Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

Честно сказать - не думаю. Я еду по-другому и у меня это получается очень даже быстро. Я знаю очень многих, которые едут как ты, но на мой взгляд то как еду я, делает меня гораздо быстрее
Сомневаюсь, что ты знаешь многих, которые едут как я. Не в смысле, что я такой супер быстрый, а в смысле стиля езды. С тех пор как ты меня видел на трассе в последний раз, очень многое изменилось. Да и советую не забывать тебе про довесы. Даже в Ф-1 считают, что десять килограмм дополнительной массы делает машину на три десятых секунды с круга медленнее. Твое очевидное преймущество над другими, если масса разная, может сыграть с тобой злую шутку. Некоторые люди изменили свой стиль езды, только после того, как с довесами они оказались значительно медленнее меня. А без довесов были быстрее и поэтому стимула к развитию не было. В спорте нельзя расслабляться. Все совершенствуются и иногда, упустив других вперед, уже не догонишь.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я еще не встречал ни одного картодрома, гда были бы большие зоны торможения по прямой. Обычно торможение всегда связано с поворотом руля. При этом как я писал выше, тормоза я использую, чтобы дозагрузить передние колеса, и основное торможение происходит именно не задними, а передними догруженными колесами, хотя тормозов на них и нет.

чтоже ты все про торможения, да про торможения!!! Главное - ГАРИ!!!!!

Как надо ездить - учу:

..........вошел в поворот, "направил" машинку и ГАРИ, глаза на лбу и сильно открыты, издаешь едва слышный звук "ааааа".

По мере приближения к следующему повороту - глаза еще выше и открыты еще больше, едва различимый звук "ааааа" превращается в громогласный "бл.!!!".

Зажмуриваешь глаза, стискивая зубы входишь в поворот, "направляешь" машинку и..............

Link to comment
Share on other sites

..........вошел в поворот, "направил" машинку и ГАРИ, глаза на лбу и сильно открыты, издаешь едва слышный звук "ааааа".

По мере приближения к следующему повороту - глаза еще выше и открыты еще больше, едва различимый звук "ааааа" превращается в громогласный "бл.!!!".

Зажмуриваешь глаза, стискивая зубы входишь в поворот, "направляешь" машинку и..............

... Просыпаешься... в холодном поту :D
Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что ты знаешь многих, которые едут как я. Не в смысле, что я такой супер быстрый, а в смысле стиля езды. С тех пор как ты меня видел на трассе в последний раз, очень многое изменилось. Да и советую не забывать тебе про довесы. Даже в Ф-1 считают, что десять килограмм дополнительной массы делает машину на три десятых секунды с круга медленнее. Твое очевидное преймущество над другими, если масса разная, может сыграть с тобой злую шутку. Некоторые люди изменили свой стиль езды, только после того, как с довесами они оказались значительно медленнее меня. А без довесов были быстрее и поэтому стимула к развитию не было. В спорте нельзя расслабляться. Все совершенствуются и иногда, упустив других вперед, уже не догонишь.

 

Полностю с тобой согласен, но и с ездой с довесом мало что менялось

Link to comment
Share on other sites

Я вчера наконец-то выбрался на картодром и попробовал поэкспериментировать с разными способами езды - "по Цыганкову" (торможение на прямой, поворот на газу), "по Крамарскому" (дотормаживание в повороте) и "по Шевердину" - с контрсмещениями и дикими скольжениями. Конкретно в тех условиях - машинка без жопы и без тормозов - быстрее всего получилось именно по-шевердински :) Но надо сказать что по ощущениям в тех редких случаях когда удавалось чисто пройти поворот способом к.а_, получалось быстро.

 

Теперь надо проделать все то же самое на нормальной клубной машине.

Link to comment
Share on other sites

чтоже ты все про торможения, да про торможения!!! Главное - ГАРИ!!!!!

Как надо ездить - учу:

..........вошел в поворот, "направил" машинку и ГАРИ, глаза на лбу и сильно открыты, издаешь едва слышный звук "ааааа".

По мере приближения к следующему повороту - глаза еще выше и открыты еще больше, едва различимый звук "ааааа" превращается в громогласный "бл.!!!".

Зажмуриваешь глаза, стискивая зубы входишь в поворот, "направляешь" машинку и..............

 

Не думал свою школу картинга открыть? :-)

Link to comment
Share on other sites

ПОЗОР!!! Только этим словом можно назвать проведенные Московским комитетом картинга соревнования на трассе в Салярисе. 11 участников в 3 классах. Вот это по настоящему "массово".

К трассе ни каких претензий. Всё класс. Но только, как мне кажется, она не подходит для зимних гонок.

Кстати в Видном другой организатор соревнований, если все пройдет как задумано, то можно его рассматривать как альтернативу сегодняшним функцианерам от автоспорта. Хотя сложностей тоже хватает. Стадион пренадлежит практически частнику которому пофиг до автоспорта. Спосибо хоть администация района помогла его "уболтать" на проведение гонок.

Link to comment
Share on other sites

чтоже ты все про торможения, да про торможения!!! Главное - ГАРИ!!!!!

Как надо ездить - учу:

..........вошел в поворот, "направил" машинку и ГАРИ, глаза на лбу и сильно открыты, издаешь едва слышный звук "ааааа".

По мере приближения к следующему повороту - глаза еще выше и открыты еще больше, едва различимый звук "ааааа" превращается в громогласный "бл.!!!".

Зажмуриваешь глаза, стискивая зубы входишь в поворот, "направляешь" машинку и..............

Потом придется идти к окулисту и стоматологу. Вырваные глаза и сточенные зубы - это не наш метод. Да и соперницам наверно неприятно будет слышать постоянный мат в каждом повороте.:)
Link to comment
Share on other sites

А рулить то надо оказывается пальцами, а не крепко сжимать руль в кулаке. Долго не мог понять, почему на старых записях Сенна, когда показывает своим инженерам как рулится его машина, держит руки как будто не за руль держится, а дергает за веревочки. И в этом же фильме старый дядька говорит, что если рулить пальцами тогда получается быстрее. Старый фильм уже, а у нас все еще учат по другому.
Link to comment
Share on other sites

А рулить то надо оказывается пальцами, а не крепко сжимать руль в кулаке. Долго не мог понять, почему на старых записях Сенна, когда показывает своим инженерам как рулится его машина, держит руки как будто не за руль держится, а дергает за веревочки. И в этом же фильме старый дядька говорит, что если рулить пальцами тогда получается быстрее. Старый фильм уже, а у нас все еще учат по другому.

Вот что написано про это у Цыганкова: Существует два правильных способа держать рулевое колесо — неполный хват и закрытый (основной) хват. ... Учитывая, что спортсмен должен быть постоянно готов к действиям в критической ситуации, мы рекомендуем закрытый хват. Он естественнее, физиологичнее....

Неполный хват приемлем только для больших скоростей, где требуется высочайшая точность руления. Благодаря тому, что большие пальцы упираются в обод, возрастает «чувство руления».

 

В карте с его острым рулем требования к точности рулежки высоки, посему неполный хват - наш выбор.

Link to comment
Share on other sites

По поводу естественности и физиологичности: В этом фильме тот самый дядька и говорит - Никто не рождается врожденным гонщиком, всему надо научить. И как раз про пальцы он сказал это в пример. Про Сенну там как раз и рассказывали, что если у него что-то не получалось, он возвращался домой с картодрома только под вечер, пока не разбирался с проблемой, а утром опять на трассу. Говорят он был гонщик от бога, и то ему нужно было очень много времени чтобы понять, что физиологично, а что нет. Вцепиться в руль, это может и физиологично, если ты очень сильно боишься. Если же ты хочешь ехать быстро, то руки должны быть не напряжены, только тогда ты сможешь чуствовать дорогу через руль этими руками. Если они напряжены, тогда эти ощущения прячутся за собственным напряжением мышц. Не должен быть готов пилот к постоянным критическим ситуациям. Не реагировать на обстановку он должен, а сам ее создавать. Когда я прочел маленькую брошюрку Циганкова, у меня физиологически возникло недоверие. Но поскольку все ставили его в пример, я стал делать так, как там было написано. И только в этом году я понял, десять лет коту под хвост. А ведь все могло бы быть иначе...
Link to comment
Share on other sites

А вот для меня "неполный" хват вполне естествен - я и картом так рулю, и гражданской машиной в ответственных ситуациях (когда темно, скользко, быстро, узко итд). Тока вот почему то все равно я не Сенна нихх.. :(

 

Хотя нащет карта я приврал малеха: пока руки не устали - неполный хват, а как устанут - рулю как попало :(

Link to comment
Share on other sites

А вот для меня "неполный" хват вполне естествен - я и картом так рулю, и гражданской машиной в ответственных ситуациях (когда темно, скользко, быстро, узко итд). Тока вот почему то все равно я не Сенна нихх.. :(

 

Хотя нащет карта я приврал малеха: пока руки не устали - неполный хват, а как устанут - рулю как попало :(

Если на карте руки устают, значит гидроусилитель плохо работает.

Link to comment
Share on other sites

чтобы в карте руки не уставали,надо в гражданскую машину поставить сидение и руль от карта, и находится в состоянии тренинга постоянно.Тогда будет супер результат.

Куда лучше ничего не ставить, а просто отключить гидроусилитель. Через месяц картинг покажется детской забавой.

Link to comment
Share on other sites

Куда лучше ничего не ставить, а просто отключить гидроусилитель. Через месяц картинг покажется детской забавой.

 

Эх жаль мне отключать нечего.. :(

Link to comment
Share on other sites

Куда лучше ничего не ставить, а просто отключить гидроусилитель. Через месяц картинг покажется детской забавой.

 

можно подумать,мы никогда не ездили на советских машинах. которые и не знали что это такое.

Link to comment
Share on other sites

А ещё без гидроусилителя клево на ЗИЛе 130 жигонуть по Москве я как то раз пробывал --- полный п....., особенно когда со светофора надо повернуть.... ногими в переднюю панель упираться приходится.... и тут уж неполный хват не подходит :-)
Link to comment
Share on other sites

Странные вы люди. Так никогда ничего не понять. Никто из вас не спросил, почему лучше рулить пальцами. Если один важный человек это сказал, то значит так надо делать, и все. И на карте и на ЗИЛе. Нужно понимать механизм процессов. Только тогда вы сможете ими управлять. Нажми в заносе на газ на переднеприводном автомобиле, и все будет ОК. Сделай это на заднеприводном - пиз**ц. Видимо рано я все это начал....
Link to comment
Share on other sites

Странные вы люди. Так никогда ничего не понять. Никто из вас не спросил, почему лучше рулить пальцами.

 

А че тут спрашивать то? Нервных окончаний больше всего - в пальцах, мелкая моторика - в пальцах. Какие тут вопросы могут быть??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...