Defacto Posted December 14, 2004 Share Posted December 14, 2004 from Sasa это типа вопрос - а возможно ли проведение такого мероприятия, скажем, при 16 участниках? Я, конечно не Kass, но попробую ответить. В таком формате как предложено - можно. И при 8 участниках - тоже можно. (Правда насколько такое будет интересно... не знаю...) А вот при 64 - ХЗ. Добавляем еще 32 заезда и получаем 13-14 часов на мероприятие. Не знаю, могут ли даже самые упертые любители такое выдержать. А если участников еще больше? Тогда нужна квалификация (а вместе с ней и практики и т.д., т.е. упираемся в ответ на мой первый вопрос) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Спасибо за инфу. Теперь вопросы. 1. Если я (может быть не один, а с друзьями-соперниками) хочу потренироваться, освоить трассу на той же машине (своей разумеется), то будут ли предоставлены такие возможности? Если да, то в каком формате и за какие деньги? Да разумеется. Согласно ныне действующего прейскуранта тренировки организованы по 30-ти минутным сессиям. В одну сессию ставятся машины близких классов, или одного класса. Одна сессия стоит 300 руб. Весь день - 800 руб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Согласно ныне действующего прейскуранта тренировки организованы по 30-ти минутным сессиям. В одну сессию ставятся машины близких классов, или одного класса. Одна сессия стоит 300 руб. Т.е. если я приехал на Лидер с приятелем (естественно на 2х машинах), то можно подойти, оплатить по 300 р. с носа (машины) и 30 минут вдвоем гонять по трассе зайцев (или хомячков )? Потом следующие двое... Тогда все выглядит очень привлекательно. Час тренировочного времени для отдельного гонщика (машины) - 600 руб. Особой толчеи на трассе не будут допускать... Или я как-то не правильно понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Т.е. если я приехал на Лидер с приятелем (естественно на 2х машинах), то можно подойти, оплатить по 300 р. с носа (машины) и 30 минут вдвоем гонять по трассе зайцев (или хомячков )? Потом следующие двое... Тогда все выглядит очень привлекательно. Час тренировочного времени для отдельного гонщика (машины) - 600 руб. Особой толчеи на трассе не будут допускать... Или я как-то не правильно понял?Все верно. Условие одно - без шипов. Вот только насчет двух машин не думали. Вчера мы сами на трёх машинках отжигали. Да, и в эту цену не входит выдергивание участников из сугробов. Либо сами, либо по отдельной договоренности. А то у нас тут был драйвер, который на круге по три раза вывешивал колеса в сугробе. За ним так и ехал джип. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Условие одно - без шипов. Вот только насчет двух машин не думали. Вчера мы сами на трёх машинках отжигали. Без шипов - нормально (особенно летом ) Шипы требуются только на гололеде, на укатанном снегу или миксте толку от них немного. Насчет более двух машин - тоже хорошо. Даже еще лучше чем две - не так скучно На Лидере, учитывая длину трассы можно выпускать и по 4-5 машин, все равно толчеи не будет Да, и в эту цену не входит выдергивание участников из сугробов. Либо сами, либо по отдельной договоренности. А то у нас тут был драйвер, который на круге по три раза вывешивал колеса в сугробе. За ним так и ехал джип Весьма правильно, только прайс на выдергивание и эвакуацию - на стену, пожалуйста. Очень полезно для легкого охлаждения "горячих парней". Нет, правда, если одно вытаскивание будет стоить 50-100 руб, особо это не напрягает, на дороге тоже отдашь не меньше. Ведь наличие и эксплуатацию техники надо компенсировать? Надо. В нормальных, разумных пределах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 только прайс на выдергивание и эвакуацию - на стену, пожалуйста. Очень полезно для легкого охлаждения "горячих парней". Нет, правда, если одно вытаскивание будет стоить 50-100 руб, особо это не напрягает, на дороге тоже отдашь не меньше. Ведь наличие и эксплуатацию техники надо компенсировать? Надо. В нормальных, разумных пределах. Ну мы и планировали где то 100 - 150 руб. Если этого не делать, то тягач с трассы просто никогда не уедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Сегодня постебаться решил Подъехал к знакомым стритерам на СТО, где они обычно тусуются. Слово за слово, говорю: "Пацаны, конкретная тема. Есть трасса для спортивок, там платишь 300 рэ за полчаса с тачилы и гоняйся-я... Ни тебе гибонов, ни тормозов на пепелацах. Теплые компашки приветствуются. Еще и рубилово для стритеров хотят сделать..." Все аж за дверки похватались: "Где?! Поперли туда!". "В Москве", говорю. Чуть не убили... за такие приколы . Потом, когда маты кончились, все дружно согласились с прайсом. Теперь осталось за малым, что бы Kass убедил кого-нибудь сделать в Новосибирске хоть-какой нибудь дром для кольцевиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 5-ю смайликами! А у вас их 8! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 5-ю смайликами! А у вас их 8! Тщительнее надо, ребята Жванецкий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 2 Defacto жестокий ты человек :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 2 Sasa Я - жестокий? Да я белый и пушистый , делюсь вот инфой с народом. 2 Kass Если не жалко, кинь хоть в РМ, во что вашей компании обошлость строительство самой трассы (без земли и инфраструктуры), или хотя бы смету по материалам. Попробую со знакомыми дорожниками поговорить, насчет строительства (хотелось бы с цифрами в руках). Чую, что никто у нас трассы для кольцевых кузовов делать не захочет , опять на заводе будем собираться. И то - летом. ЗЫ. Ну очень хочется на трассе погонять, а то сегодня поставил новый личный официально зарегистрированный рекорд скорости в зимних условиях 177 км/ч., о чем сотрудником ГИБДД составлен официальный протокол, врученный мне за определенный "стартовый взнос";) (предыдущий личный рекорд был 165 км/ч. Растем ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 ... а то сегодня поставил новый личный официально зарегистрированный рекорд скорости в зимних условиях 177 км/ч., о чем сотрудником ГИБДД составлен официальный протокол, врученный мне за определенный "стартовый взнос";) (предыдущий личный рекорд был 165 км/ч. Растем )поаккуратнее со взносами, а то у нас уже за помощь сотрудникам ГИБДД осуждають... уголовно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Если не жалко, кинь хоть в РМ, во что вашей компании обошлость строительство самой трассы (без земли и инфраструктуры), или хотя бы смету по материалам. Попробую со знакомыми дорожниками поговорить, насчет строительства (хотелось бы с цифрами в руках). Чую, что никто у нас трассы для кольцевых кузовов делать не захочет , опять на заводе будем собираться. И то - летом. Смотри личку. ЗЫ. Ну очень хочется на трассе погонять, а то сегодня поставил новый личный официально зарегистрированный рекорд скорости в зимних условиях 177 км/ч., о чем сотрудником ГИБДД составлен официальный протокол, врученный мне за определенный "стартовый взнос";) (предыдущий личный рекорд был 165 км/ч. Растем )Барьер в 180 превышаю довольно часто, а этой зимой пока только 220. Но к сожалению "судейская бригада" с полосатыми палочками не зафиксировала. На тех участках хронометраж не установлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Из всех мне известных лиц быстрей всех гоняет Валера Серёгин (в Руси который гонял) и Никина Небылицкий! Там у них обычно скорости за 250! У Никиты рекорд вроде 280, по его словам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Из всех мне известных лиц быстрей всех гоняет Валера Серёгин (в Руси который гонял) и Никина Небылицкий! Там у них обычно скорости за 250! У Никиты рекорд вроде 280, по его словам Там - это где? На чем? И чем измеряют? (стандартные спидометры имеют привычку привирать 10-15 км/ч после 150) Сильно боюсь показаться нескромным, но летний официальный (под протокол) рекорд у меня был в 2003 году и составил 272 км/ч (в городских разумеется условиях). Машина Лансер Эво 3, ессно перечипованная и компрессованая (плюс измененная подвеска и тормоза). Вот сам понимаю, что по городу так ездить НЕЛЬЗЯ. А хочется ... но трассы-то нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Там - это где? На чем? И чем измеряют? (стандартные спидометры имеют привычку привирать 10-15 км/ч после 150) Сильно боюсь показаться нескромным, но летний официальный (под протокол) рекорд у меня был в 2003 году и составил 272 км/ч (в городских разумеется условиях). Машина Лансер Эво 3, ессно перечипованная и компрессованая (плюс измененная подвеска и тормоза). Вот сам понимаю, что по городу так ездить НЕЛЬЗЯ. А хочется ... но трассы-то нет Там - это по трассам России. На чём - не знаю, у них куча разных машин и на какой именно я не знаю! У Серёгина своё крупное тюнинговое ателье, они там тачилы до 600-700 л.с. разгоняют! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Там - это где? На чем? И чем измеряют? (стандартные спидометры имеют привычку привирать 10-15 км/ч после 150) Сильно боюсь показаться нескромным, но летний официальный (под протокол) рекорд у меня был в 2003 году и составил 272 км/ч (в городских разумеется условиях). Машина Лансер Эво 3, ессно перечипованная и компрессованая (плюс измененная подвеска и тормоза). Вот сам понимаю, что по городу так ездить НЕЛЬЗЯ. А хочется ... но трассы-то нет а для картинга трасса есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 а для картинга трасса есть?НЕТУ! НИКАКОЙ! Сейчас правда замыслили что-то для картинга, но судя по тому, в каком все состоянии еще ХЗ получится ли что-нибудь вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 конечно получится сейчас модно трассы строить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 У Серегина Skoda Octavia RS 1.8T мощность около 350-400 стоит каркас безопасности задних сидушек нет,он частый посетитель и участник ночных гонок да и победитель!!! У него тюнинговое ателье АЛЬТЮНИНГ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Ты имеешь в виду Серёгина чтоли? У него куча машин! Skoda Octavia RS 1.8T - лишь одна из машин его коллекции, не сильнейшая естественно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 http://altuning.ru/projects/octavia1/ SKODA OCTAVIA RS 1.8T 'PHANTOM' Турбонагнетатель Garrett HKS GT2540 Выпускной коллектор ALTUNING Приемная труба ALTUNING Фронтальный интеркулер ALTUNING Жидкостное орошение интеркулера Внешний вестгейт ALTUNING Перепускной клапан GReddy Blow-Off Type-S Впускная система ALTUNING Прямоточная выхлопная система ALTUNING Форсунки AUDI TT APX Иридиевые свечи A'PEXi Power Plug (9) Фильтр пониженного сопротивления A'PEXi PowerIntake Silver Line Прошивка блока управления двигателя MTM Регулятор давления топлива повышеной производительности 4 barr Расходомер AUDI S8 Бустконтроллер GReddy PRofec B-spec Турботаймер A'PEXi AutoTimer Электронный тахометр A'PEXi EL с Shift Light Электронный прибор давления наддува A'PEXi EL2 Электронный прибор давления масла A'PEXi EL2 Электронный прибор давления топлива A'PEXi EL2 Электронный прибор температуры выхлопа A'PEXi EL2 Электронный прибор температуры масла A'PEXi EL2 Дифференциал повышеного трения от кольцевого VW Golf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Смотри личку. Барьер в 180 превышаю довольно часто, а этой зимой пока только 220. Но к сожалению "судейская бригада" с полосатыми палочками не зафиксировала. На тех участках хронометраж не установлен. Ну, ежели это по спидометру, тады не считается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Ну, ежели это по спидометру, тады не считается... У меня спидометр подвирает немного в другую сторону, показывает чуть-чуть меньше (проверено), т.к. резина чуть больше стоит. А что тут такого. Если трассу поливают какойто дрянью, потом она просыхает и вперед. Каждый день домой и на работу по скоростной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Нашёл суперссылку на мастер-класс по стрит-рейсингу. http://www.youtube.com/watch?v=9iTorvHiQJw&mode=related&search= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.