Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

не надо грязи! я сегодня подошёл к инженеру из АБ-инжениринга и он мне пол часа обьяснял и показывал как строятся моторы для ф1600! большуший ему респект! он ответил на все интересующие меня вопросы!надо только захотеть!

Хороший признак. Надеюсь это будет развиваться. Раньше даже такого не было. Однажды в картинг клубе я случайно взял книгу о картинге, какого-то чешского автора, она лежала в столе у человека, который получил травму и не появлялся пол года. Потом он появился и я через несколько дней принес ее. На меня потом долго смотрели волком, а этой книги никто больше не видел.

 

Надежды есть. Давайте помогать друг другу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...порвут, только когда. Почему у нас хоккей идет туда же? Потому, что там где раньше стояли хоккейные коробки, теперь стоят гаражи тех, кто клеймит наших хоккеистов....... Развал не в сортирах, он в головах.
А плевать. В пустыне можно найти оазис. Всё равно эпоза шариковых, слава Богу, подходит к концу.
Link to comment
Share on other sites

не надо грязи! я сегодня подошёл к инженеру из АБ-инжениринга и он мне пол часа обьяснял и показывал как строятся моторы для ф1600! большуший ему респект! он ответил на все интересующие меня вопросы!надо только захотеть!

 

Эт ты наверное на выставке был ;) Вот положа руку на самое дорогое скажи, действительно ли то что он тебе рассказал нельзя прочитать на хороших тюнинговых сайтах? Основные принципы знают все, но у одних машина едет, а у других нет! Все ведь знают, что главный секрет в тонких нюансах. И эти тонкости хорошие гоночные механики нарабатывают годами работы, буквально потом и кровью. И кстати, этим себе на хлеб зарабатывают. Так с какого перепугу они будут делиться с первым встречным знаниями, заработанными своим горбом за долгие годы. И это касается не только наших спецов. Хрен там буржуй что-то серьезное тебе расскажет и покажет. Посмотри в предпоследнем Автоспорте реплику кажется Степы Ширшова о настройке картинговых карбов. Информация это деньги. И в спорте и вообще :D

Link to comment
Share on other sites

Да уж, не "вересковый мёд" наши автосекреты. Но хватит ворчать! Всё идёт к тому, что русские пилоты проникнут-таки в технологически продвинутый большой автомир и порвут карамельных ездунов, которых даже в Формуле 1 всегда было предостаточно. Ибо быстрая езда у нас в крови, классиком подмечено. Опять же - Бразилия не богаче России. А кто оттуда родом?

 

Особенно в этом плане с Бразилией футбол интересно сравнивать, для которого вообще не нужно ни трасс ни техники, а только площадка, две ноги и кожанный пузырь. А вот что-то не идет :D Как у Жванецкого: "Может в консерватории что-то подправить" ;)

Link to comment
Share on other sites

Эт ты наверное на выставке был ;) Вот положа руку на самое дорогое скажи, действительно ли то что он тебе рассказал нельзя прочитать на хороших тюнинговых сайтах? Основные принципы знают все, но у одних машина едет, а у других нет! Все ведь знают, что главный секрет в тонких нюансах. И эти тонкости хорошие гоночные механики нарабатывают годами работы, буквально потом и кровью. И кстати, этим себе на хлеб зарабатывают. Так с какого перепугу они будут делиться с первым встречным знаниями, заработанными своим горбом за долгие годы. И это касается не только наших спецов. Хрен там буржуй что-то серьезное тебе расскажет и покажет. Посмотри в предпоследнем Автоспорте реплику кажется Степы Ширшова о настройке картинговых карбов. Информация это деньги. И в спорте и вообще :D

1)он отвечал на мои вопросы!

2)не надо судить по себе других!

Link to comment
Share on other sites

2)не надо судить по себе других!

 

Да я вообще давно уже очень редко кого-то сужу, уже перерос возраст наклеивания ярлыков :D А то о чем я говорю ты и сам должен знать по картинговой тусовке :cool:

Link to comment
Share on other sites

Знаете, в той книге Кэролла Смита, "Tune to win", он пишет, что от настроек можно добится улучшения в одну, две десятых секунды на круге. И это достаточное преймущество для победы. Когда твой соперник проигрывает тебе пол секунды, а тем более и целую секунды, это говорит о том, что или ты его обманываешь, или у него совсем все г.... Так помогите ему выйти на средний уровень, а сами, если у вас так много опыта и знаний, опережайте его на эти две десятых. Тогда ваш опыт будет ценится еще дороже. А общий уровень будет выше. Никто не просит точных цифр, подскажите направление и диапазон, и вам будут благодарны, а когда у вас будет затык, может и вам помогут.
Link to comment
Share on other sites

Знаете, в той книге Кэролла Смита, "Tune to win", он пишет, что от настроек можно добится улучшения в одну, две десятых секунды на круге. И это достаточное преймущество для победы. Когда твой соперник проигрывает тебе пол секунды, а тем более и целую секунды, это говорит о том, что или ты его обманываешь, или у него совсем все г.... Так помогите ему выйти на средний уровень, а сами, если у вас так много опыта и знаний, опережайте его на эти две десятых. Тогда ваш опыт будет ценится еще дороже. А общий уровень будет выше. Никто не просит точных цифр, подскажите направление и диапазон, и вам будут благодарны, а когда у вас будет затык, может и вам помогут.

 

Ну это какая-то сказочная ситуация всеобщей братской любви. Вот представь, ты затратил кучу времени, сил и денег (да-да, тесты ведь тоже стоят денег) чтобы понять и найти нужные настройки, вбухал еще кучу своих кровных или выпрошеных у спонсоров (с условием того, что ты будешь побеждать за их деньги), подготовил машину, приехал на гонку... И начинаешь устраивать мастер-класс с рассказом всех своих открытий и секретов. ДА ЩАССС!!! Очень слабо верится :cool: Такое возможно наверное только на определенном любительском уровне, когда для человека это хобби, а не дело всей жизни и он расслабленно относится как к победам так и к поражениям.

Link to comment
Share on other sites

Меня наверно неправильно понимают. Я прекрасно понимаю, затраченое время, деньги, интелектуальный ресурс и т.д. Я о другом. Тесты для того и тесты, чтобы понять как в каких-то конкретных условиях будет вести себя конкретный автомобиль. Никто и не просит конкретных цифр, тем более, что то что работает на вашем автомобиле, скорее всего если это тупо повторить, на другом работать не будет. Есть какие-то основополагающие вещи, начинающие их не знают, поэтому как слепые котята бьются об непробиваемые стены, а выхода не видят. Те у кого есть деньги, заплатят именно вам, профессионалам потому, что как ни крути, а ваши машины будут ехать на две десятых быстрее. А те у кого нет денег оплачивать ваши услуги, просто будут в глубокой Ж. Самое смешное, что их деньги к вам не придут, так как их у них просто напросто нет. Такой разрыв отпугивает потенциальных середнячков. Талантливые, но бедные, не могут себя проявить, зато если у тебя есть бабло, тогда ты чемпион. Помогите людям вначале, пока они даже не конкуренты. По хорошему прошу.:)
Link to comment
Share on other sites

Все, что я знаю о гонках, я узнал сам. На своем опыте и из книжек. Настоящей поддержки я не видел, хотя были и добрые люди. Прочуствовав это на себе, другим не желаю. Прошло время и я уже многого не смогу сделать, а если бы кто подсказал, все могло бы быть иначе. Я могу много рассказать, но то, что я чуствую на трассе, невозможно передать другому, он будут чуствовать по своему. Именно по этому я не боюсь, что меня скопируют и опередят. В шахматах, повторяя ходы противника, выиграть нельзя. Так обстоят дела везде. Просто уровень нашего автоспорта настолько низок, что если кто-то узнает хоть что-то, то он сразу становится конкурентом. Это так называемая защита не своих материальных интересов, а защита своего безделия. Ведь появление конкурентов, заставит двигаться, что-то делать. А ой как не хочется. Ведь гораздо проще взять деньги у клиента, отдать часть из них тем, кто делает выхлпные трубы, получить нечестные 100 лишних оборотов, а оставшееся оставить себе. Это и есть бизнес по русски.
Link to comment
Share on other sites

Помогите людям вначале, пока они даже не конкуренты. По хорошему прошу.:)

 

Все поняли, осознали, бежим помогать :D А если серьезно, то насчет базовых знаний я полностью согласен. Глупо делать из этого тайны. Но самое грустное, что у большинства спецов это уже в крови. В среде картинговых специалистов (наших) можно по пальцам одной руки посчитать людей которые готовы что-то рассказывать не положив перед тобой калькулятора. В лучшем случае диалог такой:

- Сделай так-то

- Почему?

- А почему не скажу!

Это все не от хорошей жизни. Когда к человеку приходит богатый папик, кладет лопатник на стол и говорит: "Я плачу сколько надо, чтобы мой сын выигрывал", тут трудно сохранять девственность. Но так, кстати, происходит не только у нас. Только у нас пока еще "папики", а ТАМ производители, крупные команды и т.п... Хороших спецов везде стараются купить... И таки покупают :(

Link to comment
Share on other sites

Все поняли, осознали, бежим помогать :D А если серьезно, то насчет базовых знаний я полностью согласен. Глупо делать из этого тайны. Но самое грустное, что у большинства спецов это уже в крови. В среде картинговых специалистов (наших) можно по пальцам одной руки посчитать людей которые готовы что-то рассказывать не положив перед тобой калькулятора. В лучшем случае диалог такой:

- Сделай так-то

- Почему?

- А почему не скажу!

Это все не от хорошей жизни. Когда к человеку приходит богатый папик, кладет лопатник на стол и говорит: "Я плачу сколько надо, чтобы мой сын выигрывал", тут трудно сохранять девственность. Но так, кстати, происходит не только у нас. Только у нас пока еще "папики", а ТАМ производители, крупные команды и т.п... Хороших спецов везде стараются купить... И таки покупают :(

давай всё таки будем за себя говорить! потом наших специалистов в принципе по пальцам одной руки можно пересчитать даже не разделяя на готовых помочь и не готовых! сейчас гораздо проще,можно найти настройки с помощью систем Альфано, АИМ, Унибол и тд те роль опыта постепенно снижается и людей способных обороты на слух измерять нанимают для грязной работы которую сами делать не хотят!

а джентельменское отношение к сопернику дело лично каждого!

К.а картинг у нас -это хобби! на данный момент!нет литературы нет институтов!правда тут слухи идут что олимпийский комитет обсуждает проблему отсутствия технических видов спорта в олимписких играх!расматривают как кандидатов самые массовые: картинг и мотокросс!тогда можно будет поступить в РГАФК и получить образование по специальности картинг! я так думаю!

по поводу помощи я никогда не отказывал ! особенно тем кто начинает ,тк знаю как это!

Link to comment
Share on other sites

Хороший признак. Надеюсь это будет развиваться. Раньше даже такого не было. Однажды в картинг клубе я случайно взял книгу о картинге, какого-то чешского автора, она лежала в столе у человека, который получил травму и не появлялся пол года. Потом он появился и я через несколько дней принес ее. На меня потом долго смотрели волком, а этой книги никто больше не видел.

В интернете полно предложений по умным книгам, причем, не только современным. Немножко терпения и денег - и нету секретов!

(волакми все равно смотреть будут, но уже по другой причине :) )

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кроме подготовки машины, есть еще и тактические хитрости. Почему если ты едешь за кем-то, то у многих улучшается время. Получается, что сев на хвост, ехать проще. Хотелось бы знать почему. У меня есть очень интересные мысли по этому поводу, это можно использовать для "грамотных" провозов. Хотелось бы знать, как меняется ваша езда, когда вы едете за кем-то.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, кроме подготовки машины, есть еще и тактические хитрости. Почему если ты едешь за кем-то, то у многих улучшается время. Получается, что сев на хвост, ехать проще. Хотелось бы знать почему. У меня есть очень интересные мысли по этому поводу, это можно использовать для "грамотных" провозов. Хотелось бы знать, как меняется ваша езда, когда вы едете за кем-то.

 

Ладыгин говорил, что если ехать плотно у кого то на хвосте, быстрее едут ОБЕ машины - из за аэродинамики. Но это у них в интер-ц, в хондах аэродинамика вряд ли оказывает какое-то заметное влияние. Еще один умный товарищ предполагал, что при плотной езде след-в след асфальт за впередиедущей машиной не успевает остывать и держак лучше. Не знаю, существует ли такой эффект на самом деле.

 

А может быть дело в психологии..

Link to comment
Share on other sites

Ладыгин говорил, что если ехать плотно у кого то на хвосте, быстрее едут ОБЕ машины - из за аэродинамики. Но это у них в интер-ц, в хондах аэродинамика вряд ли оказывает какое-то заметное влияние. Еще один умный товарищ предполагал, что при плотной езде след-в след асфальт за впередиедущей машиной не успевает остывать и держак лучше. Не знаю, существует ли такой эффект на самом деле.

 

А может быть дело в психологии..

 

Насчёт того, что у обоих машин улучшается аэродинамика это конечно перебор :) Это же касается и нагрева асфальта. колебания температурного полотна даже в 0,1 градус никак не влияет на скорость :)

 

Тут как правило психология. Тот кого догоняют вынужден отвекаться на преследователя. Тот, кто догоняет, смотрит вперёд и начинает выходить на лимит скорости, делая иногда даже то, что не делал при обычной езде. Главное тут избежать "собачьей траектории"

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кроме подготовки машины, есть еще и тактические хитрости. Почему если ты едешь за кем-то, то у многих улучшается время. Получается, что сев на хвост, ехать проще. Хотелось бы знать почему. У меня есть очень интересные мысли по этому поводу, это можно использовать для "грамотных" провозов. Хотелось бы знать, как меняется ваша езда, когда вы едете за кем-то.

если едишь за кем-то то можно позже тормозить,да и некоторые так едут быстрей,а если у них на хвосту так сразу ошибаются

Link to comment
Share on other sites

Еще один умный товарищ предполагал, что при плотной езде след-в след асфальт за впередиедущей машиной не успевает остывать и держак лучше.

Это сильно умный товаристч! :D Нагреваться за тысячные доли секунды он успевает, а остывать нет!

Link to comment
Share on other sites

Оказывается как много можно узнать. Оказывается асфальт греется от резины?!! А еще он наверное разглаживается и становится намного чище, за счет разглаживания асфальта увеличивается пятно контакта, еще из него выдавливается клеящее вещество и машина увереннее держит дорогу.:)
Link to comment
Share on other sites

Насчёт того, что у обоих машин улучшается аэродинамика это конечно перебор :)

почему перебор ? на самом деле задний находится в мешке это чувствуется в конце прямой когда вплотную за кем-нибудь идёшь! в Питере например для того чтобы оторваться лидеры договариваются и первые круги второй разгоняет первого в конце прямика и оба за счёт этого выигрывают у других!

Link to comment
Share on other sites

Все мои размышления по этому поводу, привели к двум выводам. Когда тебя обгоняет более быстрый пилот, пристраиваясь за ним, ты автоматически начинаешь ехать за ним и по его траектории. Если у тебя до обгона были проблемы именно с траекторией, тогда ты на некоторое время их решаешь, тупо повторяя траекторию лидера. Нельзя исключать и аэродинамику, хотя ощутимо она начинает играть роль только после 80 км\ч. Но самое главное, на мой взгляд, это то, что когда ты пытаешься ехать быстро, ты пытаешься тормозить как можно позже, и часто слишком поздно. После ошибки на торможении, прохождение всего поворота складывается не лучшим образом. Когда же тебя обгоняет более быстрый пилот, особенно на круг, желание обогнать, обычно не возникает, хотя бы удержаться за ним. Поэтому чтобы не вынести его на торможении, ты начинаешь тормозить раньше и мягче, а следовательно и сам поворот и выход из него получается чище, что позволяет некоторое время держаться за лидером. Потом следует небольшая помарка, лидер слегка отъезжает, и ты опять начинаешь гнать, мимо поворотов.
Link to comment
Share on other sites

Надо изобрести асфальт с переменными и регулируемыми свойствами. Сидит, допустим, человек в кустах, переключил рычажок, и асфальт приобретает повышенные сцепные характеристики. Проехала "нужная" машина, переключил рычажок обратно и асфальт тут же становится обычным.
Link to comment
Share on other sites

Надо изобрести асфальт с переменными и регулируемыми свойствами. Сидит, допустим, человек в кустах, переключил рычажок и асфальт приобретает повышенные сцепные характеристики. Проехала "нужная" машина, переключил рычажок обратно и асфальт тут же становится обычным.

 

 

лучше минировать :D

Link to comment
Share on other sites

Оказывается как много можно узнать. Оказывается асфальт греется от резины?!! А еще он наверное разглаживается и становится намного чище, за счет разглаживания асфальта увеличивается пятно контакта, еще из него выдавливается клеящее вещество и машина увереннее держит дорогу.

:) А еще круче предположить, что летом от асфальта поднимаются восходящие потоки из-за нагрева от солнца. Впереди идущий карт создает тень и дополнительную вентиляцию, в результате чего температура асфальта мгновенно понижается, восходящие потоки снижаются, карт меньше отрывает от асфальта и держак становится лучше!

 

Во как!

 

А если еще губу переднюю на метр вперед выдвинуть, то тень будет еще раньше появляться, и держак будет еще лучше!

 

Остап был голоден, и его несло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...