Jump to content

Почему Феррари "слили" Бразилию.?


Анна
 Share

Recommended Posts

Я вообще не понимаю негативных эмоций по поводу преференций в пользу Феррари. Как раз было бы странно обратное - их отсутствие. На данный момент Феррари вкупе с Шумахером - самый ценный актив предприятия "Формула-1" (без детализации по юр.лицам). Надо быть идиотом, чтобы не поддерживать курицу, несущую золотые яйца.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вообще не понимаю негативных эмоций по поводу преференций в пользу Феррари. Как раз было бы странно обратное - их отсутствие. На данный момент Феррари вкупе с Шумахером - самый ценный актив предприятия "Формула-1" (без детализации по юр.лицам). Надо быть идиотом, чтобы не поддерживать курицу, несущую золотые яйца.

Ну может еще будет шанс! Понять, в смысле. :)

Поддерживают в полный рост - тут беспокоится не надо!!! Преференции есть, никто и не спорит, а эмоции могут быть любые.

Link to comment
Share on other sites

Полез однако, недоделок понятливый, наверное в первый раз в жизни - и исключительно ради меня :D.

Шумофобская - это, судя по всему, от шумо-фил образовано? :rolleyes: Эт точно. Словоблуды симпатий не вызывают.

 

По поводу инцидента - кончно пропустил. "просто ошибится" (:D) ТАК он никак не мог. Еще раз: запись посмотри, а потом уже рот открывай.

Читал ВСЕ - сайт формула1.ком полезная штука. И уже давно. Помнить все это не стараюсь - мне это просто не надо. А лазить куда-то - ради чего? У большинства оппонентов и так знаний не хватает. Спорить с нормальным, честным шумофобом - можно, без оскорблений и аргументированно.

Но - не с тобой. Будучи откровенным шумофобом, косить под шумофила, и при этом опускать Шумахера и Феррари - это уже не шумофобство (нормальное в целом явление), это обыкновенная житейская подлость. А к подлецу отношение может быть только презрительно-негативным, как и есть у меня по отношению к тебе.

Link to comment
Share on other sites

Ну может еще будет шанс! Понять, в смысле...

Мне - уже поздно. Я умом никогда не отличался, а тем более с годами - все тупеют.

Преференции есть, никто и не спорит, а эмоции могут быть любые.

Вопрос о смысле тратить нервные клетки на переживания по поводу неизбежных вещей. Ну вот, скажем, наступления зимы. Ну да - стало холодно. Так что теперь - из-за этого впасть в депрессию?

Все кому бизнес Формулы-1 не безразличен - сейчас практически обязаны способствовать Феррари. Это неизбежно.

Link to comment
Share on other sites

Все кому бизнес Формулы-1 не безразличен - сейчас практически обязаны способствовать Феррари. Это неизбежно.

Чтобы формулу вообще перестали смотреть???

Или это взгляд на бизнес "от kimi"?:D

Link to comment
Share on other sites

Чтобы формулу вообще перестали смотреть???

Это врядли.

Берни вполне логично заметил, что теперь все ждут - кто же наконец побьет Шумахера и Феррари. Потому что интуитивно все люди уверены - ничего вечного не бывает. Значит перед каждым сезоном - а может и каждым ГП - они ожидают начала конца. Не видят. Расстраиваются/радуются (это у кого как с Шумахером сложилось). И ждут следующей сезон/ГП. Это и есть нынешняя интрига.

А значит поддержание этого формата интриги - как можно дольше не мешать/помогать лидерству означенной парочки. Почему бы и нет - пипл то хавает. От этого, правда, в пелетоне стало меньше звезд - потому что трудно называть звездой пилота, который только подбирает крошки. Ну так - у каждого выбора есть негативные последствия.

Хорошая аналогия:

Джек Лондон в "Белом Клыке" писал про туземный способ собачьей упряжки: поставить вперед упряжки самого сильного и ненавистного остальным собаком пса - чтобы остальные всю дорогу гнались - в надежде вцепиться лидеру в ляжку. Может не очень привлекательно выглядит - но сани то ехали. Псу-лидеру, конечно - было неприятно. Но нашему то лидеру за это совсем неплохо платят.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю негативных эмоций по поводу преференций в пользу Феррари. Как раз было бы странно обратное - их отсутствие. На данный момент Феррари вкупе с Шумахером - самый ценный актив предприятия "Формула-1" (без детализации по юр.лицам). Надо быть идиотом, чтобы не поддерживать курицу, несущую золотые яйца.

Странно. Я понимаю, имело бы смысл поддержать Феррари в начале 90-х, когда они были в кризисе и была вероятность их ухода из ф1. Но теперь, когда Феррари и так всех рвет, казалось бы логичнее поддерживать ее соперников...

Link to comment
Share on other sites

Это врядли.

Берни вполне логично заметил, что теперь все ждут - кто же наконец побьет Шумахера и Феррари. Потому что интуитивно все люди уверены - ничего вечного не бывает. Значит перед каждым сезоном - а может и каждым ГП - они ожидают начала конца. Не видят. Расстраиваются/радуются (это у кого как с Шумахером сложилось). И ждут следующей сезон/ГП. Это и есть нынешняя интрига.

А значит поддержание этого формата интриги - как можно дольше не мешать/помогать лидерству означенной парочки. Почему бы и нет - пипл то хавает. От этого, правда, в пелетоне стало меньше звезд - потому что трудно называть звездой пилота, который только подбирает крошки. Ну так - у каждого выбора есть негативные последствия.

Хорошая аналогия:

Джек Лондон в "Белом Клыке" писал про туземный способ собачьей упряжки: поставить вперед упряжки самого сильного и ненавистного остальным собаком пса - чтобы остальные всю дорогу гнались - в надежде вцепиться лидеру в ляжку. Может не очень привлекательно выглядит - но сани то ехали. Псу-лидеру, конечно - было неприятно. Но нашему то лидеру за это совсем неплохо платят.

Ожидание ведь и надоесть может - достаточно этот форум прочитать, в том числе и твой собственный копирайт про серьезного немецкого мужчину;) Думаю, надоело многим и не только у нас.

Link to comment
Share on other sites

Ожидание ведь и надоесть может - достаточно этот форум прочитать, в том числе и твой собственный копирайт про серьезного немецкого мужчину;) Думаю, надоело многим и не только у нас.

Может.

Это такой неизбежный риск.

Но если есть выбор - ломать, то что и так работает, или - не ломать, пока само не сломается - большинство выбирают второе.

Link to comment
Share on other sites

Странно. Я понимаю, имело бы смысл поддержать Феррари в начале 90-х, когда они были в кризисе и была вероятность их ухода из ф1. Но теперь, когда Феррари и так всех рвет, казалось бы логичнее поддерживать ее соперников...

Как раз не логично - это я как раз и объяснил в этом посте

Link to comment
Share on other sites

Может.

Это такой неизбежный риск.

Но если есть выбор - ломать, то что и так работает, или - не ломать, пока само не сломается - большинство выбирают второе.

Между ждать пока не сломается, и всячески препятствовать слому - приличная разница. Одно дело - просто пустить дело на самотек, другое дело - сознательно поддерживать (как некоторые считают) доминирование Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Как раз не логично - это я как раз и объяснил в этом посте

Я это читал, и твою ТЗ понимаю. Вопрос в том - до каких пор это может работать? Это как лотерея - нужно, чтобы она продолжала давать доход, иногда давать кому-то выиграть по-крупному, иначе посулы огромного выигрыша уже перестают работать.

Link to comment
Share on other sites

/

Джек Лондон в "Белом Клыке" писал про туземный способ собачьей упряжки: поставить вперед упряжки самого сильного и ненавистного остальным собаком пса - чтобы остальные всю дорогу гнались - в надежде вцепиться лидеру в ляжку. Может не очень привлекательно выглядит - но сани то ехали. Псу-лидеру, конечно - было неприятно. Но нашему то лидеру за это совсем неплохо платят.

Вот в литературе мы с тобой единомышленники!:) :)

ППКС!!!

Link to comment
Share on other sites

Я это читал, и твою ТЗ понимаю.

Извини

Вопрос в том - до каких пор это может работать?

Судя по тому, что говорят про 2006 год - хлопцы надеются дотянуть до этого момента.

Это как лотерея - нужно, чтобы она продолжала давать доход, иногда давать кому-то выиграть по-крупному, иначе посулы огромного выигрыша уже перестают работать.

Любой бизнес - рулетка. Большой бизнес - рулетка с большими ставками. И надо отдать должное - пока ставка на красное себя оправдывает.

Ну а главная проблема в том, что другие ставки не выглядят слишком убедительно.

Link to comment
Share on other sites

Извини

 

Судя по тому, что говорят про 2006 год - хлопцы надеются дотянуть до этого момента.

 

Любой бизнес - рулетка. Большой бизнес - рулетка с большими ставками. И надо отдать должное - пока ставка на красное себя оправдывает.

Ну а главная проблема в том, что другие ставки не выглядят слишком убедительно.

Согласись, с "небольшой" помощью ФИА любая ставка будет убедительной;) Вопрос в том, что пока другая ставка действительно почему-то не сделана...

Link to comment
Share on other sites

Согласись, с "небольшой" помощью ФИА любая ставка будет убедительной;) Вопрос в том, что пока другая ставка действительно почему-то не сделана...

Не соглашусь.

Потому что речь идет не только о технических кондициях, но о маркетинговой привлекательности. Я вот уверен, что даже если тот же Райконнен когда-нибудь выиграет пару-тройку титулов, он все равно будет менее популярен не только по сравнении с Шумахером, но даже с Ирвайном.

 

Возьмем приснопамятное решение ФИА о запрете на использование бериллия. Мы можем сколько угодно спорить - было или не было это сознательным решением "в пользу Феррарри - против Макларена". Мы этого не знаем. Я этого не знаю.

Но вот в чем я точно уверен - что как маркетолог я был бы двумя руками за решение, которое могло помочь Ферарри и 2-кратному чемпиону Шумахеру, пусть даже ущемив Макларен и 2-кратного чемпиона Хаккинена. Потому что Феррари и Шумахер - это легенды, глобальные бренды, которые помогают заработать. А Макларен - это нишевой бренд, хорошо известный фанатам Ф-1 - и только; а Хакккинен - вообще не бренд - он просто выдающийся пилот - и только.

Link to comment
Share on other sites

Читал ВСЕ - сайт формула1.ком полезная штука. И уже давно. Помнить все это не стараюсь - мне это просто не надо.
В результате - слышал звон, да руки коротки :D.

 

А лазить куда-то - ради чего? У большинства оппонентов и так знаний не хватает.
То есть, главное - оппонента опустить, неподлая твоя душа?

 

Спорить с нормальным, честным шумофобом - можно, без оскорблений и аргументированно.

Но - не с тобой. Будучи откровенным шумофобом, косить под шумофила, и при этом опускать Шумахера и Феррари - это уже не шумофобство (нормальное в целом явление), это обыкновенная житейская подлость. А к подлецу отношение может быть только презрительно-негативным, как и есть у меня по отношению к тебе.

Каково - назвать кого-то подлецом и считать себя вправе на оскорбления :rolleyes: . А вот у меня отношение великодушно снисходительное, потому что мелочь ты, дешевка. Стараешься выдать себя за около объективного болельщика на фоне очевидного "сасания", а стало быть по твоему собственному определению являешься подлецом. "Просто Марию" тут вспомнить не грех. Сначала обругал Михаила на чем свет стоит, но потом пришло время "сасать" и все на круги своя легко и просто вернулось :D.

 

К вопросу о шумофобстве скрытом и явном (до чего же хочется мещанам поделить мир на "наших" и "не наших" :rolleyes: ) напомню, что ты еще бы тут несколько страниц артикл 2 обсасывал (за неимением основного сабжа :D) если бы я не указал тебе где действительную формальную основу для претензий Феррари искать (хотя "озвучивать" все равно мне пришлось). Так что лясы точить все горазды, а по делу: "помнить все это не стараюсь" ... да и не знал никогда.

Link to comment
Share on other sites

Джек Лондон в "Белом Клыке" писал про туземный способ собачьей упряжки: поставить вперед упряжки самого сильного и ненавистного остальным собаком пса - чтобы остальные всю дорогу гнались - в надежде вцепиться лидеру в ляжку. Может не очень привлекательно выглядит - но сани то ехали. Псу-лидеру, конечно - было неприятно. Но нашему то лидеру за это совсем неплохо платят.

Единственное замечание: у ФИА, судя по всему, такая задача не стоит. Они наоборот, вроде бы, прыть команд умерить надеются. :)

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь.

Потому что речь идет не только о технических кондициях, но о маркетинговой привлекательности. Я вот уверен, что даже если тот же Райконнен когда-нибудь выиграет пару-тройку титулов, он все равно будет менее популярен не только по сравнении с Шумахером, но даже с Ирвайном.

 

Возьмем приснопамятное решение ФИА о запрете на использование бериллия. Мы можем сколько угодно спорить - было или не было это сознательным решением "в пользу Феррарри - против Макларена". Мы этого не знаем. Я этого не знаю.

Но вот в чем я точно уверен - что как маркетолог я был бы двумя руками за решение, которое могло помочь Ферарри и 2-кратному чемпиону Шумахеру, пусть даже ущемив Макларен и 2-кратного чемпиона Хаккинена. Потому что Феррари и Шумахер - это легенды, глобальные бренды, которые помогают заработать. А Макларен - это нишевой бренд, хорошо известный фанатам Ф-1 - и только; а Хакккинен - вообще не бренд - он просто выдающийся пилот - и только.

Да вот именно. Деньги правят буржуазным миром. Нет злых и добрых намерений, есть только "правильные ходы" и "ошибки".

Link to comment
Share on other sites

2Kimi

Кхм... МШ родился брендом что ли, будь Хаккинен семикратным не думаю что он бы не стал менее привлекательным. Феррари и Макларен... то же не согласен что разница между их раскрученностью большая.

2Shumolubodorogo

Как любил ты Серёгу на Скудерии так и здесь любишь.

Кстати здесь правила как и на "старой, доброй", а то чёт ты вроде разошёлся в своих высказываниях

Link to comment
Share on other sites

Единственное замечание: у ФИА, судя по всему, такая задача не стоит. Они наоборот, вроде бы, прыть команд умерить надеются. :)

Ну что же.

Твой ответ - лишнее свидетельство того, что любая аналогия рано или поздно начинает мешать пониманию.

Но раз уж пошла такая пьянка - они не прыть пытаются убавить, а намордники одеть.

Link to comment
Share on other sites

2Kimi

Кхм... МШ родился брендом что ли, будь Хаккинен семикратным не думаю что он бы не стал менее привлекательным. Феррари и Макларен... то же не согласен что разница между их раскрученностью большая.

2Shumolubodorogo

Как любил ты Серёгу на Скудерии так и здесь любишь.

Кстати здесь правила как и на "старой, доброй", а то чёт ты вроде разошёлся в своих высказываниях

Я только "просто Марию" в его исполнении люблю, да еще "красивое безошибочное пилотирование" :D:D:D:D Остальное - пыль...

Ниче я не разошелся, ежели модератор на оскорбления скатывается - это конечно еще не повод на его уровень снисходить, но "дух регламента" я старался выдерживать :).

 

Ах да совсем забыл, Михаил конечно брендом не родился (хотя и так бывает), но есть расхожая точка зрения что стал он им до своего многократного чемпионства.

Link to comment
Share on other sites

Ну что же.

Твой ответ - лишнее свидетельство того, что любая аналогия рано или поздно начинает мешать пониманию.

Но раз уж пошла такая пьянка - они не прыть пытаются убавить, а намордники одеть.

Пожалуй не соглашусь (ох и не люблю я этого делать :)), а точнее добавлю. Про намордники, я понял так - лидеру ничего не грозит? Но кроме того, прыть то тоже они пытаются обуздать - в гонке вооружений. Стандартизуют болиды, уменьшают количество степеней свободы в разработке болидов, собираются понизить расходы и скорость. Вот что я имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

2Kimi

Кхм... МШ родился брендом что ли...

Можно и так сказать.

Вернее родился то он не брендом, но в Формулу пришел с очевидным талантом им быть.

Элементарный и очень частный пример - его прыжки на подиуме, возведенные в ранг легенды. Пустячок, но на узнаваемость работает. Простому смертному трудно заметить многие ньансы пилотирования, а вот особенности поведения на подиуме - за милую душу. Он умеет быть интересен журналистам, публике, но при этом очень акккуратен в рассказах о личной жизни и кухне.

Я гдето несколько лет назад писал про несколько граций Шумахера. Так вто , то что он хороший свременный шоумен - это точно.

2Kimi

..будь Хаккинен семикратным не думаю что он бы не стал менее привлекательным.

Во-первых, заметь - я специально подчеркнул - что сравнивал их в одинаковом 2-кратном статусе.

Во-вторых, - не стал бы ни при каком раскладе Хаккинен семикратным - просто потому, что такой семикратный в современной Ф1 никому не нужен.

2Kimi

...Феррари и Макларен... то же не согласен что разница между их раскрученностью большая.

Макларен - это только знаменитая команда Формулы1. А Феррари - как ни крути - это символ спортивного автомобиля, это легенда автоспорта, без которой Формула-не Формула. Ну а то что среди дорожных версий есть лучше, быстрее и дороже - это фигня. Как и то, что вполть до 99-ого года Вильямс и Макларен были более результативными.

Link to comment
Share on other sites

Макларен - это только знаменитая команда Формулы1. А Феррари - как ни крути - это символ спортивного автомобиля, это легенда автоспорта, без которой Формула-не Формула. Ну а то что среди дорожных версий есть лучше, быстрее и дороже - это фигня. Как и то, что вполть до 99-ого года Вильямс и Макларен были более результативными.

Надо полагать, что и в МакЛарене и в Вильямсе (а также и в БАРе) догадываются о чем-то таком (что их мало кто по отдельности от моторостроителя знает) и интегрируются со своими патронами убыстряющимися темпами. До легенды они конечно не дотянут, но шанс что дадут выиграть все-таки повыше становится. В связи с постройкой Парагона отдаю голос за первого в очереди томящихся Макларену :D, конечно при условии что Рено и Тойота будут продолжать в том же духе. И если ф1 не сравняют с CART (тогда всем будет немного пофигу кто чемпион).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...