Jump to content

Гран-при Италии. После гонки.


nta88
 Share

Recommended Posts

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...Правда, МШ и так не стал бы гнать - победа предназначалась РБ заранее...

Михаэль гнал и ОЧЕНЬ гнал. Посмотрите на отрезок с 23 по 36 круг, когда трасса подсохла и топливо уже заканчивалось. Если ТАК гонешь, то рикуешь и опредить Барикелло ненароком :)

Гнал - потому, что надо было достать Алонсо и Баттона, что ему удалось. И "ненароком" Баррика по дороге тоже обогнал :) МШ знает, КОГДА и СКОЛЬКО надо гнать...

Link to comment
Share on other sites

Гнал - потому, что надо было достать Алонсо и Баттона, что ему удалось. И "ненароком" Баррика по дороге тоже обогнал :) МШ знает, КОГДА и СКОЛЬКО надо гнать...

Ой, ну какие же вы... Шумофилы :lol: Ну ничего с вами не поделаешь!

Ладно, баста. Рубенс выиграл, Феррари дубль, "все делали Ку и приседали как макаки"(с) Дядя Вова, Кин-Дза-Дза

Link to comment
Share on other sites

Ну и я поделюсь впечалениями.

 

Гонка действительно лучшая из всех что были в этом сезоне. И наверное одна из лучших за всю историю Formula 1.

А момент выезда Рубенса с pit-lane с одновременным обгоном Дженсона Михаэлем является, на мой взгляд, настоящим символом всех последних лет.

И как всегда история улыбнулась - в этом знаковом моменте роль второго пилота исполнял Михаэль...

 

По поводу победы Рубенса могу от себя сказать только одно - она ничуть не менее заслужена чем победа Кими в Бельгии или Ярно в Монако.

Михаэль, как я думаю, мог бы достать и атаковать Рубенса после выезда того с pit-lane. Но это было бы действительно сложно. Возможно, что смог бы обогнать. Но вот только зачем??? Чтобы отнять у того первую в сезоне победу?

Которая, к тому же почти обеспечивала ему второе место...

 

Подозреваю, что многие из участников этого форума, не стали бы в такой ситуации отбирать победу у человека, с которым столько проработали вместе, даже если бы он был бы медленнее, чем Рубенс.

 

Что касается того, была ли изначальная установка, или нет - думаю, что её не было.

Мне почему-то кажется, что в Ferrari считали, что скорее всего выиграет Михаэль, но когда ситуация повернулась таким образом, что Рубенс оказался впереди Михаэля под конец гонки,

то решили, что пусть так оно и будет. Потому что заслужил. Да и несолидно как-то получается, когда у второго пилота Ferrari побед меньше, чем у двух третей выигрывавших.

Link to comment
Share on other sites

И как всегда история улыбнулась - в этом знаковом моменте роль второго пилота исполнял Михаэль...

Отличное определение, уважаемый hoarfrost, где вы были раньше!!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО если бы МиШа обогнал Рубика, то все бы восприняли это как приказ из боксов даже, если там был бы честный обгон.

 

Да и смотрелось бы всё это как-то не очень - весь сезон отъездили, и тут на тебе - под самый конец драку устроили.

Link to comment
Share on other sites

И опять выскажусь по поводу уже не новых правил. Мне очень сильно не понравилось то, что быстрейший круг Хуана не был даже официально зарегистрирован!

 

Да и сам формат - вот уж пародия на старую квалификацию!

Раньше это было соревнование в скорости, а сейчас... Э-э-э-х

Link to comment
Share on other sites

Добавлю от себя к обсуждению "выталкивания Фернандо".

 

Когда я смотрел гонку, то, как говорил в другой теме, мне очень не понравилось то, что его не выпихнули.

 

Однако, прочитав более ранние страницы, пришёл к выводу, что маршал, видимо, был прав - в Нюрбурге-2003 Михаэля развернула таким образом, что во-первых чуть-ли не пол-машины были на трассе, да к тому же и носом почти по движению - т. е. поперёк, но с поворотом "куда надо". Да и место это, насколько я помню, было видно с близлежащих участков, что делало это выталкивание более безопасным.

 

В Монце, насколько я помню (если кто уточнит, то будет здорово), этот поворот расположен так, что пилоты, к нему подъезжающие, не могут видеть выталкиваемого Фернандо. (Или, скажем так, могут не заметить). Если ко всему этому добавить необходимость разворота на 180 градусов и связанную с этим задержку, то такая "помощь" становится просто опасной - а вдруг кто-то возмёт, да и не успеет среагировать - ведь будет как с Занарди, а то и хуже. А если и успеет, то сам окажется в гравии, что было бы уже совсем несправедливо.

Link to comment
Share on other sites

...Правда, МШ и так не стал бы гнать - победа предназначалась РБ заранее...

Михаэль гнал и ОЧЕНЬ гнал. Посмотрите на отрезок с 23 по 36 круг, когда трасса подсохла и топливо уже заканчивалось. Если ТАК гонешь, то рикуешь и опредить Барикелло ненароком :)

Хорошо сказано. :) Вот он потом и испугался. Особенно после того, как объехал Дженса, бедняжку. :) Потому что я остаюсь при своём мнении - "догнать и перегнать" он мог (первую часть этого словосочетания уж точно). Но не стал.

Лэди,так Браун еще перед Монцей заявил,что их цель-завоевать-2е место для РБ.Поэтому и в квале и в гонке Ферры ставили именно на него.Так что победа Михаэля не могла состояться в Италии.

Link to comment
Share on other sites

Дед, по твоему в праболику влетаютна полном газу а торомзят тока там уже в центре???? Ну ты выдал красивый! Все с тобйо ясно как с пилотом :)

Совсем плохой??? в Параболике ВООБЩЕ не тормозят!!! ни в начале, ни в конце, ни в середине... ты хоть читать посты научись, а потом спрашивай.. если в параболику ты заходишь слишком быстро, то тебе не хватит радиуса кривизны полотна примерно где-то в середине параболики и вот там и придётся отпускать газ, но узнать это заранее, ещё по сути не начав разгон в начале параболике - это нужно быть гением-провидцем, наверное... получается все те, кто считает этот сброс газа в начале ошибкой Шума, автоматически припысывает его к стану гениев-провидцев... :twisted:

 

Дед ты меня просто убил... Перед параболикой не тормозят...

Для начала посты научись читать правильно... про ПЕРЕД речи не шло... это же относится к Бонесу: МШ сбросил газ будучи на разгоне!!!!! а не ПЕРЕД Параболикой... и не НА ВХОДЕ... да вы чё, блин, ваще читать разучились??

Link to comment
Share on other sites

Дед, ты глянь не телеметрию или хотя бы на опсиание трассы какой поворот как проходят... и сравни скорость внутри параболики и ту на которы в к ней подходят....

Мда, скажу честно я лучшего мнения о тебе раньше был :shock:

У тебя есть телеметрия??? не иначе, как сам Браун прислал распечатку... :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Дед, ты глянь не телеметрию или хотя бы на опсиание трассы какой поворот как проходят... и сравни скорость внутри параболики и ту на которы в к ней подходят....

Мда, скажу честно я лучшего мнения о тебе раньше был :shock:

У тебя есть телеметрия??? не иначе, как сам Браун прислал распечатку... :twisted:

 

Вообще то тормозят на прямике метров за 150, 100 (там метки эти для того и стоят что бы растояние до поворота знать) до поворота а сам поворот проходят на РОВНОМ газу, поскольку столь мощный болид при игре газом в повороте такое навытворяет, знающим объяснять не надо, а кто не в курсе советую почитать статьи Михаила Горбачева (не экс-президента) в журнале "Авто-Спорт" насколько я помню (могу и ошибатся) там Параболика описывается, точно не скажу...

Link to comment
Share on other sites

Дед, ты глянь не телеметрию или хотя бы на опсиание трассы какой поворот как проходят... и сравни скорость внутри параболики и ту на которы в к ней подходят....

Мда, скажу честно я лучшего мнения о тебе раньше был :shock:

У тебя есть телеметрия??? не иначе, как сам Браун прислал распечатку... :twisted:

 

Вообще то тормозят на прямике метров за 150, 100 (там метки эти для того и стоят что бы растояние до поворота знать) до поворота а сам поворот проходят на РОВНОМ газу, поскольку столь мощный болид при игре газом в повороте такое навытворяет, знающим объяснять не надо, а кто не в курсе советую почитать статьи Михаила Горбачева (не экс-президента) в журнале "Авто-Спорт" насколько я помню (могу и ошибатся) там Параболика описывается, точно не скажу...

эээ, дело в том, что вот эта самая дуга, ведущая на прямую старт-финиш и есть окончание параболики, если её проходить на ровном газу, боюсь даже за 19-е место в квале побороться не удастся.... :D (эх, чувствую придётся рисовать)..

З.Ы. метки эти, ещё используют в качестве ориентира...

Link to comment
Share on other sites

Ралбф когда-то описывал прохождение параболики.

 

Из услышанного тогда я почерпнул то, что в Параболике нужно просто вовремя "притопить", иначе или вылетиш, или "добро пожаловать в зону Минарди..."

Link to comment
Share on other sites

Шумахера не любят?! Ха-ха, пусть данный журналист расскажет это кому-нибудь ещё... Во-первых, я общалась с итальянцами и знаю "из первоисточника" об их отношении к Michele. Во-вторых, я была в Италии во время Имолы-98 (или 99? поправьте, кто помнит лучше меня), когда выиграл ДС, а Михаэль приехал вторым. Хотя вообще-то, по-хорошему, не должен был, ну не ехало оно... ещё не ехало. :)

Я стояла глазела в телевизор в магазинчике одном, потом мне стало неудобно - вышла на улицу, делала вид, что прогуливаюсь, а сама следила, как досматривал гонку какой-то дядька в своей Лянче по крошечному телику - даже ехать не мог, припарковался и досматривал. И как он выскочил из машины после финиша, забежал в тот магазинчик и кинулся на шею хозяину. Как они прыгали, болтали без умолку и радовались! Это надо было видеть... для меня именно это стало символом начала настоящего возрождения Феррари.

Дэвид выиграл в Имоле в 1998.Лэди,я не согласен,что в 1998 у Шумахера не ехала машина.Может,она и была сыровата в начале сезона,но в середине и в конце Шумахер на равных боролся с Хаккиненом(после Монцы-98,у них было по 80 очков).Никто не знает,как бы все сложилось,если бы МШ не заглох на старте ГП Японии-98.

Link to comment
Share on other sites

Шумахера не любят?! Ха-ха, пусть данный журналист расскажет это кому-нибудь ещё... Во-первых, я общалась с итальянцами и знаю "из первоисточника" об их отношении к Michele. Во-вторых, я была в Италии во время Имолы-98 (или 99? поправьте, кто помнит лучше меня), когда выиграл ДС, а Михаэль приехал вторым. Хотя вообще-то, по-хорошему, не должен был, ну не ехало оно... ещё не ехало. :)

Я стояла глазела в телевизор в магазинчике одном, потом мне стало неудобно - вышла на улицу, делала вид, что прогуливаюсь, а сама следила, как досматривал гонку какой-то дядька в своей Лянче по крошечному телику - даже ехать не мог, припарковался и досматривал. И как он выскочил из машины после финиша, забежал в тот магазинчик и кинулся на шею хозяину. Как они прыгали, болтали без умолку и радовались! Это надо было видеть... для меня именно это стало символом начала настоящего возрождения Феррари.

Дэвид выиграл в Имоле в 1998.Лэди,я не согласен,что в 1998 у Шумахера не ехала машина.Может,она и была сыровата в начале сезона,но в середине и в конце Шумахер на равных боролся с Хаккиненом(после Монцы-98,у них было по 80 очков).Никто не знает,как бы все сложилось,если бы МШ не заглох на старте ГП Японии-98.

 

Тогда не МШ заглох, а Феррари заглохла. Трижды... :cry:

Link to comment
Share on other sites

Матиас, так Имола - это как раз и было начало сезона. 26 апреля 1998 г., кажется... Потому и говорю, что ещё не ехала. :)

Лэди,Михаэль выиграл гонку в Аргентине(перед Сан-Марино).Да и в Сан-Марино показал лучший круг,так что машина у него была вполне нормальная,хотя,конечно,Феррари Ф300 была чуть-чуть хуже Макларена МП413 в тот отрезок сезона-98

Link to comment
Share on other sites

Что значит трижды? Обстоятельства так сложились что я последние две гонки того сезона не смог посмотреть :(

Шумахер заглох на старте Японии-98.А перед этим заглох Трулли,так что старт ГП Японии-98 пришлось давать 3 раза.

Link to comment
Share on other sites

Что значит трижды? Обстоятельства так сложились что я последние две гонки того сезона не смог посмотреть :(

Шумахер заглох на старте Японии-98.А перед этим заглох Трулли,так что старт ГП Японии-98 пришлось давать 3 раза.

 

самое удивительное что мерин при этом не сгорел :lol:

Link to comment
Share on other sites

Что значит трижды? Обстоятельства так сложились что я последние две гонки того сезона не смог посмотреть :(

Шумахер заглох на старте Японии-98.А перед этим заглох Трулли,так что старт ГП Японии-98 пришлось давать 3 раза.

 

самое удивительное что мерин при этом не сгорел :lol:

А в 1998 мотор Мерседес и не горел.

Link to comment
Share on other sites

Что значит трижды? Обстоятельства так сложились что я последние две гонки того сезона не смог посмотреть :(

Шумахер заглох на старте Японии-98.А перед этим заглох Трулли,так что старт ГП Японии-98 пришлось давать 3 раза.

 

Да уж... фигня была. :(

Благо сейчас "броня крепка и танки наши быстры" :D

Link to comment
Share on other sites

Что значит трижды? Обстоятельства так сложились что я последние две гонки того сезона не смог посмотреть :(

Шумахер заглох на старте Японии-98.А перед этим заглох Трулли,так что старт ГП Японии-98 пришлось давать 3 раза.

 

Да уж... фигня была. :(

Благо сейчас "броня крепка и танки наши быстры" :D

 

И Трулли старт сорвать не может :( ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...