Jump to content

YES, Баттон в Баре на сезон 2005


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Итак новый виток жизни Баттона в БАРе, а именно:

 

Еще в течение трех лет менеджером Дженсона Баттона будет по-прежнему группа Essentially Sport, но ее исполнительный директор Джон Байфилд покинет совет директоров. Именно Байфилд занимался предполагаемым переходом Баттона в Williams.

 

Летом Дженсон Баттон и его менеджеры попали на заголовки всех газет объявив о том, что у них есть действующее соглашение с Williams на 2005 год. Несколько месяцев спустя Комиссия по контрактам поддержала точку зрения BAR-Honda, и запретила Баттону покидать команду.

 

Байфилд остается в Essentially Sport , но его пост исполнительного директора временно занял Дункан Хикман. Вскоре Essentially Sport назовет имя постоянного исполнительного директора компании.

 

Данные с f-1.ru, имхо теперь перехода Баттона в вильямс не будет, т.к. там уже есть номер 1 - Марк Уэббер, а сэр фрэнк мне кажеться больше предпочитает иметь четкое разделение на первого и второго.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться, но... Вильнев-Ха-Ха Френцен, Сенна-Хилл, Хилл-култхард, Мэнсэлл-Патрезе, Прост-Хилл, да и в сезоне 2004 он неоднократно пытался разделить ХПМ и Ральфа Шумахера по номерам...
Link to comment
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться, но... Вильнев-Ха-Ха Френцен, Сенна-Хилл, Хилл-култхард, Мэнсэлл-Патрезе, Прост-Хилл, да и в сезоне 2004 он неоднократно пытался разделить ХПМ и Ральфа Шумахера по номерам...

Ни в одной из этих пар, за исключением быть может Хилл-Култ "94 не было очевидного разделения на первого второго номеров. Первым был тот, кто ехл быстрее в этот момент.Не припомню, чтобы за последние 10 лет команда применяла командную тактику.

Link to comment
Share on other sites

Ни в одной из этих пар, за исключением быть может Хилл-Култ "94 не было очевидного разделения на первого второго номеров. Первым был тот, кто ехл быстрее в этот момент.Не припомню, чтобы за последние 10 лет команда применяла командную тактику.

Майк, самое жесткое разделение было в паре Прост- Хилл, ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Майк, самое жесткое разделение было в паре Прост- Хилл, ИМХО...

Не видел:) Маловат был - не смотрел 1993 сезон:) Но там это было вполне логично - Хилла ведь тогда едва ли не вынужденно в кокпит посадили, а Прост - уже был трехкратным...

Link to comment
Share on other sites

у Фрэнка никогда небыло четких разделений, но и ежу понятно что Хиллу с Простом в 93 было не тягаться, так же как и Патрезе с Мэнселлом в 92, а вот в 91 когда Мэнселл вкатывался, Рикардо часто показывал хорошую скорость и не редко финишировал впереди (непосредственно) Мэнселла и ни о какой КТ речи не шло
Link to comment
Share on other sites

Но все равно, когда команда реально боролась за чемпионский титул, или кубок конструкторов, всегда почему-то реверансы были в сторону одного пилота, вилы с 1998 по 2004 года я не считаю что они боролись за кубок конструкторов и чемпионский титул, хотя 2003 год все-таки следует исключить, но имхо в 2003 году ральфа под конец сезона задвигали на задний план... по крайней до Индианаполиса
Link to comment
Share on other sites

где его задвигали?

в германии - авария, в венгрии - разворот, в италии - травма, в сша - вылет, в японии - авария, Ральф сам себя задвигал

ППКС, Багуслав. В Германии он не только сам вылетел, но еще и Райкконена выбил. Потерянные очки, возможно, стоили Кими титула. В Венгрии Ральф сам вылетел в стартовой толчее, а перед Италией он попал в аварию на тестах.
Link to comment
Share on other sites

Ни в одной из этих пар, за исключением быть может Хилл-Култ "94 не было очевидного разделения на первого второго номеров. Первым был тот, кто ехл быстрее в этот момент.Не припомню, чтобы за последние 10 лет команда применяла командную тактику.
Майк, учитывая имеющееся между нами взаимопонимание (какое-никакое, но есть:) ), еще раз испытаю твоё терпение своим занудством:) .

"Командная тактика" и "очевидное деление на первого и второго номеров" - это понятия далеко не тождественние, я бы даже сказал разные.

Посему хочу заметить, что "железный Фрэнк" использовал командную тактику регулярно, много лет, при этом мало считаясь с мнением пилотов, кто бы они ни были. Это я считаю одной из причин того, что большинство пилотов, ставших чемпионами мира в Вильямсе, ровно на следующий сезон уходили из команды. Видимо Фрэнку были глубоко по ... (ну вам по пояс будет(с) ) понты новоиспечённых чемпионов.

Так что, по-моему мнению Фрэнк действительно никогда не назначал первого или второго пилота, но в то же время мог (и делал ест-но) в интересах команды отдавать им любые приказы, касающиеся в том числе и поведения на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Майк, учитывая имеющееся между нами взаимопонимание (какое-никакое, но есть:) ), еще раз испытаю твоё терпение своим занудством:) .

"Командная тактика" и "очевидное деление на первого и второго номеров" - это понятия далеко не тождественние, я бы даже сказал разные.

Посему хочу заметить, что "железный Фрэнк" использовал командную тактику регулярно, много лет, при этом мало считаясь с мнением пилотов, кто бы они ни были. Это я считаю одной из причин того, что большинство пилотов, ставших чемпионами мира в Вильямсе, ровно на следующий сезон уходили из команды. Видимо Фрэнку были глубоко по ... (ну вам по пояс будет(с) ) понты новоиспечённых чемпионов.

Так что, по-моему мнению Фрэнк действительно никогда не назначал первого или второго пилота, но в то же время мог (и делал ест-но) в интересах команды отдавать им любые приказы, касающиеся в том числе и поведения на трассе.

Ок, согласен. Вопрос формулировки. В том смысле, который ты вложил в термин "командная тактика", используют ее почти все. Я имел в виду деление на 1и 2 номеров - а-ля феррари времен Супы:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Баттон в Баре на сезон 2005, поздравляю вас. Другого я и не ждал.
и здался ему этот вилиамс

люди помогите разобраться зачем Дж вилиамс

Link to comment
Share on other sites

ТОЛЬКА Ф СЛЕДУЮЩИМ ГАДУ СКАРЕЕ ФСИВО ВСЕ БУДИТ СИЛЬНА НААБАРОТ. У ВИЛАК ДАЖЕ ДВИГЛА НЕТ. А ПА ЧИСЛУ ПОДИУМАФ БАР УЖЕ СРАВНЯЛСЯ С ВИЛКАМИ. И ДАЖЕ С ФЕРРАМИ. АДНАКА ШУММА ВСИ РАВНО СУПА И ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ ОН НА ФИРРАРИ, А НЕ БУЛКИН - НИ ВАЖНО, НА БАРЕ С ЧИТАМИ ИЛИ НА ВИЛКЕ БЕЗ ДВИГЛА.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...