Sadolsky Vadim SV Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Давайте погадаем кто такой k.a! У меня есть такое ощущение, что это Крамарский Александр. Я угадал?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 18, 2004 Author Share Posted November 18, 2004 Садись, пять! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Приятно, что меня узнают. Надеюсь не сильно вас утомляю. Могу еще чего-нибудь написать, если вам интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Приятно, что меня узнают. Надеюсь не сильно вас утомляю. Могу еще чего-нибудь написать, если вам интересно. Афтар, пешы есчо Нам интересно. Вопросов будет ещо много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Вопрос, если кто знает, ответьте. В книге Кэролла Смита "Tune to Win" есть такое понятие, как "roll center". Как это будет по русски. Ни в одной отечественной литературе не встречал такого понятия, правда читал, в принципе, не много. Центр кренения - примерно так это будет звучать по-русски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 ХОтя мне кажется, это тема не для этой ветки. Если у кого наболело, создайте новую, а не паразитируйте, используя раскрученое имя. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 ХОтя мне кажется, это тема не для этой ветки. Если у кого наболело, создайте новую, а не паразитируйте, используя раскрученое имя. )) Ура!! Я научилась разделять ветки! http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=8793 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Ура!! Я научилась разделять ветки! http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=8793 Спасибо, sasa. Приехал вот на работу, смотрю - а пока ехал, я оказывается тему создал! Фантастика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 2delis Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Центр кренения - примерно так это будет звучать по-русски. Смысл я этого термина понимаю. Мне просто интересно, почему в нашей литературе не уделяется этому ни какого внимания. Хотя он очень сильно влияет на поведение автомобиля. Или в нашей стране вообще не занимались теориями подвески автомобилей? Если у кого есть литература, на русском и более подробная, подскажите где ее взять. В принципе можно и на английском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Смысл я этого термина понимаю. Мне просто интересно, почему в нашей литературе не уделяется этому ни какого внимания. Хотя он очень сильно влияет на поведение автомобиля. Или в нашей стране вообще не занимались теориями подвески автомобилей? Если у кого есть литература, на русском и более подробная, подскажите где ее взять. В принципе можно и на английском. Глянь здесь: http://www.circletrack.com/techarticles/4637/. И здесь http://www.performancetrends.com/rc.htm И немгого теории: Q: What are acceptable figures for roll center location in roll? A: First, please understand that the roll center is a result of the motion (body roll) not the cause nor control of the motion. Very often people think it is the other way around. How hard you brake, how fast you turn the steering wheel, etc will cause your race car's body to pitch and roll. This being the case the roll centers will be moving all over the place, all of the time, due to the driver's controls. Spring, sway bars and shocks also control how much the body moves. From an engineering stand point these are the items that we can easily "tune" and affect how the body rolls. But, the driver still has the largest control and can over power the other controls. If I could control the roll center location (as with an active suspension) I would want the roll center to stay in the center of the car. That way I could design the suspension to have a camber curve for both sides that would perfectly match the body's roll angle and the tire's contact patch would remain uniform no matter how many degrees the body rolled in either direction! Keeping in mind that the driver has such a large input, I prefer to not worry about the roll center location and focus on my camber curves. So, think about using one of the suspension geometry programs and try to find a set-up that will give you the camber gain you desire. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 А что такое camber curve? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 20, 2004 Author Share Posted November 20, 2004 А что такое camber curve? кривая кривизна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 кривая кривизна Спасибо, теперь мне все понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Кстати, надо определиться, в каких областях опытом мы обмениваемся в этом топе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Знание того, что нужно делать и когда, а что не нужно, быстрее приходит, если знать что и когда происходит. Во как загнул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Угу. Кстати, насколько я понимаю, в картинге понятие roll center практической ценности не имеет, поскольку касается лишь настраиваемых подвескок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 А все-таки у кого-нибудь есть другой вариант перевода camber curve? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Глянь здесь: http://www.circletrack.com/techarticles/4637/. И здесь http://www.performancetrends.com/rc.htm И немгого теории: Q: What are acceptable figures for roll center location in roll? A: First, please understand that the roll center is a result of the motion (body roll) not the cause nor control of the motion. Very often people think it is the other way around. How hard you brake, how fast you turn the steering wheel, etc will cause your race car's body to pitch and roll. This being the case the roll centers will be moving all over the place, all of the time, due to the driver's controls. Spring, sway bars and shocks also control how much the body moves. From an engineering stand point these are the items that we can easily "tune" and affect how the body rolls. But, the driver still has the largest control and can over power the other controls. If I could control the roll center location (as with an active suspension) I would want the roll center to stay in the center of the car. That way I could design the suspension to have a camber curve for both sides that would perfectly match the body's roll angle and the tire's contact patch would remain uniform no matter how many degrees the body rolled in either direction! Keeping in mind that the driver has such a large input, I prefer to not worry about the roll center location and focus on my camber curves. So, think about using one of the suspension geometry programs and try to find a set-up that will give you the camber gain you desire.а по-французски можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Да нет, рол центр - играет роль и в картинге, он напрямую зависит от центра тяжести, который можно менять. Разница в том, что поскольку ходов у подвески нет, то он и не меняет свое положение в пространстве, относительно машины, а если и смещается, рама то ведь не имеет абсолютную жесткость, то немного. Поскольку ходов у подвески нет, шасси не вращается, то и camber curve ( развал ) в повороте не меняется, только за счет деформации самой резины. Это, кстати, к разговору о давлении колес. В общем геометрия подвески у карта проще, поэтому изменить много нельзя, но все равно ролл центр свою работу делает. Спасибо за ссылки, интересные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Да, после того, что я увидел на этих сайтах, хочется сказать - позор российскому автоспорту. Люди пытаются сохранить "свой хлеб". Там, у них вся информация открыта, высокая конкуренция, и следовательно высокие результаты. У нас - секреты уходят в могилу с их владельцами, и полный отстой в общем и частном уровне. Было бы еще чего охранять. Стыдно должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 ...хочется сказать - позор российскому автоспорту. Люди пытаются сохранить "свой хлеб". .......У нас - секреты уходят в могилу с их владельцами, и полный отстой в общем и частном уровне. Было бы еще чего охранять. Стыдно должно быть.Да уж, не "вересковый мёд" наши автосекреты. Но хватит ворчать! Всё идёт к тому, что русские пилоты проникнут-таки в технологически продвинутый большой автомир и порвут карамельных ездунов, которых даже в Формуле 1 всегда было предостаточно. Ибо быстрая езда у нас в крови, классиком подмечено. Опять же - Бразилия не богаче России. А кто оттуда родом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Да, после того, что я увидел на этих сайтах, хочется сказать - позор российскому автоспорту. Люди пытаются сохранить "свой хлеб". Там, у них вся информация открыта, высокая конкуренция, и следовательно высокие результаты. У нас - секреты уходят в могилу с их владельцами, и полный отстой в общем и частном уровне. Было бы еще чего охранять. Стыдно должно быть. не надо грязи! я сегодня подошёл к инженеру из АБ-инжениринга и он мне пол часа обьяснял и показывал как строятся моторы для ф1600! большуший ему респект! он ответил на все интересующие меня вопросы!надо только захотеть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Порвут, то порвут, только когда. Почему у нас футбол стал хуже, как многие считают, да и хоккей идет туда же? Потому, что там где раньше стояли хоккейные коробки, теперь стоят гаражи тех, кто клеймит наших футболистов и хоккеистов. Развал не в сортирах, он в головах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 жизнь говно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.