Jump to content

Мавра сделала свое дело?


Kenga
 Share

Recommended Posts

Цитата: "В четверг стало известно, что Антониа Терци покидает пост главного аэродинамика Williams. Сезон-2004 был очень неудачным для творения итальянки, разработанной ею "рыбы-молот" - машины FW26 с необычным коротким "носом". Когда середина сезона была позади, команда вернулась к традиционной конструкции переднего крыла.

В 2002 году Антониа перешла в Williams из Ferrari. Судя по первым сообщениям, Терци сама приняла решение оставить свой пост." - читано на "Ф1 старз"

 

Помнится, после появления ее в команде и, особенно, после того, как она сваяла чудный нос для Вилов здесь наиболее популярными были две версии: "месть кота Леопольда" ("обижена насмерть Феррами, покажет им козью морду!") и "а казачок-то засланный" (происки Ферров для дестабилизации обстановки в Вильямсе). :) Сейчас все выглядит как раз в пользу второй версии. Понятно, что чушь собачья, но "осадок остался" :) Как считаете?

Link to comment
Share on other sites

2Kenga: Если ее снова возьмут на работу в Феррари, то все будет очень хорошо понятно :D

Да уж... В этом случае всё будет совсем очевидно...

Но осадочек и без этого остался...

Link to comment
Share on other sites

Я подозреваю, что умысел со стороны Феррари мог быть. Но если на то пошло, не думаю, что Терци была именно "агентом влияния". Если умысел со стороны Феррари и был (подчеркиваю - если был!), то заключался он в том, что отпуская Терци в Вильсмс, ее сознательно дезинформировали. Росс Браун признал, что такая конструкция носа в Феррари изучалась, но ее признали неперспективной. Возможно, Терци имела несколько иную информацию - на момент ее ухода система могла числиться в перспективных разработках, и была отклонена только после ее ухода. Соответственно, придя в Вильямс, Терци совершенно искренне выдала новым хозяевам "перспективную разработку" Феррари. Вот что меня реально удивляет - так это то, что в Вильямсе так поздно поняли, что конструкция приносит больше вреда, чем пользы...
Link to comment
Share on other sites

.... Сейчас все выглядит как раз в пользу второй версии. Понятно, что чушь собачья, но "осадок остался" :) Как считаете?
Если это «чушь собачья», то какой может быть осадок?

Вы похожи на коммунистов, которые почти сто лет ноют о вредительстве капитализма и происках запада.

 

Вести дискуссии о «засланном казачке» и злом умысле со стороны Ферров и Терции – чистый стеб, и тему тогда, надо было открывать во флейме. С тем же успехом можно обвинять Мерседес в диверсии по отношению к Макларен. Короче - ерунда это.

 

Вы лучше ответе, почему такие зубры Ф-1 как Макларен и Вильямс, при подготовке к сезону, не смогли разглядеть такие чудовищные просчёты в конструкции машин и моторов. Почему многочисленные испытания на критические нагрузки, тщательная проверка аэродинамики, имитации гран-при и гоночных условий, не выявили ошибок. Трудно поверить в то, что Вильямс не сравнивал результаты традиционного носа и бивней, а Макларен проезжал в межсезонье не больше десяти кругов в быстром темпе. Вообще, чем они занимались на каникулах?

Я этого объяснить не могу.

Link to comment
Share on other sites

по сабжу....

в любом случае эта пизда испортила чамп вилам.....

А патшиму именно она? Разве над ней нет никакого начальства? Я просто уверен, что окончательное решение о принятии именно такой формы носа принимала не она.

Так что не бздеть. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ненене. Я понял! Ни в коем случае не назад в "Феррари".

У Рено и БАР в этом году был подозрительно приличный аэродинамический пакет. Так что два места трудоустройства на выбор :D

Link to comment
Share on other sites

Ненене. Я понял! Ни в коем случае не назад в "Феррари".

У Рено и БАР в этом году был подозрительно приличный аэродинамический пакет. Так что два места трудоустройства на выбор :D

Красдоз рулит миром :D

Link to comment
Share on other sites

А патшиму именно она? Разве над ней нет никакого начальства? Я просто уверен, что окончательное решение о принятии именно такой формы носа принимала не она.

Так что не бздеть. :cool:

Антония Терци была начальником отдела аэродинамики Вильямс
Link to comment
Share on other sites

Ненене. Я понял! Ни в коем случае не назад в "Феррари".

У Рено и БАР в этом году был подозрительно приличный аэродинамический пакет. Так что два места трудоустройства на выбор :D

 

С такими инициативами тебе - к Стасу через пустыню! Пешком, моисей, блин, хренов. :D

Link to comment
Share on other sites

На годик в Феррари, пусть ей Бирн и Браун расскажут про перспективные разработки

А через год - выбор большой - Маки, Рено, БАР... Может, даже Вильямс опять, сэр Френк замечен в умении наступать на одни и те же грабли дважды.

Link to comment
Share on other sites

Много раз!

Пытаясь сэкономить на классных пилотах, терял в итоге гораздо больше. :(

Во-во... но разок, помнится, бабла не пожалел - на Ральфа Шумахера

Link to comment
Share on other sites

Есть вариант игры в покер "втемную". Сначала делаешь ставки, потом смотришь карты. Бывает, поставишь условный рубль, а у тебя флеш-рояль. Второй раз поставишь условный рубль - а у тебя фуллхауз. Ну, думаешь, твою мать. И ставишь сто условных рублей. А у тебя пара.

 

Мне кадровая политика Вильямса иной раз очень напоминает такую игру.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...