Jump to content

Нищий Эклстоун


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Похоже у Берни всё будет еще хужее:
Согласно сообщениям Times, компания CVC, владеющая коммерческими правами «Формулы-1», которые она купила у Берни Экклстоуна в 2006 году, может попросить последнего уйти в отставку.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 301
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Экклстоун уходить не собирается.

 

Берни Экклстоун:

"Разговоры о моём уходе не соответствуют действительности. Я надеюсь разобраться с Договором Согласия к среде, и думаю, что Мосли будет доволен нашим соглашением. Он добьётся реализации всех задач, озвученных федерацией, включая сокращение затрат, он сделает то, что планировал сделать, и уйдёт, а я останусь".

Маккензи (CVC Capital Partners):

"Берни Экклстоун останется, у нас нет никаких планов по поводу отправки его на пенсию или какой-либо другой роли. Не было никаких встреч или переговоров по этому поводу, Берни знает, что его положению ничто не угрожает - он управляет бизнесом и отлично справляется со своей работой. Нам не понравились его комментарии по поводу Гитлера, но этот вопрос закрыт".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

У 78-летнего босса Формулы-1 Берни Экклстоуна, который недавно развёлся со своей женой Славикой, появилась новая любовь. Как сообщает Motorsport, в паддоке Сузуки Экклстоун находился в компании бразильянки Фабианы.

 

"Да, мы лишь несколько дней вместе, и мы положили хорошее начало отношениям. Я счастливый человек", — цитирует Экклстоуна La Stampa.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун объяснил, почему он не боялся возможности своего похищения с целью выкупа во время Гран-при Бразилии в Сан-Паулу — городе, известном сложной криминогенной обстановкой.

 

"Боюсь ли я? Нет, потому что каждый знает, что никто не захочет моего возвращения", — объяснил Экклстоун корреспонденту Mirror Оливеру Холту.

 

"А зачем ждать? Может сразу выкупить дубиной по башке?" (с) Марк Твен. "Приключения Тома Сойера"

:)

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун объяснил, почему он не боялся возможности своего похищения с целью выкупа во время Гран-при Бразилии в Сан-Паулу — городе, известном сложной криминогенной обстановкой.

 

"Боюсь ли я? Нет, потому что каждый знает, что никто не захочет моего возвращения", — объяснил Экклстоун корреспонденту Mirror Оливеру Холту.

 

"А зачем ждать? Может сразу выкупить дубиной по башке?" (с) Марк Твен. "Приключения Тома Сойера"

:)

Долго ржал! Сам не понял над кем?!?:D
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Экклстоун (о новом сезоне):

"Число команд впечатляет и говорит о том, что Формула 1 – мощный бренд; люди верят в его коммерческую эффективность, и спонсоры, сотрудничая с нами, могут рассчитывать на глобальное продвижение своих проектов. Это исключительно выгодная ситуация. В противном случае никто не вложил бы в Формулу 1 ни пенни. А когда нас ожидает столь захватывающий сезон, возврат инвестиций будет на более высоком уровне, чем когда-либо.

Stefan GP вполне могла выйти на старт. Но ситуация была сложной, поскольку лицензия на участие в чемпионате принадлежала другим людям, которые продолжали уверять, что смогут выйти на старт, что проблем нет, и все нормально. И мы не могли сказать, извините, но мы вам не верим. Когда об этом заговорил я, меня тут же раскритиковали. Но оказалось, что я прав. К сожалению, допустить на старт Stefan GP в последнюю минуту оказалось невозможно.

Новые ГП? Уверен, мы сможем провести гонку в России. Состоится гонка в Индии, как вы знаете, но есть и еще пара стран, проявляющих заинтересованность. Когда мы говорим о чемпионате мира, то отдаем себе отчет, что в календаре нет африканских этапов. Пару лет назад мы вели переговоры и почти пришли к согласию, но сейчас в Южной Африке занимаются чемпионатом мира по футболу, так что нет особого смысла продолжать эту тему.

Мы стараемся постепенно улучшать Формулу-1, и вскоре добьемся, чтобы расходы снизились до более реалистичного уровня. Сейчас уже никто не тратит деньги впустую. Автоконцерны занимались именно этим. Если бы они действовали более разумно, то и сейчас были бы с нами. Я бы хотел, чтобы они вернулись. Мне бы хотелось, чтобы в Формуле 1 выступали и Toyota, и BMW".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун при разводе отдал бывшей жене $ 1 млрд

 

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун сказал, что при разводе с женой Славикой ей достался примерно один миллиард долларов.

 

"Славика получила компенсацию в районе $ 1 млрд. Она передала эти деньги в управление трасту, и теперь ими распоряжаются доверительные лица. Я больше не имею отношения к этим деньгам и не говорю с её доверительными лицами. Но ничего, я и без этих денег хорошо живу", — цитирует Экклстоуна Daily Mail.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Брэнсон — самый богатый британец в Формуле-1

 

Владелец "Вёрджина" Ричард Брэнсон является самым богатым британцем в Формуле-1. Как сообщает Sunday Times, в списке богачей он обошёл даже босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. Состояние Брэнсона оценивается в 2,6 миллиарда фунтов стерлингов. При этом за год он стал богаче на 1,4 миллиарда. В то же время состояние Экклстоуна оценивается в 1,375 миллиарда. Состояние бывшей супруги Экклстоуна, Славики, оценивается в 734 миллиона фунтов стерлингов, которые она получила благодаря разводу.

 

Бывший руководитель команды "Макларен" Рон Деннис имеет состояние в 87 миллионов, у бывшего гонщика "Феррари" Эдди Ирвайна 80 миллионов, а у сэра Фрэнка Уильямса — 65 миллионов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Опубликованный на прошлой неделе финансовый отчёт по итогам 2009 года свидетельствует об улучшении экономической ситуации в Формуле 1. Оборот компании Delta 3 – дочернего подразделения управляемой Берни Экклстоуном империи FOM, которое занимается продажей прав на телетрансляции, вырос на 6.4% – до 1.1 миллиарда долларов.

Примерно половину доходов Delta 3 получает от телекомпаний, часть приносят спонсоры, к примеру – 15 миллионов долларов в год перечисляет корейская компания LG, ещё часть – выплаты со стороны трасс, принимающих Гран При.

Основная статья расходов – выплаты командам, транспортировка оборудования участников чемпионата и техническое обеспечение трансляций. Десять лучших команд получают 50% прибыли, но в прошлом году сумма выплат выросла лишь на 4.4.%, поскольку BMW покинула чемпионат, не подписав текст нового Договора Согласия, и не получив своей доли.

Падение цен на нефть в 2009-м позволило сократить затраты на перевозку оборудования, уменьшились и зарплаты персонала компании, хотя Delta 3 приняла на работу восемь новых сотрудников.

Эксперты считают, что по итогам сезона 2010 года оборот Delta 3 увеличится ещё больше, этому способствует подписание новых контрактов с трассами, увеличение числа этапов чемпионата и рост стоимости телетрансляций.

Link to comment
Share on other sites

Опубликованный на прошлой неделе финансовый отчёт по итогам 2009 года свидетельствует об улучшении экономической ситуации в Формуле 1. Оборот компании Delta 3 – дочернего подразделения управляемой Берни Экклстоуном империи FOM, которое занимается продажей прав на телетрансляции, вырос на 6.4% – до 1.1 миллиарда долларов...
А как бодро звучит,что ФОРМУЛА стала жить лучше ! :)

"Президент:Наши дети будут жить лучше!

Реплика из зала:И мы знаем их фамилии!"

(с) :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новой избранницей Берни Экклстоун стала 31-летняя Фабиана Флоси.

 

Экклстоун:

«Мы давно знакомы, она возглавляет службу маркетинга Гран При Бразилии. В прошлом году, когда я был одинок, мы часто вместе пили кофе. А потом я пригласил Фабиану поужинать. Я заметил, что мне хочется проводить больше времени в ее обществе… Не думаю, что разница в возрасте играет какую-то роль. Если бы мне нужно было по 10-балльной шкале оценить шансы, останемся ли мы вместе, я бы поставил 10».

Link to comment
Share on other sites

Прочитал сначала "обезьянки Фабианы". Чуть не упал со стулъ...
:D ФОТО в студию!

 

http://www.newsoftheworld.co.uk/multimedia/archive/00062/bernie_01_62648a.jpg

Как сообщает британское издание Sunday Express, пара уже переехала в общую квартиру в Лондоне, в район Кнайтсбридж.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун не думает об отставке.

 

Экклстоун:

«Я не могу остановиться. Отставка для меня равносильна смерти.

Если я проснусь однажды утром и пойму, что больше нет проблем, требующих решения, и мне не о чем беспокоиться, – тогда вообще не стоит просыпаться».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Берни Экклстоун:

«Кто станет чемпионом? Ещё ничего не решено, моим фаворитом был Феттель, но претендентов множество. Уэббер серьёзно прибавил, Алонсо очень силён, но ему тоже нужна более конкурентоспособная Ferrari.

Из-за финансовых проблем число команд в следующем году может сократиться, я буду рад, если на старт выйдут хотя бы 22 машины из 24-х. Есть большой список команд, которые хотели бы выступать в Формуле 1, вопрос в том, есть ли у них необходимые ресурсы и финансирование».

(о Шумахере)

«Михаэль столкнулся с более сложной ситуацией, чем мог себе представить, но дело не в нём, а в машине. Если бы Шумахер выступал за Red Bull, мы снова увидели бы прежнего Михаэля».

Link to comment
Share on other sites

Владельцы Формулы-1 – очень талантливая инвестиционная компания CVC – завершила 2009 год с рекордной выручкой. Компания умудрилась сделать деньги даже на политических скандалах.

http://img.championat.net/news/big/w/t/12785149201143958239for.jpg

Формула-1 — это не только нескончаемые споры по поводу того, когда именно необходимо выпускать на трассу сэйфти-кар. Речь идёт о бизнесе, который генерирует больше миллиарда выручки ежегодно. Как показывают результаты деятельности CVC, владельцев Ф-1, даже в кризисном 2009 году финансовые дела самых богатых автогонок шли великолепно. Макс Мосли, продавший коммерческие права за крохотную сумму, эквивалентную прибыли от Ф-1 всего за полтора года, должен гордиться собой.

 

Экономический кризис, рецессия и связанные с этими событиями сердечные терзания членов советов директоров компаний – а у них весьма нервная профессия – лишили Формулу-1 в 2009-м таких автопроизводителей, как "Хонда", "БМВ" и "Тойота". Первые два передали свои команды в надёжные руки соответственно Брауна и Заубера. Самый крупный в мире производитель автомобилей поставил крест на кёльнском коллективе и теперь выступает совершенно в другой спортивной дисциплине: смена залипающей педали газа и дефектного мотора на сотнях тысячах проданных "Тойотах" в кратчайшие сроки.

 

Нагнетаемая со всех сторон истерия (а в век интернет-изданий и разнообразных досужих колумнистов, вроде автора этих строк, по-другому и нельзя) привела к очевидному эффекту: ещё год назад все считали, что Формула-1 если не обречена, то, по крайней мере, серьёзно больна. Так как же на подобном фоне пережила 2009 год инвестиционная компания CVC? Как ни странно – лучше всех: сезон чемпионат закончил с рекордными прибылями.

 

Автоспортивный бизнес CVC разделён на несколько частей. Самую значительную выручку генерирует основное направление — гонки: деньги перечисляют телеканалы, промоутеры трасс (Гран-при Абу-Даби, по слухам, обходится организаторам в $ 45 млн ежегодно) и некоторые прямые спонсоры Ф-1 — вроде LG и DHL. Контролирует процесс специально созданная оффшорная компания CVC – Delta 3. В мае это предприятие отчиталось перед налоговыми органами о своих финансовых показателях. Они доступны любому, кто может заплатить 1 фунт за выдачу электронной копии британскому регистратору Companies House. В 2009-м выручка компании Delta 3 достигла рекордных показателей – $ 1,1 млрд. Как пишет справочник Formula Money, примерно по $ 450 млн приносят промоутеры трасс и телеканалы. Остальное – выручка от спонсорских контрактов и лицензионных отчислений (вроде компьютерной игры, которую создаёт фирма Codemasters).

 

10 лучших команд Формулы-1 получили от CVC в 2009 году примерно $ 544 млн. CVC удалось сэкономить – BMW в панике покинула автоспорт и забыла подписать Договор согласия. Денег за сезон 2009 года она не получила. Судя по всему, Петер Заубер рассчитывать на них тоже не может. Рецессия стала неплохим аргументом для сокращения затрат (на 28,4%) и снижения зарплат. В результате Delta 3 образовала весьма неплохую операционную прибыль: после всех причитающихся выплат осталось $ 193,1 млн.

 

За размещение рекламы на трассах Формулы-1 и за доступ в роскошный паддок-клуб в структуре CVC отвечает компания Beta Holdings, которая в 2009-м зафиксировала выручку в $ 150,3 млн. Это на 18% меньше, чем годом ранее. Однако операционная прибыль выросла на 73% и составила $ 8,5 млн. В кризис компания очень удачно сократила издержки.

 

CVC также получает выручку и от GP2. Непосредственный владелец серии – оффшорное предприятие – зарегистрировано на Британских Виргинских островах и не отягощено необходимостью публикации финансовых данных. В 2007-м CVC приобрела GP2 за $ 300 млн.

 

Несмотря на рост операционной прибыли, для CVC Формула-1 остаётся планово убыточной: все деньги идут на погашение банковских займов. Когда в 2006-м CVC приняла решение покупать Формулу-1 – это произошло в несколько этапов, – группа заняла около $ 2,45 млрд. К слову, одним из главных кредиторов выступил банк RBS, для спасения которого в 2009 году потребовалась национализация.

 

Рецессия помогла CVC – проценты по кредитам зависят от ставки LIBOR, которая в кризисный год заметно снизилась. Инвесторы смогли заработать денег даже на политической нестабильности в Формуле-1. В разгар кризиса, когда команды угрожали создать конкурирующую серию, а Макс Мосли упорствовал в своих заблуждениях, стоимость долга компании Delta 3 значительно снизилась. Обязательства на $ 1 можно было выкупить за полцены – за 49 центов – рынок не был уверен в будущем автогонок.

 

Однако затем ситуация выправилась: в Формуле-1 появились новые команды, а Макс Мосли был отправлен восвояси. Как пишет The Paddock Magazine, сегодня долг Delta 3 можно приобрести за 93 цента за доллар. Дочернее предприятие Delta 3 – Alpha D4 — так и поступило: выкупила долг материнской компании в размере $ 164 млн по чрезвычайно выгодной цене. Когда политическая ситуация в Ф-1 пришла в равновесие, D4 долг продала. На этой операции компания заработала $ 13,1 млн. Аналогичную операцию с участием своего филиала провернула и Beta Holdings, заработав примерно $ 0,7 млн. Если вы являетесь сторонниками теорий заговора, вот вам топливо для огня: почти $ 14 млн были заработаны на пустом месте – только потому что Макс Мосли сначала пошёл на конфронтацию, а затем быстро сдался.

 

Используя благоприятные условия, Delta 3 в 2009-м сократила размеры своих обязательств с $ 810,2 млн. до $ 601,3 млн. По расчётам CVC, долг будет полностью выплачен до 30 июня 2014 года. Успешно выплачивает кредит и Beta Holdings. Боссам CVC можно только радоваться – их инвестиции работают без сбоев и неожиданностей.

 

На фоне столь идиллической картины есть всего одна небольшая проблема. Можно предположить, что Берни и CVC вряд ли захотят менять положение дел в чемпионате, раз уж он генерирует прибыль даже в кризисное время. Поэтому активного использования Интернета, HD-трансляций и широкого инструментария для увеличения зрелищности гонок в ближайшей перспективе ждать, скорее всего, не приходится.

 

Иногда кризис просто необходим для того, чтобы компании взбодрились и стали лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В интервью лондонской газете Evening Standard коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун вернулся к старой теме его непростых отношений с ассоциацией FOTA, объединяющей команды чемпионата мира. Напомним, недавно он открыто заявил, что в Формуле 1 «нет места для FOTA».

Это было накануне Сильверстоуна, но уже через пару недель комментарии Берни стали несколько сдержаннее, хотя от своих слов он не отказывается: «Я не собираюсь враждовать с FOTA – команды сами враждуют друг с другом. Соперники никогда не смогут объединиться. Вряд ли 12 команд придут к единому мнению по всем вопросам».

На страницах Evening Standard он также пояснил суть разногласий с участниками чемпионата по поводу спонсорских логотипов во время гоночных уик-эндов: «Команды размещали логотипы спонсоров на том, что принадлежит нам. Я им объяснил, что это все здорово, но тогда, возможно, они не будут возражать, если мы тоже что-нибудь разместим на их машинах.

Просто я люблю добиваться своего и считаю себя кем-то вроде пожарного, – мне эта роль не надоедает. А если пожаров нет, тогда мы сами их разожжем.

Решение проблем Формулы 1 приносит мне удовлетворение: я считаю это достижением. Например, я рад, что появился техасский проект (в 2012-м году в календарь чемпионата должен вернуться Гран При США, который пройдет автодроме, специально построенном в штате Техас). И я не собираюсь останавливаться. Когда я не смогу делать то, что, по-моему, должен делать, – вот тогда, наверное, я скажу себе “стоп”».

В очередной раз он подчеркнул, что считает организацию Гран При России одной из приоритетных задач: «Мы должны предпринять усилия и прийти в Россию. Кроме того, надо подумать и об Африке…»

Сезон 2010-го года он считает неплохим, хотя и не блестящим, и верит в способность Себастьяна Феттеля опередить гонщиков McLaren в борьбе за титул. Кроме того, Экклстоун признает, что его приятно удивили Дженсон Баттон и победитель Гран При Великобритании Марк Уэббер. И он вновь подчеркнул, что возращение Михаэля Шумахера идет на пользу Формуле 1.

«Он правильно сделал, что вернулся, – сказал Берни. – Просто, по-моему, Михаэль оказался не в той машине. Но у него достаточно таланта, чтобы снова выигрывать гонки».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Прям слёзы умиления наворачиваются на глаза http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Экклстоун: деньги – это побочный продукт моей деятельности

 

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун опроверг предположения о том, что главным мотиватором в бизнесе для него являются деньги.

 

“Я ничего и никогда не делал ради денег. Деньги – это побочный продукт того, что я делаю. С самых первых лет в бизнесе. Уже в 20 лет у меня был успешный бизнес. Что мотивировало меня даже тогда заключать хорошие сделки не для того, чтобы делать деньги. Люди не понимают, что деньги приходят благодаря заключению хороших сделок. Не думаю, что вы найдёте кого-то успешного, кто чувствует себя комфортно от того, что делает что-то только для того, чтобы сделать больше денег”

“Удача так часто сопутствовала мне. Один запоминающийся случай произошёл во время войны. Я на поле собирал картофель, чтобы заработать немного денег, когда немецкий военный самолёт упал недалеко от того места, где я находился. Ударной волной меня отбросило на несколько метров, но я не получил даже ушибов. Это было удачей. Очевидно, многие могут полагать, что в тот день им не повезло” – цитирует Экклстоуна официальный сайт Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...