Jump to content

Картинг vs Уличные Гонки


Recommended Posts

from Sasa

это типа вопрос - а возможно ли проведение такого мероприятия, скажем, при 16 участниках?

Я, конечно не Kass, но попробую ответить. В таком формате как предложено - можно. И при 8 участниках - тоже можно. (Правда насколько такое будет интересно... не знаю...)

А вот при 64 - ХЗ. Добавляем еще 32 заезда и получаем 13-14 часов на мероприятие. Не знаю, могут ли даже самые упертые любители такое выдержать.

А если участников еще больше? Тогда нужна квалификация (а вместе с ней и практики и т.д., т.е. упираемся в ответ на мой первый вопрос)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо за инфу.

Теперь вопросы.

1. Если я (может быть не один, а с друзьями-соперниками) хочу потренироваться, освоить трассу на той же машине (своей разумеется), то будут ли предоставлены такие возможности? Если да, то в каком формате и за какие деньги?

Да разумеется. Согласно ныне действующего прейскуранта тренировки организованы по 30-ти минутным сессиям. В одну сессию ставятся машины близких классов, или одного класса. Одна сессия стоит 300 руб. Весь день - 800 руб.

Link to comment
Share on other sites

Согласно ныне действующего прейскуранта тренировки организованы по 30-ти минутным сессиям. В одну сессию ставятся машины близких классов, или одного класса. Одна сессия стоит 300 руб.
Т.е. если я приехал на Лидер с приятелем (естественно на 2х машинах), то можно подойти, оплатить по 300 р. с носа (машины) и 30 минут вдвоем гонять по трассе зайцев (или хомячков :) )? Потом следующие двое...

Тогда все выглядит очень привлекательно. Час тренировочного времени для отдельного гонщика (машины) - 600 руб. Особой толчеи на трассе не будут допускать...

Или я как-то не правильно понял?;)

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если я приехал на Лидер с приятелем (естественно на 2х машинах), то можно подойти, оплатить по 300 р. с носа (машины) и 30 минут вдвоем гонять по трассе зайцев (или хомячков :) )? Потом следующие двое...

Тогда все выглядит очень привлекательно. Час тренировочного времени для отдельного гонщика (машины) - 600 руб. Особой толчеи на трассе не будут допускать...

Или я как-то не правильно понял?;)

Все верно. Условие одно - без шипов. Вот только насчет двух машин не думали. Вчера мы сами на трёх машинках отжигали. Да, и в эту цену не входит выдергивание участников из сугробов. Либо сами, либо по отдельной договоренности. А то у нас тут был драйвер, который на круге по три раза вывешивал колеса в сугробе. За ним так и ехал джип. :)
Link to comment
Share on other sites

Условие одно - без шипов. Вот только насчет двух машин не думали. Вчера мы сами на трёх машинках отжигали.
Без шипов - нормально (особенно летом :) ) Шипы требуются только на гололеде, на укатанном снегу или миксте толку от них немного. Насчет более двух машин - тоже хорошо. Даже еще лучше чем две - не так скучно :cool: На Лидере, учитывая длину трассы можно выпускать и по 4-5 машин, все равно толчеи не будет
Да, и в эту цену не входит выдергивание участников из сугробов. Либо сами, либо по отдельной договоренности. А то у нас тут был драйвер, который на круге по три раза вывешивал колеса в сугробе. За ним так и ехал джип
Весьма правильно, только прайс на выдергивание и эвакуацию - на стену, пожалуйста. Очень полезно для легкого охлаждения "горячих парней". Нет, правда, если одно вытаскивание будет стоить 50-100 руб, особо это не напрягает, на дороге тоже отдашь не меньше. Ведь наличие и эксплуатацию техники надо компенсировать? Надо. В нормальных, разумных пределах.
Link to comment
Share on other sites

только прайс на выдергивание и эвакуацию - на стену, пожалуйста. Очень полезно для легкого охлаждения "горячих парней". Нет, правда, если одно вытаскивание будет стоить 50-100 руб, особо это не напрягает, на дороге тоже отдашь не меньше. Ведь наличие и эксплуатацию техники надо компенсировать? Надо. В нормальных, разумных пределах.

Ну мы и планировали где то 100 - 150 руб. Если этого не делать, то тягач с трассы просто никогда не уедет.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня постебаться решил :rolleyes: Подъехал к знакомым стритерам на СТО, где они обычно тусуются. Слово за слово, говорю: "Пацаны, конкретная тема. Есть трасса для спортивок, там платишь 300 рэ за полчаса с тачилы и гоняйся-я... Ни тебе гибонов, ни тормозов на пепелацах. Теплые компашки приветствуются. Еще и рубилово для стритеров хотят сделать..." Все аж за дверки похватались: "Где?!:eek: Поперли туда!". "В Москве", говорю.:D Чуть не убили... за такие приколы:) . Потом, когда маты кончились, все дружно согласились с прайсом. Теперь осталось за малым, что бы Kass убедил кого-нибудь сделать в Новосибирске хоть-какой нибудь дром для кольцевиков.;)
Link to comment
Share on other sites

Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 5-ю смайликами! А у вас их 8!
Link to comment
Share on other sites

2 Sasa

Я - жестокий? Да я белый и пушистый :rolleyes:, делюсь вот инфой с народом.

2 Kass

Если не жалко, кинь хоть в РМ, во что вашей компании обошлость строительство самой трассы (без земли и инфраструктуры), или хотя бы смету по материалам. Попробую со знакомыми дорожниками поговорить, насчет строительства (хотелось бы с цифрами в руках). Чую, что никто у нас трассы для кольцевых кузовов делать не захочет:( , опять на заводе будем собираться. И то - летом.

ЗЫ. Ну очень хочется на трассе погонять, а то сегодня поставил новый личный официально зарегистрированный рекорд скорости в зимних условиях:) 177 км/ч., о чем сотрудником ГИБДД составлен официальный протокол, врученный мне за определенный "стартовый взнос";) (предыдущий личный рекорд был 165 км/ч. Растем:D )

Link to comment
Share on other sites

... а то сегодня поставил новый личный официально зарегистрированный рекорд скорости в зимних условиях:) 177 км/ч., о чем сотрудником ГИБДД составлен официальный протокол, врученный мне за определенный "стартовый взнос";) (предыдущий личный рекорд был 165 км/ч. Растем:D )
поаккуратнее со взносами, а то у нас уже за помощь сотрудникам ГИБДД осуждають... уголовно:mad:
Link to comment
Share on other sites

Если не жалко, кинь хоть в РМ, во что вашей компании обошлость строительство самой трассы (без земли и инфраструктуры), или хотя бы смету по материалам. Попробую со знакомыми дорожниками поговорить, насчет строительства (хотелось бы с цифрами в руках). Чую, что никто у нас трассы для кольцевых кузовов делать не захочет:( , опять на заводе будем собираться. И то - летом.

Смотри личку.

ЗЫ. Ну очень хочется на трассе погонять, а то сегодня поставил новый личный официально зарегистрированный рекорд скорости в зимних условиях:) 177 км/ч., о чем сотрудником ГИБДД составлен официальный протокол, врученный мне за определенный "стартовый взнос";) (предыдущий личный рекорд был 165 км/ч. Растем:D )

Барьер в 180 превышаю довольно часто, а этой зимой пока только 220. Но к сожалению "судейская бригада" с полосатыми палочками не зафиксировала. На тех участках хронометраж не установлен. :D
Link to comment
Share on other sites

Из всех мне известных лиц быстрей всех гоняет Валера Серёгин (в Руси который гонял) и Никина Небылицкий! Там у них обычно скорости за 250! У Никиты рекорд вроде 280, по его словам
Там - это где? На чем? И чем измеряют? (стандартные спидометры имеют привычку привирать 10-15 км/ч после 150)

Сильно боюсь показаться нескромным, но летний официальный (под протокол) рекорд у меня был в 2003 году и составил 272 км/ч (в городских разумеется условиях). Машина Лансер Эво 3, ессно перечипованная и компрессованая (плюс измененная подвеска и тормоза).

Вот сам понимаю, что по городу так ездить НЕЛЬЗЯ. А хочется :) ... но трассы-то нет:(

Link to comment
Share on other sites

Там - это где? На чем? И чем измеряют? (стандартные спидометры имеют привычку привирать 10-15 км/ч после 150)

Сильно боюсь показаться нескромным, но летний официальный (под протокол) рекорд у меня был в 2003 году и составил 272 км/ч (в городских разумеется условиях). Машина Лансер Эво 3, ессно перечипованная и компрессованая (плюс измененная подвеска и тормоза).

Вот сам понимаю, что по городу так ездить НЕЛЬЗЯ. А хочется :) ... но трассы-то нет:(

 

Там - это по трассам России. На чём - не знаю, у них куча разных машин и на какой именно я не знаю! У Серёгина своё крупное тюнинговое ателье, они там тачилы до 600-700 л.с. разгоняют!

Link to comment
Share on other sites

Там - это где? На чем? И чем измеряют? (стандартные спидометры имеют привычку привирать 10-15 км/ч после 150)

Сильно боюсь показаться нескромным, но летний официальный (под протокол) рекорд у меня был в 2003 году и составил 272 км/ч (в городских разумеется условиях). Машина Лансер Эво 3, ессно перечипованная и компрессованая (плюс измененная подвеска и тормоза).

Вот сам понимаю, что по городу так ездить НЕЛЬЗЯ. А хочется :) ... но трассы-то нет:(

а для картинга трасса есть?

Link to comment
Share on other sites

а для картинга трасса есть?
НЕТУ! НИКАКОЙ!

Сейчас правда замыслили что-то для картинга, но судя по тому, в каком все состоянии еще ХЗ получится ли что-нибудь вообще.

Link to comment
Share on other sites

У Серегина Skoda Octavia RS 1.8T мощность около 350-400 стоит каркас безопасности задних сидушек нет,он частый посетитель и участник ночных гонок да и победитель!!!

У него тюнинговое ателье АЛЬТЮНИНГ

Link to comment
Share on other sites

http://altuning.ru/projects/octavia1/

 

SKODA OCTAVIA RS 1.8T 'PHANTOM'

 

Турбонагнетатель Garrett HKS GT2540

Выпускной коллектор ALTUNING

Приемная труба ALTUNING

Фронтальный интеркулер ALTUNING

Жидкостное орошение интеркулера

Внешний вестгейт ALTUNING

Перепускной клапан GReddy Blow-Off Type-S

Впускная система ALTUNING

Прямоточная выхлопная система ALTUNING

Форсунки AUDI TT APX

Иридиевые свечи A'PEXi Power Plug (9)

Фильтр пониженного сопротивления A'PEXi PowerIntake Silver Line

Прошивка блока управления двигателя MTM

Регулятор давления топлива повышеной производительности 4 barr

Расходомер AUDI S8

Бустконтроллер GReddy PRofec B-spec

Турботаймер A'PEXi AutoTimer

Электронный тахометр A'PEXi EL с Shift Light

Электронный прибор давления наддува A'PEXi EL2

Электронный прибор давления масла A'PEXi EL2

Электронный прибор давления топлива A'PEXi EL2

Электронный прибор температуры выхлопа A'PEXi EL2

Электронный прибор температуры масла A'PEXi EL2

Дифференциал повышеного трения от кольцевого VW Golf

Link to comment
Share on other sites

Смотри личку.

Барьер в 180 превышаю довольно часто, а этой зимой пока только 220. Но к сожалению "судейская бригада" с полосатыми палочками не зафиксировала. На тех участках хронометраж не установлен. :D

 

Ну, ежели это по спидометру, тады не считается...

Link to comment
Share on other sites

Ну, ежели это по спидометру, тады не считается...

У меня спидометр подвирает немного в другую сторону, показывает чуть-чуть меньше (проверено), т.к. резина чуть больше стоит.

 

А что тут такого. Если трассу поливают какойто дрянью, потом она просыхает и вперед. Каждый день домой и на работу по скоростной...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...