Ferraruga Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Росс Браун поделился возможными изменениями относительно сефетикара на следующий сезон. Росс Браун:"Со следующего года, вполне вероятно, машины не будут кружить вслед за пейс-каром после аварий, требующих такой меры предосторожности. Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы. Эта мера направлена на то, чтобы избежать порезов и проколов шин на рассыпанных по трассе обломках. Время не будет остановлено, но у нас появится возможность проверить состояние шин и укрыть их грелками, чтобы сохранить температуру и давление" Плюс "антиосколочное" покрытие. Росс Браун:"Другая мера - внедрение защитного слоя, предотвращающего разлет обломков. "И мы, и Williams по заданию FIA провели испытание таких покрытий и оно дало потрясающие результаты. Мы использовали прежние панели, но покрывали их очень ударостойким покрытием из ксилона или кевлара. Разлет обломков значительно сократился." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Зря они так с пейс-каром-то... Это они так за зрелищность борятся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 13, 2004 Author Share Posted September 13, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! Надеюсь, Джо это быстро надоест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 14, 2004 Author Share Posted September 14, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! Надеюсь, Джо это быстро надоест. Может Шумми вместо сефети кара использовать, всё равно впереди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 15, 2004 Share Posted September 15, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! А при чем тут Джо Бауэр(техделегат ФИА)?Старт дает директор гонок(Чарли Уайтинг) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 15, 2004 Share Posted September 15, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! Надеюсь, Джо это быстро надоест. Может Шумми вместо сефети кара использовать, всё равно впереди... Думаю, не нужно, ибо либо другие не успеют, либо "Минарди" обидется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 15, 2004 Author Share Posted September 15, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! А при чем тут Джо Бауэр(техделегат ФИА)?Старт дает директор гонок(Чарли Уайтинг) Гы, обознался :oops: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 15, 2004 Author Share Posted September 15, 2004 ..... Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для очистки трасы ...... А как потом стартовать будут??? Еще кружочек разогрева и старт с хода после ухода Пейс-кара? Или повторный старт? То-то круто будет Ох задолбается же Джо на кнопочки нажимать! Надеюсь, Джо это быстро надоест. Может Шумми вместо сефети кара использовать, всё равно впереди... Думаю, не нужно, ибо либо другие не успеют, либо "Минарди" обидется... Тогда спец предложение для Минарди: Вместо дорогостоящего кевлара использовать скотч... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 а как насчет перегрева двигателя, работающего на холостых оборотах (около 7000) без набегающего потока воздуха? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 4, 2004 Author Share Posted October 4, 2004 а как насчет перегрева двигателя, работающего на холостых оборотах (около 7000) без набегающего потока воздуха? А сухой лед зачем? :shock: Да немного нагреется но не сильно (Со льдом). И вообще, ИМХО двигателя глушить будут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St.Anger Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 А если ливень будет? Вот и м в прикол там будет стоять на трассе, мокнуть Эти то под крышей с мигалками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 а как насчет перегрева двигателя, работающего на холостых оборотах (около 7000) без набегающего потока воздуха? А сухой лед зачем? :shock: Да немного нагреется но не сильно (Со льдом). И вообще, ИМХО двигателя глушить будут... Врятли... как раз процесс пуска двигателя и является самым "изматывающим" моментом для жизни оного... короче, чем меньше пусков, тем дольше живёт двигатель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 14, 2004 Author Share Posted October 14, 2004 2 Ded Mustdie®: Ну значит только сухой лед! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/102131562.jpg Последние серьезные аварии в Формуле-1 - Кубицы, Ковалайнена и Култхарда - к превеликому сожалению приводят к страшному предположению: если все негативные факторы сложатся на трассе воедино, нас может ждать трагедия. Очередной “звонок” раздался на Гран-при Японии. После аварии Култхарда, которая произошла на относительно невысокой скорости, передняя часть болида была серьезно нарушена, а зона, где находятся ноги пилота, оказалась открытой - справа, в эпицентре удара. Сила соприкосновения была относительно небольшой - несравнимой с аварией Кубицы. Это означало, что если бы болид Дэвида совершил еще один поворот вокруг своей оси и ударился бы о стенку передней частью еще раз - тяжелой травмы ног избежать бы не удалось. После аварии нога Дэвида действительно пострадала, но речь шла о небольшом ушибе - после рентгена в медицинском центре пилот был отпущен. Ранее критику наблюдателей вызывала потенциально опасная система укладки покрышек в Барселоне и недостаточное быстрое время реагирования на аварию Кубицы в Канаде, когда автомобиль с медиками был вынужден ехать полкруга от медицинского центра, расположенного в главном здании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Технический директор "Макларена" Падди Лоу считает неизбежным внедрение закрытых кокпитов в Формулу-1. Лоу считает, что авария на старте гонки Гран-при Бельгии, когда болид Ромена Грожана из "Лотуса” пролетел рядом с головой пилота "Феррари” Фернандо Алонсо, лишь очередной раз напомнила о том, сколь важны работы по обеспечению безопасности в этой области. Лоу отмечает, что первоначальные идеи о создании защитного купола в настоящее время заброшены, подчеркнув, что концепция защитной клети или прутьев намного лучше. "Думаю, что 2014 год предназначен для этого, мы начали работу над этим проектом год назад. Лично я считаю, что это неизбежно, поскольку в этой области у нас существует большая брешь в вопросе безопасности. Вы видите инциденты снова и снова и думаете, как повезло пилоту. Но однажды может не повезти. Сейчас в Формуле-1 используются открытые кокпиты, так что нам нужно защитить эту область. Но это должно быть возможно технически сделать тем или иным способом. Мы сделали свой образец, и он проходил различные испытания, такие как имитация попадания отлетевшего колеса, и они прошли успешно. Таким образом, мы изучили некоторые параметры защитного каркаса, с точки зрения углов и силы воздействия предметов. В идеале пилот не хочет, чтобы что-то ему закрывало обзор, но когда вы управляете дорожным автомобилем, то должны привыкнуть к стойкам, не так ли? Мы обнаружили, что к не слишком большим стойкам можно привыкнуть”, — цитирует Лоу Autosport. Руководитель "Феррари” Стефано Доменикали в свою очередь отметил, что не следует слишком спешить с идеей закрытых кокпитов. "Нам повезло, что ничего не случилось с головой Алонсо. Мы работаем с ФИА над правильной системой защиты, поскольку есть также некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании закрытых кокпитов. Например, необходимость срочно покинуть кокпит в случае пожара или чего нибудь похуже. Мы должны быть очень осторожны в вопросе использования подобных устройств.” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 7, 2012 Share Posted September 7, 2012 Экс-пилот "Феррари", а ныне телекомментатор финн Мика Сало считает смешной идею внедрения в Формулу-1 закрытых кокпитов. "Я думаю, что идея закрытого кокпита для Ф-1 просто смешна. На самом деле, это уже будет не Формула-1. Это будут уже гонки прототипов спорткаров. На мой взгляд, паниковать после очередной аварии, особенно когда ничего не случилось, – не очень хорошая идея”, — рассказал Сало в эфире телеканала MTV3. Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси высказал своё мнение относительно идеи внедрения закрытых кокпитов в Формулу-1. "Конечно, безопасность очень важна, и рекомендациям по безопасности мы всегда рады, но я не думаю, что закрытые кокпиты помогут. Или, скажем так, это поможет защитить головы пилотов от пролетающих мимо объектов, таких как отлетевшее колесо или деталь автомобиля, но есть и другая сторона: насколько быстро гонщик сможет покинуть болид в случае необходимости? Болиды Формулы-1 построены вокруг монокока и в значительной степени подогнаны под тело гонщика, вы не можете открыть доступ к нему со стороны. Таким образом, кабина закрытого типа защитит от летящих в голову объектов, но что делать, если болид загорелся? У нас за спиной расположен топливный бак. Покинуть быстро закрытый кокпит? Это почти невозможно. Вероятно, что и такая фундаментальная реконструкция облика автомобилей изменит и саму Формулу-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 ФИА готова сделать кабины пилотов закрытыми. По словам гоночного инженера Роба Смедли, данный проект с технической точки зрения можно легко осуществить. Поводом для нововведения послужила авария с участием пилота "Маруси" Жюля Бьянки на "Гран-при Японии". - С технической точки зрения это очень легко осуществить, - приводит Autosport слова Смедли. - Мы часто обсуждали эту тему на собраниях рабочих групп. Не знаю, смог бы Бьянки избежать травмы, будь его кабина закрытой, потому что авария была очень серьезной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 Нафиг. Случай с Бьянки - трагическая случайность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 Удивительная вещь... смотреть почти на такое же и думать как им всем повезло... Особенно на 1:10 И в этом случае вообще не понятно, чем думают люди... Выкатывать тяжелую технику когда ни один пилот не может просто удержать машину и они вылетают один ха другим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 Бывший президент ФИА Макс Мосли: "Вопрос о закрытом кокпите можно обсуждать вечно.Мы уже проводили ряд тестов, испытаний, и все бы хорошо. Но представьте, что будет, если такой защитный колпак заклинит? Как мы будем извлекать пилота из болида в случае его бессознательного состояния? А если возникнет пожар, то пилот сгорит заживо. Поэтому мы никак не можем придти к общему знаменателю в этом вопросе. В случае с Бьянки ничто не помогло бы избежать удара в голову. Энергия удара была настолько сильной, что ничто не смогло бы его остановить. Чудо, что пилот и вовсе остался жив". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 ФИА готова сделать кабины пилотов закрытыми. Представляю их большое спасибо где нибудь в малайзии или в бахрейне. А если еще изнутри запотевать начнет, то вообще красота! Чарлиуайтинг будет останавливать гонку из за того, что запотел колпак или из за того что температура на борту 120 градусов по цельсию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 Просто надо выпускать СК как за океаном, как только на трассе появляются люди или тяжелая техника. Причем сначала СК, а потом уже техника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 При таком ударе ни один кокпит бы не спас(ни с дугами безопасности, ни полностью закрытый), а лишь бы ухудшил ситуацию. Вся проблема в появление трактора, а болиды, остающиеся на трассе, - куда меньшая опасность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.