Jump to content

Что дальше? Какой картинг нам нужен?


Recommended Posts

 

Есть и еще один момент, чиста субъективный: лично меня как зрителя вой двухтактников бодрит гораздо сильнее, чем четырехтактное бухтение. Эх, (мечтательно), если б существовал достаточно надежный и дешевый в эсплуатации двухтактный мотор.. :)

 

 

есть такой мотор!))

 

увеличение скорости влечёт за собой удорожание класса ! стреимться надо к одинаковости!

 

кстати по поводу воя согласен на все сто, бодрит особенно сотка!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я тут посмотрел прайс лист WF...:( я вряд ли смогу учавствовать в

этом проекте...

 

Мда... 5 с лишним косарей баксов ни за что - это круто... А устанавливая такие цены, типа спрос с предложением соотносился? Или здесь предприятие на свое усмотрение устанавливает цены?

Link to comment
Share on other sites

Пилот, желающий принять участие в тренировочных и гоночных программах вносит страховой депозит в размере :

 

1) 200 Е - при участии только в тестовой и/или тренировочной программе

 

суммы депозита в бесспорном порядке производится списание стоимости повреждения машины по вине пилота.

 

 

Очень сильно отталкивыющий пункт.

 

Цены я думал будут несколько ниже особенно при наличии такого пункта.

Link to comment
Share on other sites

Я тут посмотрел прайс лист WF...:( я вряд ли смогу учавствовать в

этом проекте...

Судя по всему не ты один не сможешь участвовать в соревнованиях,я тоже не потяну такие цены. :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Ето ты про Ротах чтоль? Несомненно, лучшего кандидата на роль "следующей ступеньки после Хонды ЖХ-270" не найти :)

причём здесь ступенька есть люди которые сразу садятся в ротакс до этого ни разу даже в карте не сидев! сезона вполне хватает чтобы освоиться и валить на все сто! стодватцатка тоже достаточно надёжна на сезон вполне мотора хватает!

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что не много народу будет гоняться.

 

С другой стороны 900 все таки не за викенд а за "четыре гоночных дня" (исчо б понять что это значит), а "стандартный гоночный день" - меньше двухсот. Да и 5.5 килобаксов на сезон не так уж и много вроде бы. Другой вопрос будут ли машины сразу ехать или пилоты будут их учить ездить за свои же деньги (а такой вариант судя по тому что было в подольске не исключен).

Link to comment
Share on other sites

200USD за гоночный день действидельно не очень много, но люди которые едут по 900 будут иметь несомненное приимущество. + Оплята убитости машины за свой счет.
Link to comment
Share on other sites

С другой стороны 900 все таки не за викенд а за "четыре гоночных дня" (исчо б понять что это значит), а "стандартный гоночный день" - меньше двухсот. Да и 5.5 килобаксов на сезон не так уж и много вроде бы. Другой вопрос будут ли машины сразу ехать или пилоты будут их учить ездить за свои же деньги (а такой вариант судя по тому что было в подольске не исключен).

 

Все равно, при таких расходах серия является конкурентом не прокату, а профи. И теперь главный вопрос: а есть ли у нее перед профи другие преимущества, кроме цены? Или даже так: отвечает ли она критериям проф. гонок?

Link to comment
Share on other sites

WF обсуждается не в этом топике, давайте не флеймить, а то теряется нить дискуссии.

 

Что касается денег в автоспорте, то существуют две финансовые модели:

 

1. Соревнования, в которых производители автомобилей, моторов, запчастей, масел и т.д. пытаются втереть потенциальным покупателям, кто есть круче. В этом смысле расходы оплачиваются этими производителями. Они же и нанимают пилотов, понимая, что от последних в немалой степени зависит их прибыль.

2. Моноклассы, где пилоты пытаются доказать миру (или деревне), кто из них круче ездит. В этом случае платят пилоты. Если хочешь привлечь спонсоров, то во всю грудь надо написать, что самый крутой пилот носит трусы фирмы "Прощай молодость".

3. В России еще есть и звания, поэтому существуют чемпионаты не в моноклассе, где и механики и пилоты пытаются всем доказать, что они круче всех, давая бесплатную рекламу производителю (Речь не о картинге). Здесь ЗМС круче МС, а МС круче КМС, и т.д.

 

Таким образом, кто хочет быть круче, тот и платит.

 

Значит для того, что бы тебе платили бабки, надо в моноклассе за свой счет показать, что ты круче всех, что бы тебя потом наняли в п.1 и платили бабки за то, что ты докажешь всему миру (или деревне), что круче "Пипелаца" (ТМ) с "Гироцапой" (ТМ) ничего нет, а ездит эта цаца на масле "Злата" (ТМ).

 

Увы, но это бизнес.

 

Еще есть атракцион. Здесь никто никому может ничего не доказывать, но потребность в адреналине заставляет спускать какие то суммы.

 

Есть еще шоу. Здесь как в цирке пилоты тешат зрителей, и за это вторые расстаются с деньгами, а первые за это их получают. Зрители могут кучковаться по симпатии к тому или иному пилоту, и если у кого то из пилотов поклонников становится очень много, или зрителей на шоу становится значительное количество, то тело и машина пилота становится перспективным рекламным местом для различного рода "Прокладок", "Зубной пасты", "Пива" и т.д.

 

Для того, что бы беседа перешла в конструктивное русло, надо определиться, о какой модели мы хотим говорить.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, на мой взгляд, для массовости нужен ну очень примитивный монокласс, что бы он стал массовым. Картинг во многом потерял свою массовость от того, что отошел от своих истоков, от "табуретки" с мотором. Изначально карт был примитивной самоделкой, в этом то и был весь прикол. Даже в нашей стране лет 20 назад карты делали сами из отечественных мотоциклетных запчастей, некоторые даже сидушки из алюминиевых тазиков ковали, или чего то в этом роде. Резину ставили жесткую, неубиваемую. Да, ехать на ней было не просто, стремно, но адреналина больше и популярность этого вида была огромной. Народу на соревнования собиралось море. Многие просто поржать. Сейчас фирменного море, денег надо море, популярность на уровне "охоты на лис". Зато все серьезно.

 

Может тем, у кого не хватает средств на фирму соорудить что то примитивное с мотором типа "Иж Планета". Да, это будет не спорт, но шоу будет супер. Если наберется десяток другой самоделкиных, шоу получится - высший класс! Еще регламентом запретить фирменные рамы, а еще лучше утвердить что то самое примитивное, что бы принимали участие только самоделки. Это будет значительно круче, чем гонки на газонокасилках.

 

Я готов за возможность такое увидеть платить бабки.

Link to comment
Share on other sites

Очень сильно отталкивыющий пункт.

 

Цены я думал будут несколько ниже особенно при наличии такого

пункта.

 

Совершенно нормальный пункт. Ставит у пилота в голове ограничитель (что, кстати, происходит и при езде на своих машинах). Едешь и знаешь, что грубая езда стоит денег. И именно твоих днег, т.к. ты за рулем. Отгонял без потерь и забрал свой депозит. В чем проблемы :confused:

Link to comment
Share on other sites

:eek:900USD за гоночный викенд это круто. Всего в два с половиной раза дешевле чем в Руси.

 

Блин, народ! Читайте внимательно. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП (900 у.е.): это пять дней тренировок и день гонок. ИТОГО 6 ДНЕЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ. А гоночный день стоит около 6000 руб.

Link to comment
Share on other sites

Это будет значительно круче, чем гонки на газонокасилках.

 

Мне кажецца, что гонки на самоделках с мотором от ижа щас не прокатят, по крайней мере в москве и питере. много ли найдется любителей гнуть/варить трубы да точить поршня на кухне? сомневаюсь. я ваще не очень понимаю, чем был бы плох монокласс на основе двигла хонда 390 и отечественной рамы и резины. мотор конечно не самый дешевый зато вечный. а нет денег на новый - купи в люблине юзаный и чини наздоровье.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажецца, что гонки на самоделках с мотором от ижа щас не прокатят, по крайней мере в москве и питере. много ли найдется любителей гнуть/варить трубы да точить поршня на кухне? сомневаюсь. я ваще не очень понимаю, чем был бы плох монокласс на основе двигла хонда 390 и отечественной рамы и резины. мотор конечно не самый дешевый зато вечный. а нет денег на новый - купи в люблине юзаный и чини наздоровье.

 

Ну так СХ практически и есть такой класс (только двигло 270). Чем он тебе не нравиться?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...