер изображал в прошлом году кризис Бриджстоуна, стартовав с пятого места и финишировав четвертым, Барикелло получил хет-трик.

 

Трулли по большей части превосходил своих напарников в Сильверстоуне, а в прошлом году эффектно лидировал.

 

Ну а с Маками и Вильямсами не знаю, что будет.

Маки прогнозировать трудно по понятным причинам, а Вилы тоже не подарок для прогнозиста.

Один - тест пилот, второй - с больной шеей.

 

Сато, видимо, уже забыл японский язык, иначе он бы мог простыми японскими матюками объяснить инженерам Хонды, что он от них хочет.

Ну а Баттон опять выигрывать собрался.

Но мне кажется, что он уже не первая сила после Феррари.

Рено очень подтянулось.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот кажется, что в Сильверстоуне будет праздник труллизма и барикеллизма (не путать с ботулизмом).

 

Михаэль Сильверстоун не любит или не понимает.

Алонсо устал уже лидировать во Франции, ему надо отдохнуть. :lol:

А вот Трулли надо исправлять пошатнувшееся реноме.

 

Вот, докатились ! Пилотов Рено за 4-е место уже критикуют ! :lol:

Барикелло просто обязан показать себя.

Лучшие круги на этой трассе за последние 2 года.

В то время, когда Шумахер изображал в прошлом году кризис Бриджстоуна, стартовав с пятого места и финишировав четвертым, Барикелло получил хет-трик.

 

Трулли по большей части превосходил своих напарников в Сильверстоуне, а в прошлом году эффектно лидировал.

 

Ну а с Маками и Вильямсами не знаю, что будет.

Маки прогнозировать трудно по понятным причинам, а Вилы тоже не подарок для прогнозиста.

Один - тест пилот, второй - с больной шеей.

 

Сато, видимо, уже забыл японский язык, иначе он бы мог простыми японскими матюками объяснить инженерам Хонды, что он от них хочет.

Ну а Баттон опять выигрывать собрался.

Но мне кажется, что он уже не первая сила после Феррари.

Рено очень подтянулось.

 

Ну со многим согласен..... а вот Вилы будут далеко не в лидерах, а Маки ну если кто сойдет или с квалой повезет, то и на подиум претендовать могут.

Link to comment
Share on other sites

Похоже гонку выиграет ДиСи. Вон опять заявы. В воскресенье он нам это подтвердит.

 

То-то я смотрю ДиСи уже полдюжины чемпионатов выиграл со своими заявами! :roll: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сато, видимо, уже забыл японский язык, иначе он бы мог простыми японскими матюками объяснить инженерам Хонды, что он от них хочет

 

А по-моему картина обратная. Сейчас ему японские инженеры, простыми японскими матюками обьяснят, какую кнопку надо давить, а за какую ему скоро харакикри сделают публичное. Сато стоит задуматься, а стоит ли вообще японский вспоминать, ибо скоро он из героя на родине превратится в антигероя. И читать все что про него напишут ему станет крайне неприятно. Его в Хентаях скоро рисовать нанчут, они это любят :twisted:

Link to comment
Share on other sites

А что Сато может такого делать ?

Перекрутить движок не может, ограничители везде.

 

Если бы было за что зацепиться, давно бы вычислили этого тайного агента Тойоты.

 

Ну а если он не так ёрзает на сиденье, как Баттон, то на это двигатель должен быть расчитан.

Link to comment
Share on other sites

А что Сато может такого делать ?

Перекрутить движок не может, ограничители везде.

 

Если бы было за что зацепиться, давно бы вычислили этого тайного агента Тойоты.

 

Ну а если он не так ёрзает на сиденье, как Баттон, то на это двигатель должен быть расчитан.

 

Это к Сато не коим образом не относится, но есть такая поговорка: "От дураков защиты нет"

Я к тому, что, лично я, еще раз повторю, лично я, вижу проблему в излишне агрессивном стиле пилотирования Сато, с которым не справляется даже электроника. То есть электроника не може сгладить резких смен режимов при пилотировании. Эта болезнь есть у любого "чайника" на дороге. Как бы это правильно сказать, некотрые водят машину интелегентно, а некоторые рвут машину. У последних могут отлетать рычаги передачи, они раз в 2 месяца, а то и чаще меняют сцепление, ну прочая фигня. Сато из последних. Он может и быстр, но недолго.

Сорри за не втемную мессагу.

Link to comment
Share on other sites

Это к Сато не коим образом не относится, но есть такая поговорка: "От дураков защиты нет"

 

Грубо говоря имеется ввиду что Сато дурак... Или я ошибаюсь,?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...