Leonardo Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Насчет Бюрды - я опять же не говорю, что он лох. Но его титул в ф3000 не бесспорен, и не произвел он там впечатления супер-гонщика. Я УЖЕ не грю, что ты гришь, что он ЛОХ... ИМХО он и сам таким титулом не гордиться. Во время карьеры в Чамп Каре он серьёзно прогрессировал, и щаз его Американские журналисты с Занарди сравнивают... С остальным я тоже согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Кузова, будь то ЛеМан или что еще, это не оупен виллс, и сравнение уровня пилотов по ЛеМану не корректно. Ползём читать про устройство прототипов и ищем с лупой отличия от опен-вилс. Трейси? Да, крут. По меркам НЫНЕШНЕГО Чамп-кар. Еще года 3 назад в середняках там был. Идём смотреть гонки прошлых лет, а так же скандальную Инди 500 2002. Насчет сравнения с ИРЛ - конечно, небесспорно. Но! Когда Пенске и Ганасси были в КАРТ, эти команды были сильнейшими и у них, как правило, были лучшие пилоты. Теперь сильнейшие (читай богатейшие) команды - в ИРЛ. Опять (или уже снова) идём учить историю и вспоминаем такие названия как Ньюман-Хаас и Форсайт. И не надо все понимать как наезд. Да, я американские серии недолюбливаю, но кое что в них понимаю, Престань читать сайт аспорт.ру, а так же выкинь из головы статьи не Мельника в журнале формула1. и щаз его Американские журналисты с Занарди сравнивают... Лонг-Бич 99 vs Детройт 2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 а все таки чемпион чампкара - прыщавый очкастый француз - нехилый плевок в рожу америкосам гыгыгы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Ползём читать про устройство прототипов и ищем с лупой отличия от опен-вилс. Идём смотреть гонки прошлых лет, а так же скандальную Инди 500 2002. Опять (или уже снова) идём учить историю и вспоминаем такие названия как Ньюман-Хаас и Форсайт. Престань читать сайт аспорт.ру, а так же выкинь из головы статьи не Мельника в журнале формула1. Лонг-Бич 99 vs Детройт 2004 Уже то, что машина полностью накрыта обтекателем - отличие важное, на ее поведение и соответственно пилотаж влияющее. Когда мерседес пробовал использовать капотированные болиды в Ф1, сам Фанхио несмотря на их лучшую обтекаемость предпочел вариант с открытыми колесами, как обладающий лучшей управляемостью. Конечно, давно это было, но все же... Про Трэйси. Что следует из гонок прошлых лет? Да, периодически побеждал. Был в группе лидеров чемпионата. И скандальная Инди-500 была в его карьере. Достижения весьма не плохие. Но сравни его с другими пилотами американских оупен виллс - что, супа нереальная? Хороший, сильный пилот. Стабильный средний уровень с отдельными всплесками. Вот прошлый сезон - да, супа. Но это первый его такой сезон. И про Ньюман-Хаас, и про Форсайт рэйсинг знаю. Но, опять же, переход Ганасси и Пенске в ИРЛ был серьезным ударом по Чамп кар-у, и этого думаю ты не станешь отрицать. Я не сомневаюсь, что ты знаешь больше - я оцениваю юсовские серии достаточно поверхностно, прежде всего выделяя для себя пилотов, которые могут перейти в Ф1. Всей глубиной вопроса не владею. Так что, если ты приведешь мне свою оценку сил лидеров современных Чамп кар-а и ИРЛ, мне будет интересно ее изучить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Насчет Бюрды Он не Бурда, а Бурдэ! И фамилия эта НЕ склоняется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 а все таки чемпион чампкара - прыщавый очкастый француз - нехилый плевок в рожу америкосам Мдя... Ваааще никого не оскорбрил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 а все таки чемпион чампкара - прыщавый очкастый француз - нехилый плевок в рожу америкосам гыгыгы а великовозрастный третий пилот Минарди, которого даже на тесты не зовут - нехилый плевок в рожу русским, "любящим быструю езду". гыгыгы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 при чем тут Злобин я хз. скажи еще что у Бурдэ нет прыщей и очков и с лица он не напоминает кролика. Или что в америке принято сильно любить и уважать францию. И Бурдэ соответствует образу Идеального Американского Чемпиона. а вот когда приезжает из литвы тоже смахивающий на кролика Столцерманис и сразу начинает ехать быстрее большинства "звезд" формулы-русь - это да, есть тут что то от плевка в рожу.. если уж говорить об аналогиях.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 при чем тут Злобин я хз. скажи еще что у Бурдэ нет прыщей и очков и с лица он не напоминает кролика. Или что в америке принято сильно любить и уважать францию. И Бурдэ соответствует образу Идеального Американского Чемпиона. а вот когда приезжает из литвы тоже смахивающий на кролика Столцерманис и сразу начинает ехать быстрее большинства "звезд" формулы-русь - это да, есть тут что то от плевка в рожу.. если уж говорить об аналогиях.. не понял... Если ты пытался отмазаться, то не получилось! Ну есть у него прыщи - молодой ещё(а у тя нет?!?). Кролика он напоминает?!?...ээээ....ну может есть чуть-чуть.....на советского кролика из Винни-Пуха похож.... Ток причём тут плевок в харю американцам?!? Там БОЛЕЮТ за Бурдэ.... ЗЫ: Кстати в заявке у него не "Хранция", "Майами, Флорида".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 это да, есть тут что то от плевка в рожу.. если уж говорить об аналогиях.. Эээ. Я в этом плевка в "рожу" не вижу... Если для тя он есть, то это ИМХО "комплекс неполноценности" называется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Трейси? Да, крут. По меркам НЫНЕШНЕГО Чамп-кар. Еще года 3 назад в середняках там был. Трэйси никогда не был в середняках... Может я это слово неправильно понимаю? . Но Пол всегда был в числе тех, кто борется за победу - что в отдельных гонках, что в чемпионате в целом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Трэйси никогда не был в середняках... Может я это слово неправильно понимаю? . Но Пол всегда был в числе тех, кто борется за победу - что в отдельных гонках, что в чемпионате в целом... В топ сериях с моей точки зрения середняк - значит гонщик, не претендующий реально на титул, но участвующий в борьбе за подиум, одерживающий победы и вообще выступающий на хорошем профессиональном уровне. Выше середняков - топы, но не все пилоты топ-команд, а реально сильнейшие - чемпион и его главные соперники. Соответственно, ИМХО, до блистательного прошлого сезона Трэйси был середняком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 а ты видел когда-нибудь КАК Трэйси ездит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Уже то, что машина полностью накрыта обтекателем - отличие важное, на ее поведение и соответственно пилотаж влияющее. Закрытые колёса влияют на аэродинамику в положительную сторону уменьшают сопротивление. Т.к. обвесы легкие центр тяжести находится примерно там же где и в Ф1, подвеска по типу точно такая же что и в Ф1 двигатель сзади. Да и по съёмка с Т-камеры стил пилотажа не сильно отличается от того чамп-кара. сам Фанхио несмотря на их лучшую обтекаемость предпочел вариант с открытыми колесами, как обладающий лучшей управляемостью. Конечно, давно это было, но все же... Ты бы исчо чё нить по позже вспомнил. Не думаешь что технологии немного улучшились? Про Трэйси. Что следует из гонок прошлых лет? Да, периодически побеждал. Был в группе лидеров чемпионата. И скандальная Инди-500 была в его карьере. Достижения весьма не плохие. Но сравни его с другими пилотами американских оупен виллс - что, супа нереальная? Хороший, сильный пилот. Стабильный средний уровень с отдельными всплесками. Вот прошлый сезон - да, супа. Но это первый его такой сезон. Трейси по стилю это примерно Менселл. Едем всегда на пределе, пытаемся обогнать всех и вся. Неужели ты скажешь что Менселл обычный середняк. И про Ньюман-Хаас, и про Форсайт рэйсинг знаю. Но, опять же, переход Ганасси и Пенске в ИРЛ был серьезным ударом по Чамп кар-у, и этого думаю ты не станешь отрицать. А кто спорит, уход любой сильной команды удар по серии. Просто Форсайт и Ньюман-Хаас по силе примерно равны Пенске и Ганасси. Все команды выигрывали гонки, их пилоты становились чемпионами. Так что, если ты приведешь мне свою оценку сил лидеров современных Чамп кар-а и ИРЛ, мне будет интересно ее изучить. Топы примерно равны, но в ИРЛ это Пенске, Ганасси, Андретти Грин, Пантер Рейсинг. В КАРТ Форсайт и Ньюман-Хаас, середняки и аутсайдеры примарно равны. Соответственно, ИМХО, до блистательного прошлого сезона Трэйси был середняком. Смотри гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Как Трэйси ездит - видел. Хотя и не скрываю, что гонок с его участием видел мало. Стиль у него - дуроломный (это не наезд, я так характеризую гонщиков, предпочитающих излишне агрессивный стиль). Да, того же стиля придерживался Мэнселл, а теперь - Монтоя и Сато. И я этот стиль недолюбливаю. Я очень уважал Мэнселла, признаю силу Монтои (хотя его и недолюбливаю), но такой стиль пилотажа мне не по душе. И кстати, не на пользу самим пилотам. Тот же Трэйси столько времени не становился чемпионом, (да и в прошлом сезоне мало побеждавший Жункейра долго ему сопротивлялся) именно из-за излишней его агрессивности (приводящей к потере очков). Но это - моя субъективная оценка, и не более того. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Вот уже лучше. Значит Трейси всё же на уровне Монтойи и Менселла. А теперь сходи в основную ветку и ппробуй открыть тему Менселл середняк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Вот уже лучше. Значит Трейси всё же на уровне Монтойи и Менселла. А теперь сходи в основную ветку и ппробуй открыть тему Менселл середняк. А вот как бы ты сам оценил Монтою не в КАРТ, а в Ф1, по уровню 2001 года? Или Хаккинена до 98г? Повторю - понятие "середняк" применительно к пилоту топ-серий для меня означает сильного, но не сильнейшего пилота. Трэйси бесспорно сильнейший по прошлому году, возможно стоит считать его топом уже с 2002. Но до этого - один из сильных да, бесспорно, но ИМХО не топ. Насчет Мэнселла - он стал топом, когда начал бороться (реально) за титул, и соответственно топом оставался (возвращение в конце 95 не в счет). А вот например Вильнев, ИМХО, постепенно выпал даже из числа середняков. ИМХО, нет никакого противоречия, что пилот является одним из сильнейших в один период своей карьеры, но являлся середняком до этого и может стать им опять потом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Не надо тока плиз Трэйси (хотя канадец мне импонирует) с Мэнселлом сравнивать - сравнили х... с пальцем... 86 - Менсэлл - вице чемпион, лишь только лопнувшая покрышка из-за шукрничества Рона и абсолютной непонятной позиции Гудир лишила его титула 87 - Мэнселл - вице чемпион за две гонки до конца чампа попал в серьезную аварию и был вынужден пропустить отставшиеся ГП 91 - Мэнселл - вице чемпион - ненадежность Виллиамс в начале сезона и ошибка с колесом в конце лишили его вполне реального шанса стать чампом 92 - Мэнселл - чемпион, обладая исключительной техникой он просто ухеал от всех далеко и на долго, что-то на подобие Шума 2002,2004 93 - Мэнселл - чемпион Индикар - одержал победу в первой же гонке сезона уверенно провел чамп и получил то за чем шел... где тут точки для соприкосновения БигНайджа и Трэйси: Мэнселл чемпион ф1 и еще ТОЙ Индикар, а Трэйси чемпион дохлеющего чампкара...зедсь нечего сравнивать. Руки прочь от БигНайджа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 а бюрда...шо фамилия шо видон...дело вкуса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Мдя... Сравинили стили пилотирование, а он пошёл...... Чё спорить с человеком, который других людей не уважает(эт я по поводу отношения к Бурдэ).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 а все таки чемпион чампкара - прыщавый очкастый француз - нехилый плевок в рожу америкосам Ну есть у него прыщи - молодой ещё(а у тя нет?!?). У Кими тоже прыщи есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Так ну и спрашивется хто тут Менселла трогал? Читать посты внимательно пробовали? СергейС ясно всё с тобой турнирная таблица рулит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Так ну и спрашивется хто тут Менселла трогал? Читать посты внимательно пробовали? СергейС ясно всё с тобой турнирная таблица рулит. С моей точки зрения, не учитывать результатов реальных все же нельзя. Хотя, конечно, для меня турнирная таблица не догма. Но давай посмотрим на примере Ф1, которую я знаю неплохо. Сколько было пилотов, которых по их выступлениям в командах слабых или среднего уровня считали супами. А попав в топ-команду, они оказывались далеко не такими супами, как их считали. Например, Френтцен или Баррикелло. Опять же, я не говорю, что они "слабые" - они очень сильные. Но не сильнейшие. С моей точки зрения, пилота можно считать топом, только когда он докажет свою конкурентоспособность на высшем уровне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 С моей точки зрения, пилота можно считать топом, только когда он докажет свою конкурентоспособность на высшем уровне.Докажет конкурентоспособность на высшем уровне - это как?.. Титул выиграет?.. Так топ-пилоты - это только чемпионы серии?.. Или нет?.. Десяток побед на этапах - мало?.. А сколько надо?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Докажет конкурентоспособность на высшем уровне - это как?.. Титул выиграет?.. Так топ-пилоты - это только чемпионы серии?.. Или нет?.. Десяток побед на этапах - мало?.. А сколько надо?.. Не числом побед (у Култа вон их 13, например), а реальным участием в борьбе за титул для меня крутость пилота определяется. И я твердо стою на позиции - нет непризнанных гениев и некоронованных чемпионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.