Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

На Ракете, в Зеленограде у меня был такой прикол. На тренировке накачал спереди 1.1 и сзади 1.3. было это осенью, было это холодно. Машина болталась как сопля, все действия были растянуты, лучшее время было 1.04.9 . На квалификацию докачал до 2 спереди и 2.2 сзади. Машина поехала остро, на мой взгляд быстро, думал будет 1.03.хх . Но был снова расстроен, "фишка" не помогла, время было 1.05.2. Это было первое мне предупреждение - если машина легко и понятно управляется, это еще не значит, что она быстро едет.

ну ты прыгаешь конечно 9десяток сразу надо на тренировках эксперементировать а не перед квалой, хотя у меня тож было что-то подобное только с жиклёром! если поднять давление резина дольше греться будет а не меньше! поэтому некоторые на квалу опускаются чуть на пару десяток!вообще логику не могу понять почему такая разница перед-зад? перед проезжал мимо поворотов? может тебе надо было шире делать перед?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну не знаю, у меня есть опыт езды только на двух спортивных трассах. В Фирсановке и в Мытищах. Если их сравнивать, тогда Фирсановка это вторая лига. Как едут лидеры и на каких моторах, многие догадываются. А про YDS это уже всем давно известный факт - это резина одного дня. Именно поэтому эксперименты с давлением на ней нужно проводить не в первый день ее использования, тогда они будут корректнее. Но мне хотелось бы знать не что происходит с резиной на разном давлении, а почему это с ней происходит. И в резине ли только дело, или меняются еще какие-нибудь параметры автомобиля, о которых я писал выше, или о которых я даже не знаю?

ну, сколько людей столько и мнений! я только знаю что те кто ездят в головке ЧР не смотря на то что в Фирсановке этапов нет приезжают туда и несмотря на кочки херачат недели на пролёт! насчёт лидеров и моторов не горячись- это сереотип, так проще всего обьяснить своё отставание.по поводу резины тож не согласен по несколько этапов проезжал и работала нормально главное правильно хранить, и с давлением не ошибаться!

дело не только в резине конечно есть очень много нюансов которые если учесть то будешь лидером, но как ты правильно сказал никто тебе не будет открывать свои фишки, это их хлеб!поэтому надо работать как можно больше собирать информацию систематизировать её и хранить не только в голове!

Link to comment
Share on other sites

ну ты прыгаешь конечно 9десяток сразу надо на тренировках эксперементировать а не перед квалой, хотя у меня тож было что-то подобное только с жиклёром! если поднять давление резина дольше греться будет а не меньше! поэтому некоторые на квалу опускаются чуть на пару десяток!вообще логику не могу понять почему такая разница перед-зад? перед проезжал мимо поворотов? может тебе надо было шире делать перед?

 

Если поднять давление, то резину будет греться дольше?????

ИМХО по законам физики это неверно.

Если кто может то прокомментируйте

Link to comment
Share on other sites

Если поднять давление, то резину будет греться дольше?????

ИМХО по законам физики это неверно.

Если кто может то прокомментируйте

рабочая поверхность меньше сила трения меньше нагрев мдленней по -моему ничего противофизикозаконного !не хочу ничего обосновывать с точки зрения точных наук тк забыл всё чему так долго учился и не помню даже таблицу умножения 1 просто есть определённые наработки на определённых трассах в икше например всё по другому работает тк совсем другой асфальт например при одинаковых условиях вЗелике я качаю 1.2 а на Маяке 1.8(это для YGK)

Link to comment
Share on other sites

рабочая поверхность меньше сила трения меньше нагрев мдленней по -моему ничего противофизикозаконного !не хочу ничего обосновывать с точки зрения точных наук тк забыл всё чему так долго учился и не помню даже таблицу умножения 1 просто есть определённые наработки на определённых трассах в икше например всё по другому работает тк совсем другой асфальт например при одинаковых условиях вЗелике я качаю 1.2 а на Маяке 1.8

 

Я вот тоже не уверен, но по моему чем плотнее среда, тем сильнее теплопередача

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже не уверен, но по моему чем плотнее среда, тем сильнее теплопередача

это было бы так если бы мы накачали два колеса одно меньше другое больше и поместили их в печку!и вообще давай не будем заниматься повторением школы! в лом ! я просто делюсь своими наблюдениями! может я делаю всё ни так ? я не супермен пока! дай ещё пару годиков !

 

если брать крайности то конечно если туда вдуть 4бара то разогреется достаточно быстро а кругов через пять превратится в угли!те при увеличении давления остывания резины происходить не будет это факт!

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте проделать простой опыт. Стравите воздух в колесе своей (или папиной:) ) машины так, чтобы обод был не совсем на земле, и проедте 3-4 километра. Пощупайте рукой нормально накачаное колесо и спущеное. У меня спущеное колесо всегда было более теплым.

С точки зрения физики это объяснимо. В тепло превращается энергия упругой деформации. Т.е. Если взять металлическую проволоку и сгибать ее много раз, то место сгиба нагреется. В колесе есть корд и резина, которые деформируются при движении. При более низком давлении деформация становится больше и колесо греется сильнее.

И конечно свое добавляет увеличенное трение, как уже было сказано другими.

Link to comment
Share on other sites

ну мы в ДД пробывали. там время улучшается на 0.3 , на крайняк 0.2 секунды.

и управляемость не сильно меняется

а вот как проф картами - я не разбираюсь

в ДД вообще сравнивать крайне трудно тк я пробовал проверить на сколько точно делает давление подкачка для колёс получилось что иногда она врёт до 3х десяток проверял спортивным манометром более точным! поэтому иногда там карты и едут в разные стороны по разному1

Link to comment
Share on other sites

Резина греется дольше потому,что дело не только в тепловыделении, не еще и в теплопоглощении. Резина греется, асфальт и воздух ее охлаждают. Чем выше давление в колесе, тем меньше она греется, поэтому для достижения баланса между тепловыделением и теплопоглощением требуется больше времени. Проблема в том, что то у резины есть какой-то оптимальный диапазон температур, в котором она имеет наибольший коэффициент трения. Не желательно выходить за его пределы ни в одну , ни в другую сторону. Но самый прикол заключается в том, что коэффициент трения, это еще не сила сцепления.
Link to comment
Share on other sites

У кого-нибудь есть пиленый ( не проходящий по регламенту ) цилиндр ракет 120. Нужен одному человеку для покатушек. Новый дорого, а если у кого валяется и не нужен, он может купить.
Link to comment
Share on other sites

У кого-нибудь есть пиленый ( не проходящий по регламенту ) цилиндр ракет 120. Нужен одному человеку для покатушек. Новый дорого, а если у кого валяется и не нужен, он может купить.

нафиг тогда пиленый? на нём долго не проездишь !надо топливо готовить и тд! иначе сталинград!

 

а вообще меняю на вал со смещённым пальцем!))

Link to comment
Share on other sites

А давай те поделимся опятом прохождения прокатных трасс Москвы,как их надо проходить,сколько раз тормозить где и все такое

 

Такие вещи только на практике усваиваются... Или на тренажере :)

Link to comment
Share on other sites

Рассказывать где тормозить, где поворачивать руль, откуда разгонятся - это нереально. Есть достаточно простой алгоритм управления автомобилем. В нем присутствует несколько переменных. И они постоянно меняются, а вместе с этим меняется и сам алгоритм. Самая сложная задача - это понять что изменилось, насколько, и как при этом должен измениться сам этот алгоритм. Но еще более сложная задача - выбрать, что тебе важнее торможение или разгон, или может лучше поворот прокатывать на одной скорости. Проигрывая в одном ты можешь отыграть в другом. А можно и принести что-то в жертву, а выигрыша не получить. Потом еще нужно научится ехать на грани, а не только по траектории.

 

Простой пример : Все смотрят траекторию, по которой едет Мове. Пытаются ехать по ней, а эффект нулевой, почему? Все просто. Чтобы машина так же рулилась как у него, нужно тормозить так же как он. если ты тормозишь менее жестко, то передняя ось не дозагружается, а следовательно и рулится машина хуже. Чтобы ехать по его траектории и тормозить при этом чуть слабее, нужно начинать тормозить раньше, тогда ты попадешь на входе на ту линию по которой едет он, но углы увода задней оси будут меньше, что приведет к тому, что направление, куда смотрит машина по отношению к повороту, будет другим. Он жмет на газ и попадает туда, куда ему нужно, а ты летишь мимо. на следующем круге чтобы попасть туда же куда он, ты начинаешь разгоняться чуть позже - опять проиграл, и т.д. При этом можно ехать немного не так как он, и при этом ничего не проигрывать. Как управлять данным автомобилем, это задача со многими переменными. Управляемость автомобиля зависит от центра тяжести, место где он находится по отношению к задней и передней оси и многих еще факторов. Поэтому тот же самый Шевердин, невысокий и тяжелый, при всем своем желании не сможет ехать как Мове и показывать такое же время, а самое главное, что если он начнет ехать так же, то скорей всего это будет уже не идеальная траектория для него. И вот поймать этот самый компромис - и есть самое сложное.

Link to comment
Share on other sites

нафиг тогда пиленый? на нём долго не проездишь !надо топливо готовить и тд! иначе сталинград.

 

 

Почему долго не проездишь? Кольца сядут, моща уйдет, нагрузки уменьшатся. А чо там по поводу топлива особенного. Задача не гонять быстро, а просто есть мотор без цилиндра, на новый денег жалко, в гонках он участвовать не собирается, а просто так покататься хочет.

 

а вообще меняю на вал со смещённым пальцем!))
а говоришь что двигатели у лидеров такие же как и у всех. :)

 

На обмен только деньги, он не спортсмен так, любитель.

Link to comment
Share on other sites

Простой пример : Все смотрят траекторию, по которой едет Мове. Пытаются ехать по ней, а эффект нулевой, почему? Все просто. Чтобы машина так же рулилась как у него, нужно тормозить так же как он. если ты тормозишь менее жестко, то передняя ось не дозагружается, а следовательно и рулится машина хуже. Чтобы ехать по его траектории и тормозить при этом чуть слабее, нужно начинать тормозить раньше, тогда ты попадешь на входе на ту линию по которой едет он, но углы увода задней оси будут меньше, что приведет к тому, что направление, куда смотрит машина по отношению к повороту, будет другим. Он жмет на газ и попадает туда, куда ему нужно, а ты летишь мимо. на следующем круге чтобы попасть туда же куда он, ты начинаешь разгоняться чуть позже - опять проиграл, и т.д.

 

 

это ты хорошо описАл...

Link to comment
Share on other sites

Почему долго не проездишь? Кольца сядут, моща уйдет, нагрузки уменьшатся. А чо там по поводу топлива особенного. Задача не гонять быстро, а просто есть мотор без цилиндра, на новый денег жалко, в гонках он участвовать не собирается, а просто так покататься хочет.

 

а говоришь что двигатели у лидеров такие же как и у всех. :)

 

На обмен только деньги, он не спортсмен так, любитель.

могу подогнать башню после прихвата могу даже поршень какой-нить прикинуть! 1.05 на этом цилиндере ехали для покатушек пойдёт!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...