Jump to content

Что дальше? Какой картинг нам нужен?


Recommended Posts

Ну так СХ практически и есть такой класс (только двигло 270). Чем он тебе не нравиться?

 

Мне очень нравится суперхонда :) Но в ее идеологии заложен простор для технического творчества. А я фанат моноклассов :) А мотор 270 без тюна все ж слабоват для гонок на проф трассах имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все равно, при таких расходах серия является конкурентом не прокату, а профи. И теперь главный вопрос: а есть ли у нее перед профи другие преимущества, кроме цены? Или даже так: отвечает ли она критериям проф. гонок?

 

А что является "критериями проф. гонок"? Если мы говорим о стоимости... Не знаю, секрет ли для публики, что бюджет сезона ЧР в ИА у лидеров это .... ну осторожно скажем, несколько десятков тысяч у.е. Если это возможность участвовать в официальных соревнованиях, получать титулы и спортивные звания, это тоже будет. О качестве работы по организации соревнований сейчас говорить не корректно. Начнем проводить, можно будет судить. Что еще может быть критерием?

Link to comment
Share on other sites

А что является "критериями проф. гонок"? Если мы говорим о стоимости... Не знаю, секрет ли для публики, что бюджет сезона ЧР в ИА у лидеров это .... ну осторожно скажем, несколько десятков тысяч у.е. Если это возможность участвовать в официальных соревнованиях, получать титулы и спортивные звания, это тоже будет. О качестве работы по организации соревнований сейчас говорить не корректно. Начнем проводить, можно будет судить. Что еще может быть критерием?

 

Да просто народ несколько озадачен ценами на WF... по предварительным разговорам видимо рассчитывали на несколько поменьше...

Блин,я уже не знаю, в какой ветке писать, везде про WF, наверное надо было не в этой :)

Link to comment
Share on other sites

А что является "критериями проф. гонок"? Если мы говорим о стоимости... Не знаю, секрет ли для публики, что бюджет сезона ЧР в ИА у лидеров это .... ну осторожно скажем, несколько десятков тысяч у.е. Если это возможность участвовать в официальных соревнованиях, получать титулы и спортивные звания, это тоже будет. О качестве работы по организации соревнований сейчас говорить не корректно. Начнем проводить, можно будет судить. Что еще может быть критерием?

 

какой титул можно будет получить в вашем классе и какое спортивное звание?

Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится суперхонда :) Но в ее идеологии заложен простор для технического творчества. А я фанат моноклассов :) А мотор 270 без тюна все ж слабоват для гонок на проф трассах имхо.

 

А если монокласс, то должна быть инфраструктура, которая обслуживает все мероприятия. Из стоимости ее работы, амортизации машин и необходимой прибыли и складывается цена покатушек.

Link to comment
Share on other sites

Да просто народ несколько озадачен ценами на WF... по предварительным разговорам видимо рассчитывали на несколько поменьше...

Блин,я уже не знаю, в какой ветке писать, везде про WF, наверное надо было не в этой :)

 

Ну по ценам дешевле только прокат. Да и то не везде :)

Link to comment
Share on other sites

Как и влюбом другом официальном классе

 

Такой ответ можно расценить как послание к Стасу. Потому как есть чемпионаты, есть кубки, а есть первенства, и из-за различия в количестве участия даже в разных классах ЧР по ралли звания разные...

Link to comment
Share on other sites

Вот, например, в Руси, дают чемпиону 100000Е, в WF будет что-то подобное?

На сколько я знаю, в Руси дается не чемодан с кэшем, а бюджет для продолжения гоночной карьеры. Да в WF планируется что-то подобное. А тебе вообще хорошо известен весь этот путь: выигрывай гонку в Вэймарте, получай бесплатную гонку в зимнем чампе WF. Выигрывай зимний чамп WF получай сезон в летнем официальном чемпионате. Выиграешь его, поедешь дальше.

Естественно, это возможность не только для Садольского :D

Link to comment
Share on other sites

...А тебе вообще хорошо известен весь этот путь: выигрывай гонку в Вэймарте, получай бесплатную гонку в зимнем чампе WF. Выигрывай зимний чамп WF получай сезон в летнем официальном чемпионате. Выиграешь его, поедешь дальше.

Естественно, это возможность не только для Садольского :D

а что-то на сайте Вэймарта ничегошеньки об этом нет
Link to comment
Share on other sites

а что-то на сайте Вэймарта ничегошеньки об этом нет

Это потому, что регламент еще не опубликован. Но те, кто спрашивал, давно все знают. Тебе ведь тоже известно, что получали пилоты за победу на этапах, помимо кубков?

Link to comment
Share on other sites

Совершенно нормальный пункт. Ставит у пилота в голове ограничитель (что, кстати, происходит и при езде на своих машинах). Едешь и знаешь, что грубая езда стоит денег. И именно твоих днег, т.к. ты за рулем. Отгонял без потерь и забрал свой депозит. В чем проблемы :confused:

Проблемы в спорных ситуациях. Столкновение с обоюдной виной и сильно поврежденными машинами. Как?

И вообще ко будет решать была ли в повреждении карта вина данного гонщика или нет.

 

И как можно ехать быстро понимая. что одна ошибка и пол месячной зарплаты пойдет на ремонт карта (чужого карта)?

Link to comment
Share on other sites

Проблемы в спорных ситуациях. Столкновение с обоюдной виной и сильно поврежденными машинами. Как?

И вообще ко будет решать была ли в повреждении карта вина данного гонщика или нет.

 

И как можно ехать быстро понимая. что одна ошибка и пол месячной зарплаты пойдет на ремонт карта (чужого карта)?

Эта мера создана для недопущения грубой езды, а не для того, чтобы все деньги из тебя вытащить. В Формуле Русь она себя оправдывает. Решать все возникающие проблемы мы собираемся исходя из собственного опыта и решения, принимаемого дисциплинарной комиссией из нескольких человек.

Link to comment
Share on other sites

WF обсуждается не в этом топике, давайте не флеймить, а то теряется нить дискуссии.

 

Что касается денег в автоспорте, то существуют две финансовые модели:

 

1. Соревнования, в которых производители автомобилей, моторов, запчастей, масел и т.д. пытаются втереть потенциальным покупателям, кто есть круче. В этом смысле расходы оплачиваются этими производителями. Они же и нанимают пилотов, понимая, что от последних в немалой степени зависит их прибыль.

2. Моноклассы, где пилоты пытаются доказать миру (или деревне), кто из них круче ездит. В этом случае платят пилоты. Если хочешь привлечь спонсоров, то во всю грудь надо написать, что самый крутой пилот носит трусы фирмы "Прощай молодость".

3. В России еще есть и звания, поэтому существуют чемпионаты не в моноклассе, где и механики и пилоты пытаются всем доказать, что они круче всех, давая бесплатную рекламу производителю (Речь не о картинге). Здесь ЗМС круче МС, а МС круче КМС, и т.д.

 

Таким образом, кто хочет быть круче, тот и платит.

 

Значит для того, что бы тебе платили бабки, надо в моноклассе за свой счет показать, что ты круче всех, что бы тебя потом наняли в п.1 и платили бабки за то, что ты докажешь всему миру (или деревне), что круче "Пипелаца" (ТМ) с "Гироцапой" (ТМ) ничего нет, а ездит эта цаца на масле "Злата" (ТМ).

 

Увы, но это бизнес.

 

Еще есть атракцион. Здесь никто никому может ничего не доказывать, но потребность в адреналине заставляет спускать какие то суммы.

 

Есть еще шоу. Здесь как в цирке пилоты тешат зрителей, и за это вторые расстаются с деньгами, а первые за это их получают. Зрители могут кучковаться по симпатии к тому или иному пилоту, и если у кого то из пилотов поклонников становится очень много, или зрителей на шоу становится значительное количество, то тело и машина пилота становится перспективным рекламным местом для различного рода "Прокладок", "Зубной пасты", "Пива" и т.д.

 

Для того, что бы беседа перешла в конструктивное русло, надо определиться, о какой модели мы хотим говорить.

 

 

примерно то, что я и хотел сказать, но не смог в связи с своей жёсткой неподкованностью в мире современного картинга )

 

я бы только добавил, что всё о чём шла речь в этом посте можно объединить и сделать монокласс, в котором будет и механикозубнопастовопрокладочные-спонсоры и аттракцион и ШОУ... вот и всё... а что-то конкретно делать для этого я пока не готов в связи с тем, что вообще только начал картингом заниматься и собственно я не критиковал никого... все молодцы большые. умнички и супермены. просто высказал мысль о том, что всё-таки миром правит бабло а не альтруизм и прочий духовный сумрак...

 

я лично с ценами WF абсолютно согласен, я прикидывал тему, сколько они УЖЕ потратили денег (вы меня надеюсь простите за подсчёт ваших расходов)))) и сдаётся мне, что ребята не собираются убегать из страны от инвесторов или кредиторов или от собственной бедности... они собираются делать бизнес. И ЭТО РАДУЕТ! ИБО ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ САМОМУ СЕБЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬ ПРОЦЕСС, а истинных альтруистов я честно говоря даже во сне не видел. да и ну их в попу, они обычно никому ничего бесплатно не предлагают, потому что у них и нет ничего )))

 

короче всё пучком. я всем доволен и очень рад %)))

Link to comment
Share on other sites

примерно то, что я и хотел сказать, но не смог в связи с своей жёсткой неподкованностью в мире современного картинга )

 

я бы только добавил, что всё о чём шла речь в этом посте можно объединить и сделать монокласс, в котором будет и механикозубнопастовопрокладочные-спонсоры и аттракцион и ШОУ... вот и всё... а что-то конкретно делать для этого я пока не готов в связи с тем, что вообще только начал картингом заниматься и собственно я не критиковал никого... все молодцы большые. умнички и супермены. просто высказал мысль о том, что всё-таки миром правит бабло а не альтруизм и прочий духовный сумрак...

 

я лично с ценами WF абсолютно согласен, я прикидывал тему, сколько они УЖЕ потратили денег (вы меня надеюсь простите за подсчёт ваших расходов)))) и сдаётся мне, что ребята не собираются убегать из страны от инвесторов или кредиторов или от собственной бедности... они собираются делать бизнес. И ЭТО РАДУЕТ! ИБО ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ САМОМУ СЕБЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬ ПРОЦЕСС, а истинных альтруистов я честно говоря даже во сне не видел. да и ну их в попу, они обычно никому ничего бесплатно не предлагают, потому что у них и нет ничего )))

 

короче всё пучком. я всем доволен и очень рад %)))

 

Скупая мужская слеза скатилась по щеке разведчика...

А приходи участвовать в чампе Вэймарта - вкатишься недорого в гонки, да и будет возможность выиграть тесты на WF.

Link to comment
Share on other sites

Скупая мужская слеза скатилась по щеке разведчика...

А приходи участвовать в чампе Вэймарта - вкатишься недорого в гонки, да и будет возможность выиграть тесты на WF.

Я уже оплатил первое место в чампе так что все схвачено :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...