максен Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 ахха. и еще в заголовок добавить: "Дженсон Баттон - самый лучший по обгонам в 2004":D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 ахха. и еще в заголовок добавить: "Дженсон Баттон - самый лучший по обгонам в 2004":D Обязательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Там, кажется, предисловие сэра Фрэнка? А упомянутая фраза про обгоны будет "Вместо эпилога". За подписью самого Дженса. Ну, или всей редакции F1Racing в полном составе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Там, кажется, предисловие сэра Фрэнка? .... интересно, а во сколько обойдется афтару предисловие от вилльямса на книге Д. Баттона "Дженсон Баттон - мои обгоны 2004"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Для "нашего мальчика" - бесплатно. Якобы. В смысле вычтет из суммы будущего контракта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 Итак новый виток жизни Баттона в БАРе, а именно: Еще в течение трех лет менеджером Дженсона Баттона будет по-прежнему группа Essentially Sport, но ее исполнительный директор Джон Байфилд покинет совет директоров. Именно Байфилд занимался предполагаемым переходом Баттона в Williams. Летом Дженсон Баттон и его менеджеры попали на заголовки всех газет объявив о том, что у них есть действующее соглашение с Williams на 2005 год. Несколько месяцев спустя Комиссия по контрактам поддержала точку зрения BAR-Honda, и запретила Баттону покидать команду. Байфилд остается в Essentially Sport , но его пост исполнительного директора временно занял Дункан Хикман. Вскоре Essentially Sport назовет имя постоянного исполнительного директора компании. Данные с f-1.ru, имхо теперь перехода Баттона в вильямс не будет, т.к. там уже есть номер 1 - Марк Уэббер, а сэр фрэнк мне кажеться больше предпочитает иметь четкое разделение на первого и второго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 ...а сэр фрэнк мне кажеться больше предпочитает иметь четкое разделение на первого и второго. давно ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 Я конечно могу ошибаться, но... Вильнев-Ха-Ха Френцен, Сенна-Хилл, Хилл-култхард, Мэнсэлл-Патрезе, Прост-Хилл, да и в сезоне 2004 он неоднократно пытался разделить ХПМ и Ральфа Шумахера по номерам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 Я конечно могу ошибаться, но... Вильнев-Ха-Ха Френцен, Сенна-Хилл, Хилл-култхард, Мэнсэлл-Патрезе, Прост-Хилл, да и в сезоне 2004 он неоднократно пытался разделить ХПМ и Ральфа Шумахера по номерам... Ни в одной из этих пар, за исключением быть может Хилл-Култ "94 не было очевидного разделения на первого второго номеров. Первым был тот, кто ехл быстрее в этот момент.Не припомню, чтобы за последние 10 лет команда применяла командную тактику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 Ни в одной из этих пар, за исключением быть может Хилл-Култ "94 не было очевидного разделения на первого второго номеров. Первым был тот, кто ехл быстрее в этот момент.Не припомню, чтобы за последние 10 лет команда применяла командную тактику. Майк, самое жесткое разделение было в паре Прост- Хилл, ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Майк, самое жесткое разделение было в паре Прост- Хилл, ИМХО... Не видел Маловат был - не смотрел 1993 сезон Но там это было вполне логично - Хилла ведь тогда едва ли не вынужденно в кокпит посадили, а Прост - уже был трехкратным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 у Фрэнка никогда небыло четких разделений, но и ежу понятно что Хиллу с Простом в 93 было не тягаться, так же как и Патрезе с Мэнселлом в 92, а вот в 91 когда Мэнселл вкатывался, Рикардо часто показывал хорошую скорость и не редко финишировал впереди (непосредственно) Мэнселла и ни о какой КТ речи не шло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Но все равно, когда команда реально боролась за чемпионский титул, или кубок конструкторов, всегда почему-то реверансы были в сторону одного пилота, вилы с 1998 по 2004 года я не считаю что они боролись за кубок конструкторов и чемпионский титул, хотя 2003 год все-таки следует исключить, но имхо в 2003 году ральфа под конец сезона задвигали на задний план... по крайней до Индианаполиса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 где его задвигали? в германии - авария, в венгрии - разворот, в италии - травма, в сша - вылет, в японии - авария, Ральф сам себя задвигал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 где его задвигали? в германии - авария, в венгрии - разворот, в италии - травма, в сша - вылет, в японии - авария, Ральф сам себя задвигалППКС, Багуслав. В Германии он не только сам вылетел, но еще и Райкконена выбил. Потерянные очки, возможно, стоили Кими титула. В Венгрии Ральф сам вылетел в стартовой толчее, а перед Италией он попал в аварию на тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 Ни в одной из этих пар, за исключением быть может Хилл-Култ "94 не было очевидного разделения на первого второго номеров. Первым был тот, кто ехл быстрее в этот момент.Не припомню, чтобы за последние 10 лет команда применяла командную тактику.Майк, учитывая имеющееся между нами взаимопонимание (какое-никакое, но есть ), еще раз испытаю твоё терпение своим занудством . "Командная тактика" и "очевидное деление на первого и второго номеров" - это понятия далеко не тождественние, я бы даже сказал разные. Посему хочу заметить, что "железный Фрэнк" использовал командную тактику регулярно, много лет, при этом мало считаясь с мнением пилотов, кто бы они ни были. Это я считаю одной из причин того, что большинство пилотов, ставших чемпионами мира в Вильямсе, ровно на следующий сезон уходили из команды. Видимо Фрэнку были глубоко по ... (ну вам по пояс будет ) понты новоиспечённых чемпионов. Так что, по-моему мнению Фрэнк действительно никогда не назначал первого или второго пилота, но в то же время мог (и делал ест-но) в интересах команды отдавать им любые приказы, касающиеся в том числе и поведения на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 Майк, учитывая имеющееся между нами взаимопонимание (какое-никакое, но есть ), еще раз испытаю твоё терпение своим занудством . "Командная тактика" и "очевидное деление на первого и второго номеров" - это понятия далеко не тождественние, я бы даже сказал разные. Посему хочу заметить, что "железный Фрэнк" использовал командную тактику регулярно, много лет, при этом мало считаясь с мнением пилотов, кто бы они ни были. Это я считаю одной из причин того, что большинство пилотов, ставших чемпионами мира в Вильямсе, ровно на следующий сезон уходили из команды. Видимо Фрэнку были глубоко по ... (ну вам по пояс будет ) понты новоиспечённых чемпионов. Так что, по-моему мнению Фрэнк действительно никогда не назначал первого или второго пилота, но в то же время мог (и делал ест-но) в интересах команды отдавать им любые приказы, касающиеся в том числе и поведения на трассе. Ок, согласен. Вопрос формулировки. В том смысле, который ты вложил в термин "командная тактика", используют ее почти все. Я имел в виду деление на 1и 2 номеров - а-ля феррари времен Супы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Баттон в Баре на сезон 2005, поздравляю вас. Другого я и не ждал.и здался ему этот вилиамс люди помогите разобраться зачем Дж вилиамс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 и здался ему этот вилиамс люди помогите разобраться зачем Дж вилиамс А дело в том, что БАР в КК еще ниже Вилок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 ТОЛЬКА Ф СЛЕДУЮЩИМ ГАДУ СКАРЕЕ ФСИВО ВСЕ БУДИТ СИЛЬНА НААБАРОТ. У ВИЛАК ДАЖЕ ДВИГЛА НЕТ. А ПА ЧИСЛУ ПОДИУМАФ БАР УЖЕ СРАВНЯЛСЯ С ВИЛКАМИ. И ДАЖЕ С ФЕРРАМИ. АДНАКА ШУММА ВСИ РАВНО СУПА И ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ ОН НА ФИРРАРИ, А НЕ БУЛКИН - НИ ВАЖНО, НА БАРЕ С ЧИТАМИ ИЛИ НА ВИЛКЕ БЕЗ ДВИГЛА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.