Jump to content

А Бурдэ - чемпион!


Recommended Posts

Насчет Бюрды - я опять же не говорю, что он лох. Но его титул в ф3000 не бесспорен, и не произвел он там впечатления супер-гонщика.

 

Я УЖЕ не грю, что ты гришь, что он ЛОХ... ИМХО он и сам таким титулом не гордиться. Во время карьеры в Чамп Каре он серьёзно прогрессировал, и щаз его Американские журналисты с Занарди сравнивают...

 

С остальным я тоже согласен.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кузова, будь то ЛеМан или что еще, это не оупен виллс, и сравнение уровня пилотов по ЛеМану не корректно.

 

Ползём читать про устройство прототипов и ищем с лупой отличия от опен-вилс.

 

Трейси? Да, крут. По меркам НЫНЕШНЕГО Чамп-кар. Еще года 3 назад в середняках там был.

 

Идём смотреть гонки прошлых лет, а так же скандальную Инди 500 2002.

 

Насчет сравнения с ИРЛ - конечно, небесспорно. Но! Когда Пенске и Ганасси были в КАРТ, эти команды были сильнейшими и у них, как правило, были лучшие пилоты. Теперь сильнейшие (читай богатейшие) команды - в ИРЛ.

 

Опять (или уже снова) идём учить историю и вспоминаем такие названия как Ньюман-Хаас и Форсайт.

 

И не надо все понимать как наезд. Да, я американские серии недолюбливаю, но кое что в них понимаю,

 

Престань читать сайт аспорт.ру, а так же выкинь из головы статьи не Мельника в журнале формула1.

 

и щаз его Американские журналисты с Занарди сравнивают...

 

Лонг-Бич 99 vs Детройт 2004

Link to comment
Share on other sites

Ползём читать про устройство прототипов и ищем с лупой отличия от опен-вилс.

 

 

 

Идём смотреть гонки прошлых лет, а так же скандальную Инди 500 2002.

 

 

 

Опять (или уже снова) идём учить историю и вспоминаем такие названия как Ньюман-Хаас и Форсайт.

 

 

 

Престань читать сайт аспорт.ру, а так же выкинь из головы статьи не Мельника в журнале формула1.

 

 

 

Лонг-Бич 99 vs Детройт 2004

Уже то, что машина полностью накрыта обтекателем - отличие важное, на ее поведение и соответственно пилотаж влияющее. Когда мерседес пробовал использовать капотированные болиды в Ф1, сам Фанхио несмотря на их лучшую обтекаемость предпочел вариант с открытыми колесами, как обладающий лучшей управляемостью. Конечно, давно это было, но все же...

Про Трэйси. Что следует из гонок прошлых лет? Да, периодически побеждал. Был в группе лидеров чемпионата. И скандальная Инди-500 была в его карьере. Достижения весьма не плохие. Но сравни его с другими пилотами американских оупен виллс - что, супа нереальная? Хороший, сильный пилот. Стабильный средний уровень с отдельными всплесками. Вот прошлый сезон - да, супа. Но это первый его такой сезон.

И про Ньюман-Хаас, и про Форсайт рэйсинг знаю. Но, опять же, переход Ганасси и Пенске в ИРЛ был серьезным ударом по Чамп кар-у, и этого думаю ты не станешь отрицать.

Я не сомневаюсь, что ты знаешь больше - я оцениваю юсовские серии достаточно поверхностно, прежде всего выделяя для себя пилотов, которые могут перейти в Ф1. Всей глубиной вопроса не владею. Так что, если ты приведешь мне свою оценку сил лидеров современных Чамп кар-а и ИРЛ, мне будет интересно ее изучить.

Link to comment
Share on other sites

а все таки чемпион чампкара - прыщавый очкастый француз - нехилый плевок в рожу америкосам :)

 

гыгыгы

 

а великовозрастный третий пилот Минарди, которого даже на тесты не зовут - нехилый плевок в рожу русским, "любящим быструю езду".

 

гыгыгы

Link to comment
Share on other sites

при чем тут Злобин я хз. скажи еще что у Бурдэ нет прыщей и очков и с лица он не напоминает кролика. Или что в америке принято сильно любить и уважать францию. И Бурдэ соответствует образу Идеального Американского Чемпиона.

 

а вот когда приезжает из литвы тоже смахивающий на кролика Столцерманис и сразу начинает ехать быстрее большинства "звезд" формулы-русь - это да, есть тут что то от плевка в рожу.. если уж говорить об аналогиях..

Link to comment
Share on other sites

при чем тут Злобин я хз. скажи еще что у Бурдэ нет прыщей и очков и с лица он не напоминает кролика. Или что в америке принято сильно любить и уважать францию. И Бурдэ соответствует образу Идеального Американского Чемпиона.

 

а вот когда приезжает из литвы тоже смахивающий на кролика Столцерманис и сразу начинает ехать быстрее большинства "звезд" формулы-русь - это да, есть тут что то от плевка в рожу.. если уж говорить об аналогиях..

не понял...

Если ты пытался отмазаться, то не получилось!

 

Ну есть у него прыщи - молодой ещё(а у тя нет?!?). Кролика он напоминает?!?...ээээ....ну может есть чуть-чуть.....на советского кролика из Винни-Пуха похож....

Ток причём тут плевок в харю американцам?!? Там БОЛЕЮТ за Бурдэ....

ЗЫ: Кстати в заявке у него не "Хранция", "Майами, Флорида"....

Link to comment
Share on other sites

это да, есть тут что то от плевка в рожу.. если уж говорить об аналогиях..

 

Эээ. Я в этом плевка в "рожу" не вижу... Если для тя он есть, то это ИМХО "комплекс неполноценности" называется...

Link to comment
Share on other sites

Трейси? Да, крут. По меркам НЫНЕШНЕГО Чамп-кар. Еще года 3 назад в середняках там был.
:eek: Трэйси никогда не был в середняках... Может я это слово неправильно понимаю? :confused:. Но Пол всегда был в числе тех, кто борется за победу - что в отдельных гонках, что в чемпионате в целом...
Link to comment
Share on other sites

:eek: Трэйси никогда не был в середняках... Может я это слово неправильно понимаю? :confused:. Но Пол всегда был в числе тех, кто борется за победу - что в отдельных гонках, что в чемпионате в целом...

В топ сериях с моей точки зрения середняк - значит гонщик, не претендующий реально на титул, но участвующий в борьбе за подиум, одерживающий победы и вообще выступающий на хорошем профессиональном уровне. Выше середняков - топы, но не все пилоты топ-команд, а реально сильнейшие - чемпион и его главные соперники. Соответственно, ИМХО, до блистательного прошлого сезона Трэйси был середняком.

Link to comment
Share on other sites

Уже то, что машина полностью накрыта обтекателем - отличие важное, на ее поведение и соответственно пилотаж влияющее.

 

Закрытые колёса влияют на аэродинамику в положительную сторону уменьшают сопротивление. Т.к. обвесы легкие центр тяжести находится примерно там же где и в Ф1, подвеска по типу точно такая же что и в Ф1 двигатель сзади. Да и по съёмка с Т-камеры стил пилотажа не сильно отличается от того чамп-кара.

 

сам Фанхио несмотря на их лучшую обтекаемость предпочел вариант с открытыми колесами, как обладающий лучшей управляемостью. Конечно, давно это было, но все же...

 

Ты бы исчо чё нить по позже вспомнил. Не думаешь что технологии немного улучшились?

 

Про Трэйси. Что следует из гонок прошлых лет? Да, периодически побеждал. Был в группе лидеров чемпионата. И скандальная Инди-500 была в его карьере. Достижения весьма не плохие. Но сравни его с другими пилотами американских оупен виллс - что, супа нереальная? Хороший, сильный пилот. Стабильный средний уровень с отдельными всплесками. Вот прошлый сезон - да, супа. Но это первый его такой сезон.

 

Трейси по стилю это примерно Менселл. Едем всегда на пределе, пытаемся обогнать всех и вся. Неужели ты скажешь что Менселл обычный середняк.

 

И про Ньюман-Хаас, и про Форсайт рэйсинг знаю. Но, опять же, переход Ганасси и Пенске в ИРЛ был серьезным ударом по Чамп кар-у, и этого думаю ты не станешь отрицать.

 

А кто спорит, уход любой сильной команды удар по серии. Просто Форсайт и Ньюман-Хаас по силе примерно равны Пенске и Ганасси. Все команды выигрывали гонки, их пилоты становились чемпионами.

 

Так что, если ты приведешь мне свою оценку сил лидеров современных Чамп кар-а и ИРЛ, мне будет интересно ее изучить.

 

Топы примерно равны, но в ИРЛ это Пенске, Ганасси, Андретти Грин, Пантер Рейсинг. В КАРТ Форсайт и Ньюман-Хаас, середняки и аутсайдеры примарно равны.

 

Соответственно, ИМХО, до блистательного прошлого сезона Трэйси был середняком.

 

Смотри гонки.

Link to comment
Share on other sites

Как Трэйси ездит - видел. Хотя и не скрываю, что гонок с его участием видел мало. Стиль у него - дуроломный (это не наезд, я так характеризую гонщиков, предпочитающих излишне агрессивный стиль). Да, того же стиля придерживался Мэнселл, а теперь - Монтоя и Сато. И я этот стиль недолюбливаю. Я очень уважал Мэнселла, признаю силу Монтои (хотя его и недолюбливаю), но такой стиль пилотажа мне не по душе. И кстати, не на пользу самим пилотам. Тот же Трэйси столько времени не становился чемпионом, (да и в прошлом сезоне мало побеждавший Жункейра долго ему сопротивлялся) именно из-за излишней его агрессивности (приводящей к потере очков). Но это - моя субъективная оценка, и не более того.
Link to comment
Share on other sites

Вот уже лучше. Значит Трейси всё же на уровне Монтойи и Менселла. А теперь сходи в основную ветку и ппробуй открыть тему Менселл середняк.

А вот как бы ты сам оценил Монтою не в КАРТ, а в Ф1, по уровню 2001 года? Или Хаккинена до 98г? Повторю - понятие "середняк" применительно к пилоту топ-серий для меня означает сильного, но не сильнейшего пилота. Трэйси бесспорно сильнейший по прошлому году, возможно стоит считать его топом уже с 2002. Но до этого - один из сильных да, бесспорно, но ИМХО не топ. Насчет Мэнселла - он стал топом, когда начал бороться (реально) за титул, и соответственно топом оставался (возвращение в конце 95 не в счет). А вот например Вильнев, ИМХО, постепенно выпал даже из числа середняков. ИМХО, нет никакого противоречия, что пилот является одним из сильнейших в один период своей карьеры, но являлся середняком до этого и может стать им опять потом.

Link to comment
Share on other sites

Не надо тока плиз Трэйси (хотя канадец мне импонирует) с Мэнселлом сравнивать - сравнили х... с пальцем...

86 - Менсэлл - вице чемпион, лишь только лопнувшая покрышка из-за шукрничества Рона и абсолютной непонятной позиции Гудир лишила его титула

87 - Мэнселл - вице чемпион за две гонки до конца чампа попал в серьезную аварию и был вынужден пропустить отставшиеся ГП

91 - Мэнселл - вице чемпион - ненадежность Виллиамс в начале сезона и ошибка с колесом в конце лишили его вполне реального шанса стать чампом

92 - Мэнселл - чемпион, обладая исключительной техникой он просто ухеал от всех далеко и на долго, что-то на подобие Шума 2002,2004

93 - Мэнселл - чемпион Индикар - одержал победу в первой же гонке сезона уверенно провел чамп и получил то за чем шел...

 

где тут точки для соприкосновения БигНайджа и Трэйси: Мэнселл чемпион ф1 и еще ТОЙ Индикар, а Трэйси чемпион дохлеющего чампкара...зедсь нечего сравнивать.

 

Руки прочь от БигНайджа!

Link to comment
Share on other sites

а все таки чемпион чампкара - прыщавый очкастый француз - нехилый плевок в рожу америкосам

Ну есть у него прыщи - молодой ещё(а у тя нет?!?).

У Кими тоже прыщи есть...

Link to comment
Share on other sites

Так ну и спрашивется хто тут Менселла трогал? Читать посты внимательно пробовали?

 

СергейС ясно всё с тобой турнирная таблица рулит.

С моей точки зрения, не учитывать результатов реальных все же нельзя. Хотя, конечно, для меня турнирная таблица не догма.

Но давай посмотрим на примере Ф1, которую я знаю неплохо. Сколько было пилотов, которых по их выступлениям в командах слабых или среднего уровня считали супами. А попав в топ-команду, они оказывались далеко не такими супами, как их считали. Например, Френтцен или Баррикелло. Опять же, я не говорю, что они "слабые" - они очень сильные. Но не сильнейшие. С моей точки зрения, пилота можно считать топом, только когда он докажет свою конкурентоспособность на высшем уровне.

Link to comment
Share on other sites

С моей точки зрения, пилота можно считать топом, только когда он докажет свою конкурентоспособность на высшем уровне.
Докажет конкурентоспособность на высшем уровне - это как?.. Титул выиграет?.. Так топ-пилоты - это только чемпионы серии?.. Или нет?.. Десяток побед на этапах - мало?.. А сколько надо?..
Link to comment
Share on other sites

Докажет конкурентоспособность на высшем уровне - это как?.. Титул выиграет?.. Так топ-пилоты - это только чемпионы серии?.. Или нет?.. Десяток побед на этапах - мало?.. А сколько надо?..

Не числом побед (у Култа вон их 13, например), а реальным участием в борьбе за титул для меня крутость пилота определяется. И я твердо стою на позиции - нет непризнанных гениев и некоронованных чемпионов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...