Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 да хто бы спорил-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Гы-гы. Иногда может не хватить какой-то мелочи, чтобы все пошло не так как надо, так что деньги лишними никогда не будут. Неужели ты реально думаешь, что высоко рентабельным Мерседесу и БМВ трудно найти денег на "какую-то мелочь"? При том, что убыточный ФИАТ их находит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Только вот БАР с бюджетом на 100 с лишним лямов меньше виловского занял 2 место, а Вильямс - 4;) Про Тойоту я вообще молчу Не только деньги все решают, однако... Давай поглядим, где будет БАР в следующем году (при условии сохранения подобного соотношения бюджетов) и где будут Вилы с Маками. Хотя я очень надеюсь, что Ричардс-супа-менеджер соберет больше денег на сезон 2005 - после столь успешных выступлений спонсоров должно прибавится. Иначе, БАР вернется туда, откуда пришел. ЗЫ: У Джордана в 99м 2 победы, 3 место в КК и куча спонсоров. А где сейчас Джордан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Неужели ты реально думаешь, что высоко рентабельным Мерседесу и БМВ трудно найти денег на "какую-то мелочь"? При том, что убыточный ФИАТ их находит? ФИАТ денег на программу Ф1 не дает. ФИАТ убыточен, а Феррари приносит прибыли. И гоночная команда Ф1 - это часть бизнеса Феррари. Да еще и от Берни перепадает по 20 лимонов в год сверх всего. Так что не надо о "бедных родственниках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Группа "Феррари-Мазерати" дают такую ощутимую прибыль, чтобы по 500 лямов в год тратить на Ф1?.. Если честно, то меня терзают смутные сомнения, Стас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Группа "Феррари-Мазерати" дают такую ощутимую прибыль, чтобы по 500 лямов в год тратить на Ф1?.. Если честно, то меня терзают смутные сомнения, Стас... Гоночное отделение Феррари - бизнес сам по себе. Прибыльный бизнес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Группа "Феррари-Мазерати" дают такую ощутимую прибыль, чтобы по 500 лямов в год тратить на Ф1?.. Если честно, то меня терзают смутные сомнения, Стас... Фишка в том, что сама команда безубыточна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Давай поглядим, где будет БАР в следующем году (при условии сохранения подобного соотношения бюджетов) и где будут Вилы с Маками. Хотя я очень надеюсь, что Ричардс-супа-менеджер соберет больше денег на сезон 2005 - после столь успешных выступлений спонсоров должно прибавится. Иначе, БАР вернется туда, откуда пришел. ЗЫ: У Джордана в 99м 2 победы, 3 место в КК и куча спонсоров. А где сейчас Джордан? Джордан - как раз пример того, как НЕ НАДО работать. Деньги были - но ушли не туда, куда надо. А БАР с тем же (а по началу и бОльшим) бюджетом, что и теперь (относительно бюджетов соперников) был в ж..., пока не пришел Ричардс и не реорганизовал команду. Ты сам, сравнивая БАР и Джордан подтверждаешь справедливость утверждения, что далеко не все решается деньгами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Гоночное отделение Феррари - бизнес сам по себе. Прибыльный бизнес. Только собственно прибыль от работы Феррари уж никак не потянет на 500млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Ты сам, сравнивая БАР и Джордан подтверждаешь справедливость утверждения, что далеко не все решается деньгами. Да вообще ничего не решается деньгами. Минарди, Джордан и Ягуар просто так в конце турнирной таблице отдыхают, а не потому, что у них бюджет меньше чем кот насцал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 ФИАТ денег на программу Ф1 не дает. ФИАТ убыточен, а Феррари приносит прибыли. И гоночная команда Ф1 - это часть бизнеса Феррари. Да еще и от Берни перепадает по 20 лимонов в год сверх всего. Так что не надо о "бедных родственниках". ФИАТ дает 85 лямов, если я правильно помню. Конечно, не львиная доля - но все же, не копейки. А про "бедных родственников" - так это богатые БМВ и Мерс под таковых косят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Только собственно прибыль от работы Феррари уж никак не потянет на 500млн. Еще раз для танкистов: Скудерия Феррари Мальборо - самоокупаемая единица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 А про "бедных родственников" - так это богатые БМВ и Мерс под таковых косят... И как же они косят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Да вообще ничего не решается деньгами. Минарди, Джордан и Ягуар просто так в конце турнирной таблице отдыхают, а не потому, что у них бюджет меньше чем кот насцал.Ягуар уже дома на диване отдыхает... И еще, подарите мне кота, который ссыт на 50 лямов зеленью в год.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 И еще, подарите мне кота, который ссыт на 50 лямов зеленью в год.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 И еще, подарите мне кота, который ссыт на 50 лямов зеленью в год.. Мот такого найти и можно будет, но, подозреваю, что сжирать он все сто лямов будет. Не прокормишь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Да вообще ничего не решается деньгами. Минарди, Джордан и Ягуар просто так в конце турнирной таблице отдыхают, а не потому, что у них бюджет меньше чем кот насцал. Нахрен передергивать! Между "ничего" и "не все" есть нехилая разница. Можно с огромным бюджетом провалиться (Тойота), а можно со средним вырваться вперед богатых (БАР). Минарди - случай особый, у них по формульным меркам нищета. Джордан сам развалил все что мог. Ягуар - типичный пример того, как плохая организация дела губит отнють не самую плохую команду, и причина краха - отнють не деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Еще раз для танкистов: Скудерия Феррари Мальборо - самоокупаемая единица. А кто (или что) мешает добиться того же остальным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 И как же они косят? Насчет ограничения тестов и снижения расходов поговаривают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 А кто (или что) мешает добиться того же остальным? Дык и они безубыточны - при учете инвестиций автопроизводителей... Иначе почему они еще не разорились?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Насчет ограничения тестов и снижения расходов поговаривают... 200 мн в год - нехреновая сумма даже для таких заведений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Ягуар - типичный пример того, как плохая организация дела губит отнють не самую плохую команду, и причина краха - отнють не деньги. Как раз-таки теперь у них с организацией все нормально, это Форд из-за балба все свернул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Как раз-таки теперь у них с организацией все нормально, это Форд из-за балба все свернул. Если бы они прогрессировали, ничего Форд бы не свернул. А тратить деньги на очередной год позора им ясное дело обидно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Во вторник в лондонском аэропорту Хитроу должна состояться встреча руководителей команд Ф1 с участием Берни Экклстоуна, на которой планирует обсудить дальнейшие шаги по реализации достигнутых в Интерлагосе договоренностей, направленных на снижение расходов. Ferrari, без подписи которой дальнейшие действия бессмысленны, уже заявила, что ее представителя там не будет. http://www.montoya.ru нах.. эту Феррари из ф1! уже сил нет это терпеть, что за наплевательство на автоспорт и издевательство над поклонниками ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Во вторник в лондонском аэропорту Хитроу..... ....действия бессмысленны, уже заявила, что ее представителя там не будет. http://www.montoya.ru нах.. эту Феррари из ф1! уже сил нет это терпеть, что за наплевательство на автоспорт и издевательство над поклонниками ф1.Однако ты не привёл окончание ссылки: "Пол Стоддарт же намекнул, что 9 команд могут ввести этот план в действие и на добровольных началах, самостоятельно ограничивая тестовую активность. Но в это верится с трудом - если Полу терять абсолютно нечего, то за спинами других стоят компании, стремящиеся к победам и славе." Вполне возможно Феррари выражают волю большинства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.